С. м. неаполитанскийаштавакра-гита. океан осознания

Содержание

Обзор

Джанака дискуссии с Аштавакрой. Искусство из эпоса Аштавакра (2010).

Аштавакра-гита — это диалог между Аштавакрой и Джанакой о природе души, реальности и рабстве. Он предлагает радикальную версию недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютном единстве существования. В нем не упоминается мораль или обязанности, поэтому комментаторы считают его «безбожным». Он также отвергает имена и формы как нереальные и признаком невежества.

В разговоре между Джанакой и Аштавакрой, касающемся деформации его искривленного тела, Аштавакра объясняет, что размер Храма не зависит от его формы, а форма его собственного тела не влияет на него (или Атмана). Видение невежественного человека окутано именами и формами, но мудрый видит только себя:

Структура

Книга состоит из 20 глав:

  • И Сакси — Видение себя как всепроникающего свидетеля
  • II Аскарйам — Чудо бесконечной сущности за пределами природы
  • III Атмадвайта — Я во всем и все в себе
  • IV Сарваматма — Знающий и не знающий себя
  • В Лая — Этапы растворения сознания
  • VI Prakrteh Parah — Неуместность растворения сознания
  • VII Санта — Безмятежный и безбрежный Океан Самости
  • VIII мокса — рабство и свобода
  • IX Нирведа — Безразличие
  • X Вайрагья — Бесстрастие
  • XI Чидрупа — Я как чистый и сияющий разум
  • XII Свабхава — Вознесение созерцания
  • XIII Ятхасукхам — непревзойденное блаженство
  • XIV Ишвара — Естественное растворение разума
  • XV Таттвам — Нерожденное Я или Брахман
  • XVI Свастья — Самообеспечение через уничтожение мира
  • XVII Кайвалья — Абсолютное Уединение Самости
  • XVIII Дживанмукти — Путь и цель естественного самадхи
  • XIX Свамахима — Величие Самости
  • XX Акинканабхава — Превосходство Самости

Содержание

Обзор

Джанака дискуссии с Аштавакрой. Искусство из эпоса Аштавакра (2010).

Аштавакра-гита — это диалог между Аштавакрой и Джанакой о природе души, реальности и рабстве. Он предлагает радикальную версию недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютном единстве существования. В нем не упоминается мораль или обязанности, поэтому комментаторы считают его «безбожным». Он также отвергает имена и формы как нереальные и признаком невежества.

В разговоре между Джанакой и Аштавакрой, касающемся деформации его искривленного тела, Аштавакра объясняет, что размер Храма не зависит от его формы, а форма его собственного тела не влияет на него (или Атмана). Видение невежественного человека окутано именами и формами, но мудрый видит только себя:

Структура

Книга состоит из 20 глав:

  • И Сакси — Видение себя как всепроникающего свидетеля
  • II Аскарйам — Чудо бесконечной сущности за пределами природы
  • III Атмадвайта — Я во всем и все в себе
  • IV Сарваматма — Знающий и не знающий себя
  • В Лая — Этапы растворения сознания
  • VI Prakrteh Parah — Неуместность растворения сознания
  • VII Санта — Безмятежный и безбрежный Океан Самости
  • VIII мокса — рабство и свобода
  • IX Нирведа — Безразличие
  • X Вайрагья — Бесстрастие
  • XI Чидрупа — Я как чистый и сияющий разум
  • XII Свабхава — Вознесение созерцания
  • XIII Ятхасукхам — непревзойденное блаженство
  • XIV Ишвара — Естественное растворение разума
  • XV Таттвам — Нерожденное Я или Брахман
  • XVI Свастья — Самообеспечение через уничтожение мира
  • XVII Кайвалья — Абсолютное Уединение Самости
  • XVIII Дживанмукти — Путь и цель естественного самадхи
  • XIX Свамахима — Величие Самости
  • XX Акинканабхава — Превосходство Самости

Содержание

Обзор

Джанака дискуссии с Аштавакрой. Искусство из эпоса Аштавакра (2010).

Аштавакра-гита — это диалог между Аштавакрой и Джанакой о природе души, реальности и рабстве. Он предлагает радикальную версию недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютном единстве существования. В нем не упоминается мораль или обязанности, поэтому комментаторы считают его «безбожным». Он также отвергает имена и формы как нереальные и признаком невежества.

