Последовательность упражнений
Особое внимание уделяется положению рук и тела. Из ладоней складывают горизонтальную лодочку: при этом кончики пальцев на нижней руке находятся под основанием пальцев другой
Лодочкой касаются лба, потом возвращают в исходное положение. При этом большие пальцы направлены в сторону висков. Ладони не должны соскальзывать, имеют слегка выпуклую форму. Проводя процедуру сидя, локти размещают на столе. Если выполнять упражнение стоя, то локти фиксируют у туловища. Положение лежа более удобное и комфортное.
Упражнения выполняют в темном помещении. Закрытие глаз не дает необходимого эффекта. Мозг фиксирует цветные вспышки, силуэты, блески или кляксы
Важно в мыслях остановить процесс фиксации восприятия и отвлечься от мысленных образов, настроиться на восприятие темноты. При правильном настрое многоцветие исчезает, остается только чернота, которая занимает все пространство
Необходимо полностью раствориться в темноте. На эту процедуру уходит порядка 6-10 минут.
Номенклатура и этимология
В Рйа-самдхи-нирмочана-сутра (традиционный китайский: 解 深 密 經; ; пиньинь: Джи Шэнми Джинг; тибетский: དགོངས་ པ་ ངེས་ འགྲེལ ༏, Wylie: грел dgongs pa nges Гонгпа Нгедрел) по-разному латинизируется как Сандхинирмочана сутра и Самдхинирмочана Сутра. Полное санскритское название включает «арья», что означает благородный или превосходный.
Название переводилось по-разному:
- Открытие тайн (Клири)
- Разъяснение глубоких секретов (Кинан)
- Разъяснение сутры намерения или раскрытие мысли (силы)
- Раскрытие тайн, L’explication des mystères (Ламот)
- Сутра, решительно раскрывающая намерение
Когда появится результат
Если соблюдать рекомендации по произношению очень мощных мантр интуиции, первичных результатов можно дождаться уже на 15 сутки. Главное – не пропускать дни. Каким бы ни было состояние практикующего, каждый день он должен несколько раз повторить священный текст. В противном случае придется начать чтение с самого начала.
Важно помнить, что одной только мантрой для раскрытия третьего глаза обойтись невозможно. Чтобы развить интуицию следует прибегнуть к другим способам, которые прославляются в Ведах
Очень мощные молитвы на развитие интуиции многофункциональны. Они способствуют повышению качества экстрасенсорных задатков человека. Помогают улучшить интеллектуальные способности и наблюдательность. Мантрам приписывается защитная функция от зла.
Когда появится результат
Если соблюдать рекомендации по произношению очень мощных мантр интуиции, первичных результатов можно дождаться уже на 15 сутки. Главное – не пропускать дни. Каким бы ни было состояние практикующего, каждый день он должен несколько раз повторить священный текст. В противном случае придется начать чтение с самого начала.
Важно помнить, что одной только мантрой для раскрытия третьего глаза обойтись невозможно. Чтобы развить интуицию следует прибегнуть к другим способам, которые прославляются в Ведах
Очень мощные молитвы на развитие интуиции многофункциональны. Они способствуют повышению качества экстрасенсорных задатков человека. Помогают улучшить интеллектуальные способности и наблюдательность. Мантрам приписывается защитная функция от зла.
Правила чтения священного текста
Мантрические практики действенны при соблюдении четких правил
Важное условие – чтение мощной древней мантры для улучшения интуиции наедине с собой. Рядом никого не должно быть
Требуется исключить влияние любых внешних раздражающих факторов. Необходима максимальная концентрация на произношении священных слов. Чтобы получить нужный результат, следует «раствориться» в звучании индуистской молитвы.
Рекомендовано прибегнуть к визуализации желаемого. Сознание следует наполнить ментальной картиной, изображающей бесконечный космос, движение световых потоков, вращение планет.
Важно правильно проговаривать слова мощной древней мантры для тренировки интуиции. Звучание гласных звуков требует протяжности, а согласных – четкости произношения
Звуки должны слиться в волшебную нежную мелодию, дарящую душе покой и открывающую скрытые способности с талантами. По завершении ритуала желательно на несколько минут задержаться в состоянии медитации.
Пение рекомендовано проводить в утренние часы. С восходом солнца происходит активизация контакта физического тела с духовным. Чтение мантры для тренировки интуиции в темную пору суток, когда царит хранительница ночи луна, менее эффективно.
Нуждаетесь в помощи магических сил?
Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!
Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы
Мощную молитву на санскрите следует повторять 108 раз. Новичкам можно начинать с меньшего числа повторов. Оно должно быть кратно числу 3. Со временем достигается необходимое число прочтений.
Недопустимо делать перерывы в практике чтения мощных священных мантр развития интуиции и экстрасенсорики. Пропущенные сутки сведут на нет все позитивное действие. Если нет времени на прочтение древнего текста, можно сократить количество повторений до 3 раз.
