Сотворение мира богом

Содержание

Эта сутра раскрывает основные принципы буддизма Махаяны, в частности понятие недвойственности . В этом весьма литературном произведении учение передается основным ученикам Будды через Вималакирти, мирского ученика Будды. Это Маудгальяну , Кашьяпа , Субхути , пурна , Катьяяна , Анируддха , Упали , Rāhula и Ананда . Он также встречает бодхисаттву Майтрейю , мирянина Прабхавьюху и сына банкира Анатхапиндику  (ин), которого также звали Судатта.

Вималакирти подробно объясняет им доктрину пустоты, шуньята , отвечает на несколько вопросов и в конечном итоге отвечает молчанием, которое говорит само за себя .

Из истории возникновения

Буддизм — это самая молодая из мировых религий. Родиной является Индия VI в. до н.э. Основоположником считается принц Гаутама. Родился он в семье правителя. Естественно, что его хотели оградить от трудностей и бед. И до определенного времени его жизнь была беззаботна. Но однажды он увидел похоронную церемонию, за которой, среди прочих, следовали больные и состарившиеся люди. И тогда он понял, что в мире есть болезни, страдания и смерть. А быть богатым, не означает быть счастливым.
Рис. 1. Статуя Сиддхартхи Гаутамы в Бодх-Гае. ИндияИ решил принц покинуть родительский дом, чтобы постигнуть смысл человеческого бытия.  Странствия продолжались шесть лет.
Он осознал, и самое главное — смог передать другим сущность мироздания и место человека в нем.

Человек, сотвори мир, как Бог

Нет иного пути у человечества, чтобы жить в гармонии со вселенной. А не верите, посмотрите в небо. Звёзды гаснут там постоянно. Но и рождаются новые. Сверхновые звезды, возможно, и зажигают во вселенной биологические существа, подобные людям. В идеале и мы должны дорасти до помощников Бога.

Видите, насколько не случайно такое парное сотворение мира и человека за семь дней. Человеку доверена великая миссия, засучив рукава, стать когда-то рядом с Создателем. Не просто так дано нам и религиозное учение о сотворении мира Богом. Вероятно, и в творении мира по Библии именно за семь дней скрыта важная подсказка для человечества.

Иван Иванович А.

История йоги на Западе и в России

Йога начала проникать на Запад благодаря учителям с Востока, которые стремились распространить это знание для помощи другим людям. Они путешествовали по Западу со своими лекциями, основывали школы йоги. Учителя видели, что многие  готовы к восприятию духовной науки, и поэтому настало время для её широкого распространения. Также, на распространении знаний отразилась и британская колонизация Индии, что способствовало проникновению индийской культуры и восточных учений на Запад.

Выдающимся учителями того времени, побывавшими на Западе, были: Свами Вивекананда, Йог Ананда, Махариши Махеш Йоги  и другие. Там йога хорошо прижилась, но со временем стала упрощаться и переиначиваться. Стали использоваться различные фрагменты учения для различных целей, отличных от самопознания. Пошла тенденция превращения йоги в бизнес, что способствует потере основной идеи духовной системы. Но есть и хорошая тенденция – массовый интерес к йоге и появление действительно профессиональных школ и преподавателей.

В России было сложнее с массовым распространением духовных знаний. Так как существовали определённые ограничения законодательства, особенно во времена Советского Союза, затрудняющие коммуникацию с другими странами. Существовали определённые идеологические запреты. Интерес к йоге существовал, но люди были вынуждены не проявлять его открыто. Многие практиковали по самиздатовским книгам. Позднее стало проще. В наши дни в России хорошая ситуация для развития йоги. Люди проявляют большой интерес к данной системе саморазвития, многие практикуют и стремятся распространять знание дальше.

Настоящее место рождения Будды Шакьямуни

Британские археологи обнаружили под кладкой храма, возведенного, согласно традиции, на месте рождения Будды Шакьямуни в Лумбини, еще более древнюю структуру, которая может оказаться древнейшим из известных буддийских храмов. Описание раскопок опубликовано в журнале Antiquity, кратко о нем пишет National Geographic.

