Лучшие герои для прохождения Пустой лодки тысячи дверей
В таблице ниже вы найдете список персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения подземелья.
Имя героя | Особенности героя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом подземелье вам предстоит решить несложную головоломку с дверями и сразиться всего с двумя врагами, но не думайте, что бой будет легким. Обязательно возьмите с собой героев разных стихий, чтобы создавать сильные элементальные реакции, и одного лекаря, который вылечит главного и дополнительного ДПС.
Вторая загадка с пятью кубами в Арауми
Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.
Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.
Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.
Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.
Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.
Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.
Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Эти три куба будут направлены от стены.
Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.
И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.
Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.
Как пройти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Перед тем, как приступить к прохождению подземелья, убедитесь, что в вашем отряде есть персонажи, управляющиеся с элементом пиро, электро, крио или анемо. Также рекомендуем взять в поход героя, способного накладывать мощный щит — противники, с которыми вы столкнетесь, могут нанести огромный урон.
Итак, зайдя внутрь подземелья, вы окажитесь перед дверью, которая отпирается тремя громовыми нефритами. Их можно отыскать здесь же на статуях, путь к которым преграждают решетчатые двери. Вам нужно просто последовательно открывать их, пока вы не откроете доступ к нужной статуи.
Собрав нефриты, вставьте их в дверь и пройдите дальше — перед вами появится мини-босс Кайраги Грозовое вознесение. Враг машет мечом, но его удары имеют долгую задержку, так что увернуться от них не составит труда. Когда здоровье босса опустится ниже 50%, на арене появится второй противник — Кайраги Огненная мощь, который способен совершать стремительный выпад вперед с мечом.
Следите за противником — когда он принимает боевую стойку, примерно через секунду он атакует. Удар пройдет по прямой линии, так что просто не стойте на месте и тогда вы не получите критического урона.
Завершив поединок, вы получите награду и сможете покинуть подземелье.
Притча о пустой лодке
Молодой крестьянин вспотел, когда плыл на лодке вверх по реке. Он шел против течения, чтобы доставить свои товары в деревню. Был жаркий день, и он хотел закончить с доставкой и добраться домой до заката.
Когда он посмотрел вперед, то заметил другую посудину, которая быстро двигалась вниз по течению прямо на него. Он начал грести усерднее, чтобы уклониться от столкновения, но это не помогало.
Он крикнул: «Поверни! Ты врежешься в меня!» — но безрезультатно. Посудина столкнулась с его лодкой с пугающим треском. Он закричал: «Идиот! Как ты умудрился врезаться в мою лодку посреди этой широкой реки?»
Но когда он заглянул на лодку, чтобы посмотреть в глаза виновнику столкновения, то увидел, что в ней никого нет. Он кричал на пустую лодку, которая вырвалась из швартовов и свободно плыла по течению»
Когда мы уверены, что за штурвалом кто-то есть, то ведем себя соответственно. Мы можем винить этого тупого, бездушного человека в наших неудачах. Мы злимся, устраиваем сцены, взваливаем на кого-то ответственность и представляем себя жертвой.
Мы ведем себя гораздо спокойнее, когда понимаем, что лодка пуста. В зоне досягаемости нет козла отпущения, и злиться не на кого.
Мы миримся с тем, что наша неудача — ошибка судьбы. Мы можем даже посмеяться над абсурдностью ситуации, когда неуправляемая лодка умудрится врезаться в нас посреди широкой реки.
Мораль: в лодке никого и не бывает. Мы всегда кричим на пустую посудину. Пустая лодка не преследует нас. Как и все люди, которые добавляют горечи в наш день.
- Коллега, который всегда прерывает вас на встречах. Он думает, что умнее всех, а не только вас. Пустая лодка.
- Агрессивный водитель, который висит у вас на хвосте несколько километров по дороге на работу. Он делает это каждый день на любой дороге. Это его стиль вождения. Пустая машина.
- Сотрудник банка, который отклонил просьбу о маленьком займе для бизнеса из-за помарок на бланке. Он видит форму, а не вас. Пустой костюм.
- Кассирша в супермаркете, забывшая положить в пакет маленькую банку дорогих анчоусов, которые вам нужны для вечеринки. Теперь вам приходится ехать обратно в магазин, чтобы забрать то, за что вы заплатили. Она весь день сканировала и упаковывала продукты. Маленькую банку легко пропустить. Она не сделала это специально и уж тем более не назло вам. Еще одна пустая посудина.
Я люблю излагать эту концепцию на тренингах лидеров с помощью простого упражнения. Я прошу слушателей подумать о конкретном человеке, который их раздражает, злит или сводит с ума.
-«Вы можете представить себе этого человека?» — спрашиваю я.
Кивок, лицо выражает отвращение, потом «Да».
-«Сколько времени этот человек не может заснуть из-за вас?» — спрашиваю я.
-«Нисколько».
-«В таком случае кто же наказан? И кто наказывает?» — спрашиваю я.
Ответ всегда один: «Я» и «Я».
Я заканчиваю упражнение простым напоминанием, что злиться на людей за то, какие они есть, так же бессмысленно, как злиться на стул за то, что он стул. Он не может ничего с этим сделать, как и большинство наших знакомых. Когда человек выводит вас из себя, вы не обязаны его любить, соглашаться с ним или уважать его. Просто примите его таким, какой он есть.
Дон Корлеоне, персонаж «Крестного отца», говорил «Ничего личного. Это просто бизнес». Он знал, что люди могут разочаровывать нас или не соглашаться с нами, соблюдая свои интересы, но не потому, что хотят причинить нам боль. Это относится ко всем людям, которые действуют нам на нервы или доводят до белого каления. Они делают это потому, что они такие, а не из-за того, какие мы. опубликовано econet.ru
Что вас ждет в подземелье Пустая лодка тысячи дверей и какая награда полагается?
Вам придется решить загадку с дверями. Соберите с расположенных неподалеку статуй громовые нефриты и откройте с их помощью большую дверь. Как видите, ничего сложного.
Как только зайдете, вас встретят два новых вида врагов — Кайраги: Огненная мощь и Кайраги: Громовое вознесение. По их названиям вы понимаете, какими именно стихиями будут атаковать эти ребята. В первую очередь, убедитесь, что у вас есть контра к этим стихиям. Разработчики рекомендуют использовать в подземелье Пиро, Крио, Анемо и Электро героев. Гео-персонажи здесь не так эффективны.
Кстати, первым появится Кайраги: Громовое вознесение. Как только вы снесете ему 50% хитпоинтов, выйдет второй самурай. Да, у вас будут всего два противника, но это мини-боссы, достаточно опасные и живучие, поэтому не расслабляйтесь.
В награду за усилия вы получите 3 опыта героя, 40 камней истока, артефакт «Мгновения росы» из сета «Воспоминания Симэнавы», а также 10 примогемов и другие мелочи из дополнительного сундука.
Как пройти квест «Странный случай в деревне Конда»
Прибыв на остров Наруками в регионе Инадзума, отправляйтесь к точке, отмеченной на карте:
Дальше вам потребуется отыскать жрицу, которая находится рядом со статуей в виде лисицы между деревней и островом Рито. Для продолжения квеста нужно будет использовать на монументе умение с эффектом электро, после чего подберите выпавший амулет и вернитесь в деревню, чтобы поговорить с несколькими жителями: Саимно Эри, Футаба, Тэдзима, Такэру, Иматини Сабуро.
Когда завершите эту часть, идите к старушке Конда Дэнсукэ, которая выдаст вам задание на поиск трех квестовых предметов. Поиски не составят труда, так как местонахождение улик игра покажет на карте, вам останется просто отнести их обратно старосте.
Следующим заданием Дэнсукэ будут поиски ее дневника, который лежит на крыше дома:
На месте вас будут ждать несколько противников, но битва с ними не будет сложной. Далее отправляйтесь к следующей точке, где вам нужно раскопать землю и найти ключ, открывающий колодец:
Спуститесь в колодец и исследуйте его дно, где вам нужно будет открыть сундук. После этого разбейте стену рядом с ним и, дойдя до конца туннеля, спрыгивайте вниз. Немного пройдите вперед, пока не найдете электрогранум — подберите элемент, чтобы пройти через силовой барьер.
Как решить головоломку со светильниками в задании «Странный случай в деревне Конда»
Теперь вас ждет несложная задачка, в которой нужно взаимодействовать со светящимися столбами.
Оказавшись рядом с первым столбом, активируйте его и выберите пункт «Очистить». После этого появится рисунок, который покажет, в каком именно порядке стоит взаимодействовать с другими столбами. Далее, вам нужно подойти к каждому светильнику и, выбрав пункт «Изменить порядок», выбрать цифру, соответствующую рисунку:
Теперь, когда порядок соблюден, вам нужно вернуться к первому светильнику и, взаимодействуя с ним, выбрать пункт «Молиться». Как только это сделаете, рядом появится несложный босс Отимуся, сражение с которым не должно составить особого труда. Победив его и забрав награду (40 камней истока, 350 очков приключений и 20 000 моры), поговорите с Кадзари, чтобы завершить этот квест.
Другие гайды
- Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
- Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
- Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
- Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
- Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
- Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
- Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»
- В Genshin Impact появится полноценная рыбалка. В сети показали, как она выглядит
- Послушайте подкаст VGTimes. Первые SSD для PS5, всё о Steam Deck, новые персонажи Genshin Impact и заработок на OnlyFans
- В сети показали геймплей за новых персонажей Genshin Impact — Кокоми, Райдэн и Сару
Оценить
Решение первой головоломки с кубами в Арауми
Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.
На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.
Альтернативный способ
Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144.
Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.
Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.
Как решить головоломку со светящими кубами
Рядом с одним из монументов вам нужно будет решить небольшую головоломку — сделать так, чтобы загорелись все магические кубы. Для этого выстрелите дважды в правый верхний камень, а потом дважды в левый верхний. Если все сделали правильно, в центре появится сундук и произойдет активация колонны (рядом с одним из них монументов вас будет поджидать пара врагов, остальные активируются без лишних задач).
После того, как вы активируете все электро монументы, энергия появится и в кубе-консоли, которая откроет вход в полуразрушенную башню. Спрыгивайте вниз, после чего откройте сундук, заберите лут и посмотрите через линзу воспоминаний поочередно на три лисьи статуи.
Если все сделали правильно, появятся нажимные плиты, которые при активации откроют проход в подземелье. На этом этапе вы можете бросить выполнение квеста «Очищение от скверны» и приступить к прохождению подземелья «Пустая лодка тысячи дверей», но мы считаем, что нет причины останавливаться на полпути и отказываться от получения доступной награды.
Итак, продолжив выполнение квеста, подберите электрогранум и спрыгните вниз, где вас будет ждать еще одна статуя лисицы. Посмотрите на нее через линзу, призвав ветви грозовой сакуры. Подберите еще один электрогранум (это нужно, если вы пропустили предыдущий предмет), после чего можно смело проходить через силовой барьер. Приметив новую статую, атакуйте ее при помощи электро умения и заберите выпавший с нее оберег.
Теперь вам нужно снова пройти через барьер к месту, где вас ждет еще одна головоломка со светильниками. Порядок выставления последовательности таков:
Активировав фонари с помощью линзы и лисьих статей, выберите правильную последовательность, а потом подойдите к первому фонарю и начните молиться. После этого рядом появится враг Отимуся, одолев которого вы получите награду (60 камней истока, 500 очков приключений, 5 единиц опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления и 50 000 моры).
Зайдя в башню, вы окажитесь в помещении с аркой и фонарями. Свернув налево, вы выйдите в комнату со светящимися кубами, на которых нужно зажечь одну и ту же сторону. Вам нужно выполнить следующие действия:
Когда загадка будет решена, рядом с кубами вы увидите сундук — под ним откроется проход, который приведет вас в подобие канализации.
Плывите в левую сторону, пока не увидите лестницу — поднявшись по ней, взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть решетку. Обернувшись, подойдите к очередным кубам — их нужно повернуть таким образом, чтобы все они светили в вашу сторону.
Решив задачку, осмотрите сундук и пройдите через решетку, которую не так давно подняли. Спуститесь по лестнице к каменным вратам (они открываются с помощью консоли-куба, находящейся рядом с правой стороны). Пройдите через открывшийся проход и бегите по коридору вниз, по пути разделавшись с несколькими несложными противниками.
Оказавшись в самом низу, активируйте точку телепорта и двигайтесь к проходу в стене — спрыгнув вниз, можно будет сразиться с Бесконечным механическим массивом, о котором у нас есть отдельный гайд.
Если вы не хотите сражаться с боссом, сверните вправо, пройдите вдоль стены и поверните налево — двигайтесь в эту сторону, пока не увидите ветвь громовой сакуры. Поднимите электрогранум, после чего вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитами на полу. Решение таково:
Учитывайте, что вам нельзя наступать на одну плиту дважды или пропускать их — в случае неудачи придется двигаться с самого начала. Решив задачу, вы активируете консоль, с помощью которой можно открыть решетку и пройти дальше.
Не забудьте обыскать сундук, после чего нам нужно будет решить еще одну аналогичную головоломку с плитами:
Пройдя по плитам в правильном порядке, вы активируете еще одну консоль и, наконец, откроете проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Первая загадка с кубами в пещере Арауми
После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.
Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.
В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.
Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.
Прохождение подземелья Пустая лодка тысячи дверей в Genshin Impact
Этап | Подробности |
1 | Идите в отмеченное место и там вы найдете запертые ворота. Чтобы их открыть, нужно собрать три амулета |
2 |
Амулеты находятся тут: |
3 |
Собрав три амулета, вернитесь к запертым воротам и откройте их |
4 |
Убейте Кайраги: Громовое вознесение и Кайраги: Огненная мощь |
5 |
Перед выходом из подземелья заберите награду из сундука |
Дополнительные рекомендации
- Собирайте Громовой нефрит. Во время прохождения подземелья исследуйте каждый уголок и соберите Громовой нефрит. Он понадобится для открытия двери, ведущей в комнату с двумя противниками. Всего нужно собрать 3 Громовых Нефрита.
- Постоянно двигайтесь. Монстры в подземелье медлительные, но наносят сильный урон, если попадут по герою. Следите за их движениями и уклоняйтесь от атак с помощью рывков и спринта.
- Запаситесь едой и зельями на повышение сопротивления стихиям Пиро и Электро. Враги в Пустой лодке тысячи дверей наносят пиро- и электро-урон. Вам нужно взять с собой зелья, которые повышают сопротивления этим стихиям. Также заранее приготовьте еду, повышающую атаку, защиту героев, воскрешающую и исцеляющую их. Она вам пригодится.
В целом, бой с двумя самураями несложный, если вы проявите максимум внимательности. Уклоняйтесь от ударов и постоянно двигайтесь, нанося урон в безопасные для вас моменты.
Как пройти квест «Жертвоприношение» и получить линзу воспоминаний
После завершения предыдущего задания «Странный случай в деревне Конда», вам нужно отправиться к заброшенному святилищу, месторасположение которого мы указали на карте:
Взаимодействуйте со статуей лисы, которая выдаст вам следующее задание — отыскать трех призраков и сопроводить их к трем статуям.
Привидения сначала будут находиться в одном месте, но после первого разговора с NPC бестелесные существа телепортируются в другое место. Для вашего удобства мы отметили обе точки на картах.
Итак, первого призрака вы отыщите здесь:
Точка «2» — место, в которое призрак переместится после.
Места появления второго духа:
Места появления третьего духа:
После того, как все три призрака окажутся у статуй, вам нужно отправиться к ним. На месте вы найдете три сундука, а также странный объект, который располагается в центре между постаментами. Взаимодействуйте с ним для продолжения прохождения задания.
Теперь нам нужно прийти к Великому храму Наруками на вершине горы, где вас будет дожидаться жрица Инаги Хотоми:
NPC выдаст вам линзу воспоминаний, которую нужно экипировать в вашем инвентаре. На карте появится новая точка, куда вам нужно прийти — оказавшись на месте, нажмите «Z» для активации линзы и осмотрите через нее статуи лисицы.
После завершения этого этапа вернитесь к главной статуи лисицы и произнесите последовательно три фразы:
Следующий этап — разрушение барьера, местоположение которого мы отметили на карте:
Когда окажитесь на месте, вы увидите решетку — поверните налево от нее и пройдите вдоль скалы. Поверните налево, там вы должны увидеть вход в пещеру, где у вас появится следующая задача — разрушить барьер, решив небольшую задачку.