Чтобы получить хороший результат от пения мантр для тренировки интуиции нужно не отступать от указаний:
- вибрирующие звуки должны чувствоваться за грудиной, затрагивать сердце. Затем вибрации должны коснуться легких и добраться к солнечному сплетению. Продвижение мощной звуковой гаммы проходит через желудочно-кишечный тракт, хребет. Концентрация вибрации происходит в голове;
- звучание ведут от низкой частоты до высокой;
- гласные в мантрах произносятся на едином вдохе. Согласные длятся как две гласных;
- по прошествии первичного цикла для развития интуиции делается пауза. Читается АУМ до возникновения ощущения тяжести за грудиной;
- первых десять суток звучание происходит в голос. Затем допустим переход к мысленному пению;
- в момент пения молитв визуализируют, как вдох наполняет человека позитивным зарядом. Вибрирование голоса должно совпасть с вибрациями вселенной.
Важную роль в практике чтения мощных мантр интуиции отыгрывает ритмичность дыхания. Продолжительность вдоха должна достигнуть двух секунд. Длительность выдоха – от двух до трех секунд. Вдох и выдох – миницикл. По прошествии 9-12 циклов прерываются на пару минут.
Очень мощную мантру интуиции не поют с мысленными пожеланиями зла окружающим.
Правильное чтение: рекомендации
Мантра улучшения зрения читается в определенной последовательности, с соблюдением правил.
Традиция предписывает перед началом зажечь свечу. Церковные свечи обладают большей энергетикой, несут в себе большой заряд духовной энергии. Если нет церковной – подойдет любая.
Для начала, чтобы разобраться с интонацией и ударениями текст мантры хорошего зрения на русском языке необходимо предварительно прочитать несколько раз
Для правильного посыла и эффективного результата важно настроиться на медитацию, отсечь лишние мысли, слушать только тишину. Поможет это сделать очень глубокое дыхание
Сконцентрировать внимание помогает ровное пламя свечи, на которое необходимо смотреть не меньше 5 минут. Мантра произносится ровно 108 раз
Пальминг и медитация
Пальминг и его компоненты
Технику пальминга впервые предложил разработчик системы У. Бейтс. Название этой методики пришло к нам из латыни, а сама техника — с Востока.
Основные компоненты пальминга:
- 1. Внешний — характеризируется правильностью исполнения указанных действий.
- 2. Внутренний — подразумевает полное погружение в особое психическое состояние с усилением эффекта упражнений.
Для успешности процедуры очень важно освободить разум от посторонних мыслей и тревог, бытовых и финансовых проблем, работы. Необходимо максимально расслабить не только все тело, но и душу — без этого невозможно расслабить глаза
Выполнение методики возможно в любом удобном положении
Важно держать спину прямо. Необходимо избавиться от всех отвлекающих факторов, позаботиться о чистоте и комфортной температуре воздуха в помещении
Пальцы рук нужно соединить в форме лодочки.
Поэтапный пример упражнения
Этап
Описание
Положение рук и тела
Ладони в форме лодочки скрещивают таким образом, что одна рука находится поверх другой. Положение мизинца нижней руки — у основания пальцев верхней. Скрещенные ладони подносят ко лбу и затем опускают. Большие пальцы должны быть расположены по направлению к вискам. Необходимо закрепить ладони в этом положении, не допуская соскальзывания к носу, чтобы не блокировать дыхание
Важно сохранять выпуклую форму ладони, чтобы была возможность моргать. В сидячем положении руки можно облокотить на стол или любую другую поверхность
В положении стоя локти прижимают к туловищу. Для комфортности рекомендуют проводить упражнение, лежа на животе, что обеспечит удобное положение рук.
Полное погружение в темноту
В абсолютной темноте с закрытыми глазами человек продолжает видеть разноцветные лучи, полосы, образы или яркие точки. Необходимо попытаться отдалиться мысленно от этих видений и разглядеть темноту. Нужно позволить черному цвету полностью поглотить все вокруг и максимально раствориться в нем. В среднем этот этап занимает 6–10 минут.
Активация чакры Анахата мантрой Ям
Чтобы подключить Анахату к общей энергетической системе, необходимо использовать звук «ЯМ» – это мантра для четвертой чакры. Некоторым больше подходит продолжительный звук «ааа» — он также используется для активации.
Визуализируйте, что сердечная область закрыта – она недоступна. Теперь начинайте медитировать: вдохните-выдохните, вдохните-выдохните. И начинайте петь мантрический звук. Повторите его снова и снова.
Техника пения:
Вдыхаете глубоко-глубоко, насыщая легкие и сердце кислородом.
Выдыхая, максимально раскройте губы и протяните «яяяяя».
Прикройте рот и промычите «мммммм».
И повторяете снова всю процедуру, чтобы мантра Анахаты заработала.
Если вы все делаете правильно, вскоре вы почувствуете, как сердце начинает вибрировать.
Новичкам помогает сосредоточиться следующая визуализация.
Представьте, что вы находитесь под широкой кроной дерева. Зеленая листва колышется под легкими порывами ветра. Неподалеку шумит речка. Когда вы поете мантру, на водной поверхности появляется еле заметная рябь. Из-под воды появляется прекрасный цветок – это лотос. Его лепестки постепенно раскрываются, и вы наслаждаетесь красотой и уникальностью необычного растения. Он источает божественное тепло и любовь.
Пустота и взаимозависимое возникновение.
Итак, для прасангиков «пустота» означает «пустоту от самобытия». Это не означает, что ничего не существует, но только то, что вещи не существуют в силу своей собственной природы, которая, как мы наивно полагаем, у них есть. Итак, мы должны задать вопрос, каким же образом явления существуют? В главе 24 Коренных строф о Срединном пути Нагарджуна разъясняет, что бытийный статус явлений можно понять только как взаимозависимое возникновение. В некоторых более низких школах «взаимозависимость» понимается как зависимость от причин и условий, но для прасангиков она главным образом означает зависимость вещи от её понятийного (и словесного) обозначения со стороны воспринимающего субъекта.
Поддержку этого воззрения мы находим в сутрах. Например, в сутре Вопросы Анаватапты сказано, что всё, возникающее в зависимости от причин и условий, иных, чем оно само, несомненно, не имеет самобытия. Эта сутра гласит:
Рождённое от условий есть нерождённое, ибо оно лишено самобытия. Зависимое от условий является пустым. Знающий эту пустоту пребывает в покое.
Схожие отрывки мы находим в Собрании поучений сутр (Сутра-самуччая) Нагарджуны и в Собрании наставлений (Шикша-самуччая) Шантидевы, где в главе о мудрости Шантидева цитирует ряд сутр, отвергающих представление о самобытии в отношении явлений, относящихся к самым разным классам, подобно тому, как это делается и в Сутре сердца. В качестве вывода Шантидева указывает на то, что все явления, относящиеся к этим классам, представляют собой лишь наименования и обозначения.
Смысл здесь в том, что, если бы вещи и события вовсе не существовали, было бы невозможно связно и логически изложить все перечисленные в Сутре сердца категории, такие как пять скандх и тридцать семь аспектов пути к просветлению. Бессмысленно было бы перечислять эти понятия, если бы учение о пустоте полностью их отвергало. Это означает, что вещи существуют, но не в силу своей собственной природы. Их бытие можно понять только с точки зрения взаимозависимого возникновения.
Если постичь пустоту так, как она понимается последователями школы Прасангика-мадхьямака, а именно, что все явления абсолютно и полностью лишены самобытия, не останется вовсе никакой основы для цепляния за представление о самости. С этой практической точки зрения понимание пустоты в школе Прасангика-мадхьямака представляет собой наивысшее и самое утончённое понимание учения Будды об отсутствии «я».
Основа пальминга
Выделяют две составляющие методики пальминга:
- Внешний, который подразумевает строгое следование всем рекомендациям.
- Внутренний, ориентирован на полное отрешение от внешнего мира. Достичь полного погружения в психическое состояние помогают специальные упражнения.
Успешность проведения процедуры напрямую связана со способностью абстрагироваться от проблем и забот, освобождения разума от мыслей о доме, работе, финансах и карьере. Чтобы расслабились глаза, должны расслабиться тело и душа, иначе, результата не будет. «Прозреть» поможет только соблюдение последовательности проведения процедуры и полного погружения.
Для проведения процедуры выбирают любое удобное положение, но спина при этом должна быть прямой. Пальцы рук соединяются в форме лодочки.
Пальминг проводят в чистом и теплом помещении, чтобы условия были комфортными. Следует позаботиться о том, чтобы посторонние шумы, звуки, приход посторонних людей не отвлекали во время процедуры.
История
Как и многие ранние Сутры махаяны, точная датировка для Самадхинирмочана сутра трудно достичь. Этьен Ламот считал, что текст собран из ранее независимых фрагментов. Другие ученые полагают, что явно фрагментарный характер ранних версий Священного Писания может представлять собой отдельные попытки перевода, а не составное происхождение самого текста. Самые ранние формы текста могут быть датированы 1 или 2 веком нашей эры. Окончательная форма текста, вероятно, была собрана не ранее III века н.э., а к IV веку буддийскими учеными начали составляться важные комментарии к тексту, в первую очередь Asaṅga.
Рекомендации
- Харви, Питер; Введение в буддизм: учения, история и практики, с. 104.
- , п. 78
- Чан Гын Хван; Корейский монах Йогачара в Китае: Вон Чеук (612-696) и его комментарий к Сутре сердца, стр. 137.
