Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров. Введение в карнизм. Мелани Джой
Книга предлагает захватывающий взгляд на психологию употребления мяса и других продуктов животного происхождения, раскрывая читателю тёмный мир карнизма.
Термин «карнизм» был сформулирован автором еще в 2003 году. Карнизм — это незримая, но при этом доминирующая система убеждений, которая позволяет людям любить одних животных и эксплуатировать других; прежде всего, когда речь идет об употреблении их мяса
Иными словами, карнизм — это своего рода разновидность спесишизма, его критически важное ответвление
Карнизм функционирует одновременно в психологической, социальной и физической плоскостях. О том, как это работает в нашем личном и коллективном сознании, как раз и повествует книга.
Фон [ править ]
Джой, социальный психолог и автор, беспокоила языковая предвзятость, присущая таким терминам, как плотоядное животное , которые были неточными и не могли объяснить «убеждения, лежащие в основе поведения». Для выживания плотоядным животным требуется мясо, но хищники предпочитают есть мясо, исходя из своих убеждений. : 422 : 30 Джой обнаружил, что не существует ярлыков для верований людей, которые производят, потребляют и продвигают мясоедение. Она создала термин карнизм (лат. Carn, плоть или тело), чтобы назвать и описать эту доминирующую культурную систему убеждений. «Мы исходим из того, что нет необходимости присваивать себе термин, когда мы придерживаемся господствующего образа мышления, как будто его распространенность делает его неотъемлемой частью жизни, а не широко распространенным мнением. Мясо, хотя и является доминирующим в культуре, отражает выбор, который поддерживают не все », — пишет Джой.
Ссылки [ править ]
- ^ a b Герреро, Тереза (16 декабря 2013 г.). «Por qué queremos a los perros pero nos comemos a los cerdos» . Эль Мундо . Проверено 29 августа 2020 года .
- ^ Кастрикано, Джоди; Симонсен, Расмус Р., ред. (2016). Критические взгляды на веганство . Чам: Издательство Springer International. стр. xxviii. DOI10.1007 / 978-3-319-33419-6 . ISBN 978-3-319-33418-9.
- ^ Ахитув, Netta (28 апреля 2017). «Станет ли Израиль первой веганской страной в мире?» . Haaretz . Проверено 27 августа 2020 года .
- ^ Гусак, Кашмир (6 сентября 2017). «Карнизм: почему мы любим собак, едим свиней и носим коров» . Независимый . Проверено 29 августа 2020 года .
- ^ «Мелани Джой» . Женский экономический форум . Проверено 29 августа 2020 года .
- ^ Brumm, Felix (24 августа 2013). «Bio-Fleisch ist ein Mythos» . Der Spiegel . Проверено 29 августа 2020 года .
- ^ a b Ганди, Манека (5 июля 2015 г.). «От кухни до трупов в„carnism “ . Государственный деятель . Проверено 29 августа 2020 года .
- ↑ Хоффман, София (4 марта 2019 г.). «Карнизм: интервью с Мелани Джой» . София Хоффманн . Проверено 29 августа 2020 года .
- ↑ Джой, Мелани (сентябрь 2001 г.). «От плотоядных к карнистам: освобождение языка мяса» . Сатья . 18 (2): 126–127.
- ^ a b Gibert, M .; Desaulniers, E. (2014). «Карнизм». Энциклопедия пищевой и сельскохозяйственной этики . Springer Нидерланды. С. 292–298. DOI10.1007 / 978-94-007-0929-4_83 . ISBN 978-94-007-0929-4.
- ^ Loughnan, Стив; Бастиан, Брок; Хаслам, Ник (1 апреля 2014 г.). «Психология поедания животных» . Современные направления психологической науки . 23 (2): 104–108. DOI10.1177 / 0963721414525781 . S2CID 145339463 .
- ^ Piazza, J .; и другие. (Август 2015 г.). «Рационализация потребления мяса. 4N» . Аппетит . 91 : 114–128. DOI10.1016 / j.appet.2015.04.011 . PMID 25865663 . S2CID 11686309 .
- ^ Singal, Jesse (25 июня 2015). «Как люди рационализируют употребление мяса» . CNN . Проверено 29 августа 2020 года .