В разговоре между Джанакой и Аштавакрой, касающемся деформации его искривленного тела, Аштавакра объясняет, что размер Храма не зависит от его формы, а форма его собственного тела не влияет на него (или Атмана). Видение невежественного человека окутано именами и формами, но мудрый видит только себя:

Структура

Книга состоит из 20 глав:

  • И Сакси — Видение себя как всепроникающего свидетеля
  • II Аскарйам — Чудо бесконечной сущности за пределами природы
  • III Атмадвайта — Я во всем и все в себе
  • IV Сарваматма — Знающий и не знающий себя
  • В Лая — Этапы растворения сознания
  • VI Prakrteh Parah — Неуместность растворения сознания
  • VII Санта — Безмятежный и безбрежный Океан Самости
  • VIII мокса — рабство и свобода
  • IX Нирведа — Безразличие
  • X Вайрагья — Бесстрастие
  • XI Чидрупа — Я как чистый и сияющий разум
  • XII Свабхава — Вознесение созерцания
  • XIII Ятхасукхам — непревзойденное блаженство
  • XIV Ишвара — Естественное растворение разума
  • XV Таттвам — Нерожденное Я или Брахман
  • XVI Свастья — Самообеспечение через уничтожение мира
  • XVII Кайвалья — Абсолютное Уединение Самости
  • XVIII Дживанмукти — Путь и цель естественного самадхи
  • XIX Свамахима — Величие Самости
  • XX Акинканабхава — Превосходство Самости

Содержание

Обзор

Джанака дискуссии с Аштавакрой. Искусство из эпоса Аштавакра (2010).

Аштавакра-гита — это диалог между Аштавакрой и Джанакой о природе души, реальности и рабстве. Он предлагает радикальную версию недуалистической философии. Гита настаивает на полной нереальности внешнего мира и абсолютном единстве существования. В нем не упоминается мораль или обязанности, поэтому комментаторы считают его «безбожным». Он также отвергает имена и формы как нереальные и признаком невежества.

В разговоре между Джанакой и Аштавакрой, касающемся деформации его искривленного тела, Аштавакра объясняет, что размер Храма не зависит от его формы, а форма его собственного тела не влияет на него (или Атмана). Видение невежественного человека окутано именами и формами, но мудрый видит только себя:

Структура

Книга состоит из 20 глав:

  • И Сакси — Видение себя как всепроникающего свидетеля
  • II Аскарйам — Чудо бесконечной сущности за пределами природы
  • III Атмадвайта — Я во всем и все в себе
  • IV Сарваматма — Знающий и не знающий себя
  • В Лая — Этапы растворения сознания
  • VI Prakrteh Parah — Неуместность растворения сознания
  • VII Санта — Безмятежный и безбрежный Океан Самости
  • VIII мокса — рабство и свобода
  • IX Нирведа — Безразличие
  • X Вайрагья — Бесстрастие
  • XI Чидрупа — Я как чистый и сияющий разум
  • XII Свабхава — Вознесение созерцания
  • XIII Ятхасукхам — непревзойденное блаженство
  • XIV Ишвара — Естественное растворение разума
  • XV Таттвам — Нерожденное Я или Брахман
  • XVI Свастья — Самообеспечение через уничтожение мира
  • XVII Кайвалья — Абсолютное Уединение Самости
  • XVIII Дживанмукти — Путь и цель естественного самадхи
  • XIX Свамахима — Величие Самости
  • XX Акинканабхава — Превосходство Самости

Любимые книги Стива Джобса

Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.

Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:

Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.

Герман Мелвилл «Моби Дик».

Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.

Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.

Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».

Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.

Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».

В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.

Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».

Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.

Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».

Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.

Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».

Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.

Джеффри Мур «Внутри торнадо».

Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.

Эндрю Гроув «Выживают только параноики».

Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.

Свидетель

1.1. Джанака сказал:

O Учитель, скажи мне, как обрести знание, как стяжать бесстрастие, как достичь освобождения!

1.2. Аштавакра сказал:

Дитя, если ты желаешь стать свободным, сторонись объектов чувств как яда.

Как нектара ищи прощения, искренности, милосердия, радости и истины.

1.3. Ты ни земля, ни вода, ни огонь, ни воздух, ни пространство.

Ты – Свидетель этого, предсущее Я, осознание.

