Рекомендации
- ДеХаас, Джоселин Х. (1994). «Посредничество идеологии и общественного имиджа в универсальной и торжествующей церкви», в: Льюис, Джеймс Р. и Дж. Гордон Мелтон, ред. (1994). Вселенская и Триумфальная Церковь в научной перспективе. Центр академических публикаций. ISBN 978-0-8191-9634-7.
- Льюис, Джеймс Р. и Сара М. (2009). Священные расколы: как религии разделяются. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521881470.
- Пророк, Марк и Элизабет Клэр (1972). Поднимитесь на самую высокую гору: Вечное Евангелие, книга 1. Саммит Маяк.
-
Пророк, Марк и Элизабет Клэр (1991). . Summit University Press. п..
Наука изреченного слова Элизабет Клэр.
Влияния
Вульф вырос в доме, который в основном был нерелигиозным, за исключением больших праздников. Ее отец был Лютеранский, ее мать Католик. И все же ее мать интересовалась Теософия, то Я ЕСМЬ деятельность, и Христианская наука это оказало на нее наибольшее влияние. В «Теософии и деятельности Я ЕСМЬ» она слышала о Вознесенные Мастера, Карма, и Реинкарнация; в Христианская наука ей сказали, что материя — не единственная реальность, и что наша духовная часть, созданная по образу Бога, является нашей истинной природой. Пророк оставался с христианской наукой, пока не встретил Марк Профет в возрасте 22 лет.
Ранние годы
Элизабет Клэр Профет родилась Элизабет Клэр Вульф в Мемориальной больнице Монмаут в Лонг-Бранче, штат Нью-Джерси, 8 апреля 1939 года в семье Ганса и Фриди Вульф. Она выросла со своей семьей в Ред-Банке , штат Нью-Джерси, во время Второй мировой войны . Она описывает свое раннее детство как идиллическое. Однако возникли проблемы, такие как задержание ее отца как подозреваемого в шпионаже в Германии в 1942 году. После освобождения он вдохновил ее на помощь другим людям, которые также могут страдать из-за своей национальности, расы или религии. Увидев ужасы Холокоста в СМИ и печати, она убедилась в реальности абсолютного зла в мире. Это сыграло решающую роль в том, что она решила стать политологом в учебе.
Одной из главных трудностей в ее ранней жизни была пристрастие ее отца к алкоголю . Он словесно оскорблял ее мать и проявлял жестокий характер, который он направил на них и на уничтожение его любимых аквариумов. Наблюдая это в течение многих лет, Пророк убедился, что, когда содержание алкоголя в крови создает химический дисбаланс в теле, одержимые демоны берут верх над разумом и эмоциями.
В молодости она периодически теряла сознание . Это произошло в третьем классе, когда она собиралась произнести свои строки в рождественской пьесе, и повторялось на протяжении всей ее жизни. Впервые ее заболевание было диагностировано как мелкая эпилепсия, известная сегодня как абсанс . Она не нашла лекарства полезными и прекратила их использовать. Позже ее мать призналась, что в 1937 году она приняла несколько таблеток в безуспешной попытке прервать беременность Элизабет. Пророк подумала, что ее мать намекала, что лекарство могло способствовать ее отключению в детстве. Сама Пророк провела небольшое исследование и полагала, что использование сульфата хинина могло повредить развивающуюся нервную систему и мозг.
Элизабет Вульф рассказывала о мистических переживаниях, когда росла. Она утверждала, что когда ей было около четырех лет, ей было видение, как она играет на песках реки Нил в Египте. (Ее мать сказала ей, что это была прошлая жизнь .) Она утверждала, что в детстве она естественным образом ощущала Божий свет вокруг себя и слышала во внутреннем ухе звук, подобный звуку морской волны или реву Ниагарского водопада . Катаясь на водных лыжах, она сказала, что чувствовала себя подвешенной в месте, где существовали другие духовные существа, которые радовались свету, излучающему любовь. Это побудило ее узнать больше о том, кем были эти «святые в белых одеждах» (Откр. 7: 9-17), поскольку она всегда верила в «универсальность всей истинной религии».