- ↑ Лэнгли, Лиз (29 ноября 2010 г.). «Почему мы против ношения меха, но не против есть мясо?» . Альтернет . Архивировано из оригинального 16 августа 2017 года . Проверено 29 августа 2020 года .
- ^ «Действие карнизма и сеть осведомленности» . Оценщики благотворительности животных . 10 декабря, 2014. Архивировано из оригинального 27 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2020 года .
биография
Она является профессором психологии и социологии в Университете штата Массачусетс в Бостоне , и президент Beyond Carnism (Exceed carnism), в информационно- пропагандистской группы для некоммерческой она основана в 2010 году она опубликовала две книги , в этот день: почему любовь Собаки, Едите Свиньи и одежда в коровах и стратегические действия для животных .
Мелани Джой — выпускница Высшей школы образования Гарвардского университета и доктор философии по психологии Университета Сэйбрук. В 23 года, во время учебы в Гарварде, после употребления зараженного гамбургера она заразилась инфекцией, в результате чего ее госпитализировали. В результате этого инцидента она стала вегетарианкой . В одном из своих выступлений, о котором здесь сообщил бывший министр Индии Манека Ганди , Мелани Джой объясняет, как выбор еды, который изначально не был сделан по моральным соображениям, в конечном итоге изменил ее взгляд на наш способ обращения с животными:
После этого Мелани Джой постепенно перешла на веганство .
В интервью, предоставленном в 2013 году, Мелани Джой уточняет, что ее докторское исследование сначала было сосредоточено на психосоциологии насилия и дискриминации, а затем сосредоточено на вопросах, касающихся психологии потребителей мяса. Заметив у испытуемых, которых она допрашивала, иррациональный и бессвязный образ мыслей, она пришла к выводу, что наше отношение к мясу является отражением приобретенных предрассудков. Это представление лежит в основе большей части его более поздних работ.
Истоки и дебаты
Термин «carnism» является неологизмом смысл, но идея не нова, так как , я го века до нашей эры. AD Плутарх уже пытается изменить восприятие вегетарианства в его Об использовании мяса и спрашивает , не то, почему некоторые люди отказываются есть мясо животных , а скорее , почему так много людей делают.
Эта идея всплывает в наше время, когда диетические ассоциации, например Академия питания и диетологии в США, считают, что вегетарианская диета совершенно здорова и жизнеспособна. В этом контексте несколько авторов по этике животных снова ставят под сомнение причины, побуждающие к употреблению мяса
В предисловии к «Освобождению животных» в 1975 году Питер Сингер отмечает важность еды, мышления и языковых привычек, которые, по его мнению, являются последним препятствием, стоящим перед движением за освобождение животных. Известно, что Зингер популяризировал термин « спесесизм», обозначающий дискриминацию по признаку вида
Видизм приводит к тому, что интересам животных уделяется меньше внимания, чем интересам человека. Видоизм шире карнизма. Кто-то может быть веганом, но считает, что жизнь лошади дороже жизни коровы. Этот человек будет не карнистом, а спесистом.
Согласно Джой, карнизм — это субидеология спесишизма , точно так же, как , например, антисемитизм — субидеология расизма; это конкретное выражение более широкой идеологии. Видизм — это этос или культурный фон, делающий возможным карнизм. «
Другие авторы считают карнизм описательной психологической концепцией (карнизм — это идеология, которая меняет то, как люди воспринимают пищу и животных), в то время как спесесизм считается нормативной философской концепцией.
Джой утверждает, что термин «карнист» не является уничижительным, но описательным, как и термины «буддист», «капиталист» или «социалист», которые описывают человека, который действует в соответствии с определенной системой убеждений. Новое определение термина «карнизм» для обозначения доминирующей системы мышления и представления ее в качестве идеологии, однако, исходит из желания представить ее как не самоочевидную в соответствии со стратегией переопределения языка, отстаиваемой Питером. Зингер .
Примечания:
Розенфельд (Rosenfeld, 1971) описывает либидинозный нарциссизм как самоидеализацию, достигнутую при помощи интроективных и проективных идентификаций с идеальной грудью, что соответствует данному Кляйн определению нарциссического состояния, — которое превратилось в структуру. Розенфельд показывает, что, анализируя эту структуру, мы тотчас активизируем зависть. Таким образом, то, что он называет либидинозным нарциссизмом, также основано на зависти и является защитой от нее. Различие между таким нарциссизмом и нарциссизмом, который он называет деструктивным, заключается, вероятно, в степени преобладания инстинкта смерти над инстинктом жизни. Такое различие в пропорции наблюдается между моими пациентами М. и Ф.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Фокс, Катрина (18 июня 2010 г.). Есть мясо неестественно: это карнизм . ABC News (Австралия) .
- Конина не является скандалом для владельца гастронома Торонто . Канадская пресса . 10 марта 2013 г.
- Найт, Элисон (29 ноября 2012 г.). Основательница карнизма находит радость в своей работе . Вестник UWO . п. 4. ( версия для печати )
- Кранец, Манкица (17 апреля 2012 г.). Zlati prinašalec za kosilo? . Яна
- Моллер, Вальдемар (4 декабря 2012 г.). Varje dag ställs vi inför valet om vad vi ska äta . Фрия Тиднинген .
- Самсон, Клодетт (22 ноября 2012 г.). Le véganisme, un refus de l’exploitation des animaux . Le Soleil ‘.
- Шотт, Бен (11 января 2010 г.). Карнизм . Нью-Йорк Таймс .
- Соха, Ким; Сараджейн Блюм (2013). Противодействие эксплуатации животных: массовые эссе об освобождении и веганстве . Макфарланд. ISBN 0786465751 .
- Спенсер, Стефан (13 сентября 2012 г.). Друг или еда? Идеология того, как мы решаем . Huffington Post .
- Вереекен, Кэтлин (15 декабря 2012 г.). Dierenliefde gaat niet door de maag . De Standaard .
Критический прием
Писательница Меган Кирнс соглашается с аргументом Джой о том, что система карнизма расходится с демократией, но не согласна с тем, что Джой обвиняет систему, а не людей, которые делают карнистский выбор: «То, как мы, как общество, представляем себе еду и животных, противоречиво. и коварным. И все же кажется неуместным обвинять систему и одновременно требовать от людей ответственности за то, чтобы пробудить их совесть и проявить свою свободную волю ». Кернс также отмечает, что не только многие сочувствующие люди предпочитают есть мясо, но и многие вегетарианцы, которые основывают свою диету на здоровье, а не на моральных соображениях.
Хелена Педерсен из Университета Мальмё задается вопросом, правильно ли для Джой относиться к мясоедам как к однородной группе, поскольку может быть много разных типов мясоедов, у которых разные причины есть мясо. Сторонники аболиционистской теории прав животных, такие как Гэри Л. Франсионе , не принимают концепцию карнизма, поскольку считают, что она косвенно поддерживает позицию защиты животных , пренебрегая призывом к немедленному отказу от любого использования животных и не поощряя явным образом веганство.
Ты то, что ты ешь: еда и идеология
Говоря о консервативности пищевых привычек человека, Магнус Сёдерлунд не учитывает символическую значимость этих явлений, словно они могут существовать отдельно от своего значения. Однако вся человеческая культура показывает, что это не так. Поэтому говоря о, казалось бы, практических проблемах, нам приходится обсуждать ценностные вопросы, а ценности иногда идут вразрез с утилитарностью.
Запрет на ту или иную пищу — древняя традиция человечества. Иудаизм, ислам, индуизм, христианство и множество других религий включают пищевые табу, закрепленные в священных книгах или традиционном праве. Неудивительно, что стратегии решения этических, экологических и ресурсных проблем, связанные с вещами, которые не закреплены культурно или вообще оцениваются резко негативно, не вызывают массового одобрения. Проще говоря, в сегодняшних условиях большинство не готово заменить мясо насекомыми и не хочет считать мертвые тела и экскременты потенциальным источником белка.
Как бы конечный продукт ни был очищен, принципы, которые исследователь архаических племен Джеймс Фрэзер называл контагиозной магией заражения, мешают забыть о его происхождении.
Что не так с животноводством
1. Нарушает права животных
Если вегетарианцы употребляют некоторые продукты животного происхождения, то веганы стремятся отказаться от них совсем — и не всегда дело в этичности. Однако когда активисты призывают отказаться от животноводства, то в первую очередь говорят о моральном аспекте этой проблемы.