Камень у которого родился Будда Гаутама

Под кирпичной кладкой были обнаружены балки и бревна, которые составляли святилище с открытым центром. Внутри него были обнаружены остатки древесных корней. Такая архитектура соответствует культовой постройке вокруг священного дерева (бодхигара), которая была распространена в Индии задолго до появления буддизма. Тем не менее, археологи полагают, что отсутствие следов жертвенных животных в святилище говорит о том, что постройка была именно буддийским святилищем.

По словам авторов, хозяйственная деятельность на месте раскопок началась примерно за тысячу лет до нашей эры, а постройка святилища относится к V веку, около 550 года до нашей эры. Если выводы археологов окажутся справедливы, это сможет повлиять на принятую датировку рождения Сиддхартхи Гаутамы. Сейчас разные историки относят это событие к промежутку от 623 по 400 год до нашей эры, причем более поздние датировки в последнее время более популярны.

Древний храм под храмом в месте, где родился Будда

Эксперты, опрошенные National Geographic, указывают на то, что атрибуция находки именно как старейшего буддийского храма пока носит предположительный характер. «Поклонение деревьям, часто у простых алтарей, было широко распространено в древних религиях Индии , возможно, что данная находка была подобным святилищем, никак не связанным с историческим Буддой», — заявила Джулия Шоу, профессор археологии в Лондонском университетском колледже.

Раскопки в Лумбини

Существующие исторические сведения об основателе буддизма очень скудны. Согласно традиции, он родился в роще Лумбини на южной границе современного Непала, на бывшей территории королевства Косала. При этом следует учитывать, что самые ранние известные буддийские тексты были написаны спустя приблизительно 400 лет после смерти Гаутамы.

Лиса в море одуванчиков

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IЛиса в море одуванчиков — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIЛиса в море одуванчиков — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том IIIЛиса в море одуванчиков — Том III (на карте)

Том IV — находится в здании винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том IVЛиса в море одуванчиков — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VЛиса в море одуванчиков — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIЛиса в море одуванчиков — Том VI (на карте)

Том VII — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIЛиса в море одуванчиков — Том VII (на карте)

Том VIII — находится на балконе 2-ого этажа перед главным входом в здание винокурни «Рассвет»:

Лиса в море одуванчиков — Том VIIIЛиса в море одуванчиков — Том VIII (на карте)

Том IX — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на столе:

Лиса в море одуванчиков — Том IXЛиса в море одуванчиков — Том IX (на карте)

Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XЛиса в море одуванчиков — Том X (на карте)

Том XI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Лиса в море одуванчиков — Том XIЛиса в море одуванчиков — Том XI (на карте)

Комментарии из Восточной Азии [ править ]

Вималакирти был объектом энергичной комментаторской деятельности в Восточной Азии. (Напротив, в Индии или Тибете нет комментариев.) Фрагмент очень раннего комментария, предположительно датированный концом четвертого века, сохранился в рукописной форме и был взят в качестве объекта монографического исследования. Другой важный текст, Zhu Weimojie jing注 維摩詰 經 (который, как показала современная наука, является продуктом сложной истории), передает то, что на самом деле является набором взаимосвязанных комментариев, приписываемых ученым из той самой переводческой группы, которая подготовила второй китайский перевод в начале пятого века, включая самого Кумараджива. Другие относительно ранние комментарии были подготовлены Цзинъин Хуэйюань 淨 影 慧遠 (523-592): Уимо ицзи維摩 義 記 T1776; Чжии 智 顗 (538–597): Вэймо цзин сюаньшу維摩 經 玄 疏; Цзизан 吉藏 (549–623): Цзинмин сюаньлунь淨 名 玄 論 T1780 и Вэймо цзин ишу維摩 經 義疏 T1781; Джи 基 (632–682): Шо Угоучэн цзин шу說 無垢 稱 經 疏 T1782; и Zhanran (711–782): Weimo jing lüeshu維摩 經 略 疏 T1778. Еще одним важным комментарием является Yuimagyō gisho維摩 経 義疏, или Комментарий к Вималакирти-сутре , приписываемый принцу Шотоку聖 徳 太子 (574-622) , ранняя работа японского буддизма., который, как говорят, основан на комментарии китайского монаха династии Лян Чжицзан 智 藏 (458–522 гг. н. э.). [ необходима цитата ]

Небесная дева разбрасывает цветы в китайской опере

Небесная дева в пекинской опере

Повторение мантры Амитабхи

(По-китайски «Еан Шен Чоу» — мантра для рождения в Чистой земле)

Эта мантра очень популярна в Китае. Ее китайский перевод также искажен, как и всякий другой, но, несмотря на это, мантры считаются очень эффективными, когда повторяющий их осуществляет единство ума. Когда верующий близок к смерти, имя Будды или мантра повторяются им самим, его семьей или его близкими друзьями.