Понимание этого и есть освобождение.

1.4. Если ты пребываешь как осознание, оставив отождествление с телом, ты сразу утверждаешься в счастье, покое и освобождение.

1.5. Ты не связан законами сословий и стадий жизни.

Ты – Свидетель всего, лишенный формы и привязанностей, вне восприятия чувств.

Будь счастлив!

1.6. Правильно и неправильно, удовольствие и страдание – все это лишь в уме. Все это не твое.

О вездесущий, ты не деятель, ты не наслаждающийся.

Ты извечно свободен.

1.7. Ты – единственный Свидетель всего.

Ты по сути извечно свободный.

Но твоя обусловленность лишь в том, что ты видишь кого-то другого как свидетеля.

1.8. Тебя ужалила огромная черная змея эгоизма «Я делаю это».

Испей нектар веры «Я ничего не делаю».

И будь счастлив!

1.9. Испепели лес неведения огнем понимания «Я – единый. Я – чистое осознание».

Освободись от печали и будь счастлив.

1.10. Ты – блаженство, высшее блаженство.

Ты – то осознание, в котором появляется эта Вселенная, подобно миражу змеи в веревке.

Будь счастлив!

1.11. Кто считает себя свободным, тот свободен.

Кто считает себя связанным, тот связан.

Ибо истинно высказывание «что думаешь, тем и становишься».

1.12. Я – свидетель, полнота, Единое, осознание, покой.

Я – бездеятельное, непривязанное, вездесущее, безжеланное, свободное,

Из-за иллюзии оно кажется вовлеченным в круговорот мирской жизни.

1.13. Я есмь недвойственное высшее осознание.

Освободись от иллюзии, что твое я – отражение того, что происходит внутри или снаружи.

1.14. Мое дитя, ты долго был связан путами отождествления с телом.

Рассеки их мечом знания «я – чистое осознание».

И будь счастлив!

1.15. Ты свободен от привязанностей и действий, лишенный недостатков, самосветящийся.

Воистину ты связан только стремлением к просветлению.

1.16. Ты по природе – чистое осознание.

Тобой наполнена эта Вселенная.

Все сущее содержится в тебе.

Превзойди ограниченность ума.

1.17. Пребывай лишь в осознании, независимом, неизменном, не имеющем формы, непостижимом разумом, безмятежном и невозмутимом.

Примените их на практике, чтобы сделать жизнь более осознанной, добродетельной и счастливой.

Конфуций (551 г. до н.э. – 479 г. до н.э.) был влиятельным китайским социальным философом, чье учение актуально до сих пор. Его работа была сосредоточена на том, как вести добродетельную жизнь, и вращалась вокруг принципа «жэнь» – «любви к другим». Он верил, что жэнь можно реализовать на практике, используя Золотое правило морали: «Не навязывать другому того, чего не желаешь себе».

Shutterstock.com

Конфуций поощрял стремление к обучению и приверженность ритуалам как форме самодисциплины

Он говорил о важности внутренней гармонии и ее глубокой связи с физическим миром

Ниже мы собрали 7 цитат древнего мыслителя – научитесь применять эту философию на практике, чтобы вести более осознанную, добродетельную и счастливую жизнь.

использованная литература

  1. , п. я. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  2. , п. 184.
  3. , п. 4. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  4. Байром, Томас (1990). Сердце осознания: перевод Аштавакра-гиты. Публикации Шамбалы. Страница xxiii.
  5. Брокингтон, Дж. Л. (1990). Предисловие к Сердце осознания: перевод Аштавакра-гиты, пер. Томас Байром. Публикации Шамбалы. Стр. Xi.
  6. ^ , п. 1. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  7. Чинмаянанда 1997: н.п.
  8. Ванита, Рут. «Полный Бога: Аштавакра и идеи справедливости в индуистском тексте». Equinox Publishing Ltd.
  9. , п. iii. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  10. Байдж Натх (Лала.) (1907). Аштавакра-гита: диалог между царем Джанакой и Риши Аштавакрой о Веданте. Офис Вайшья Хиткари.
  11. Шанкар, Шри Шри Рави (2010). Аштавакра Гита. Бангалор: Фонд публикаций Шри Шри. ISBN  .