- Ламот, Этьен (1935), Samdhinirmocana Sutra: L’explication des Mysteres, стр.24.
- Полномочия; Герменевтика и традиция в Сандхинирмочана-сутре, стр. 28.
- Надзиратель, А. (2000) , Индийский буддизм (Третье исправленное издание), Нью-Дели: Мотилал Банарсидасс, стр. 407–11, ISBN 81-208-0818-5
- ^ Пауэрс, Джон (1993), Герменевтика и традиции в Самадхинирмочана-сутре, Brill Academic Publishers, стр. 4–11, ISBN 90-04-09826-7
- , п. 738
- , п. 78
- ^ , п. 738
- ^ , п. 79
- Кинан 2000, стр. 2.
- Кинан 2000, стр. 11-13.
- Кинан 2000, стр. 16.
- Кинан 2000, стр. 19.
- Кинан 2000, стр. 18.
- Кинан 2000, стр. 24.
- Кинан 2000, стр. 28.
- Кинан 2000, стр. 28-29
- Кинан 2000, стр. 29.
- Кинан 2000, стр. 31-32.
- Кинан 2000, стр. 2.
- Кинан 2000, стр. 35-36
- ^ Кинан 2000, стр. 36 37.
- Кинан 2000, стр. 38.
- Кинан 2000, стр. 40.
- Кинан 2000, стр. 43.
- Кинан 2000, стр. 45-46.
- Кинан 2000, стр. 48.
- Кинан 2000, стр.49.
- Кинан 2000, стр. 51.
- Полномочия 2004 г. р. xix
- ^ Норитоши Арамаки, К пониманию Vijñaptimātratā в «Мудрость, сострадание и поиски понимания. Наследие буддийских исследований Гаджина М. Нагао» под редакцией Джонатана А. Силка.
- Кинан 2000, стр. 53.
- Кинан 2000, стр. 56.
- Кинан 2000, стр. 60.
- Кинан 2000, стр. 64-65.
- Кинан 2000, стр. 65.
- Кинан 2000, стр. 66-67.
- Кинан 2000, стр. 72.
- Кинан 2000, стр. 67.
- Кинан 2000, стр. 68.
- ^ Кинан 2000, стр. 86.
- Кинан 2000, стр. 97.
- Полномочия 2004 г. р. хх
- Кинан 2000, стр. 101.
- Силы, герменевтика и традиции в Сандхинирмочана-сутре, стр. 15
- Силы, герменевтика и традиции в Сандхинирмочана-сутре, стр. 16
- Силы, герменевтика и традиции в Сандхинирмочана-сутре, стр. 16
- Пауэрс (1995), стр. xxi.
- ^ Пауэрс (1995), стр. xxii.
А КАР А МЕ ДУ ТРИ СУ НАКПО ЩИ ЩИ МАЛ МАЛ СОХА
Начитав мантру на чётках необходимое нам количество раз, останавливаемся и продолжаем визуализацию следующим образом: Все Просветлённые Божества (находящиеся над нами и вокруг) погружаются в нас. Мы сами трансформируемся в букву «А». Буква «А» растворяется в природе Единства Путоты и Ясности, без каких-либо цепляний за внешнее или внутреннее. Затем, подобно Просветлённым, приобретённую от выполненной практики добродетель лучами света во всех десяти направлениях посвящаем живым существам ради реализации ими состояния Освобождения.
Читаем строки «Посвящения заслуг»
Добродетели все свои тела, речи и ума Посвящаю всем живым существам трёх миров Очистив все омрачённости прошлого, настоящего и будущего Пусть все немедленно обретут Три Тела Будды.
Объяснение значения слогов мантры
А КАР А МЕ – Сущность очищающей Первоосновы ДУ ТРИ СУ НАКПО – Сущность очищаемого объекта ЩИ ЩИ МАЛ МАЛ – Сущность очищенных Достоинств СОХА – Сущность, уничтожающая ложное воззрение.
Другой вариант А – сущность Великой Матери Пространства Сатрик Ерсан КАР – сущность Божества Изначальной Мудрости Шенлха Одкар А – сущность Высшего Метода Санбо Бумтри МЕ – сущность Мудрости Тонпа Шенраб ДУ – Семена четырёх уровней ада ТРИ – Семен трёх сфер мира голодных духов СУ – Семена трёх уровней мира животных НАКПО – Семена трёх верхних миров. Великая Мать – очищает ад, Шенлха Одкар – мир животных, Санбо Бумтри – очищает мир голодных духов, Тонпа Шенраб – очищает три верхних мира. ЩИ ЩИ – страдания самоосвобождаются МАЛ МАЛ – Изначальная Мудрость Недвойственности Пустоты и Блаженства обретается СОХА – ложное воззрение уничтожается.