Точный полный индийский текст этой мантры таков:

«Намо Амитабхайа Татхагатайа Тадхьятха Амритабхаве Амритасамбхаве Амритавикранта Амритавикрантагамини Гагна Киртичаре Сваха!».

Индийские Учителя, которые пришли в Китай, чтобы перевести тексты Сиддхи на китайский язык, никогда не переводили мантр, потому что считали, что невозможно найти китайские эквиваленты. Тем не менее бхикшу Харьядева изложил ее так:

«Мы находим убежище в Татхагате Амитабхе. Пусть будет так: чтобы Бессмертие пришло, чтобы Бессмертие прогрессировала, чтобы Бессмертие прогрессировало теперь, идя вперед по достославному Трансцендентальному Пути — Сваха!».

Согласно достопочтенному бхикшу, этот перевод является лишь приближенным, потому что невозможно передать словами эзотерическое значение мантр. Говорят, когда ученик достигает успеха в осуществлении единения ума повторением мантры, ее глубокий смысл ясно откроется ему.

31 июля 2020 в 12:29

Повторение имени Амитабхи

Оно состоит в призывании, мысленно или вслух, громким или тихим голосом имени Амитабхи Будды («Намо Амитабха Будхайя») и повторение его с помощью или без помощи четок со 108 зернами

Это позволяет практикующему сосредоточить все свое внимание на Будде, осуществляя тем самым единство мысли. Это прекрасный способ контроля ума, и многим ученикам тем самым удается увидеть Амитабху и двух его помощников бодхисаттв Авалокитешвару и Махастхамапранту

Последователи этой школы обычно устанавливают определенное число повторений в день от 50 до 500 тысяч и более, где им ни случится быть, они мысленно непрерывно призывают имя Будды. Это позволяет им положить конец всем другим мыслям и легко очистить ум. Эта практика поддерживается непоколебимой верой в 48 обетов Амитабхи и строгим соблюдением пяти предписаний.

Ученики обычно дают обет спасти все живые существа после своего собственного просветления, и когда их обеты соединяются с обетами Амитабхи, объединенная сила их благоговения позволит им испытать всеоьъемлющее состояние чистоты и ясности.

Китайский учитель Гуй Иен созерцал Амитабху трижды, и когда он был близок к смерти, он увидел трех Святых из Западной обители (Чистой земли) Будды, пришедших, чтобы принять его. Второй Патриарх, Шан Тао, повторял имя Будды без перерыва день и ночь и каждый раз, когда он призывал его, луч света выходил из его уст. По этой причине император Ка Цунг из династии Тан дал ему имя «Великого Учителя Куан Мин» («Яркий Свет»). Есть много приверженцев этой школы, которым удалось очистить ум с помощью этой практики и которые знают заранее точное время своей смерти. Есть многочисленные рассказы о стариках, которые совершали омовение, садились скрестив ноги, и мирно умирали. Чтобы сохранить безмятежность ума, они не говорили своим семьям, что они готовятся умереть, чтобы их последние мгновения не были омрачены плачем.

Метод молчаливого призывания имени Будды наиболее подходит для всех людей, которые хотят контролировать ум, он может практиковаться даже во времена гонений.

Как начать квест «Особая гадальная бирка»

Учитывая, что данная миссия появилась в игре после выхода обновления 2.4, скорее всего, взяться за ее прохождение можно будет только после завершения задания Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир». Разобравшись с этим, телепортируйтесь на остров Наруками (Инадзума) и направляйтесь к долине Арауми. Неподалеку от нее отыщите лагерь Фатуи, с которыми необходимо расправиться.

Затем подойдите к тенту и изучите Потрепанные записки (на скриншотах выше показано нужное место). Теперь переместитесь в Великий храм Наруками на том же острове и направляйтесь к Гэндо Ринго. Испытайте удачу, вытянув бирку. Далее поговорите с девушкой и выберите фразу «(передает гадальную бирку) Посреди туманной ночи». После этого вы получите Странную гадальную бирку.

Если вы не смогли получить данную бирку, то ознакомьтесь со следующими советами:

  • Не вытягивайте бирку с предсказанием, пока не прочтете Потрепанные записки – если вы сделаете это, то в итоге квест перенесется на следующий день.
  • Странная бирка не появится, если до этого вы ни разу не вытягивали обычные бирки. В этом случае нужно будет вначале вытянуть простое предсказание, а потом подождать день, прочитать записки и вытянуть особую бирку.
  • Задание вполне может не начаться в первый же день после прочтения записок. Поэтому если вам не повезло, то попробуйте вытянуть бирку на следующие сутки.

Тэги сайта

4 истины5 обетов5 обетов мирянинаChanDarumaZenАбхидхармаАбхидхармакошаАватараАлара КаламаАлаяАмитаюсАнандаАндхраАсангаАшокаБенгалияБодонгпаБудда ШакьямуниБуддагхошаБуддийские терминыВаджрабодхиВаджраянаВасубандхуВасумитраВикрамашилаВьетнамГУЛАГГаутама СангхадэваГунабхадраГуру БуддыГухьясамаджаГэлукДалай-ламаДашабхумикаДжинаДжонангДжудшиДигнагаДхармаДхармакаяДхармакиртиДхармасанганиИндийские религииКарма КагьюКармапаКатьяянаКатьяянапутраКитайКитайские буддистыКореяКуся сюЛокешвараЛумбиниМагадхаМайтреяМаурьяМахавайрочанаМахаянаМедитацияМики НакаямаМёсиндзиНагарджунаОльденбергПанчен-ламаПаршиваПешаварПракаранападаПудгалавадаРеальность дхармРерихСайтеСамдхинирмочана-сутраСаньжаяСарнатхСватантрикаСемья БадмаевыхСиддхартха ГаутамаСингон-сюСомапуриСубхутиСукхаватиСюань ЦзанТантризмТараТатхагатаТибетская медицинаТисса МоггалипуттаХинаянаХоккэ сюХоссоЦзи-цзанЧаньЧжуд-шиЧиттаШакья-муниШакьямуниШантаракшитаШарипутраШколы Белого ЛотосаШуддходанаЩербатскийЭгоЭнканЯмаЯпонияабсурдавидьяадыамидаизманимизмануманаархатархатствоархатыасурыатеизматомыаятаныбазыбайлянь-цзунбардобезличностьбелые шапкибессамостностьбессмертиеблагая кармаблаженствобогбодхибодхисаттвабодхичиттабосацусобуддабудда Вайрочанабуддизмбуддийская логикабуддийская философиябуддийские вопросыбуддистбурятиябурятывайбхашикавеликий символвеликое существовечная жизньвещи и предметывиденьевиджнянавиджнянавадавинаявипашьянавирьяволнениевостоковедениевращениевремявселеннаявыводгокуликагуру богов и людейданадевадаттаджайнизмдзёдзицу судзёдо сюдилунь-цзундоисторические культыдрагоценностидухидушадхармагуптакадхармыдхьянадхьяни-буддадэвыжаждажеланиязаблуждениязаклинаниязакон кармызатуханиезащитникиземли бодхисаттвызолотоимператоры Индиииндийская логикаиндийские кастыиндийский буддизминдриииндуизмистория буддизмаисточники сознанияйогайогачаракалмыкикармакашьяпиякитайские переводчикикитайский буддизмклешикнигикомментариикоммунизмкремациякультурная революциякэгон сюламствологикалучшаялучшие ученики буддылюймагические формулымадхьямакамановиджнянамантраянаматериальный мирмахасангхикамахаянская практикамахаянский путьмахишасакаместо буддыметодмирмирянинмистификаторымолекулымонастырьмонахмудростьмудрыначало миране-буддистыневежествоневербальное событиеневербальностьнеискусностьнектарнелогичноенепостоянствонирвананитирэн сюню дообетыобительобманобманщикиобраз объектаобусловленноеозарениеойратыомраченияопорыосноваоснова познанияоткровениеотпечаткиочищение кармыошибкипарамитыпервые ученикипереводы сутрпередачаперерождениеплодпобедительповорот колеса Дхармыпознаниеполитикапонятияпраджняпарамитапрактикапрактика Ваджраяныпрактика тантрыпранапратьека-буддапреступлениеприбежищеприближенные Буддыприрода Яприрода буддыпричинностьпричиныпробуждениепросветлениепросветленныйпросветленный умпурвашайла и апарашайлапустотапустотностьпутьпуть Бодхисаттвыпуть арийцараджагарияраджгирреализацияредкие сутрыреинкарнациярелигия Бон-порепрессиириддхириндзай-сюриссюритуалыродственники буддырождения Буддырупасаддхарма-пундарикасакридагаминсакьясамсарасамскарысанкхьясансарасансара и нирванасаньлунь-цзунсарвастивадасарупьясвидетельствосвятойсвятостьсвятость и знаниесекссексуальностьсемь сокровищ Дхармысиддхартхикасиддхисимволысинтоизмскандхисмертьсознаниесознание буддысостраданиесострадание и мудростьсохэйспорсроксротапаннастраданиесущностьтак как естьтантраянатантрические понятиятекстытексты буддытело буддытеократиятибеттибетский языктибетское шарлатанствотэндайтэнрикё сютянь-тайтяньтай-цзунугасаниеузурпаторыузыумусловностиучение Дхармыфасян-цзунфилософия Нагарджуныфотохимицу сёгон синхуаяньцзинту-цзунчерные шапкичетыре истинычжэньяньчистая земляшаманизм белыйшаматхашарлатанышастрышесть факторовшколы абхидхармышравакаянашраманышуньяшэлунь-цзунэдикт Ашокиэлементыэнциклопедияэонэтапы бодхисаттвыэфирюндрунг-боня есмьяпонский буддизм

Основные положения буддизма

Буддизма делает основной упор на внутренние развитие человека, отрицая, варно-кастовую систему, пышные церемонии и большие храмы, Буддизм Тхераваду, считают что достичь освобождения от земных страданий можно через познанию дуккха – беспокойств, страданий и неудовлетворенных желаний. Именно познания человеком своих дуккха, и осознанный отказ от них, должен способствовать достижению нирваны.

Для достижения духовного освобождения следует добиться очищения кармы человека. Карма, в общем, это все действия, речь и мысли человека, которые формирует вокруг него индивидуальную энергетическую структуру. Очищение кармы достигается с помощью благого пути рассчитанного на восемь лет. Благой путь очень простой, он состоит из правильной речи, образа жизни, мыслей, духовной дисциплины, глубокой нравственности. Сознательного отказа от лжи, сквернословия, порока, прелюбодеяний, воровства зависти и убийства живых существ.

Путь достижения нирваны для каждого человека свой самому Будде потребовалось шесть лет, чтобы стать просветленным, для обычного человека, срок просветления может быть значительно дольше не менее восьми лет.

Значение Гаутамы в мировой истории

Великий философ сумел создать новое учение, которое считается одним из самых мирных на земле. В мире насчитывается почти 500 миллионов буддистов большая часть, из которых проживают в Индии, Китае, Непале, Шри-Ланке, Таиланде и Японии.

Большую роль в распространении Буддизма сыграл император Ашока величайший правитель империи Маурьев. Ашока правил с 268 года по 232 до нашей эры. При нем буддизм стал государственной религией на всем Индостане. До перехода в буддизм, как рассказывают источники, император был жестоким царем и вынашивал планы завоевания всего мира, сродни Александру Македонскому.

После обретения новой веры, Ашока отказался от насилия как средства достижения результатов. Он начал большую миссионерскую работу, посольства с проповедниками-буддистами были направлены в Китай, Тибет, Бирму, Цейлон и даже в Грецию и Египет. Однако позже индуизм победил в Индии и буддизм не получил в ней распространения хоть в соседнем Тибете и Шри-Ланке буддизм стал доминирующей религией.

Впоследствии Будда индуистами был провозглашен одним из перевоплощений бога Вишну. В двадцатом веке, буддизм стал завоевывать своих последователей в Западной Европе и США. Большая буддийская община есть и в России. Согласно лунному календарю 3 мая 2017 года буддисты отпраздновали день рождение Гаутамы, а в 11 мая будет праздноваться Весак, день просветления Будды и его ухода в нирвану.

