Клуб романтики. арканум (3)

Марича превращается в прекрасного оленя и привлекает Ситу

00:00:00 Итак, дорогие друзья, мы с Вами остановились на том, как Равана послал своего друга, вернее не друга, а дядю Маричу для того, чтобы он, превратившись в золотого оленя, мог отвлечь внимание Рамы, и чтобы Равана сам мог похитить Ситу. Естественно, Марича изменил свою форму и превратился в самого прекрасного оленя, который только мог быть

Он был очень красивый, и его лицо напоминало очень красивый блестящий топаз, глаза его были похожи на аметист, волосы этого оленя были золотыми, и он весь переливался золотом и серебром. Настолько он был необычным и отличался от всех других оленей, что когда он неожиданно появился на лужайке возле ашрама, и, пританцовывая, попал на глаза Ситы, то Сита, конечно, не могла не обратить внимание на это прекрасное создание. Но другие олени, которые знали, что это какое-то демоническое существо, они в страхе разбежались. И поскольку они знали, что в старые времена, Марича очень любил кушать оленей.

00:01:55 Сита как раз шла, чтобы собрать свои цветы для своего утреннего богослужения. Этот олень подошел очень близко к ней, и наклонил так голову, как будто он на неё с любопытством смотрит. И солнце как раз отражалось на его золотистой шерстке, и он представлял собой настолько неотразимое зрелище, что она просто не могла поверить своим глазам. Она никогда не видела такое очаровательное создание за всю свою жизнь в лесу. Хотя она автоматически наклонилась, чтобы сорвать цветы, она не могла оторвать свой взгляд от этого маленького оленя. Он старался дразнить её, прыгал вокруг и около, и она опрокинула корзинку с цветами и побежала за ним, стараясь схватить его. Но он постоянно как-то ускользал от неё, и она уже попробовала и травой его привлечь, и давать ему какие-то листья. Иногда казалось, что он подходит вот-вот уже очень близко, но тут же, она только руку подносила к его шее, как он тут же ускользал.

Равана похищает Ситу на своей воздушной колеснице

00:41:39 Сита была в ужасе, видя его в форме ракшаса. Но она, конечно, постаралась скрыть свой страх. Она прокляла себя за то, что не послушалась Лакшману, и не осталась в кругу, как он её просил. Она знала, что если сейчас она была бы в кругу, то была бы в безопасности. И она медленно начала двигать назад, к нему. Потому что она знала, что если она повернётся и побежит, то он тут же схватит её. Но Равана быстренько понял, что она собиралась сделать, и перед тем, как она достигла круга и была бы в безопасности, он вскочил и потащил её обратно. Он её схватил за её длинные косы левой рукой, положил свою правую руку на её бедро, вернее под её ноги, схватил её, и побежал к своей воздушной колеснице, которая была спрятана за деревьями. Он взошёл на колесницу и посадил Ситу себе на колени.

00:43:10 И весь лес был просто в страхе. Весь лес дышал страхом. Такое было впечатление, что вся природа была против этого ужасного преступления. Птицы кричали, олени плакали, и даже Солнце зашло за тучи, чтобы не видеть этого ужасного преступления, которое совершил Равана. И всё в лесу, как будто бы, кричало на помощь, чтобы позвать Раму, чтобы спасти его возлюбленную жену. Сита сопротивлялась и боролась, как только могла. Но он только крепче и крепче сжимал свои объятия. Она кричала: Рама! Рама! Спаси, пожалуйста, меня! Но Рама, конечно же, её не слышал. Она плакала: Рама! Лакшмана! Пожалуйста! Злой ракшаса, он уносит меня силой! Пожалуйста, спаси меня! И колесница тут же взлетела в небо. И она видела, как птицы жалобно начали петь, и деревья, которые она так любила, и лес, в котором она жила со своим возлюбленным – всё осталось позади. Она жалобно посмотрела на цветы, и на птиц, умоляя их спасти. И прокляла Равану за его поступок.

Сита заставляет Лакшману пойти на помощь

00:12:54 В то же самое время, что делалось в ашраме? Сита, когда услышала жалобный зов на помощь, так как она думала, что это Рама, она просто похолодела от страха. Она была уверена, что её возлюбленный в большой опасности. Она забыла, что он был непобедимый воин, и что нет никого, кто бы мог его одолеть в битве. Опять же, наш чистый ум иногда не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. Когда мы напуганы, в каком-то эмоциональном волнении, иногда мы не способны трезво мыслить. Ну, чисто логически, Рама действительно был непобедим. Но эта имитация голоса её мужа, отняла у неё всю способность мыслить логически.

00:13:55 Она повернулась к Лакшману и посмотрела на него с ужасом в глазах. И спросила: ты слышал голос моего господина? Он в опасности! Я хочу, чтобы ты быстро шёл спасать его, немедленно! Он, должно быть, окружен этими ракшасами, его жизнь в большой опасности, иначе он бы не кричал. Пожалуйста, не трать ни секунды, поспеши к нему на помощь! Лакшмана даже не пошевельнулся. Он прекрасно знал, что это Марича, это его шуточки, и, естественно, он остался неподвижным. Сита дрожала от страха и гнева, и начала умолять его опять, чтобы он шёл.

00:14:44 Лакшмана не знал что делать, в конце концов, он сказал: Сита, неужели ты не знаешь, что Рама непобедимый в битве? Разве ты не видела своими собственными глазами, сколько сотен ракшасов он безоружный победил. Неужели у тебя нету веры в его могущество? В его доблесть? И как я тебе уже сказал, что это был не обычный олень, это был ракшаса

И я предупредил Раму, но он не обратил на это внимание. Он хотел, чтобы ты была довольна

Он вскоре вернётся, я тебя уверяю. Голос, который мы только что слышали, это был не его голос. Это был голос Маричи. Во-первых, Рама попросил меня оставаться здесь и охранять тебя. И я не могу ослушаться этого указания, даже если ты приказываешь мне другое. И тем более, это очень опасно, оставлять тебя здесь, в этот момент. Я чувствую какую-то опасность, которая прямо здесь растворена, в воздухе. И Рама, должно быть, чувствует её так же. Именно поэтому, он меня и попросил дать обещание, что я буду охранять тебя и стоять здесь, что бы ни случилось.

00:16:14 Сита была в гневе. Её страх заставил её потерять всё чувство контроля. И она ни о чём не могла думать кроме того, что её господин, её любимый муж в опасности. И что, этот человек, который назывался его братом, отказывается идти к нему на помощь. Она вышла из ашрама и сказала: если ты не пойдешь, то я пойду. Лакшмана подпрыгнул, схватил её, так как она собиралась убегать. И в этот момент они посмотрели друг другу в глаза. Это было первый раз в жизни, когда он дотронулся до неё и посмотрел ей в лицо. И оба они были шокированы. Дело в том, что по ведическим традициям, ведическая культура, предполагает, что посторонний мужчина, кроме мужа, не мог, во-первых касаться женщины, а во-вторых, никогда не смотрел прямо в глаза.

00:17:21 И когда это произошло… Он конечно это сделал потому, что он хотел её спасти, и он, конечно же, тут же убрал свою руку и извинился. Но её неконтролируемый страх за своего мужа, заставил её говорить так, будто она какая-то обычная женщина. В данном случае, она была просто бедная женщина, поведением которой двигала сама судьба, само провидение. И она очень, очень грубо сказала ему: ты предатель Рама! Ты пошёл за нами в лес, потому что у тебя были какие-то нехорошие мотивы. Или ты просто на стороне Бхараты, или у тебя какие-то планы насчёт меня. И ты, может быть, надеялся, что когда умрет Рама, ты возьмёшь меня для себя. Но я тебе хочу сказать, один раз и навсегда, что я скорее убью себя сейчас здесь при тебе, если ты не пойдешь немедленно. Я тебе не позволю дотрагиваться до меня!

00:18:40 Лакшмана в отвращении просто отскочил, когда он услышал эти очень грубые, жестокие слова от нежной и прекрасной Ситы. Он стоял со сложенными руками в молитве перед ней и сказал: Сита, я всегда смотрел на тебя, как на свою мать. Моя собственная мать дала мне совет, когда я оставлял Айодхью, что я должен почитать Раму, как моего отца, а тебя – как мою мать. Ты как богиня для меня. И я не смею гневаться на тебя за то, что ты говоришь. Я уверен, без сомнения, что твои слова вызваны просто твоим страхом за своего мужа. Я никогда не слышал от тебя таких слов. Ты обвиняешь меня в преступлении, когда я полностью невинен. Я не могу слушать подобную речь. Я, конечно, пойду за твоим мужем и моим братом, но я боюсь, что что-то угрожает тебе. Пожалуйста, не заставляй меня идти.

Что случилось с Эдгаром Алланом По?

Dj_Rowan31, Unknown

То, как Эдгар По встретил свой конец, крайне подозрительно. Писателя заметили блуждающим по улицам Балтимора, штат Мэриленд, в бреду и сильном расстройстве. Его доставили в больницу, и через несколько дней он скончался.

Его друг Джозеф Э. Снодграсс пришел навестить По и не узнал писателя. Тот был растрепан и одет в плохо сидящую одежду, которая, по мнению друга, ему не принадлежала. По не смог объяснить, что с ним произошло, поскольку оставался в бредовом состоянии до конца пребывания в больнице. Перед смертью он неоднократно произносил имя «Рейнольдс», но никто понятия не имел, что это значит.

Странность еще и в том, что нет никаких записей о причине его смерти. Теоретики предполагают, что у него был слишком низкий уровень сахара в крови или, возможно, бред был результатом неудачной попытки самоубийства с помощью наркотиков.

По некоторым предположениям, он стал жертвой преступления. В то время бандитские группы заставляли случайных людей голосовать за определенных политиков, на которых они работали, причем по нескольку раз. Часто они насильно спаивали жертву, чтобы заставить ее подчиниться. Снодграсс тоже считал, что его друга убил алкоголь.

К сожалению, ни один сыщик не оказался настолько умным, как литературные персонажи Эдгара По. Тайну его смерти так и не смогли разгадать – по крайней мере, пока.

Главные персонажи

  • Рама — главный герой поэмы. Старший и любимый сын царя страны Кошалы Дашаратхи и его жены Каушальи. Он изображается как воплощение достоинства. Дашаратха был вынужден уступить ультиматуму Кайкейи, одной из его жён, и приказать, чтобы Рама оставил своё право на трон и удалился в изгнание на 14 лет.
  • Сита — любимая жена Рамы, дочь царя Джанаки, «рождённая не человеком». Она — воплощение богини Лакшми, супруги Вишну. Сита изображается как идеал женской чистоты. Она следует за своим мужем в изгнание, где похищена царём ракшасов Раваной, правителем Ланки. Рама с союзниками спасает её из плена, убив Равану. Позже она рождает Раме наследников — Кушу и Лаву.
  • Хануман — могущественный ванара и одиннадцатое воплощение бога Шивы (или Рудры), идеал преданного выполнения долга чести. Сын бога ветра. Играет важную роль в возвращении Ситы.
  • Лакшмана — младший брат Рамы, ушедший с ним в изгнание. Олицетворяет змея Шешу и идеал верного друга. Он всё время защищает Ситу и Раму. Был понуждён Ситой (введённой в заблужденье ракшасом Маричей, крикнувшим перед смертью голосом Рамы «О Сита! О Лакшмана!») покинуть её, чтобы найти ушедшего в лес Раму, в результате чего Равана и смог похитить Ситу. Был женат на младшей сестре Ситы Армиле.
  • Бхарата — сын Дашаратхи, брат Рамы. Когда Бхарата узнаёт, что его мать Кайкеий отправила наследника трона Раму в ссылку и сделала его самого царём, что послужило причиной смерти Дашаратхи, убитого горем из-за вероломства своей жены, он отвергает незаконно полученную власть и отправляется на поиски Рамы. Когда Рама отказывается возвратиться из своего изгнания, Бхарата ставит на трон золотые сандалии Рамы как символ того, что истинный царь — Рама, а он — всего лишь его наместник. Изображается как идеал справедливости.
  • Равана — ракшас, царь Ланки. Изображается десятиглавым и двадцатируким; если отрубить его головы, то они отрастают вновь. От бога-создателя Брахмы получил чудесный дар: в течение десяти тысяч лет он не мог быть убит ни богом, ни демоном, ни зверем. Даже боги трепещут перед его силой. Для того, чтобы победить Равану, Вишну воплощается в облике человека — в Раме и его братьях. Равана — похититель Ситы, намеревается сделать её своей женой, которой, однако, не причиняет насилия, желая добиться её благосклонности угрозами и уговорами, так как над ним тяготеет проклятье: в случае насилия над женщиной он тут же погибнет.

Кто владеет Ковчегом Завета?

 D-Ray1469, Mary Harrsch

Согласно Книге Исхода, сам Бог поручил Моисею построить его во время 40-дневного пребывания на горе Синай – Ковчег из чистого золота, достойное хранилище для скрижалей с Десятью Заповедями.

Легендарный ларец неоднократно упоминается в Библии, как и то, что он пребывал под защитой храма Соломона, пока вавилоняне не напали на Иерусалим и не разрушили стены святыни в 587 году до нашей эры. С тех пор не обнаружено никаких записей о том, куда делся Ковчег.

Есть упоминания о том, что он мог быть спрятан до прихода вавилонян. И есть церковь Богоматери Марии Сионской, которая утверждает, что ларец у них. Но доказательств по-прежнему никаких.

Тайны истории, которые ещё не разгаданы

Мир полон чудес и загадок. Мы мало что знаем о том, что происходило в прошлом. Историкам и вообще любым ученым приходится интерпретировать доказательства, которые собираются в ходе расследований. Порой они оказываются правы, но бывает, что их толкования ошибочны или они даже не могут их придумать.

Существует масса нераскрытых убийств, пробелов в исторических книгах и просто странных происшествий, которым нет объяснения. На тысячи вопросов люди никогда не найдут ответов. Здесь ресурс Boredpanda собрал некоторые из самых больших загадок, которые навсегда останутся тайнами, по мнению пользователей Reddit. Все началось с темы, поднятой Apart-Scale, и вопроса: «Какая историческая загадка вряд ли когда-либо будет разгадана?».

Равана смертельно ранит Джатаю

00:46:16 Равана, конечно, не ожидал такого препятствия. Он был злой от того, что птица не даёт ему лететь дальше. Ну что ж, подумал он, тогда будем драться с Джатаю. Джатаю, конечно, боролся со всей своей силой, и он старался остановить эту машину, старался клюнуть Равана, куда только можно. Но Равана ранил Джатаю своими стрелами, и Джатаю упал на землю, истекающий кровью. Раване пришлось приземлиться, поскольку Джатаю всё-таки повредил эту летающую машину. Но Равана, как ракшаса, имел способность летать по воздуху. Поэтому он взял крепко Ситу, и полетел сам по себе. Джатаю ещё как-то следовал за ним, но он уже был раненый, и ослабший, и уставший. Он летел за ними, и старался, как только можно, ранить Равану. Тем не менее, вскоре он упал, поскольку Равана взял свой меч, и отрубил оба крыла Джатаю. Джатаю упал на землю, и Сита плакала в ужасе, какую ужасную судьбу заслужил её друг только потому, что он спасал её. Она кричала: Рама, Рама, где ты? Почему же ты не слышишь меня?

Адаптации и переписывания

Литература

Индийский писатель и журналист Ashok K. Banker написали переписывание Рамаяна как новый результат из фантазии в семи томах, Рамаян .

Кино

В области азиатской анимации , Рамаяна была предметом Индо — японская экранизации анимационного фильма , Рамаян: Легенда принц Рамы , режиссер Yugo Sako и Рам Мохан и выпущенная в 1992 году В 2005 году , новая адаптация анимационного фильма, американский на этот раз вышел фильм « Сита поет блюз» режиссера Нины Пейли , получивший несколько наград. В 2010 году вышла новая прямая адаптация к анимационному фильму, на этот раз индийского и в компьютерной графике: « Рамаяна: эпос» режиссера Четана Десаи.

K

Кайкаши

Кайкаши или Кайкеши была одной из четырех жен мудреца Вишравы и матерью трех сыновей Раваны , Кумбхакарны , Вибхишаны и дочери Шурпанакхи . Она была дочерью ракшаша по имени Сумали .

Kaikeyi

Кайкейи была третьей и самой молодой женой царя Дашаратхи и матерью Бхараты . Она славится своей красотой. После того, как она спасла жизнь Дашаратхи в битве, он предложил исполнить все, что она попросит у него. Позже она просит об этом, чтобы Бхарата был коронован, а Рама была отправлена ​​в лес, вдохновленная мирами ее служанки Мантары .

Каушалья

В эпосе Каушалья была матерью Господа Рамы и первой супругой царя Дашратхи. Она была дочерью короля Сукаушала и королевы Амритапрабхи из королевства Косала.

Хара

Кхара был ракшасом- людоедом в индийском эпосе Рамаяна . Он был младшим двоюродным братом Раваны и сыном Раки , сестры Кайкеши . Он был убит Рамой вместе со своим братом Лакшманой, когда напал на Раму после унижения Шурпанакхи . После того, как Лакшмана отрезал Шурпанакхе нос, Кхара сразился с Лакшманой и Рамой. Во время этой битвы Кхара проиграл и был убит Рамой, который также убил своих братьев Душану и Тришираса . Он был правителем Королевства Данда , примерно эквивалентного округу Нашик , со столицей Джанастхана (город Нашик). Он защищал северное королевство Ланка на материке, а его королевство граничило с королевством Косала, королевством Рамы. Он был хорошо известен своим превосходным боевым мастерством. В войне Рамаяны между Рамой и Раваной сын Кхары, Макаракша, сражался на стороне своего дяди, на стороне Раваны , и был убит Рамой .

Кумбхакарна

Кумбхакарна был вторым сыном Vishrava и Kaikasi . Он был младшим братом Раваны и старшим братом Вибхишаны и Сурпанакхи. Несмотря на его гигантские размеры и отличный аппетит, в те времена его описывали как хорошего человека и великого воина. Когда Брахма предложил дар , его обманом заставили просить вечного сна. Испуганный Равана из братской любви убедил Брахму внести поправки в дар. Брахма ослабил силу дара, заставив Кумбхакарну спать шесть месяцев и бодрствуя остальные шесть месяцев в году (в некоторых версиях он бодрствует один день в году).

V

Вали

Вали или Баали был могущественным царем Кишкиндхи в эпической поэме « Рамаяна» . Он был духовным сыном Индры , биологическим сыном Врикшараджа, старшего брата Сугреева , мужа Тары и отца Ангада .

Вибхишана

Вибхишана был младшим братом Раваны. Хоть Ракшаса сам, Вибхишана был благородным характером. Когда Равана похитил Ситу , он посоветовал Раване незамедлительно вернуть ее ее мужу Раме, от чего Равана категорически отказался. Когда Равана не прислушался к его совету, Вибхишана покинул Равану и присоединился к армии Рамы. Позже, когда Рама победил Равану, Рама короновал Вибхишану королем Ланки.

Вишрава

Согласно эпосу «Рамаяна», Вишрава был сыном Пулатсьи , братом прославленного мудреца Агастьи Муни и внуком Брахмы . Вишрава был дважды женат. Однажды с Илавидой, от которой у него был сын по имени Кубера, и его второй супругой была принцесса Ракшаса Кайкаши, с которой у него было три сына ( Равана , Кумбхакарна и Вибхишана ) и дочь ( Шурпанакха ).

Вишвамитра

Вишвамитра был великим мудрецом и мудрым человеком, который когда-то был царем. Благодаря долгой медитации он приобрел ряд духовных сил. Он взял Раму на поиски, чтобы победить демона и поднять лук Шивы , что стало первым шагом в великом путешествии будущего короля.

История сна Кумбхакарана

Господь Брахма однажды попросил всех трех братьев Равану, Вибхишану и Кумбхакарану о желании. Будучи хорошо осведомленным об остроумии и доблести Кумбхакарана, Индра попросил богиню Сарасвати связать свой язык, из-за чего Кумбхакаран попросил желание вечного сна. Равана не мог видеть тяжелое положение своего брата и поэтому умолял Господа Брахму забрать желание его брата. Господь Брахма не смог отменить всего желания, но сказал, что Кумбхакаран будет спать пол года и будет бодрствовать в течение второй половины. Во время битвы с лордом Рамой Кумбхакаран спал, и было предпринято много попыток разбудить его.

История о не повиновении Ханумана лорду Раме

Хануман считался самым большим преданным Господа Рамы. Считалось, что он никогда не ослушался своего Господа, однако в этот раз Хануман не согласился с Господом Рамой. Этот инцидент произошел после церемонии коронации, которая очень огорчила и огорчила Ханумана. Чтобы преодолеть свое угрюмое и угрюмое состояние, Хануман начал медитировать, сидя в одном углу. Но ему было так грустно, что слезы не переставали катиться из его глаз. Видя, что он глубоко опечален, Сита Мата сообщила лорду Раме о тяжелом положении Ханумана. Господь Рама подошел к Хануману и сказал ему, что он не в состоянии ничего дать Хануману в обмен на его любовь и преданность. Кроме того, Господь Рама предложил, чтобы он мог взять с собой только Ханумана на Вайкунтху. Слушая это, лицо Ханумана вспыхнуло, и он спросил лорда Рама, будет ли его сопровождать лорд Рама на Вайкунтх. Господь Рама ответил, что он будет там, но в форме Махавишну. Хануман пришел в уныние и поэтому отказался ехать на Вайкунт. Он не хотел присутствовать в любом месте, где не было Господа Рамы.

Испытание Ситы огнём и её уход в изгнание

После смерти Раваны Вибхишана доставил Ситу к Раме на красиво разукрашенной колеснице. Но ко всеобщему удивлению Рама фактически отказался её принять, считая её осквернённой пребыванием во дворце ракшасы. Сита была глубоко уязвлена таким отношением Рамы, и, чтобы доказать свою невинность, решилась пройти испытание огнём.

«О Богоравный! Ты не сумел оценить моей верности и долготерпения! — сказала Сита. Вся в слезах, обратилась она к Лакшмане, убитому горем: — Возможно ли жить мне после этих несправедливых упреков? Разожги для меня поскорее погребальный костер, ибо другого выхода нет. Любимый супруг мой всенародно отрекся от меня. Если сердце мое всегда оставалось верным Раме, пускай дарует мне бог Огня свое покровительство! Если я чиста и незапятнана перед Рамой, да защитит меня от неправедной хулы великий Агни, очевидец всего сущего!»

Лакшмана приготовил костёр и Сита вошла в него. Множество людей замерли в ужасе, когда Сита, сложив ладони и потупив глаза, вошла в медно-багряное пламя. Среди мятущихся огненных языков красота ее блистала подобно расплавленному золоту. Сам бог огня Агни вывел её из огня невредимой, отвёл её к Раме и попросил принять её назад. Рама заявил, что и без всякого испытания он был уверен в чистоте своей супруги, но хотел доказать её невинность другим.

По возвращении в столицу Раму приветствовал Бхарата, надевший на стопы брата золотые сандалии.И стал Рама править. За этим последовала эпоха правления Рамы, продолжавшаяся 10 000 лет — век процветания, равного которому не было в истории. Описывается, что в это время по всей земле царил мир, дети не плакали, не было засух и земля давала обильные плоды, не существовало болезней, бедности и преступности.

Но когда Сита уже ждала ребенка, народ стал возмущаться тем, что царский род продолжат потомки женщины, запятнавшей себя пребыванием в доме чужого мужчины. Рама приказал Лакшмане увезти Ситу в лес к отшельнику Вальмики.

«О Безупречная! — сказал Лакшмана.- Опасаясь народной хулы, коснувшейся его доброго имени, царь отверг тебя. Отныне ты останешься в обители мудреца Вальмики, а жителям Айодхьи будет объявлено, что тобой добровольно избран путь покаяния». 
 

Потрясенная Сита не лишила себя жизни только потому, что ожидала ребенка, будущего продолжателя прославленного рода .

Вскоре Сита разрешилась от бремени близнецами. Царевна нарекла их Кушей и Лавой. Валмики записал всю историю Рамы, а затем пересказал ее мальчикам.

Как-то раз Куша и Лава прибыли в столицу на праздник. Собравшиеся на праздник были поражены исключительным сходством братьев с Рамой и песней, которую они пели, рассказывающей о жизни монарха. Рама догадался об их происхождении и послал за Ситой и отшельником. Восторженно и благоговейно встретил народ появление Ситы. Когда стихли приветственные клики, Вальмики обратился к Раме, восседающему на престоле: «О сын Дашаратхи! Взгляни на свою преданную, любящую жену Ситу, отвергнутую тобой по причине людского недоверия и осуждения. Взгляни на ваших прекрасных сыновей Кушу и Лаву. Твоя супруга перед тобой чиста и безгрешна. Я — Вальмики! Если уста мои произнесли хоть слово лжи — да останется мое тысячелетнее подвижничество втуне!» 
 

А Сита, облаченная в царственный наряд из желтого шелка, потупив глаза, подобные лотосам, и сложив ладони, промолвила: «Если в помыслах моих никого не существовало, кроме Рамы, если телом и душой я была предана одному Раме, если я чиста и безгрешна перед моим супругом — о мать Земля, подтверди дочернюю клятву! Разверзнись и прими меня в свое лоно!» Из земли появился трон, на котором сидела богиня земли, окруженная змеями. Богиня взяла Ситу за руку и вместе с ней провалилась под землю, а боги пропели гимн, восхваляющий верную супругу. Утратив жену, Рама предался неизбывной печали. Он не пожелал взять себе другую супругу. Все дни он проводил в мыслях о Сите, любуясь ее изваянием, отлитым из чистою золота. Через тысячу лет к нему явился бог смерти и предложил сделать выбор: желает ли он оставаться среди людей или хочет вознестись на небо, где для него приготовлено место. Рама пожелал отправиться на небо. Он передал корону сыновьям, а сам вместе с братьями, а также с верными обезьянами и медведями вступил в реку Сарайю. Перейдя ее, он попал в мир богов, где его радостно принял Брахма и где он соединился с Ситой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: