Сиддхартха гаутама: сутра основных обетов бодхисаттвы кшитигарбхи

Содержание

Всего в книге тринадцать глав. Kṣitigarbhasūtra, которые разделены на три раздела. Учение представлено в форме диалога между Буддой и Кшитигарбхой и происходит в Трайастрихша Небеса, расположенные на вершине Гора Меру перед огромным множеством живых существ. Он включает рассказы об умении Кшитигарбхи по освобождению существ из ада и инструкции по обращению с умирающими и мертвыми. (, стр. 448–9).

Эта сутра имеет множество аспектов для буддистов, находящихся в разном состоянии. Например,

  1. Дхарма, чтобы «покинуть море страдания и осознать счастье Нирваны» и, наконец, «Окончательное достижение состояния будды».
  2. Учение о кармическом возмездии, графически описывающее последствия, которые человек создает для себя, совершая нежелательные действия.
  3. сыновняя почтительность — не только между собой и своими родителями, но и в высшем смысле универсального кодекса долга или ответственности для всех живых существ. Например, Будда часто упоминает о преимуществах посвящения любых добрых заслуг, сделанных всем живым существам: «Более того, если они сумеют посвятить полученные таким образом награды на благо всего, Дхармадхату, тогда их блаженство не поддается сравнению «.

В последней главе 13 Будда также говорил о 28 видах благ для «любого хорошего мужчины или хорошей женщины, которые должны увидеть изображение Кшитигарбхи и услышать эту Сутру, а, кроме того, прочитать и декламировать ее, и кто должен также пожертвовать благовония, цветы, напитки». , еду, одежду и драгоценные сокровища в качестве подношений, в дополнение к восхвалению и почтению Бодхисаттве Кшитигарбхе »

Эти 28 преимуществ чтения Kṣitigarbhasūtra являются следующими:

  1. 一 者 、 天龍 護 念 Их будут защищать небесные существа и драконы.
  2. 二者 、 善 果 日 增 Хороший ум будет расти день ото дня.
  3. 三者 、 集 聖 上 因 Они накапливают высшую мудрость.
  4. 四 者 、 菩提 不退 Они никогда не отступят от Бодхи.
  5. 五 者 、 衣食 豐足 У них будет много еды и одежды.
  6. 六 者 、 疾疫 不 臨 Они никогда не пострадают ни от каких болезней.
  7. 七 者 、 離 水 火災 Они будут далеко от наводнений, пожаров и бедствий.
  8. 八 者 、 無 盜賊 厄 Их не украдут или ограбят.
  9. 九 者 、 人 見 欽敬 Их будут уважать все.
  10. 十 者 、 神鬼 助 持 Боги и призраки помогут и поддержат их.
  11. 十一 者 、 女 轉 男 身 В следующей жизни женщина может переродиться мужчиной.
  12. 十二 者 、 為 王臣 女 Женщина может родиться дочерью короля или министра.
  13. 十三 者 、 端正 相好 Они родятся с красивыми чертами лица.
  14. 十四 者 、 多 生 天上 Они перевоплотятся на небесах.
  15. 十五 者 、 或 為 帝王 Они могут перевоплотиться в короля.
  16. 十六 者 、 宿 智 命 通 Они будут знать о своих прошлых жизнях.
  17. 十七 者 、 有 求 皆 從 Они получат все, что попросят.
  18. 十八 者 、 眷屬 歡樂 Их семьи и родственники будут счастливы.
  19. 十九 者 、 諸 橫 消滅 Все катастрофы или аварии будут устранены.
  20. 二十 者 、 業 道 永 除 Они избавятся от всей плохой кармы.
  21. 二十 一 者 、 去處 盡 通 Они без проблем поедут куда угодно.
  22. 二十 二者 、 夜夢 安樂 Им будут сниться приятные и мирные сны.
  23. 二十 三者 、 先 亡 離苦 Их умершие родственники будут далеко от страданий.
  24. 二十 四 者 、 宿 福 受 生 Они получат благословения из своих прошлых жизней.
  25. 二 十五 者 、 諸聖 讚歎 Будды и бодхисаттвы будут восхвалять их.
  26. 二 十六 者 、 聰明 利 根 Они станут умными и будут иметь хорошие корни.
  27. 二 十七 者 、 饒 慈 愍 心 У них будет милосердное сердце.
  28. 二 十八 者 、 畢竟 成佛 В конечном итоге они осознают состояние будды.

Содержание

Всего в книге тринадцать глав. Kṣitigarbhasūtra, которые разделены на три раздела. Учение представлено в форме диалога между Буддой и Кшитигарбхой и происходит в Трайастрихша Небеса, расположенные на вершине Гора Меру перед огромным множеством живых существ. Он включает рассказы об умении Кшитигарбхи по освобождению существ из ада и инструкции по обращению с умирающими и мертвыми. (, стр. 448–9).

Эта сутра имеет множество аспектов для буддистов, находящихся в разном состоянии. Например,

  1. Дхарма, чтобы «покинуть море страдания и осознать счастье Нирваны» и, наконец, «Окончательное достижение состояния будды».
  2. Учение о кармическом возмездии, графически описывающее последствия, которые человек создает для себя, совершая нежелательные действия.
  3. сыновняя почтительность — не только между собой и своими родителями, но и в высшем смысле универсального кодекса долга или ответственности для всех живых существ. Например, Будда часто упоминает о преимуществах посвящения любых добрых заслуг, сделанных всем живым существам: «Более того, если они сумеют посвятить полученные таким образом награды на благо всего, Дхармадхату, тогда их блаженство не поддается сравнению «.

В последней главе 13 Будда также говорил о 28 видах благ для «любого хорошего мужчины или хорошей женщины, которые должны увидеть изображение Кшитигарбхи и услышать эту Сутру, а, кроме того, прочитать и декламировать ее, и кто должен также пожертвовать благовония, цветы, напитки». , еду, одежду и драгоценные сокровища в качестве подношений, в дополнение к восхвалению и почтению Бодхисаттве Кшитигарбхе »

Эти 28 преимуществ чтения Kṣitigarbhasūtra являются следующими:

  1. 一 者 、 天龍 護 念 Их будут защищать небесные существа и драконы.
  2. 二者 、 善 果 日 增 Хороший ум будет расти день ото дня.
  3. 三者 、 集 聖 上 因 Они накапливают высшую мудрость.
  4. 四 者 、 菩提 不退 Они никогда не отступят от Бодхи.
  5. 五 者 、 衣食 豐足 У них будет много еды и одежды.
  6. 六 者 、 疾疫 不 臨 Они никогда не пострадают ни от каких болезней.
  7. 七 者 、 離 水 火災 Они будут далеко от наводнений, пожаров и бедствий.
  8. 八 者 、 無 盜賊 厄 Их не украдут или ограбят.
  9. 九 者 、 人 見 欽敬 Их будут уважать все.
  10. 十 者 、 神鬼 助 持 Боги и призраки помогут и поддержат их.
  11. 十一 者 、 女 轉 男 身 В следующей жизни женщина может переродиться мужчиной.
  12. 十二 者 、 為 王臣 女 Женщина может родиться дочерью короля или министра.
  13. 十三 者 、 端正 相好 Они родятся с красивыми чертами лица.
  14. 十四 者 、 多 生 天上 Они перевоплотятся на небесах.
  15. 十五 者 、 或 為 帝王 Они могут перевоплотиться в короля.
  16. 十六 者 、 宿 智 命 通 Они будут знать о своих прошлых жизнях.
  17. 十七 者 、 有 求 皆 從 Они получат все, что попросят.
  18. 十八 者 、 眷屬 歡樂 Их семьи и родственники будут счастливы.
  19. 十九 者 、 諸 橫 消滅 Все катастрофы или аварии будут устранены.
  20. 二十 者 、 業 道 永 除 Они избавятся от всей плохой кармы.
  21. 二十 一 者 、 去處 盡 通 Они без проблем поедут куда угодно.
  22. 二十 二者 、 夜夢 安樂 Им будут сниться приятные и мирные сны.
  23. 二十 三者 、 先 亡 離苦 Их умершие родственники будут далеко от страданий.
  24. 二十 四 者 、 宿 福 受 生 Они получат благословения из своих прошлых жизней.
  25. 二 十五 者 、 諸聖 讚歎 Будды и бодхисаттвы будут восхвалять их.
  26. 二 十六 者 、 聰明 利 根 Они станут умными и будут иметь хорошие корни.
  27. 二 十七 者 、 饒 慈 愍 心 У них будет милосердное сердце.
  28. 二 十八 者 、 畢竟 成佛 В конечном итоге они осознают состояние будды.