Знакомства

Радхакамал Мукерджи, индийский социолог, датировал книгу периодом сразу после индуистского писания Бхагавад Гита (ок. 500–400 до н. э.). Дж. Л. Брокингтон, заслуженный профессор санскрита в Эдинбургском университете, помещает Аштавакра-гиту гораздо позже, предполагая, что она была написана либо в восьмом веке нашей эры последователем Шанкара, или в четырнадцатом веке, во время возрождения учения Шанкары. Шри Свами Шантананда Пури предполагает, что, поскольку книга содержит семя теории не-творения, Аджата Вада разработан позже Гаудапада в , эта книга относится к периоду, предшествовавшему Гаудапада (6 век н.э.) и, следовательно, до Ади Шанкара.

Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях

  1. Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
  2. Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
  3. Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
  4. Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
  5. Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
  6. Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
  7. Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
  8. Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
  9. Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
  10. Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.

Знакомства

Радхакамал Мукерджи, индийский социолог, датировал книгу периодом сразу после индуистского писания Бхагавад Гита (ок. 500–400 до н. э.). Дж. Л. Брокингтон, заслуженный профессор санскрита в Эдинбургском университете, помещает Аштавакра-гиту гораздо позже, предполагая, что она была написана либо в восьмом веке нашей эры последователем Шанкара, или в четырнадцатом веке, во время возрождения учения Шанкары. Шри Свами Шантананда Пури предполагает, что, поскольку книга содержит семя теории не-творения, Аджата Вада разработан позже Гаудапада в , эта книга относится к периоду, предшествовавшему Гаудапада (6 век н.э.) и, следовательно, до Ади Шанкара.

Переводы и комментарии

Нат (1907) открыл изложение этой Гиты на английский язык.Радхакамал Мукерджи (1889–1968) продолжил разговор на английском языке своей работой посмертно опубликовано в 1971 г. Страуд (2004) написал о Аставакра Гите как о многостороннем повествовательном произведении.

Свами Чинмаянанда написал комментарий к Аштавакра Гите, в котором есть ссылки на Упанишады чтобы помочь передать смысл текста.

Ошо дал комментарий к Аштавакра Гите в длинной серии из 91 лекций, названных Аштавакра Махагита, дан в его Ашраме Пуны.

Шри Шри Рави Шанкар дал комментарий к Аштавакра Гите на хинди и английский язык.

использованная литература

  1. , п. я. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  2. , п. 184.
  3. , п. 4. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  4. Байром, Томас (1990). Сердце осознания: перевод Аштавакра-гиты. Публикации Шамбалы. Страница xxiii.
  5. Брокингтон, Дж. Л. (1990). Предисловие к Сердце осознания: перевод Аштавакра-гиты, пер. Томас Байром. Публикации Шамбалы. Стр. Xi.
  6. ^ , п. 1. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  7. Чинмаянанда 1997: н.п.
  8. Ванита, Рут. «Полный Бога: Аштавакра и идеи справедливости в индуистском тексте». Equinox Publishing Ltd.
  9. , п. iii. Ошибка sfn: цель отсутствует: CITEREFMukherjee1971 (Помогите)
  10. Байдж Натх (Лала.) (1907). Аштавакра-гита: диалог между царем Джанакой и Риши Аштавакрой о Веданте. Офис Вайшья Хиткари.
  11. Шанкар, Шри Шри Рави (2010). Аштавакра Гита. Бангалор: Фонд публикаций Шри Шри. ISBN  .

Цитаты про доверие к людям

43. Моя любовь безусловна, но не мое доверие и уважение. | Неизвестный

44. Доверять другим — это хорошо, но гораздо лучше не делать этого. | Бенито Муссолини.

Мы в соцсетях

45. Любить кого-то — это значит дать человеку власть разбить разбить вам сердце, но доверять тому, что он этого не сделает. |  Джуланна Мур

46. Будьте осторожны с тем, кому доверять и рассказывать о своих проблемах. Не всякий, кто улыбается вам — ваш друг. | Неизвестный

47. Одной обнаруженной лжи достаточно, чтобы вызвать сомнение в каждой высказанной истине. | Неизвестный

48. Касается ли это дружбы или отношений, все связи построены на доверии. Без этого у вас ничего нет. | Неизвестный

49. Самая дорогая вещь в мире — доверие. Нужны годы, чтобы его завоевать и доли секунды, чтобы его потерять. | Неизвестный

50. Доверять можешь кому угодно, но вот твердо рассчитывать – только на себя.  | Макс Фрай

51. Мы никогда не бываем так уязвимы, как когда кому-то доверяем — но, как это ни парадоксально, если мы не можем доверять, мы не можем найти ни любви, ни радости.  | Уолтер Андерсон

52. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.  | Габриэль Гарсиа Маркес

53. Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак, — это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. | Чарльз Буковски

54. Когда в отношениях нет доверия, в них всегда будут проблемы. | Неизвестный

55. Доверяй, но проверяй. | Русская пословица

56. Женщины не доверяют мужчинам в целом, и слишком доверяют им в частности. |  Гюстав Флобер

57. Никогда не доверяй той версии, которую люди выдают о себе — она совершенно ненадежна. | Роберт Грин

58. Доверять сложно. Знать, кому доверять, еще сложнее. | Мария В. Снайдер

59. Если вы любите, и вас любят, доверяйте человеку и не беспокойтесь. Если вы не доверяете ему, то что вы с ним делаете? | Неизвестный

60. Доверие — это подарок. Не пытайтесь обменять его на что-нибудь другое. | Неизвестный

«Истинное знание – в том, чтобы знать пределы своего невежества»

Dalila Dalprat / Pexels.com

В этих словах Конфуций фиксирует то, что в современной психологии называется эффектом Даннинга-Крюгера: тип когнитивной предвзятости, в соответствии с которой люди, некомпетентные в чем-либо, не могут распознать свою собственную некомпетентность.

Дело в том, что масштабы невежества людей часто для них невидимы. Вот почему человек, несмотря на отсутствие знаний или опыта в конкретной области, все еще может думать, что он – истинный знаток. Хотя на самом деле он просто не осознает степень своего собственного невежества.

Такое явление часто испытывают предприниматели на ранних этапах своего профессионального пути. Бизнесмены принимают смелые решения, избегая советов окружающих, опрометчиво воспринимая их как неправильные.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Так происходит до тех пор, пока они не повысят свою осведомленность и не признают: вопреки тому, во что они изначально верили, они не очень хорошо управляют финансами, не уверены, как создать спрос на продукт, и не знают, как управлять своими эмоциями или вырабатывать хорошие привычки.

Нужно признать, как много вам еще предстоит узнать. А затем начать открытия, углубляясь в мир саморазвития. Приготовьтесь стать лучше, начать задавать трудные вопросы и искать правильные ответы.

Помните другие слова Конфуция:

Как применить: Не будьте дураком всю свою жизнь – сомневайтесь во всем. Обладайте жаждой знаний. Читайте книги и обучайтесь, чтобы обогащать свой ум. Осознавайте степень собственного невежества и принимайте, что вам нужно научиться гораздо большему, потому что в этой жизни вы вечный студент.

Индуизм. Аштавакра Гита

Джанака сказал:

Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1

Аштавакра сказал:

Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте как бы наиболее вероятно объектов чувств , подобно яда. Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2

Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти. 1.3

Если только Вы останетесь покойным в сознании, наблюдая самого себя, в отличие от тела, то даже теперь Вы станете счастливым, мирным и свободным от обязательств. 1.4

Вы не принадлежите брахманам или кшатрийам, или любой другой касте, Вы не изживаете какой-либо период, Вы не то, что видит глаз. Вы одинокий и бесформенный, свидетель всего — теперь счастливы. 1.5

Справедливость и несправедливость, удовольствие и боль имеет умственную, телесную природу и теперь никак не беспокоят вас. Вы не являетесь ни делающим, ни получающим последствия дел; Вы всегда свободны. 1.6

Вы — отрешенный свидетель всего, и всегда полностью свободны. Причина неволи — то, что живущий знает свидетеля как нечто другое, не так. 1.7

1Когда Вас кусала черная змея самомнения, думали глупо, что «я — делающий», теперь пьете нектар ощущения «я — не делающий», и счастливы. 1.8

Сожгите дотла лес невежества огнем понимания. Знайте, «я — одно скорей всего чистое сознание (источник не известен) .» С пеплом теперь оставшись, безусловно будьте счастливы м, свободным от страданий. 1.9

То, в чем все рождается, слишком подобно змее, кажущейся в веревке; эта радость, определенно высшее знание и понимание — то, чем Вы являетесь; теперь безусловно будьте счастливы м. 1.10

Если думать о себе как свободном, — каждый свободен, и если думать о себе как о связанном, — каждый связан. Так, слова «медитация делает реальностью мысли» истинны. 1.11

Ваша реальная природа — одно совершенное, свободное и бездействующее сознание, уникальный свидетель — отрешенный от чего-либо, без определенно мирских желаний . Это — иллюзия, когда Вы, кажется, вовлечены в какие-то дела. 1.12

Размышляйте о себе как неподвижном сознании, свободном от любого дуализма, оставив ошибочную идею, что сознание — только производное Вас; все внешнее или внутреннее ложно. 1.13

Вы долго были пойманным в ловушке отождествления с телом. Разъедините ножом знания ловушку, увидев — «я есть сознание», и безусловно будьте счастливы , мой дорогой. 1.14

Вы действительно свободны и бездействующи, самосияющий и безупречный — уже. Причина вашей неволи — то, что Вы все еще обращаетесь к текучему уму. 1.15

Все лишь окружает и покрывает Вас, потому что Вы есть скорей всего чистое сознание (источник не известен) , так не будьте недалеки. 1.16

Вы не обусловленное и неизменное, бесформенное и неподвижное, непостижимое сознание, невозмутимый — такое сознание не привязывается. 1.17

Признайте, что очевидное иллюзорно, в то время как непроявленное — прочно. Через это проникновение в истину Вы избежите падения в нереальность снова. 1.18

Также, как зеркало существует как предмет, отличающийся от отражений, так Всевышний существует и кроме посредства этого тела. 1.19

Подобно тому, как одно и то же все-наполненное пространство существует в пределах и без оных, так же вечное Бытие существует в совокупности вещей. 1.20

Джанака сказал:

Верно; я — совершенен и покоен, будучи сознанием вне обычных причин и следствий. Я был пленён заблуждением. 2.1

Поскольку я один даю свет этому телу, — я просвещаю мир. В результате целый мир мой, и, с иной стороны , ничто не мое. 2.2

Теперь, отрешившись от тела, внезапно, так или иначе моя истинная самость стала очевидна. 2.3

Также как волны, пена и пузыри не отличается от воды, так все это, исходившее от меня, — ничто другое, кроме меня. 2.4

Так же как ткань, когда исследована, оказывается только нитью, когда все понято — оказывается ничем другим, кроме меня. 2.5

Также, как сахар сока тростника — с тем же самым вкусом, так все это, изошедшее из меня, полностью проникнуто мной. 2.6

«Куда бы вы ни пошли, всегда следуйте туда всем сердцем»

Сулиман / Pexels.com

В обществе, которое продолжает преследовать материальные достижения, а не духовное превосходство, это та самая цитата, которую мы должны всецело принять к сведению.

Своими словами Конфуций еще раз напоминает нам, что к чему бы мы ни тяготели – даже к этому глубоко укоренившемуся призванию, которому нам якобы нужно следовать, – мы должны идти по этому пути с наполненными сердцами. Мы не должны принижать себя и покоряться неуверенности. Вместо этого мы должны подняться «с коленей» и уверенно продолжать путь с верой в себя.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Конфуций также предлагает признать, что наше счастье, самооценка и чувство удовлетворения – это не неуловимые вещи, которые мы должны преследовать. Они не привязаны к месту назначения в будущем; мы несем их во всей полноте в процессе нашего пути. Мы будто раскапываем их и достаем изнутри со словами: «А вот и вы».

Как применить: Позвольте себе притягиваться к тому, к чему призывает вас сердце. Идите по этому пути, не теряя веры. И по мере того, как вы будете это делать, не забывайте нести в себе всю полноту своего счастья и самооценки. Создайте свои собственные ценности и помните, что вам некуда «ехать» – вы уже там.

В этом и есть секрет радостной и мирной жизни – ценить то, что у вас уже есть, работая над тем, что вы хотите, и понимая, что счастье – это не конечная точка, а сам путь.

«Мы можем научиться мудрости тремя способами: во-первых, путем размышлений – наиболее благородным способом; во-вторых, путем имитации – наиболее простым способом; и, в-третьих, путем опыта, который является самым горьким»

Eternal Happiness / Pexels.com

Медитация обязательна для формирования позитивных мыслей. Но одни мысли не изменят вашу реальность – вы тоже должны принять меры. Рассмотрим четыре этапа, через которые мы проходим, чтобы провоцировать желанные изменения:

  • Во-первых, у нас есть «мысль» (начало).
  • Затем мы ее обдумываем (размышление).
  • В-третьих, мы приводим идею в движение (имитация).
  • И, наконец, мы принимаем какие-то меры (опыт).

Магия – настоящее изменение – проявляется на заключительном этапе, потому что только там мы действительно учимся и получаем опыт. И именно поэтому Конфуций говорил, что опыт – самый горький этап.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Рефлексия благородна, потому что она не вызывает пот. Имитация проста, потому что не требует больших усилий. Но опыт или действие горько, потому что требует от нас дискомфорта. Он выталкивает нас далеко за пределы нашей «безопасной» зоны, но это то самое место, где мы испытываем настоящий рост. Все это Конфуций объясняет в следующих трех предложениях:

Послушайте, что говорят вам другие, – и вы забудете. Посмотрите, что делают другие, – и вы запомните. Сделайте это самостоятельно, – и вы, наконец, поймете.

Как применить: Потратьте 80% своего времени на действия, а 20% – на созерцание и размышление. Следуйте этому правилу, и достаточно скоро вы начнете восхищаться скоростью своего личностного роста и трансформации.

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

«Жизнь действительно проста, но мы пытаемся ее усложнить… Пять вещей составляют совершенную добродетель: серьезность, щедрость души, искренность, усердие и доброта»

Elina / Pexels.com

Конфуций считал: если праведный человек хочет реализовать свой потенциал и жить здоровой, гармоничной жизнью, он должен развивать чувство собственного достоинства и самодисциплину.

И для этого необходимо ежедневно практиковать определенные добродетели: скромность, доброту, честность, щедрость и сосредоточенность. При этом он предлагает оценить то, что у нас уже есть, и посмотреть, какое место наши личные трудности занимают в обширной вселенной.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Его слова напоминают нам, что удовлетворение зависит от знания того, как извлекать удовольствие от простоты, и что путь к получению желанного – это умение отдавать.

Как применить: Будьте щедрыми и добрыми, оставаясь при этом скромными и заземленными. Будьте щедры на свою искренность, но оставайтесь сосредоточенными. Будьте щедры на поступки, но помните о своем собственном невежестве и обо всем, чему вам еще предстоит научиться.

Эта цитата объединяет все вышеперечисленные уроки в одну основную идею: если ваши мысли сложны, то вы усложните всю свою жизнь. Но если в вашей голове – хорошие, простые мысли, вы, наконец, увидите жизнь такой, какой она должна быть:

Обложка: 1Gai.Ru / Shutterstock.com

Источник статьи: 7 Mindful Quotes by Confucius That Will Change The Way You Think

Мотивирующие цитаты Стива Джобса про работу и успех

Всего важнее сосредоточенность и простота. Добиться простоты гораздо труднее, чем усложненности. Необходимо полностью выкладываться, чтобы обрести ясное мышление и создать простую вещь. Как только вы способны на это, становитесь всесильным.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что уход из «Apple» стал лучшим событием в моей жизни. Благодаря этому ко мне вернулась легкость и сомнения, свойственные новичку, на меня перестали смотреть как на успешного человека. Я получил свободу и вступил в новый творческий период.
Мне все равно, стану ли я самым богатым человеком на кладбище

Мне куда важнее понимать, засыпая, что сегодня я сделал какую-то потрясающую вещь.
Важно найти то, что вы любите. И это правило действует как на работе, так и в отношениях.
Не существует успешного человека, который за всю жизнь никогда не оступался и не делал ошибок

Успешные люди допускают промахи, но потом меняют свои планы, основываясь на опыте. Я один из них.
Моя задача состоит не в том, чтобы облегчать жизнь людям, а чтобы делать их лучше.
Работа занимает большую часть жизни, поэтому единственная возможность быть полностью довольным – заниматься тем, что, на ваш взгляд, является великим делом. А для этого важно любить то, что вы делаете.
Настойчивость – это уже половина того, что отличает успешных бизнесменов от неудачников.
Работать нужно не 12 часов, а головой.
Оставайтесь голодными, всегда будьте безрассудными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: