Первая шлока
Юный мудрец Нарада в обители седобородого Валмики
Валмики отправлялся к реке Ганг для ежедневного омовения. Ученик по имени Бхарадваджа нес его одежду. По пути они наткнулись на Тамаса Транслировать. Глядя на ручей, Валмики сказал своему ученику: «Смотри, какая чистая вода, как разум хорошего человека! Я буду здесь сегодня купаться». Когда он искал подходящее место для входа в ручей, он увидел кран спаривание пары. Валмики очень обрадовался, увидев счастливых птиц. Внезапно, пораженный стрелой, самец погиб на месте. Наполненный горем, его товарищ закричал от боли и умер от шока. Сердце Валмики растаяло от этого жалкого зрелища. Он огляделся, чтобы узнать, кто стрелял в птицу. Он увидел поблизости охотника с луком и стрелами. Валмики очень рассердился. Его губы открылись, и он закричал:
- मा निषाद प्रतिष्ठां त्वमगमः शाश्वतीः समाः।
- यत्क्रौञ्चमिथुनादेकमवधीः काममोहितम्॥ ‘
- ма нинада пратиштха твамагамах шашватим самах
- йат краунчамитхунадекам авадхих камамохитам
- Вы не найдете покоя долгие годы Вечности
- Потому что ты убил птицу в любви и ничего не подозревающий
Спонтанно возникшая из гнева и горя Валмики, эта шлока считается первой в мире. Санскритская литература. Позже Валмики с благословения Господа написал всю Рамаяну. Брахма в том же метре, что исходил от него, как шлока. Таким образом, эта шлока почитается как первая шлока в Индуистский литература. Валмики почитается как первый поэт или Ади Кави и Рамаяна, первая кавья (стих).
Рекомендации
Цитаты
- Энциклопедия зарегистрированных каст и зарегистрированных племен. Институт устойчивого развития. 2000. с. 479. ISBN 978-81-261-0655-4.
- О’Брайен, Джон (2006). Строительство пакистанской христианской идентичности. Исследовательское общество Пакистана. п. 125. ISBN 978-969-425-096-0.
- ^ Энциклопедия зарегистрированных каст и зарегистрированных племен. Институт устойчивого развития. 2000. с. 479. ISBN 978-81-261-0655-4.
- Гольдман, Роберт П., Рамаяна Валмики: эпос о древней Индии стр.23
- Менен (1954). «Индийское Просвещение», с.9.
- Менен (1954). «Наследие обжор», стр.81.
- Бак, Уильям и ван Нутен, Б.А. Рамаяна. 2000, стр.7
- Мифология Вишну и его воплощений Манохар Лаксман Варадпанде (2009), стр. 166.
- Далал, Рошен (18 апреля 2014 г.). Индуизм: алфавитный справочник. Пингвин Великобритания. ISBN 978-81-8475-277-9.
Ранние годы
Валмики родился как Агни Шарма у брамина по имени Прачета (также известный как Сумали) из Бхригу готра По легенде он однажды встретил великого мудреца Нарада и поговорил с ним о его обязанностях. Под влиянием слов Нарады Агни Шарма начал совершать аскезу и повторял слово «Мара», что означало «умереть». Когда он совершал аскезу в течение нескольких лет, это слово превратилось в «Рама», имя Господа Вишну. Вокруг Агни Шармы образовались огромные муравейники, за что он получил имя Валмики. Агни Шарма, переименованный в Валмики, изучил священные писания от Нарады и стал самым уважаемым всеми аскетом.
Также существуют легенды о том, что Валмики был вором до того, как превратился в риши. Нагара Кханда из Сканда Пурана в разделе о создании Мухара Тиртха упоминается, что Валмики родился Брамин, с именем Лохаджангха и был преданным сыном своих родителей. У него была красивая жена, и они оба были верны друг другу. Однажды, когда не было дождя в районе Анарта В течение двенадцати долгих лет Лохаджангха ради своей голодной семьи начал грабить людей, которых он находил в лесу. В течение этой жизни он встретил семь мудрецов или Саптариши и пытался их ограбить. Но ученые мудрецы пожалели его и показали глупость его пути. Один из них, Пулаха дал ему мантру для медитации, и брахман, ставший вором, был настолько поглощен ее чтением, что вокруг его тела поднялись муравейники. Когда мудрецы вернулись и услышали звук мантры, исходящей из муравейника, они благословили его и сказали: «С тех пор, как ты достиг великих Сиддхи, сидящих в Валмике (муравейнике), ты станешь известным в мире как Валмики. . »