Читайте далее:

110 цитат Будды Шакьямуни о жизни и любви

Лакшми – богиня процветания в Индии

Индийский поход Александра Великого

Йога – великая загадка Индии

Амитабх Баччан – великий актер Индии

Великий гений – Махатма Ганди

ПЕРВОИСТОЧНИКИ

РИГ ВЕДА (пер Т.Я. Елизаренковой)
Мандала I Скачать: doc fb2
Мандала II Скачать: doc fb2
Мандала III Скачать: doc fb2
Мандала IV Скачать: doc fb2
Мандала V Скачать: doc fb2
Мандала VI Скачать: doc fb2
Мандала VII Скачать: doc fb2
Мандала VIII Скачать: doc fb2
Мандала IX Скачать: doc fb2
Мандала X Скачать: doc fb2
АТХАРВАВЕДА. Избранное (пер. Т.Я. Елизаренковой) Скачать: DJVU
УПАНИШАДЫ (пер. А.Я. Сыркина) Скачать: doc fb2
Чхандогья Упанишада (пер. А.Я. Сыркина) Скачать: doc fb2
Брихадараньяка Упанишада (пер. А.Я. Сыркина) Скачать: doc fb2
Катха Упанишада (пер. Бориса Гребенщикова) Скачать: doc fb2
Йога Васиштха. Книга 1. (пер. с санскрита Дивья Чайтанья) Скачать: doc
Йога Васиштха. Книга 2. (пер. с санскрита Дивья Чайтанья) Скачать: doc
Йога Васиштха. Книга 3. (пер. с санскрита Дивья Чайтанья) Скачать: PDF fb2
Йога Васиштха. Книга 1-6. (пер. с англ. Дивья Чайтанья) Скачать: doc
МАХАБХАРАТА (пер. Кальянова и др.)
Книга I. Ади Парва Скачать: doc
Книга II. Сабха Парва Скачать: doc
Книга III. Араньяка Парва Скачать: doc
Книга IV. Вирата Парва Скачать: doc
Книга V. Удьйога Парва Скачать: doc
Книга VII. Дрона Парва Скачать: doc
Книга VIII. Карна Парва Скачать: doc
Книга IX. Шалья Парва Скачать: doc
Книга XVI-XVII-XVIII Маусали Парва. Махапрастханика Парва. Сварга Арохана Парва Скачать: doc
МАХАБХАРАТА (пер. Б.Л. Смирнова)
Выпуск I. Сказание о Нале. Супружеская верность. Скачать: doc
Выпуск II. Бхагавадгита. Скачать: doc
Выпуск III. Горец. Скачать: doc
Выпуск IV. Беседа Маркандеи. Скачать: doc
Выпуск V. Мокшадхарма. Скачать: doc
Выпуск VI. Хождение по криницам. Скачать: doc
Выпуск VII. Побоище палицами. Скачать: doc
Выпуск VIII. Нападение на спящих. Книга о женах. Скачать: doc
Словарь санскритских терминов Махабхараты. Скачать: doc
ЗАКОНЫ МАНУ (Ману дхарма шастра) Скачать: doc fb2
Бадараяна БРАХМА СУТРЫ (пер. Вернигоры) Скачать: doc fb2
Гаруда Пурана Сародхара (пер. С.М.Неополитанского) Скачать: doc fb2
Патанджали «Йога сутры» и «Вьяса бхашья» (пер. Е.П.Островской и В.И.Рудого) Скачать: doc fb2
Виджняна Бхайрава Тантра (пер. О.Н.Ерченкова) Скачать: doc fb2
Сва (пер. А.Ригина) Скачать: doc fb2
Горакша Самхита (пер. с англ. из: Георг Ферштейн «Энциклопедия Йоги») Скачать: doc fb2
Гхеранда Самхита (пер. А.Ригина). Скачать: doc fb2
Натхамуни «Йога Рахасья». Скачать: doc fb2

Распространение Дхармы

Будда был наставником для самых разных людей. Он неутомимо путешествовал по долине индийской реки Ганг, читая проповеди всем, кто его слушал. Монахи из Сангхи сопровождали его 8 месяцев в году, оставшееся время, в период дождей, оставались пережидать непогоду в каком-нибудь монастыре или лесу. Вскоре у Сангхи появился свой монастырь неподалеку от Раджадриха – подарок царя Бимбисара, а затем и роща вблизи Шравасти – щедрое приношение одного купца.