Карьера
Летом 1958 года Вульф устроился на совместную работу вожатым во французскую школу погружения в Вермонте. Она отвечала за несколько учениц средней школы в возрасте от 15 до 16 лет, и ее роль заключалась в том, чтобы дисциплинировать их. Она описала этот опыт как разочаровывающий и сказала, что в конечном итоге она молилась Богу, чтобы она никогда не занимала положение власти над другими.
Элизабет Клэр Профет перед часовней на вершине горы Кро-Патрик , Ирландия, 1980 год.
Осенью 1958 года она проходила стажировку в ООН в качестве секретаря Лео Розенталя , фотографа ООН. Ее опыт работы в ООН показал ей, что многие послы прибыли не для решения мировых проблем. Скорее они были вовлечены в силовую политику и манипулировали мировой экономикой. Когда она ушла через три месяца, она была подавлена и придерживалась мнения, что для решения мировых проблем людям необходимо изменить свое представление о себе и о Боге.
После переезда в Бостон в 1959 году она работала секретарем в церкви Христианской науки и в The Christian Science Monitor . По словам Пророка, именно здесь она многое узнала об издательской деятельности, организации и управлении церковью в мировом масштабе. Это поможет ей позже управлять собственной церковью.
Вульф утверждала, что она поняла, что предназначена быть посланницей, когда медитировала с Марком Л. Профетом на публичном собрании в Бостоне 22 апреля 1961 года. Он пришел учить тому, что он называл «Вознесенными Владыками». Позже она утверждала, что во время медитации с ним получила видение о том, что ее роль в жизни заключалась в том, чтобы передать более высокое учение для дальнейшего духовного развития человечества. На следующий день она призналась Марку, что тоже должна была быть посланником, как он. Он принял ее в свою мистическую школу Summit Lighthouse. Она сказала, что получила другое видение в июне того же года во время посещения Вознесенного Владыки Эль Мории, который сказал ей поехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы пройти обучение в качестве посланника.
После того, как она посетила свою первую конференцию в Вашингтоне в июле, Марк Профет вернулся в Бостон в августе, чтобы помочь ей переехать в Вашингтон, чтобы начать обучение под его руководством. После того, как ее первый брак закончился разводом, они поженились в 1963 году, и после его смерти 26 февраля 1973 года Пророк принял на себя руководство организацией. В 1981 году Церковь Вселенская и Торжествующая приобрели 12000 акров (49 км 2 ) Forbes Ranch только за пределами Йеллоустонского парка , недалеко от Гардинер, штат Монтана . В 1986 году Пророк переместила в это здание свою штаб-квартиру.
Учения
Догмат «Саммит Лайтхаус» включал доктрину, называемую «Путь личного Христобытия», или путь личных взаимоотношений души с Богом через Христосознание. Пророк считал, что она разделила дар слова, как письменного, так и устного. Она утверждала, что находится в постоянном общении с Богом.
Наука изреченного слова , как учили ее Элизабет и Марк, считалась даром звука в сочетании с медитацией, молитвой и визуализацией. Они верили, что возможен Божественный дар (Вознесение) единения с Богом.
В 1987 году Пророк предсказал, что Советский Союз нанесет первый удар, если Америка не осуществит программу противоракетной обороны. Она начала призывать своих последователей переехать в Монтану и построить убежища от радиоактивных осадков на случай надвигающейся ядерной катастрофы. Приверженцы начали строительство большого бомбоубежища в церковном комплексе в Корвин-Спрингс, штат Монтана, на земле, купленной у издателя журнала Малкольма Форбса . Члены церкви, не входящие в штат, построили поблизости частные убежища. В апреле 1990 года по побуждению Пророка вся община провела ночь в своих различных убежищах, общаясь друг с другом по радио. Однако инсайдеры распространили слух, что это событие могло быть реальным. Никто не знал наверняка, и многие дети считали, что это может быть конец жизни, которую они знали
Ничего не произошло, и внимание Пророка постепенно переключилось с ядерной подготовки на работу с общественностью. Примерно в то же время почти завершенное строительство было остановлено по решению суда, когда большое количество хранимого дизельного топлива протекло и загрязнило территорию.