Наиболее радикальная концепция защиты животных рассматривает отношения человека и других видов в целом. Отказ от мяса, яиц и молочных продуктов только один из пунктов этой программы.
Да, некоторые животноводческие компании переходят на свободное содержание кур, зоозащитные организации борются за улучшение условий на фермах — но всё это аболиционисты считают уловками капитализма и либеральными уступками, как если бы речь шла о более гуманном рабстве для людей.
Американский юрист и активист Гэри Франсион разработал правовые основы теории эмансипации животных
Он настаивает на том, что их нельзя использовать как ресурс, и предлагает комплекс постепенных изменений, самое важное из которых — переход на веганство
С позиций философской этики вопросы освобождения живых существ исследует философ Питер Сингер. Отказ от любого насилия и принуждения по отношению к животным — часть его идеи эффективного альтруизма. Выбор в сторону блага для всех живых существ разумен, а значит, должен осуществляться.
Идеи полного освобождения животных и присвоения им таких же прав, как у человека, вызывают много теоретических возражений. Британский философ Роджер Скрутон сомневался в том, что животные могут быть субъектом права: у них нет обязанностей и их напрямую не касается сугубо человеческая сфера правовых взаимоотношений. Кроме того, животные не заботятся о правах других видов — напротив, они стремятся захватить территорию, когда это физически возможно.
Неясно также, насколько сложно развитыми должны быть существа, чтобы обладать правами, и где начинается их способность ощущать.
2. Ухудшает экологию
Еще один аргумент против животноводства — это вред, которое наносит планете эта индустрия. 15% всех парниковых газов, связанных с деятельностью человека, появляются из-за содержания коров на фермах. Столько же дают все виды транспорта — наземного, воздушного и водного.
Принципы этичности и экологичности иногда противоречат друг другу. Например, заказанные из-за границы веганские корма для животных увеличивают углеродный след из-за доставки самолетом. В отличие от меховой шубы, куртка из искусственных материалов будет разлагаться десятилетиями, а при утилизации на мусоросжигающем заводе даст вредные выбросы. Неудивительно, что обилие моральных дилемм превращает жизнь человека, который хочет приблизиться к этично-экологичному идеалу, в бесконечную поездку в вагонетке по рельсам, где на каждой развилке кто-то должен погибнуть.
Безмолвный ковчег Джульет Геллатли и Тони Уордл
Этот сильнейший рассказ Джульет Геллатли, основанный на личном опыте, приковывает внимание, он смел и убедителен. Она рассказывает правду о том, как политическая протекция, дезинформация и пиар-акции поддерживают всемогущий культ мясоедения
Это экскурсия, которая преподнесет Вам множество открытий, она шокирует и разгневает Вас. Смысл здесь очень прост: мы губим планету и ее обитателей, способствуем обнищанию бедняков во всем мире и разрушаем свое собственное здоровье в погоне за тем, в чем мы даже не нуждаемся. А инструменты, с помощью которых осуществляется разрушение – это жестокая эксплуатация миллиардов больных и угнетенных сельскохозяйственных животных. Это смелая и значимая книга, которая станет классикой.
Это важная книга, рассказывающая об ужасной доле животных, с предельной точностью и в то же время состраданием – сочетанием, достаточно редким для описания подобных грустных тем. Любой, кто хочет узнать, насколько жестоки люди по отношению к другим живым существам, должен прочитать то, что здесь написано. Эта книга разрывает душу на части, заставляет о многом задуматься и является значительным шагом вперед на пути понимания окружающего мира. После ее прочтения хочется самому принять участие в деле восстановления справедливости.
Незримая идеология
На первый взгляд кажется, что люди предпочитают животные продукты из-за вкуса, текстуры, доступности или традиционных представлений об их пользе и необходимости. Но что если корни поедания животных продуктов прячутся намного глубже? Психологическую концепцию, в которой сегодня мы все вынуждены существовать, Мелани Джой охарактеризовала термином «карнизм» (carnism), который активно популяризируется с 2001 года.
Карнизм — идеология, которая обуславливает поедание людьми некоторых видов животных. По сути, это противоположность веганству. Обычно предполагается, что веганы и вегетарианцы следуют некой «системе убеждений», но в реальности всё как раз наоборот. Ведь единственная причина, по которой большинство людей едят, к примеру, свиней, а не собак — это именно наличие системы убеждений.
Карнизм — преобладающая идеология, она невидима и пронизывает всю структуру общества, формируя нормы, поведение и прочее-прочее. Она определяет то, что мы должны и не должны думать и чувствовать, поедая животных. Можно сказать, карнизм — это разновидность спесишизма, так же, как антисемитизм — разновидность расизма. Они построены на схожей логике. Однако карнизм остаётся невидимым, потому что остаётся безымянным. Поэтому поедание животных кажется данностью, а не выбором.
Ключевое слово здесь — невидимый. Карнизм оставался лидирующей идеологией на протяжении многих столетий именно потому, что люди принимали его как данность и норму, даже не рассматривая другие варианты. В разных культурах по всему миру люди, как правило, не задаются вопросом почему они едят одних животных, а не других, да и вообще, почему они до сих пор кого-то едят.
Зачем вообще что-то менять?
Исследователи ищут, чем заменить мясо, по многим причинам. Одна из самых насущных — перспектива мирового голода. В 2017 году на Земле голодал 821 миллион человек, то есть каждый девятый. По прогнозам ООН, через 30 лет население планеты, потребность в мясе и кормах для животных увеличатся на треть, а вот ресурсов будет столько же.
Впрочем, еще в XVIII веке английский ученый Томас Мальтус пришел к выводу, что количество людей начнет увеличиваться в геометрической прогрессии, а значит, его рост надо ограничивать. Мальтус исходил из того, что технологии и возможности человечества через десятки лет будут такими же, как и при его жизни. Кроме того, он не мог себе представить, что в обществе произойдут перемены вроде демографического перехода, а люди найдут новые ресурсы.
15.01.15 — Карнизм по Мелани Джой: что это такое?
Книга Мелани Джой «Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров. Введение в карнизм» вызывает эмоции и споры. Кратко об авторе:
Мелани Джой:- доктор философии; — магистр педагогических наук; — кандидат психологических наук Сайбрукской магистратуры США; — преподаватель в Университете Массачусетса, Бостон, США; — ведущий эксперт в области идеологии производства и потребления мяса;- основатель и президент организации CAAN (Carnism Awareness and Action Network Повышение инфомированности общественности и сообщество по борьбе с карнизмом), миссией которой является сосредоточение усилий исключительно на психологических и социальных причинах мясоедения с целью повышения осведомленности о карнизме и разоблачение этой скрытой системы убеждений, которая побуждает людей употреблять в пищу определенные виды животных; — автор книги «Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров», в которой рассматриваются противоречивые алогичные умственные и эмоциональные связи между людьми и животными; — автор справочника по формированию, организации и развитию движения за освобождение животных «Стратегическая деятельность в защиту животных»; — много писала о психологии, защите животных, социальной справедливости;- популярный участник программ BBC, National Public Radio, PBS, ABC Австралия, и «Доброе утро» Хорватия», Jana Словения, Der Standard Австрия и Le Scienze Италия (Источник)
Спесишизм — видовой фашизм, дискриминация по видовому признаку (жестокая эксплуатация и убийство животных людьми с целью употребления их в пищу, для одежды, обуви, ради жестоких развлечений, проверки безопасности продуктов, лекарств и пр.).
Антиспесишизм — движение против пагубного для людей, животных и планеты спесишизма.
Карнизм — это термин, который М.Джой использовала для обозначения скрытой системы верований или идеологии, которая обусловливает поедание людьми определенных видов животных. Карнизм — это жестокая, невидимая, преобладающая идеология, которая выстроена таким образом, что человеческие существа совершают нечеловеческие поступки, в полной мере не отдавая себе отчет в том, что они делают. Для утверждения своих позиций карнизм использует ряд социально-психологических защитных механизмов, в числе которых отрицание очевидного, оправдание и когнитивные искажения, которые учат людей воспринимать животных, разводимых в целях убийства их на мясо, как вещи, абстракции, относящиеся к ригидной категории. Эти защитные механизмы блокируют сознание и эмпатию людей по отношению к животным настолько, что они могут спокойно их есть.
Читать подробнее:
Внешние ссылки
- Авторитетные записи :
Вегетарианство , веганство и веганство |
|
---|---|
Вегетарианство |
|
Веганство и веганство |
|
Этика |
|
Религия |
|
Организации и ассоциации |
|
Компании |
|
События и ярмарки |
|
Политические партии |
|
Книги и отчеты |
|
Кино |
|
СМИ |
|
Доктора, ученые и ученые |
|
Авторы, написавшие на эту тему |
|
По стране |
|
Синопсис
Карнизм, согласно Джой, является доминирующей, но невидимой парадигмой в современной культуре, поддерживающей выбор в пользу употребления мяса.:138–139 Карнизм — это невидимая система убеждений как в социальном, психологическом, так и в физическом смысле. Например, в физическом смысле около 10 миллиардов наземных животных ежегодно забивают ради мяса в Соединенных Штатах, но большинство животных никогда не видят — они содержатся в закрытых помещениях для кормления животных,:422 невидимы для публики и недоступны для СМИ. Джой утверждает, что решение есть мясо не является естественным и не дано, как утверждают сторонники мяса, но обусловлено социальная обусловленность. Большинство людей, утверждает Джой, глубоко заботятся о животных и не хотят, чтобы они страдали.
Президент Билл Клинтон на Презентация в честь Дня благодарения в Турции. Клинтон бросил «дискурсивный вызов карнизму», когда публично признал, что индейки независимы и имеют разные личности.:111, 116
Джой утверждает, что у сочувствия есть неврологическая основа; большинство людей заботятся о нечеловеческих животных и хотят предотвратить их страдания. Кроме того, люди ценят сострадание, взаимность и справедливость. Однако человеческое поведение не соответствует этим ценностям. Джой утверждает, что чтобы и дальше есть животных, люди психическое онемение, который изменяет восприятие нашего поведения по отношению к животным и использует защитные механизмы, чтобы блокировать сочувствие.
Во-первых, карнизм отрицает проблему поедания животных; во-вторых, он оправдывает употребление мяса как нормального, естественного и необходимого; в-третьих, чтобы предотвратить когнитивный диссонанс карнизм изменяет восприятие животных как живых индивидуумов на пищевые объекты, абстракции и категории. Людей, придерживающихся этих верований, также можно назвать карнистами.
Джой утверждает, что через это отрицание, оправдание и искажение восприятия карнизм побуждает людей нарушать их основные ценности. Защитники животных и ученые-культурологи считают, что и правительство, и средства массовой информации являются двумя основными каналами, ответственными за легитимацию карнистского дискурса в Соединенных Штатах.:103
Личная жизнь артистки
Самым первым известным парнем Мелани был Кеньон Паркс, с которым она познакомилась, когда изучала фотографию в 2011 году. На момент участия в проекте The Voice и до конца 2012 года она встречалась с Винни Дикарло. В 2013 году у Мартинес были отношения с Джаредом Диланом, который помог ей в написании Wicked Words. Они были вместе до середины 2013 года.
В конце 2013 года Мелани начала встречаться с Эдвином Забала. Он снялся в клипе Dollhouse в роли старшего брата Cry Baby. После расставания Эдвин опубликовал фотографии обнажённой Мелани «фанатам» на платформе VOIP Omegle в 2014 году.
Заем Мелани познакомили с Майлзом Настой, который позднее стал её парнем и барабанщиком. Он помогал в создании трека Half Hearted и доныне дружит с исполнительницей. Через некоторое время певица начала встречаться с Майклом Кинаном, который сейчас является её продюсером.
Melanie Martinez (Мелани Мартинес): Биография певицы
В настоящее время Мелани встречается с Оливером Три. 28 октября 2019 года Мелани и Оливер опубликовали серию из четырёх фотографий. На одной из них были изображены поцелуи, подразумевающие, что они встречаются. В июне 2020 года ходили слухи о том, что пара рассталась. Поскольку они удалили фотографии друг друга, все комментарии к постам, а Мелани отписалась от Оливера.
Артистка рассказала поклонникам о своей бисексуальности в Instagtam в 2018 году. В январе 2021 года Мелани сделала каминг-аут как небинарная личность и подтвердила, что относительно неё можно использовать местоимения «она / они».
Одна из бывших подруг Мартинес, Тимоти Хеллер, обвинила её в сексуальном насилии в своих твитах. Певица публично ответила, что её очень поразили слова Хеллер. По её словам, Тимоти лжёт, и она никогда не говорила «нет» в моменты их близости. Из-за обвинений многие «фанаты» Мелани перешли на сторону подруги, начали размещать в интернет, как они рвут мерч артистки.
Ссылки [ править ]
- ^ Восход, Даллас. (2013). Переворачивая головы: дилемма «не вижу зла». В «Ким Соча», Сараджан Блюм (ред.), «Противодействие эксплуатации животных: массовые эссе об освобождении и веганстве» (стр. 11–21). Макфарланд. ISBN 978-0-7864-6575-0 .
- ^ Kool, ВК; Агравал, Рита (2009). Психология ненасилия. В книге Джоама Эванса Пима (ред.), « К парадигме ненасилия» (стр. 349–370). Центр глобального неприменения убийства. ISBN 978-0-9822983-1-2 .
- ^ a b Джой, Мелани (2003). Психическое онемение и потребление мяса: Психология карнизма (докторская диссертация). OCLC 729946807
- ^ a b Камила, Эйвери Йель (13 сентября 2020). «Веганская кухня: десять лет спустя книга Мелани Джой о карнизме по-прежнему отбрасывает большую тень» . Пресса Вестника . Проверено 9 октября 2020 .
- ^ a b Матейка, Джордж С. (декабрь 2010 г.). Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров. Преподавание философии , 33 (4), 422-423. DOI : 10,5840 / teachphil201033450
- ^ a b Джой, М. (2011) . Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров . Conari Press. ISBN 1573245054 .
- ^ a b Джой, М. (2001). От плотоядных к карнистам: освобождение языка мяса. Сатья 8 (2), 26.
- ^ DeMello, Margo (2012). Животные и общество: введение в исследования человека и животных . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0231152949 . С. 138-139.
- ^ Erbe, Бонни (6 января 2010). Понимание того, почему Америка любит животных, но ест их . Новости США и мировой отчет .
- ^ a b Фриман, Кэрри Паквуд, Левенти-Перес, Оана (2012). Простите свою индейку и съешьте его тоже: антагонизм по поводу употребления мяса в дискурсе президентского помилования Турции в День благодарения. В книге Джошуа Фрая и Майкла Брунера (ред.), «Риторика пищи: дискурс, материальность и сила» (стр. 103–120). Рутледж. ISBN 978-0415500715 .
- ^ Подробнее о классификации животных как продуктов питания см. Братанова, Бойка; Локнан, Стив; Бастиан, Брок (август 2011). Влияние категоризации как пищи на моральное состояние животных. Аппетит 57 (1), 193–196. DOI : 10.1016 / j.appet.2011.04.020
- ^ Эмпирические данные могут подтвердить утверждение, что карнизм нарушает основные ценности. В частности, для работников скотобойни см. Dillard, J. (2008). Кошмар бойни: психологический вред, которому подвергаются работники бойни, и возможность возмещения ущерба посредством правовой реформы. Джорджтаунский журнал о законодательстве и политике в области бедности15 (2). «Работа нарушает естественную склонность человека избегать прямого убийства животных. Одно исследование показало, что 85% участников, питающихся мясом, заявили, что они не могут убить животное, чтобы получить мясо. Это чрезвычайно распространенное отвращение к убийство предполагает, что работа на бойне заставляет большинство работников нарушать свои естественные предпочтения против убийства. Обычно нарушая свое естественное предпочтение против убийства, рабочий, скорее всего, подвергается психологическому воздействию ».
- ^ Кирнс, Меган (2009). Беспокойный свидетель . Открытые письма ежемесячно .
- ↑ Педерсен, Хелена (январь 2012 г.). Критические карнистические исследования. Общество и животные 20 (1), 111-112. DOI : 10,1163 / 156853012X614404
- ^ Francione, Gary L. (2 октября 2012). Ничего «невидимого» в идеологии эксплуатации животных. Противоположные взгляды .
- ^ a b «Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров: введение в карнизм» . За пределами карнизма . Проверено 21 июля 2020 .