Священная книга буддизма: название

В каждой духовной традиции есть своя основа в виде каких-то Писаний. В христианстве это Библия, в исламе — Коран, в иудаизме — Тора, в индуизме — Веды

Как же называется священная книга буддизма?

«Трипитака» — важное понятие в буддизме. Трипитака — это свод священных текстов, «три корзины» в буддизме

«Корзинами» разделы Трипитаки названы не случайно. Дело в том, что тексты в древности записывались на пальмовых листьях, и свитки эти хранились в прямом смысле слова в корзинах. Отсюда и пошло название.

Итак, три корзины в буддизме — это три раздела текстов:

  • Винайя-питака;
  • Сутра-питака;
  • Абхидхарма-питака.

Первая корзина Трипитаки — Винайя-питака — состоит из текстов, в которых содержатся предписания для общины монахов — Сангхи. Само название «Винайя» переводится, как «Устав». Винайя-питака содержит в себе правила для монашеской общины: 227 правил для бхикшу и 250 правил для бхикшуни. Также Винайя-питака содержит в себе различные наставления, рекомендации, притчи из жизни Будды, которые призваны сделать жизнь монахов гармоничной и эффективной для движения по пути духовного развития.

Вторая корзина Трипитаки — Сутра-питака. По самому названию этого раздела понятно, что он содержит в себе сутры — главные тексты буддизма, в которых описываются проповеди Будды, его жизнь и различные истории, которые происходили с ним и его монашеской общиной.

Также Сутра-питака включает в себя Джатаки — воспоминания о прошлых жизнях Будды. Когда Будда достиг Просветления, ему сразу открылась память обо всех его прошлых воплощениях, и он рассказывал эти истории монахам, чтобы показать им, как чётко и неумолимо действует закон кармы.

Для более глубокого понимания закона кармы, рекомендуется ознакомиться с Джатаками. Сутра-питака содержит в себе более 10 000 сутр, некоторые из них принадлежат описаниям проповедей и жизни Будды, некоторые посвящены его ближайшим ученикам.

Третья корзина Трипитаки — Абхидхарма-питака.

Абхидхарма-питака включает в себя несколько принципиально иных, чем в первых двух корзинах, текстов. Абхидхарма-питака содержит философские трактаты, которые составлены уже не на основе проповедей Будды, а являются как бы «комментариями» к его Учению.

Таким образом, тексты Абхидхарма-питаки — это глубокий анализ Учения Будды, который позволяет объяснить современным людям аспекты Учения более понятным языком. Происхождение текстов датируется временами царя Ашоки, который был преданным последователем Учения Будды. Царь Ашока — уникальный правитель. Вдохновившись Учением Будды, он смог совместить в себе как качества правителя и воина, так и достойного последователя Учения.

Какие же из текстов рекомендуются для знакомства с Учением Будды? Существует несколько важных сутр, которые дают понимание об основе Учения Будды:

Сутра запуска Колеса Дхармы. Короткая сутра, в которой описывается первая проповедь Будды. Именно эта проповедь и положила начало его Учению

Очень важно прочитать, понять суть и глубинно поразмышлять над тем, что там написано. Сутра Сердца

Сутра содержит в себе проповедь бодхисаттвы Авалокитешвары в виде ответов на вопросы ближайшего ученика Будды — Шарипутры. Сутра даёт понятие о важной концепции буддизма — Шуньяте («пустотности»). Алмазная сутра. Важная сутра, содержит в себе учение о Пути Бодхисаттвы, а также о мироустройстве, сущности нирваны, сансары и так далее. Сутра о Цветке лотоса чудесной Дхармы. Одна из базовых сутр Махаяны. Более подробно раскрывает идею о Пути Бодхисаттвы, «уловках», особенностях пути духовного совершенствования и о том пути, который прошёл сам Будда. Сутра о карме. Короткая сутра, где Будда рассказывает по просьбе своего ученика Ананды о том, как работает закон кармы. Вималакирти-сутра. Содержит наставления бодхисаттвы Вималакирти. Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи. Сутра содержит в себе наставления бодхисаттвы Кшитигарбхи и даёт более глубокий взгляд на Путь Бодхисаттвы.

Изучая священные тексты буддизма, можно постичь совершенную мудрость, которую дал миру Будда Шакьямуни и его последователи. В изучении священных текстов есть и ещё один важный плюс — чтение писаний очищает наше сознание.

В современном мире наше сознание постоянно подвергается атаке деструктивной информации, которая влияет на нас, даже если мы этого не осознаём. И чтобы очистить свой внутренний мир, полезно читать священные тексты.

Наули (волна) – самомассаж внутренних органов

Техника, которая имеет также название «Лалика» (вращение), является самой главной практикой очищения в хатха-йоге. Выполняя ее, человек приводит в баланс все доши. Подробнее о балансе дош вы можете узнать из статьи что такое доши в аюрведе.

Необходимо встать в позицию с полусогнутыми коленями и опереться на локти. После выдоха втягивается живот внутрь и вверх. Нужно постараться «отпустить» среднюю часть живота. Визуально это также будет видно: посередине проступит жгут мышц, а с боков живот будет втянут. В таком состоянии нужно попытаться задержаться как можно дольше. Только так, чтобы удерживание не причиняло дискомфорт, поэтому достаточно секунд 20-30.

После того, как эта практика будет освоена, можно приступать к «взбиванию» (вращению) живота влево-вправо. Движение заканчивается влево для того, чтобы воспламенить пищеварительный огонь.

Выполняется упражнение на пустой желудок.

Джала-нети (Нэти) – процедуры очищения носовых ходов

Для выполнения этой процедуры потребуется специальный небольшой чайник – нети-пот. Используется подсоленная вода для промывания носовых ходов. Приготовить соляной раствор можно с расчетом 1 ч. л. на 0,5 литра воды. Техника помогает избавиться от слизи из носа, улучшает зрение, благотворно влияет на состояние ушей, обостряет интуицию.

Техника выполнения выглядит следующим образом. Соленую воду такой же температуры, что и тело, заливают в одну ноздрю, наклоняя голову таким образом, чтобы вода вытекала через другую ноздрю. То же самое сделать в обратном порядке.

Вдыхать жидкость ни в коем случае нельзя! Вода должна пробивать носовые ходы самостоятельно, без усилий со стороны человека. Также иногда стоит запастись терпением. Может потребоваться 3-4 подхода, чтобы почувствовать эффект. После процедуры необходимо просушить ноздри дыханием Капалабхати.

Процедуру нельзя делать в нескольких случаях:

  • при воспалительных и гнойных процессах в пазухах носа (промывание может спровоцировать попадание инфекции через евстахиевую трубу во внутреннее ухо);
  • в холодное время года перед выходом на улицу, особенно, если наблюдается морозная погода.

Также есть другие разновидности процедуры Нэти. Например, можно промывать нос топлёным маслом (Гхи-нэти) или молоком (Дуд-нети).

Методы и принципы тантрического буддизма

А уже в махаяне принцип просветления – это бодхичитта (желание чтобы все существа достигли просветления). Так вот в тантре существует бодхичитта из махаяны, прибежище из сутры и йога божеств присущая лишь ей.

И основной принцип тантрического буддизма в том, что желания или страсти не отвергаются (как в хинаяне), а преобразуются в духовный путь, в путь освобождения.

Даже можно сказать больше гениальный ход и путь тантрического Будизма в том – что сама страсть становится мудростью или непрерывностью изначального состояния.

Здесь следует отметить, что только Маха Ануттара тантра использует полный сексуальный контакт, для преображения сексуального возбуждения в путь реализации. И не только сексуальное желание трансформируется, но также и гнев, и привязанность. Поэтому тантру и тантризм не совсем правильно связывать с проявлением сексуальной энергии.

Принципы и суть настоящей Тантры

Дугой важный принцип настоящей тантры состоит в том, что тантра это союз – союз блаженства и пустоты, когда самый тонкий уровень сознания воспринимает Ясный Свет и происходит осознание, что ты и есть этот Ясный Свет, и с помощью него постигаешь великую Пустоту, и в этом состоянии возникает огромное блаженство.

Другим важным принципом тантризма является использование каналов для энергии в теле человека, которые невидимы, и которые можно лишь почувствовать, когда по ним течет энергия.

Так вот принцип каналов и заключается в том, чтобы страсти или желания, которые движутся в каналах – направить в центральный канал и вызвать растворение грубого ума в тонкий, тем самым обрести Тело Энергии, которое не зависит от физического.

Тело Энергии или Иллюзорное Тело может отправляться куда угодно, например, в чистые земли или в Шамбалу. Иллюзорное Тело считается телом Будды и поэтому состояние Будды всегда находится именно в нас.

Басти – очищение кишечника

При стабильной работе кишечника особо увлекаться Басти не нужно. Выполнять процедуру стоит тогда, когда необходимо очистить тело или если возникли сбои в функционировании кишечника.

Басти – это йогическая клизма, для которой должна использоваться чистая вода. Так как в больших городах обычно проблемы с чистой водой из-под крана, то лучше использовать для процедуры кипяченую или слегка подсоленную воду, набранную в бутылку или тазик.

Выполняется практика следующим образом. Если вода находится в тазике, нужно сесть в него (желательно на корточки). Вначале мышцы тазового дна расслаблены, а затем нужно сделать брюшной жгут. Из-за образовавшегося вакуума вода сама через прямую кишку попадает в кишечник. Затем ее нужно выпустить. Такие манипуляции производятся до тех пор, пока не будет выходить чистая вода.

Из-за того, что в толстом кишечнике всасывается только вода, а полезные вещества не усваиваются, чем эффективнее и быстрее вывести все лишнее оттуда, тем лучше будет для всего организма и самочувствия человека.

Те, у кого склонность к запорам, в первую очередь прибегают к этой процедуре. Вначале в течение недели ее делают каждый день. Затем проводят очищение 3 раза в неделю, затем – 1 раз в неделю, а потом – 1 раз в месяц или три месяца. Еще раз повторимся: при отсутствии проблем с пищеварением нет нужды делать Басти. Если человек придерживается правильного йоговского питания, то обычно подобных нарушений не возникает.

Как правильно читать мантры Амитабхи

Произнесение мантр представляет собой отдельный вид духовного познания, требующий четкого и методичного выполнения всех условий.

Тем, кто первый раз прибегает к подобной практике, необходимо начинать с первого этапа и постепенно двигаться к более высоким уровням.

Следует соблюдать такие правила:

Всегда начинать с чтения вслух

При произнесении звука происходит вибрация отдельной частоты, которая влияет на внутреннее состояние организма и внешнее энергетическое поле.
Далее читать шепотом: текст произносят еле слышно, концентрируя внимание на собственных ощущениях.
Следующая и последняя ступень – чтение про себя. Практикующий как будто выходит из тела, пребывает в трансовом состоянии

Он наблюдает за происходящим со стороны и делает свои выводы.


Произнесение звуков влияет на внутреннее состояние организма.

Подготовка

При отсутствии предыдущей практики необходимо заняться предварительной подготовкой к этому процессу:

  1. Выключить все электроприборы и гаджеты. Ничто не должно отвлекать от процесса (в дальнейшем можно будет читать в любой обстановке).
  2. Чтобы расслабиться и войти в нужное состояние, необходимо окурить помещение благовониями, подобрать комфортную одежду и сесть в удобную позу.
  3. Рекомендуется соблюдать пост за неделю до практики, не употреблять спиртные напитки и не курить.
  4. Нельзя вступать в конфликты, обсуждать кого-либо, говорить негативные вещи о людях.
  5. Необходимо сформулировать запрос и сконцентрироваться на нем, чтобы все задуманное претворилось в жизнь.

Количество повторений

Священный текст следует повторять 3, 7, 21 или 108 раз подряд. Лучше всего использовать четки с соответствующим количеством бусин, чтобы не сбиться со счета.

Как себя вести во время прочтения

Во время прочтения необходимо сконцентрироваться на процессе, отбросить все посторонние мысли, расслабиться и очистить сознание

Нужно установить связь со своим внутренним миром: обратить внимание на ощущения, эмоции и пр


Во время прочтения мантры нужно расслабиться и очистить сознание.

Запреты и ограничения

Нельзя практиковать манты при болезни или плохом самочувствии, иначе они не дадут результата. Не стоит также садиться за чтение в беспокойном и тревожном состоянии. Вначале необходимо достичь гармонии внутри себя.

Толкование, выражение и празднование

Ассоциации

В популярной интерпретации, из-за его роли спасителя душ, Дизангванг иногда ассоциируется с Гуаньин и Амитуофо ; две апокрифические сутры рассматривают их, кроме того, как два аспекта одной и той же сущности. Он также связан с стражем преисподней, Yanluowang 閻羅王( Яма на санскрите).

Мантра Дизанга

Многие китайские буддисты часто повторяют мантру бодхисаттвы Кшитигарбхи, которому приписывают силу разрушать ад и защищать от плохой кармы: Прамардане Сваха.

Мантра на японском языке: オ ン カ カ カ ビ サ ン マ エ イ ソ ワ カ «ОМ КА КАБИ САН МАЭИ СОХА КА» или «Намо Дзидзо Босацу! »

Мантра на санскрите: ॐ हाहाहा विस्मये स्वाहा «ОМ ХА ХА ХА ВИСМАЙЕ СВАХА» или «Намо Кшитигарбха бодхисаттва! »ན་ མོ་ ཀྵི་ ཏི་ གརྦྷ་ བོ་ དྷི་ ས་ ཏྭ་ ཡ །

Санскритское слово висмайя (вокал Висмайе) означает «чудесный»: Ом! Ха-ха-ха! О чудесно! Сваха!

Мантра на упрощенном китайском: 南 無 地 藏王 菩萨 námó dìzàng wáng púsà

Хайку

Бодхисаттва Кшитигарбха в храме Сиангде на Тайване

обильно
обливаясь слезами и дождем
на Дзидзо в саду (анонимно)

каменная статуя Дзидзо
поцеловала в рот
слизняк

. な で し こ や 地 蔵 菩薩 の 跡 先 に

Гвоздики в цвету
перед и позади
Бодхисаттвы Дзидзо
(это хайку от Кобаяси Исса )

Плохая молитва,
хрупкая, как камень,
балансирующая на голове Дзидзо
( Поль Клодель , взято из Сто фраз для фанатов )

Дзидзо-бон

Рокудо Дзидзо, один из каменных Будд Мото-Хаконэ (фотография Адольфо Фарсари ).

Фестиваль Дзидзо проводится ежегодно в конце августа (23 и 24 августа) в Японии. День защиты детей. Он длится день, в течение которого дети — короли. В них организуются всевозможные игры и праздники, раздача подарков и сладостей и т. Д. Цвет, связанный с этим праздником, красный: статуи Дзидзо покрыты красными нагрудниками и шляпами, мы едим красную пищу (например, арбузы), вечером улицы освещаются красными фонарями, петардами и огнями. Фейерверк.

Японский фильм « Шара» открывается сценой, действие которой происходит в праздник Дзидзо.

Во вьетнамской традиции существует также фестиваль Диа Тан, который проводится летом в дату, установленную по лунному календарю. В 2014 году он прошел24 августа, например, в буддийском храме Линь Сон в Жоинвилле.

Что делать, если мантры не помогают

Мантры чаще всего имеют благотворное воздействие на организм, однако человек не чувствует его из-за нерегулярности или неправильности выполнения. Кроме того, по прошествии времени он привыкает к положительному эффекту и уже не так отчетливо ощущает его.

Однако эти священные тексты помогают успокоить сознание, укрепить здоровье, наладить отношения с собой и окружающими. Чем больше практикующий верит в силу мантр, тем они сильнее действуют на его энергетическое поле.

Чтобы мантры оказывали наибольшую помощь, необходимо придерживаться всех правил и рекомендаций во время их прочтения. Кроме того, ждать пользы после 2-3-10 раз не стоит. Необходимо читать их регулярно на протяжении месяцев и даже лет, чтобы ощутить максимальный эффект от их использования.

Мантры Амитабхи с текстом, значением и произношением

Существует несколько видов мантр Амитабхи, которые произносятся по-разному и предназначены для различных целей:

  • очищения кармы;
  • гармонизация энергетических потоков;
  • устранение проблем;
  • постижение вселенской мудрости и пр.

Для очищения кармы

Произнесение такой мантры мощно очищает энергетическое поле, приводит к озарению, проявлению положительных качеств личности, погружает в умиротворенное состояние. Звучит она следующим образом:

Мантра для очищения кармы.

Благодаря ей человек может постичь великую мудрость.

Для подключения к энергетическим потокам

Эти священные строки помогают привлечь в жизнь все земные блага:

Мантра для подключения к энергетическим потокам.

Их еще называют «мантрой счастья». Чтение раскрывает поток энергии, дающий силы, спокойствие и терпение, способствует правильному энергетическому обмену с другими людьми.

Для избавления от невзгод

Эту мантру еще называют Падманетрой, и произносится она так:

Мантра для избавления от невзгод.

Ее нужно читать утром не меньше 108 раз подряд на протяжении 21 дня. Она помогает раскрыть все способности и таланты практикующего, а также усилить интуицию до уровня ясновидения.

Для обретения мудрости

Произнесение этой мантры помогает найти взаимопонимание с людьми. Практикующий ее чтение меняется как снаружи, так и изнутри: становится более привлекательным, харизматичным, общительным и уверенным в себе.

Перед тем как начать читать, ее слова необходимо выучить наизусть:

Мантра для обретения мудрости.

Для сострадания ближнему

Произнесение этого священного текста помогает избавиться от неудач, стать более милосердным, умиротворенным и добрым. Звучит он так:

Мантра для сострадания ближнему.

Проговаривать ее необходимо 21 раз подряд, желательно в утреннее или дневное время. У практикующего открываются сердце и душа, он обретает свободу, уверенность в собственных силах. Начинает осознавать свои желания, ставить цели, поддерживать окружающих в их лучших стремлениях и проявлениях.

Особенности мантры Амитабхи

Эти мантры, обращенные к божеству, позволяют контролировать мозговую активность, находить слабые и сильные стороны личности и прорабатывать их. Некоторые практикующие утверждают, что перед ними во время сеанса предстает сам Будда. Это происходит благодаря концентрации внимания и глубокому погружению в процесс.

Просветленные обращаются к Амитабхе от 50 до 500 раз вдень. Для этого необходимо сформировать четкое намерение и освободиться от ненужных размышлений.

Такая практика позволяет полностью расслабиться и успокоить свой разум. Делать ее можно в любое время суток и в любом месте.

Библиография

  • Франсуаза Ван-Toutain, Кшитигарбх Бодхисаттво в Китае с V — го до XIII — го  века . Прессы Французской школы Дальнего Востока, 1998 г. ( ISBN   )
  • Луи Фредерик, Боги буддизма. Иконографический гид , Париж. Фламмарион, 2001, 360 стр. ( ISBN   )
  • Франсуа Лашо, Жан-Марк Форакс, Дзидзо: японское божество , Париж. Talmart Éditions, 2012, 75 стр. ( ISBN   )
  • Бернар Фор, Смерть в азиатских религиях , сборник «Домино», Фламмарион, 1994, 126 страниц. ( ISBN   )
  • в Google Книгах
  • Ян Чозен Бэйс Роши, Бодхисаттва Дзидзо: Хранитель детей, путешественников и других путешественников , Shambhala Publications,2003 г., 280  с. ( ISBN  1-59030-080-7 )Переиздание предыдущей работы под новым названием.
  • в Google Книгах
  • (ru) Жиру Нг: Создание бодхисаттвы Спасителя: Дизанг в средневековом Китае , Гавайский университет Press (15 октября 2007 г.) ( ISBN   ) ( ISBN  978-0824830458 )

Мантры Амитабхи и Андрей Дуйко

Андрей Дуйко – эзотерик, духовный учитель, основатель школы «Кайлас». Он имеет образование врача, занимается целительством и просвещением, выступает президентом компании «Тибетская формула». Он проводит семинары, является автором многих книг о мантрах и их воздействии на жизнь и здоровье человека.

Он убежден, что при помощи вибраций, которые несут в себе священные тексты, можно исцелить тело и душу, улучшить свое благосостояние, наладить все сферы жизни. Он называет чтение мантр «духовным душем», очищающим от любого негатива. В своих книгах он предлагает мантры для любых жизненных ситуаций. Однако среди всех остальных он особенно выделяет Амитабху, потому что она наделяет человека мудростью, упорством, силой духа и стремлением идти вперед. Благодаря ей он становится бесстрашным воином, который никогда не отступает.

Ее использовал великий император Тибета – Гэсэра, в связи с чем она получила одноименное название. С ней человек обретает силу и решимость, которыми не обладал никогда ранее.

Эзотерик рекомендует читать ее по утрам 108 раз ежедневно на протяжении длительного времени. Даже если был перерыв, лучше вернуться и снова начать читать. Она изменит жизнь любого человека в лучшую сторону.

По его отзывам, эта мощная мантра даровала ему жизнь мечты. Все, что в ней присутствует сейчас, устраивает его на 100 процентов.

Кшитигарбха в тантрическом буддизме

Не занимая особого места, как в Китае или Японии, Кшитигарба занимает свое место в тантрическом буддизме как бодхисаттва линии Ратнасамбхавы, из которой он часто принимает желтый цвет. В левой руке он держит жемчужину , исполняющую желания (санскр . Cintāmaņi , гл. Rúyìbǎozhū 如意), которая исполняет желания. Иногда он образует пару с Акасагарбхой , «матрицей пространства», из-за их дополнительных имен.

Во многих мандалах он появляется на более низком уровне, чем божества, подобные Амитабхе , но некоторые изображения ставят его рядом с Авалокитешварой наравне с Буддами.

В мандале 42 мирных божеств Бардо Тодол (часто называемой Тибетской Книгой Мертвых ) он связан с Буддой Ваджрасаттвой — Акшобхьей востока, который появляется там в сопровождении двух бодхисаттв мужского пола, Кшитигарбхи и Майтрейи , как а также двух бодхисаттв женского пола.

В буддизме Сингон как Дзидзо, он также является частью группы под названием 13 Будд, посвятивших себя заботе об умирающих в Бардо, поэтому его призывают в течение недели, начиная с 35- го  дня.

Суть тантрического буддизма

По сути тантрическое учение опирается на состояние изначальной просветленности, которая находится внутри каждого, а не вовне. И если большинство религий мира считает, что человек страдает по воле Бога, то буддизм считает, что все страдания возникают в результате кармы, то есть именно своих не благих поступков прошлого.

И конечно все тантрические учения основаны на том, что мир непостоянен и является источником страданий. Рождение, болезни и смерть – это спутники человека.

Только когда укореняется такой правильный взгляд на вещи и дают посвящение в тантрическую практику. И нужно знать, что практика сутры и тантры объединены в тибетском буддизме.

Потому что, в тантре есть прибежище в законе, да и сама практика посвящена всем живым существам, поэтому там и махаяна существует. А махаяна, как многие уже знают из предыдущей статьи, о сути и философии тибетского буддизма — это не столько личное просветление, а в большей части присутствует сознание желающего спасения от сансары всем живым существам.

И как мы можем понять из учения буддизма, суть тантрического учения такая, как и в обычном – это достижения состояния Будды, но особенным, присущим лишь тантризму методом.

Легенда о происхождении мантры

Согласно этой легенде, много веков назад Амитабха выступал в роли правителя, однако после того как он открыл для себя буддистскую философию, он отрекся от правления и стал монахом, посвятив этому всю свою оставшуюся жизнь. Кроме того, он превратился в бодхисаттву (духовного учителя) и получил имя Дхармакара, что значит «постигающий дхарму».

Согласно легенде, Амитабха отрекся от правления и стал монахом.

После этого он создал свой мир, где могли переродиться все верующие люди. Возникла страна Сукхавати, правителем которой он провозгласил себя. Все нуждающиеся получали возможность переродиться на новой земле в следующей жизни.

Затем Дхармакара дал 48 обетов, где в 18 и 19 зарекся не входить в состояние нирваны до тех пор, пока все жители Сукхавати не обретут счастье благодаря его деяниям.

Все эти постулаты и учения содержатся в следующих священных писаниях:

  • «Сутра бесконечной жизни»;
  • «Амитабха сутра»;
  • «Сукхавати вьюха» и пр.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: