Методика Бронникова. Видение без помощи глаз: статического, динамического изображения, окружающего
Бронников обучает людей видеть внутренним зрением. Даже полностью слепые могут вновь начать видеть!
Видео курс по методу Бронникова можно скатчать тут
Те, кто хочет, может в себе развить виденье, нужно лишь позволить себе это. И потихоньку шагать к этому.
Одна из учениц Бронникова:
Метод В. М. Бронникова «Информационное Развитие Человека» нацелен на приобретение следующих способностей:
Умение восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать нагрузки.
Повышенную скорость реакции.
Включение функций организма, которые прежде не работали.
Самоосвобождение от патологий.
Расширенные возможности памяти.
Новые виды памяти — фотографическая, «биокомпьютерная».
Способность проводить «энергоинформационную» экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать в этом другим.
Развитие «энергетических структур» тела.
Усиление иммунитета.
Активизация кровообращения и работы вегетативной нервной системы.
«Биокомпьютерный» способ ви́дения, якобы позволяющий «видеть» окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (без непосредственного участия глаз), видеть все «пространства».
Способность оперировать в уме большими потоками информации.
Объективное знание будущих событий.
Некоторые используют метод для лечения слепоты и глухоты (при этом заявляют, что больные приобретают альтернативные зрение и слух), параличей, а также в надежде на снижение инсулиновой зависимости и замедление роста осложнений у больных сахарным диабетом.
Целительство
Целитель – это человек, который способен видеть и понимать все формы болезни, будь то физические или психологические отклонения от нормы. Такие люди чувствуют боль окружающих.
Практически все народные целители пользуются биокинезом (способностью, позволяющей управлять чужим организмом), что позволяет им контролировать органические ткани. Таким образом, они исцеляют самих себя и других.
Недостатком такой способности является то, что некоторые целители могут стать настолько чувствительны к болезням других, что самимогут заболеть этим же недугом. Кроме того, один народный целитель, вылечив своего » коллегу», может потерять свой дар навсегда.
Людей с такими способностями достаточно много. Как правило, они становятся врачами или медсестрами. Но все же большинство людей, способных исцелять без применения медпрепаратов и хирургических вмешательств, уходят в так называемую нетрадиционную медицину.
Важно! Помните о том, что далеко не все заболевания можно излечить посредством методов народной медицины, тогда как промедление, связанное с несвоевременной диагностикой и неправильным лечением, может стоить больному жизни!
Бразильский целитель
Жуан Тейшейра — бразильский целитель, который ежедневно лечит тысячи людей. Излечение происходит чрезвычайно интересным образом: целитель проводит сложные хирургические операции без медикаментов, при этом кровь практически не видно.
Тяжелые заболевания Жуан способен излечивать с помощью психологического внушения. По словам целителя, его способности происходят благодаря вмешательствам высших существ, которые пользуются телом Жуана. Он полагает, что ему посредничают души покойных некогда целителей, врачей или гипнотизеров.
Российская целительница
Джуна – это известная российская целительница, экстрасенс и признанный феномен. Ее сверхспособности исследовались советскими учеными, которые не сумели объяснить эту аномалию.
Джуна обладает чрезвычайно сильной энергетикой, с помощью которой она воздействует на биологическое поле человека, наполняет его энергией и исцеляет тело. Основываются ее целебные операции на бесконтактном массаже (держа руки на расстоянии от тела).
Американский целитель
Эдгард Кейси был, наверное, самым удивительным человеком ХХ столетия. Это великий целитель и ясновидящий, благодаря которому много людей в мире поверили в силы и явления, необъяснимые с точки зрения науки.
Все диагностики и предсказания Кейси делал в состоянии транса. По утверждениям целителя, во время гипнотического сна он попадал в «Хроники Акаши» – энергоинформационную сферу Земли, где записано все настоящее, прошлое и будущее человека.
Сверх способности людей в наше время
Всё не случайно. Не случайно то, что именно на наше переходное время выпал невиданный расцвет технического прогресса во всех его самых немыслимых проявлениях. И если послушать уверения сведущих, то, что есть и разрабатывается прямо сейчас –это просто крохотные милые невзрачные цветочки по сравнению с тем, что нас ждёт в будущем.
Не случайно и то, что именно в наши дни получила впечатляющее настолько правдоподобное воплощение визуализация, компьютерная графика, всё больше оттачивается объёмное «3 (и более)D» восприятие, задача которых – полное погружение в иллюзию. Но в иллюзию ли? (Нахожу звучание этой фразы весьма забавным)
Нетленное утверждение, которое раньше имело своё значение практически только в кругах всё тех же учёных, а сейчас кочует по интернет-, медиа пространству и по умам всё большего числа заинтересованных и стремящихся к осознанности: «Человек может достичь всего, во что верит его разум. Сила мысли творит чудеса». И это действительно так. На курсе обучения эзотерике онлайн, ученики творят сами, буквально в считанные дни удивительные вещи.
Уже сейчас к тем, кто хотя бы ненадолго снял с себя оковы неверия, блокировку ограничивающей трёхмерности, и просто предположил, что мир шире, чем мы привыкли думать, ото всюду, из самых разных источников начинает приходить информация о чудесах, происходящих с людьми. О тех явлениях, которые нарушают все мыслимые и немыслимые законы физики, химии и Бог ещё знает какого количества наук, данные которых принято считать точными. Только изучите реальные истории и шоры сами собой спадут с ваших глаз. Зачешутся руки творить, а в сознании появится радужный восторг «Ну вот, наконец-то!»
Расшифровка расчета по числу судьбы
- Число 1 символизирует легкость, открытость души. Человек обладает сильной эмпатией — он чувствует людей и часто им помогает. Личность способна убедить в чем угодно, она авторитетна, даже авторитарна. У нее развиты ораторские навыки и мощные манипуляционные техники. Из чувствительности вытекает возможность воздействия, даже на расстоянии. Человеку легко дается общение с животными и людьми. Сила магии для реализации дара — любовная, целительная. Стихия Единицы — Воздух.
- Число 2 указывает на рождение целителя — у личности развитая эмпатия и чувствительность, но есть и отличная защитная реакция. Главный источник энергии одаренной личности — руки. Из-за дара она часто становится врачом для страждущих. Вторая сторона личности отвечает за принятие себя: человек редко страдает депрессией или просто излишними переживаниями. Он уверен в себе, в своих возможностях. Сила магии для реализации — лечебная, защитная. Стихия Двойки — Вода.
- Число 3 подходит людям, жаждущим материальные блага. Они прагматичны, уверены в себе, часто идут на риски. Человек, рожденный с Тройкой, способен легко проверить любую теорию — он предпочитает действовать, а не сидеть сложа руки. Признаки Тройки: минимальная чувствительность, самолюбование, здоровый эгоизм. Доступные методы магических воздействий — денежные ритуалы и очищающие обряды. Любовная магия дается тяжело и редко приносит желанные результаты. Стихия Тройки — Вода.
- У людей с числом 4 экстрасенсорные способности встречаются чаще, чем у других. Человек наделен неудержимым энергетическим потенциалом. Он защищен с рождения, редко страдает от внешнего воздействия. Уровень восприимчивости средний. Если личность заинтересована в развитии интуиции, чаще прислушивается к окружающему миру. Доступные варианты магического воздействия широкие, поэтому вид магии зависит от выбора человека. Стихия Четверок — Дерево или Эфир.
- Пятерка в магии позволит быстро понять, чем обладаешь, что вправе использовать себе на пользу. Число 5 говорит о врожденном даре предвидения. С раннего детства малыш насквозь видит окружающих людей. Он сверхчувствительный, восприимчивый к переменам. Целителями люди-Пятерки не становятся, они выбирают понимание, а не сочувствие. Стихия пятерки — Эфир, иногда Вода.
- Шестерка в магии не только показывает, чем обладаешь, но и помогает определить границы своих возможностей. С цифрой 6 рождаются экстрасенсы — они видят будущее, умеют читать мысли. Шестерка дает узнать тайны любого человека, включая свои собственные. Пусть человек и рожден телепатом, дар требует от него много сил, внимания, концентрации. Шестерка позволяет ставить сильные магические защиты. Слишком углубляться в магию личности нельзя. Стихия числа 6 — Огонь.
- Семерка укрепляет благоприятные черты характера. С цифрой 7 рождаются люди, способные прорицать будущее, природные экстрасенсы. Они с раннего детства отличаются проникновенными мыслями. Им легко дается общение с людьми и животными. Люди с 7 адаптивны, легко подстраиваются под новые условия. Им легко узнать, где промолчать, а где отстоять свои права. Семерка позволяет определить свои границы будущего — экстрасенсы предвещают опасности, серьезные проблемы даже без дополнительных ритуалов. Стихия Семерки — Огонь.
- Восьмерка — код людей, видящих вещие сны. Чрезмерная чувствительность заставляет личность обзавестись сильными защитными реакциями. Люди с 8 по дате рождения легко находят общий язык с окружающими. Доступные и быстродействующие виды магии — лечебная, приворотная. У Восьмерки есть вторая сторона — она дарит невероятную уверенность в своих силах. Дополнительная доступная техника — ментальная магия. Стихия восьмерки — Земля.
- Если в расчете выпало число 9, человек рожден с возможностью общения с потусторонним миром. А в общении с обычными людьми у него часто возникают трудности. Животные также обходят личность стороной: они способны распознать и почувствовать сущностей, бродящих неподалеку от прирожденного экстрасенса. Магия, скрытая в мужчине или женщине с числом 9 больше нацелена на разрушение, а не созидание. Доступны снятие порчи и сглаза, послание умершим людям. Стихия девятки — Земля.
Как раскрыть способности
После анализа записей дневника, начинают работать над способностями. Лучше, чтобы вёл учитель или наставник, который поможет сделать свои первые шаги в развитии супер способностей и направить на верный путь. Как и любые другие навыки, талант должен формироваться. Он требует труда и времени. Бесспорно, талантливых людей рождается много, но не многие проявляют себя, не пытаются найти свой талант. Наставник или учитель научит многим секретам супер умений.
Ниже приведена маленькая инструкция о том, как можно открыть свои способности.
1. Для любых дел используют обе руки с равной нагрузкой. Учатся писать, есть, чистить зубы, вытирать и доставать что-то, расчёсываться обеими руками. Будет особенно трудно работать левой рукой с компьютерной мышкой. Это нужно для того, чтобы работали оба полушария головного мозга. Благодаря таким нехитрым действиям они будут нагружены поровну. И ещё, когда человек работает, дело осуществляется одним полушарием, а если задействовать оба, то станут появляться новые связи в головном мозге.
2. Выявить творческие способности и не только творческие, помогут следующие действия:
- Играйте в «Жмурки»: глаза завязываются плотным шарфом или платком, осуществляется поиск предмета или объекта посредством звуковых сигналов.
- Затыкайте уши. Некоторое время проводят в таком состоянии.
- Далее, по желанию можно искусственно отключать одно из чувств.
Головной мозг лишается некоторых органов чувств на время и ищет новые пути ориентировки в пространстве. Способности развиваются.
3. Обострить свои вкусовые рецепторы поможет длительное пережёвывание пищи. Стараются полностью прочувствовать вкус продукта: шоколада, мороженого, орехов и так далее.
4. Занимаются творчеством! Любым, какое только существует, одним словом, человек пытается найти себя с помощью: музыки, лепки, рисования, вышивания, шитья, скрапбукинга, фотографирования и так далее.
5. Подходят к развитию супер способности с безумием: переворачивают мир. Существующие принципы и жизненные правила изменяют на противоположные. Мечтают без границ и рамок, осуществляют все свои давние мечты.
6. Материалистический взгляд на мир: познают логику, изучают научные методы мышления, анализы, синтезы, решают ребусы, кроссворды, головоломки.
7. Занимаются спортом. Крепко и стройное тело поможет в воплощении всех задуманных планах! Натренированный организм быстро справляется со стрессом и недомоганиями. Важен крепкий здоровый сон. Когда ничего не болит, а тело полно сил, то и духовно человек готов к свершениям. Это необходимо чтобы развить ещё один талант.
8. Развивают чувство юмора. Стараются смотреть на мир детскими глазами.
9. Ведут ежедневник и записывают туда пришедшие в голову идеи и размышления. Благодаря этому реализуются некоторые несбыточные планы.
10. Развивают ощущение времени и пространства. Смотрят на время, закрывают глаза и начинают отсчитывать секунды, через минуту глаза открывают и смотрят на время. Пробуют по ощущению рассчитывать промежуток времени.
11. Никогда не останавливаются на достигнутом! Человек способен совершать невозможные, на первый взгляд, вещи.
При любом развитии ситуации, восприятие о мире полностью меняются, человек учится развивать не только творческие способности, но и спортивные. Приобретает многие навыки, учится мыслить совершенно по-другому, одновременно радоваться каждому дню жизни. Если человек хочет реализовать себя как личность в этом мире, добавить в свою жизнь что-то новое, перестать заниматься скучными и однообразными занятиями, стоит начать развивать свой талант! Чтобы достичь высот, нужно сначала разобраться в себе, своих эмоциях, своём восприятии. Это залог успешной карьеры, успеха в личной жизни и отличного чувства юмора. Найдя себя сейчас, в старости можно будет сказать, что жизнь была прожита не зря.
Атмокинез
Атмокинез – это способность человека влиять на погодные условия. Эти люди знают, как управлять погодой, что тесно связано с эмоциями.
Если человек, обладающий такой властью, сердится, то независимо от того, хочет он этого или нет, начинаются сильные бури, идут дожди и дует порывистый ветер.
Эту способность трудно контролировать, так же как и свои эмоции.
Особый человек
Одним из таких людей, который знает, как управлять погодой, является бакалавр Российского отделения Международного братства магов, почетный член Ордена колдунов Иван Иванович Кулебякин. Впервые он узнал о своем даре еще в детдоме в 6 лет.
Тогда при сильном урагане какая-то сила его вынесла на улицу и, подняв руки, он простоял несколько минут, после чего ураган стих. Это действо запечатлели на видеопленку.
В мае 1992 года шоумен Игорь Микитасов организовывал юбилейное празднование. Игорь обратился к Ивану Ивановичу, чтобы тот «сотворил» приятную, теплую погоду.
заставив сиять
Какие бывают, виды в психологии и их характеристики
Используется большое количество классификаций способностей.
Во широте применения:
- Общие — используются во всех видах деятельности. Примеры: речь, память, интеллект.
- Специальные — определяют успехи человека в специфических видах деятельности. Примеры: музыкальный слух, артистизм.
Общие способности в свою очередь делятся на:
- элементарные — способность к психическому отражению действительности, восприятию;
- сложные — способность к обучению, труду, игре и др.
В зависимости от происхождения выделяют:
- природные — генетически обусловлены и напрямую определяются имеющимися анатомо-физиологическими задатками;
- специфически человеческие — обусловлены социализацией и обеспечивают развитие личности в общественной среде.
Перечень по сферам применения:
- математические;
- лингвистические;
- музыкальные;
- художественные;
- спортивные;
- организационные;
- коммуникативные;
- театральные;
- инженерно-технические и др.
По уровню реализации:
- потенциальные — не использующиеся, но способные проявиться при создании подходящих социальных условий;
- актуальные — уже реализующиеся в конкретной деятельности.
По психическим функциональным системам:
сенсомоторные — восприятие внешних явлений мира по их основным характеристикам (форма, цвет, размеры и др.) и адекватная двигательная активность;
мнемические — успешность запоминания, сохранения и воспроизведения информации;
имажитивные — развитость воображения;
перцептивные — чувственное восприятие окружающего мира;
мыслительные — скорость и глубина протекания мыслительных процессов;
аттенционные — умение концентрировать и распределять внимание;
коммуникативные — успешность во взаимодействии с другими людьми.
Одаренные дети
Одаренные дети встречаются во всех странах, хотя далеко не всегда их вовремя распознают и развивают. Редкие люди достигают уровня, называемого гениальностью. Умственная одаренность — биологически прирожденное качество. Оно может развиться, а может и угаснуть. Необходимы сила воли, трудолюбие и мотивация к достижению, чтобы талант стал гением. А эти качества развиты у людей не в одинаковой мере. Большую роль играют семейное воспитание и влияние общества.
А бывает и так, что ребенок, в котором с детства не распознали одаренность, вопреки этому позднее становится гением и дарит человечеству великие открытия. Так, Эйнштейна и Менделеева школьные учителя считали бездарными. Художественный талант П. Гогена проявился только в 38 лет, а писательский С.Т. Аксакова — в 50. Благодаря неимоверному трудолюбию они достигли творческих вершин. И на этом пути они сформировались как личности.
Бахирдашар
Бахирдашар — группу из десяти треугольников, окружающих антардашар, — также называют сарва-артха-садхака-чакрой, “чакрой, делающей возможной любое осознание”. В санскрите слово артха означает «деньги», а также «смысл». Эта чакра наделяет человека способностью осознавать все вокруг, делать свою жизнь осмысленной. В десяти треугольниках пребывают десять йони, или шакти: Сарва-Сампада-Прада, Сарва- Прийянкари, Сарва-Мангал-Карини, Сарва-Кама-Прада, Сарва-Духкха-Сва-вимочини, Сарва-Мритью-Прашамни, Сарва-Виджня-Ниварни, Сарван-Сунда-ри, Сарва- Саубхаджнядайини и Сарва-Сиддхи-Прада. Эти шакти управляют десятью пранами тела под названиями: прана, апана, самана, вьяна, удана, курма, крикила, нага, дхананджайям девадутта. Именно благодаря пране все становится живым и обретает значение, то есть исполняется артха.
Медитация на этой чакре помогает человеку достичь контроля над праной, а такой контроль позволяет управлять разумом. Разум действует посредством десяти индрий (пяти органов действия и пяти органов чувств). Органы чувств делают осмысленным внешний мир, а органы действия обеспечивают человека возможностью добиваться желаемого и насыщать органы чувств — однако в отсутствие праны ни одна из групп органов не способна функционировать.
Как найти в себе талант
Если человеку задавать вопрос: «Кто в понимании «Талант»?», сразу произносится ответ: «Актёр, певец, музыкант, художник». Но это не всегда творческие люди! У каждого человека есть свои уникальные таланты. Ими могут обладать и спортсмены, и парикмахеры, и дизайнеры и даже механики! Так как же они нашли и развили свои супер способности?
Понять и раскрыть свои тайные таланты поможет детство! Для начала нужно вспомнить мечты, которые начинались с раннего детства и продолжаются до сегодняшнего дня. Можно завести дневник и делать записи. После того как мечты были вспомнены, а в дневник не осталось пустого листа, приступают к его анализу:
- Подчеркиваются фразы и слова, которые связаны с родом деятельности. Из разряда «Кем хотелось стать в будущем?».
- Прочитав медленно и сосредоточенно, вспоминают, встречалась ли такая ситуация: в кино, по телевизору, на улице, в журнале или книге. Возможно, те или иные действия натолкнули на мысль о том, что хочется сделать также и быть таким же. Выделенные моменты записывают снова.
- Вспоминают о любимых занятиях, о делах, которые приносили радость и удовольствие. Снова записывают в блокнот.
Полученные результаты и являются теми сокровищами, которые искались. Может быть, теперь удастся найти в себе какие-то творческие способности или спортивный талант.
Человеку подвластно все
Сейчас же сама идея того, что человеку подвластно вообще всё, неуклонно просачивается в умы посредством… Да посредством всего вокруг. Я не могу уже отделить СМИ, интернет, другие мастмедиа от нашей повседневности. Живущие в социуме давно уже перепрошиты этим всем вдоль и поперёк, как прочными информационными нитями. Тем, кто обитает в аскетизме на верхушке, к примеру, Гималаев, в плане доступа к мировому информационному фону посложней, конечно. Но, думается, у них другие источники получения им нужного, не зря ж они там, в конце концов.
Так или иначе, в течение предшествующих десятилетий наука, прежде всего в отрасли подачи визуализационного ряда, шагнула настолько вперёд, что подчас, замерев при просмотре очередного киношедевра с открытым ртом, из которого восторженно вываливается попкорн, невольно задумываешься: «Кааак?? Как они это сняли? Как создали? Как они добились того, что я невольно начинаю думать, что это… правда? Что эти люди на экране… действительно способны творить все эти чудеса?»
Да, мы взрослые прагматичные люди и точно знаем, что идём на фантастический, художественный фильм-фентези, который суть плод чьей-то задумки. Мы не уподобляемся детям, которые верят напропалую, пробуют в костюме Человека-паука покорять стены квартиры, обваливая ветхий ремонт и получая шлепок по попе от скучных и безфантазийных родителей.
Мы не пробуем, как восторженные малолетние последователи Гарри Поттера, стараться в полном облачении – в мантии, в очках и с «волшебной» палочкой – вставать двумя ногами в унитаз, пытаясь смыть себя потоком воды, чтоб оказаться в коридоре Министерства Магии. Не смейтесь, именно на эти недоразумения с унитазом долгое время в европейских странах был зафиксирован буквально бум среди детворы. Но дети были настроены очень серьёзно, с верой и убеждённостью, а взрослые вот ржут или ругаются, или то и другое вместе.
Выходя из кинотеатра мы, взрослые, понимаем, что художественный фильм — выдумка и так далее, но… Но почему же… Почему же где-то совсем неуловимо на фоне пережитого восторга от просмотра чего-то запредельного, такого непривычного, не вписывающегося в обычную жизнь, мы ощущаем… тоску? Мало кто может взять и поймать это чувство за хвост просто потому, что поймав, нужно непременно разглядеть, признав, что эта странная тоска здесь вообще уместна. А признать её уместность, значит признать то, что мы имеем право тосковать по возможности самим быть «сверх», быть и уметь что-то большее, гораздо большее и восторженно-шокирующее по сравнению с тем, что умеем сейчас. Но если мы тоскуем по возможности, значит мы… можем? Заверяю вас – это именно так.
Можно – ли отказаться от принятия магических способностей?
В случае, когда человек отказывается принять родовую силу, он может столкнуться с негативными последствиями своего решения. Если человек воплотился в этом роду, значит, на то была причина. И пришел он в такой род не случайно, а по итогам своих прошлых жизней.
Воплотившись в магическом роду, человек получает способности от рождения. Вопрос принятия – это лишь формальность. Однако человек может отказаться принять родовых духов и сущностей, но они все равно не уйдут из рода.
Эти духи будут преследовать его родственников по крови или начнут управлять членами рода без их согласия. Семья даже не будет этого понимать.
Если человек имеет магические способности, но по каким-то причинам не продолжает дело своих предков, этим он подавляет часть своей личности. Поэтому у него никогда не будет покоя в душе, и он не станет по-настоящему счастливым.
Однако это правило не касается тех членов рода, у которых нет магического дара. Несмотря на то, что их предки практиковали магию.
Случается так, что некоторые члены рода являются лишь связующими звеньями между поколениями. Они пропускают через себя магическую силу, передают ее потомкам, но сами не могут ею воспользоваться.
Часто ситуации, касающиеся передачи силы в роду, бывают достаточно сложными и противоречивыми. Например, когда предки занимались исключительно черной магией, посылали проклятия и порчи. Изводили людей болезнями, но потомки делать этого не хотят.
Чатурдашар
Группа из четырнадцати внешних треугольников, или йони, называется чатурдашар или сарва-саубхаджня-дайяк-чакра. В этих йони пребывают следующие шакти: Сарва- Санкшобини, Сарва-Вид-Дравани, Сарва-Акаршини, Сарва-Ахладини, Сарва-Саммохини, Сарва-Истамбхини, Сарва-Джамбхини, Сарва-Шанкари, Сарва-Ранджини, Сарвонмадини, Сарва-Артха-Садхини, Сарва-Сампатти-Пурни, Сарва-Мантрамайи и Сарва- Двандкшьякари. Эти богини отвечают за четырнадцать Нади: аламбуша, куху, виш-водари, варуни, хастджихва, яшодари, пайясвани, гандхари, пуша, шанкхини, са-расвати, ида, пингала, сушумна (подробности см. в “Иогашикха-упанишаде”). Четырнадцать шакти пребывают в манасе (разуме), буддхи (интеллекте), читте (субстанции сознания) и ахамкаре (самоосознании, эго) и десяти индриях. Таким образом, они представляют собой внешние очертания янтры и человеческого тела (микрокосма). Эти богини приносят удачу, о чем свидетельствует само название: сарва-саубхаджня-дайяк-чакра — “чакра, приносящая удачу”.