Шуддходане донесли о просветлении сына, и отец отправлял девять делегаций с просьбой о возвращении в Капилавасту. Все их участники стали членами Сангхи. Будда направился в родной город после появления еще одной группы, в которой был его друг детства.

На просьбу названой матери Махи Паджапати войти в Сангху Будда ответил отказом, но через некоторое время она была принята в общину вместе с другими благородными женщинами. Единственный сын после взросления тоже пожелал вступить в Сангху и впоследствии стал одним из архатов. А отец Будды принял учение своего сына. В последствии и другие цари приняли буддизм.

Буддизм — путь к Чистой земле

Но есть и более простой способ. Для того, чтобы возродиться в Чистой земле, человеку достаточно всего лишь десять раз с искренней верой произнести имя этого Будды, и тогда Будда появится и проводит набожного человека в Сукхавати. Если, находясь в нашем мире, трудно достичь просветления, то уходящий из нашего мира человек может рассчитывать на помощь, которая будет оказана ему, жаждущему просветления.

Земным соответствием Амитабхи считается Шакьямуни, Будда Сиддхартха Гаутама из рода Шакья. Его праджней (женским соответствием) считается Пандаравасини, из которой эманировал бодхисаттва Авалокитешвара.

Таков культовый буддизм, провозглашающий главным средством спасения произнесение имени Будды, а уж он затем обеспечит достижение состояния, из которого нет возврата в сансару. По популярности данное направление буддизма не уступало учениям, предполагающим достаточно строгую практику медитации и определенные требования к образу жизни, позволяющие довести мудрость до совершенства. Многим буддистам-мирянам, особенно тем, чье социальное положение было низким и чьи возможности получить образование были ограничены, здесь виделся выход, ведь в этом учении акцент делался на махаянистской идее универсального спасения, а совсем не на таких условиях, как ученость и принадлежность к монашеской общине.

Согласно преданиям, бодхисаттва Самантабхадра основал Школу Чистой земли. В его трактате «Пробуждение веры», Ашвагхоша, Двенадцатый Патриарх учения Чань, побудил буддистов стремиться к новому рождению В Чистой земле. В своих писаниях Нагарджуна и Васубандху, соответственно Четырнадцатый и Двадцать первый Патриархи учения Чань, дали тот же совет тем, кто не имел возможности пробудиться в Дхарме ума.

В наши дни эту форму буддийской практики особенно приветствуют последователи Нитирэна Дайшонина — японского учителя 13 века. Он рассматривал «Лотосовую сутру» как высшее из поучений Будды, а веру — как высший атрибут буддизма. Вера возрастает благодаря ежедневному повторению Гонгио, в результате чего человек обретает более позитивную энергию, а значит, и глубокий, более правильный взгляд на вещи по мере того, как его вера возрастает. Усердное и сосредоточенное пение мантры «Наму Мёхо Рэнгэ Кё» становится практикой очищения, воздействующей на нашу повседневную жизнь, а также развивающую мудрость и сострадание. Слова эти переводятся как «Следую (наму) «Лотосовой сутре»» — высшему закону всеобъемлющей истины, под которой подразумевается само буддийское просветление.

Нитирэн Дайшонин утверждал:

«Простой смертный сам по себе есть будда, когда сосредоточенно поет «Наму Мёхо Рэнгэ Кё», вкладывая в эти слова твердую веру. Вот как он достигает просветления естественным путем, не отказываясь от жизни простого смертного.

Наиболее известными методами практики для достижения Чистой земли являются следующие.

Принцесса-кабан

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Принцесса-кабан — Том IПринцесса-кабан — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Принцесса-кабан — Том IIПринцесса-кабан — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Принцесса-кабан — Том IIIПринцесса-кабан — Том III (на карте)

Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Принцесса-кабан — Том IVПринцесса-кабан — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Принцесса-кабан — Том VПринцесса-кабан — Том V (на карте)

Том VI — завершите задание Джоэля «Заблудший в снегах» после чего отправляйтесь в место, отмеченное на карте.

Принцесса-кабан — Том VI (на карте)Принцесса-кабан — Том VI — Испытание элементом (на карте)

Том VII — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Принцесса-кабан — Том VIIПринцесса-кабан — Том VII (на карте)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: