Юта Оккоцу
Юта Оккоцу — один из четырех шаманов особого уровня в серии дзюдзюцу кайсен. Он также является главным героем серии приквелов «Дзю-дзюцу Кайсен», Токийского столичного технического колледжа «Проклятие».
Оккоцу силен благодаря наличию защищенный дух особого уровня с почти бесконечным количеством проклятой энергии — Рика Оримото, Королева Проклятий. (Да! Прямо как Король Проклятий Сукуна).
Об Оккоцу известно не так много, за исключением того факта, что Рика — его покойный друг детства, Оккоцу в настоящее время учится на втором курсе с Тоге и что он выполняет одиночную миссию вдали от школы.
И еще главные тантры:
« Черная яростная Экаджати» (ekajati nag mo khros ma).
«Пространства сверкающей ясности» (klong gsal ‘bar ma).
Тантры Дзогчен
Первым человеком видьядхарой в линии Дзогчен был Гараб Дордже, собравший 6 400 000 тантр Дзогчен. Он доверил эти учения своему главному ученику Манджушримитре, который затем классифицировал их в три раздела Дзогчен: Сэмде, Лонгде и Упадеша.
Основной ученик Манджушримитры- великий мастер, Шри Сингха, разделил раздел Упадеши на четыре цикла Ньинтиг: Внешний, Внутренний, Тайный и Глубочайший Непревзойденный Циклы.
Глубочайший непревзойденный Цикл состоит из 17 тантр. Их становится 18, если к ним добавить “Нгагсунг Тромей Тантра”, которая сконцентрирована на защитных ритуалах Экаджати. Согласно системе Падмакара, их 19, если включить “Лонгсел Барви Тантра”.
Эти тантры учат в полноте всему необходимому, что требуется для личности, чтобы практиковать и достигнуть совершенного состояния Будды в течение одной, жизни. Каждая тантра независима от другой и является полной, завершенной самой по себе.
1. Коренная Тантра Дра Тхалгьюр (sgra thal ‘gyur rtsa ba’i rgyud) объясняет, как достигнуть уровня нирманакайи и как осуществить благоденствие других через практику, связанную со звуком.
2. Тантра Элегантного Благоприятствования (bkra shis mdzes ldan gyi rgyud) учит, как установить природу осознавания и как идентифицировать основание заблуждения и безошибочной мудрости.
3. Тантра Зеркала Сердца С амантабхадры (kun tu bzaug po thugs kyi’me long), показывает, как опознать и отсечь ловушки и погрешности и как установить то, что является прирожденным.
4. Тантра Сверкающего Света (sgron ma ‘bar ba’i rgyud) учит, как идентифицировать «светильники» в отношении осознавания, их терминология, аналогии о том, как возникает мудрость, единство осознавания, как прояснить неверные концепции о самопознании и как практиковать.
5. Тантра Зеркала Ума Ваджрасаттвы (rdo коу sems dpa’ snying gi me long) учит, о том, как «светильники» являются самодемонстрацией осознавания. Благодаря 21 однонаправленной инструкции различные люди опознают мудрость. Далее она преподает четыре ключевых точки и как практиковать.
6. Тантра Самоманифестации Осознавания (rigpa rang shargyi rgyud) учит, как разрешать медитацию и действие.
7. Тантра Усыпанная Драгоценностями (nor bu bkra bkod) показывает, как устранить пороки и боковые пути в отношении взглядов и практики медитации, поведения и плода.
8. Тантра Однонаправленных Наставлений (ngo sprod sprad pa’i rgyud) описывает применение сущности осознавания в вашей практике посредством различных указаний.
9. Тантра Шести Сфер Самантабхадры (kun tu bzangpo klong drug pa’i rgyud) преподает, как очистить и воспрепятствовать перерождению в шести сферах и проявить чистые сферы самораскрытия.
10. Тантра Вне Буквы (yi ge med pa’i rgyud) описывает действенные методы практики, как покинуть деятельность и жить в местах, свободных от пороков, четыре способа «свободного пребывания в безмятежности», поддерживание естественности и незапятнанный метод главной части практики.
11. Тантра Совершенного Льва (seng ge rtsal rdzogs kyi rgyud) объясняет ступени прогресса и знаки его, как сделать устойчивым осознавание и как углубить уровень переживания.
12. Тантра Жемчужная Гирлянда (mu tig phreng ba’i rgyud) учит, как средствами подведения осознавания к зрелости воспрепятствовать его чрезмерному напряжению и спаду осознавания от переутомления. Она учит, как практиковать и как ознакомится и освободится.
13. Тантра Самоосвобождающегося Осознавания (rig pа rang grol gyi rgyud) учит, как осознавание, будучи несозданным, освобождается самостоятельно самим собой, как контролировать явленности, как углубить знакомство с помощью ваджрной цепи и как естественно освободить все от сансары и нирваны.
14. Тантра Груды Драгоценностей (rin chen spungs pa’i rgyud) объясняет как все проявляемые качества являются собой сущностью пространства и осознавания.
15. Тантра Сияющих Реликвий… Продолжение »
Непрямая линия преемственности
Ратнамати (тиб. Лодрё Ринчен)
О Ратнамати из исторических источников не известно почти ничего, но его имя всегда присутствует в текстах пожеланий, с которыми обращается медитирующий к учителям линии преемственности Кагью в одной из важнейших практик этой традиции – Гуру-йоге. Перечисляя всех учителей Великой Печати поименно, текст называет Ратнамати первым в этой линии преемственности. Марпа в своих трудах указывает, что Ратнамати был Бодхисаттвой на десятой ступени и воплощением Манджушри.
Сараха
Сараха (IX век)
Великий Брахман Сараха часто приводится первым в списке восьмидесяти четырех индийских махасиддхов и считается основателем традиции Махамудры. Он прославился своими йогическими совершенствами – наивысшей мудростью Великой печати и властью над первостихиями, а также чрезвычайно независимым образом жизни. Его письменное наследие, сохранившееся в тибетском Тенгьюре, включает знаменитые циклы духовных песен Махамудры. Сараха был мастером Материнской и Отцовской тантры; многие тибетские традиции называют его в числе своих индийских отцов-основателей.
Нагарджуна
Нагарджуна (IX–Х века)
Следующим в линии преемственности Махамудры в Кагью стоит махасиддх Нагарджуна. Долгое время он учился в университете Наланда, где его коренной учитель Сараха был тогда настоятелем. От Сарахи он получил передачу и Отцовской («Гухья-самаджа»), и Материнской («Чакра-самвара») тантр, а затем стал известен прежде всего как автор трактата «Панча-крама» – комментария к пяти ступеням йоги, связанной с тантрой «Гухья-самаджа».
Шаварипа
Шаварипа (X век)
Материнскую тантру и Махамудру Нагарджуна передал Шаварипе – махасиддху, известному как «Охотник». Он происходил из низкой касты и вел довольно дикий образ жизни.
Майтрипа
Майтрипа (Х–XI века)
Имя Майтрипы не числится в списке имен восьмидесяти четырех махасиддхов. Но для линии преемственности Кагью Майтрипа очень важен: будучи вторым коренным учителем Марпы, он привнес в Кагью традицию Махамудры как медитации на сам ум. «Золотая гирлянда» сообщает, что Майтрипа родился в 1007 году в семье брахманов. Первым учителем Майтрипы этот источник называет Наропу, после обучения у которого Майтрипа поступил в университет-монастырь Викрамашила, где в то время учил Атиша Шри Джняна (982–1054). Майтрипа, живя среди монахов, втайне практиковал медитацию Ваджрайогини и потому иногда принимал алкоголь. Слухи об этом дошли до Атиши, и Майтрипа был исключен из монастыря за нарушение правил Винаи. Вскоре после этого Майтрипа на юге Индии встретился со своим главным учителем Шаварипой.
Практикуя путь медитации с формами и без форм, он достиг высокой ступени Бодхисаттвы и прославился как учитель Махамудры. Наследие Майтрипы включает около десятка важных поэтических и философских работ по этой теме, входящих в тибетский канон Тенгьюр.
Врата Льва — с 8 августа по 12 августа
После планетарного Нового года на 26 июля, появляется мощный портал или водоворот, который открывает и позволяет эти новые коды света для потока в земле сетей. Созвездие Лев больше не совпадет с восходом солнца, когда время прошло
Но, энергия Льва — это то, что важно в этот вихрь
Лев — Частота Хранитель в Африке, и конечно же в Египете — это часть Африки. Дух Хранителя портала есть дух животного, который охраняет целостность африканского континента. Лев также олицетворяет духовную власть, и Йешуа/Иисус был известен как «лев из колена Иудина», как представитель Сирианского аватара линии на Земле.
Так, «ворота Льва» — это тот момент, когда этот портал открывает новые нормы и новую информацию, которая будет шаблоном на год вперед. Королевский Лев стоит на страже новой временной линии. В древних египетских иероглифах, ворота представляли два Льва, которые столкнулись друг с другом. Они были известны как Львы вчера и завтра, и конечно, это было «сегодня», что хлынуло через ворота. Бесконечное «теперь» настоящего времени, что проявляется в виде потока и творчества и благословения. Ворота Льва открываются 26 июля, достигают своего апогея 8 августа, а закроются 12 августа.
Поэтому, в это время, что существует множество окончаний и новых начинаний, которые идут с торрентов света, которые приходят через Львиные ворота. Не нужно грустить или расстраиваться, когда придут эти трудные времена, они должны быть. Сила новых благословений смывает то, что больше не нужно, так что новые могут быть укоренены и благословения получат результат. В древнеегипетском мире это было четко видно, как река выходила из берегов, смывая последние последних лет культуры и внесения насыщенно-красного ила, что бы была кровать для нового сезона сельскохозяйственных культур, чтобы накормить людей и земли. В наше время, проявление может быть не так очевидно, но мы переживаем тоже интенсивный процесс завершения и новых начинаний для богатого и изобильного цикла впереди.
Японские традиции изображения богов
Хотя боги восходят к гораздо более раннему времени, в японской традиции первое изображение богов в виде группы из семи человек относится к XVI веку н. э. по заказу Токугавы Иэясу (1542-1616 гг.). Боги являются особенно популярным предметом Нэцкэ, японских миниатюрных скульптур, вырезанных чаще всего из слоновой кости и драгоценных лиственных пород и первоначально используемых в качестве переключателей.
Помимо того, что они представлены индивидуально, ситифукудзины также изображены как группа, находящаяся на своем корабле с сокровищами. Корабль обычно изображается с одной мачтой и парусом, на котором изображена золотая монета или японский иероглиф на удачу. Корабль имеет голову дракона на носу и может быть изображен с журавлем наверху и черепахой внизу, все три существа являются благоприятными символами.
Таинственный мир нагов
Нагов считали хранителями мудрости и тайн. Один из самых известных мудрецов этого народа – змей Шеша, обладатель тысячи голов. Он настолько огромен, что поддерживает землю, не давая ей упасть.
Также они олицетворяли водную стихию. В старинных индийских текстах рассказывается, что наги могут превращать воду в напиток бессмертия, делать из неё лекарство. Эти существа могли избавить человека от бесплодия. Индийцы верили, что если женщина во сне увидела змею, то в скором времени станет матерью.
Мир нагов для людей был таинственным и недосягаемым, но некоторым из смертных удавалось проникнуть туда. Так, например, в одной из легенд говорится, что кхмерский правитель Прах Тхон.
Спуститься в подземное царство ему удалось на волшебном дереве, что каждую ночь исчезало с поверхности земли, перемещаясь в мир нагов. Там человек сумел добиться расположения дочери царя нагов, на которой женился. В подарок наги подарили ему священное одеяние сампот, на поясе которого было изображено царство людей-змей.
О книге
Любой человек ежедневно сталкивается с множеством дел, и иногда так не хватает времени на отдых. Чтение книг становится спасительным и позволяет человеку приятно и с пользой провести время. Это возможность оставить реальность в стороне и погрузиться в мир, представленный автором.
Важное место в литературе жанра эзотерические знания отведено книге «Двенадцать врат Просветленной повседневности» Миллмана Дэна. Это книга, в которой можно найти для себя полезные мысли и сделать выводы, наблюдая за поступками героев
Каждый персонаж тщательно проработан, чтобы читатель мог понять особенности его личности и поступки.
Юджи Итадори
Юдзи Итадори — главный герой серии дзюдзюцу кайсен и самый неопытный шаман в этом списке!
Юдзи — ваш обычный главный герой сёнэн, который верит в спасение как можно большего числа людей и ест много (иногда даже мертвые пальцы).
Дзю-дзюцу Кайсен — спортивный учитель бросает вызов Юдзи
Watch this video on YouTube
Сверхчеловеческая сила Юдзи Итадори
Скрытые физические и умственные способности Юдзи находятся на одном уровне с текущими мировыми рекордами даже без использования проклятой энергии.
Он также является нынешним кораблем Короля Проклятий Рёмена Сукуны. Как отметил Сатору Годзё, почти тысячу лет не появлялся такой сосуд, как Юдзи, который мог бы приручить проклятия особого уровня.
Джого и Ханами
Позиция 6 в этом блоге — это связь между двумя проклятыми духами особого уровня — Джого и Ханами.
Если вы еще не знали, проклятые духи рождаются из накопившихся в людях чувств страха, ненависти и гнева. Джого представляет землю и горы, а Ханами представляет леса.
У Джого одноглазая голова, внешне похожая на гору Фудзи, а у Ханами — высокая голова, похожая на дерево.
Оба духа особого уровня обладают невероятной силой — Джого обладает невероятным количеством проклятой энергии и способен создавать мини-вулканы и взрывы, которые могут сжечь кого угодно.
Ханами, с другой стороны, обладает «высочайшей прочностью». Он известен своей способностью противостоять любым атакам большинства магов дзю-дзюцу. Его техника позволяет ему управлять растениями вокруг себя.
Битва за бессмертие
Вечное противостояние птиц и змей, что можно наблюдать в природе, отражено в ряде индийских преданий. Бог-орёл Гаруда вынужден был отправиться на службу к нагам, поскольку его мать проиграла спор.
Устав от ежедневных мук, царь птиц спросил, какой ценой может получить свободу. Наги мечтали о бессмертии, а потому попросили принести священный напиток богов, амриту.
Гаруда согласился и, украв драгоценный флакон, появился перед нагами. Тогда между правителей царства змей и орлом развернулось противостояние – Гаруда не хотел, чтобы амрита попала к полузмеям.
В ходе битвы сосуд упал на землю, окропив парой капель амриты траву. Ловкий бог Индра вовремя успел схватить флакон, а наги бросились к заветному месту, принявшись слизывать языками чудесное зелье с острых травинок. Из-за этого их языки раздвоились, что и можно видеть у змей.
Практика сонастройки с энергией Галактического Центра
4 рекомендации на период с 26 июля по 12 августа:
Позвольте себе перейти на новый уровень и этап вашего личного развития
Не отвлекайтесь на негатив и низкочастотные энергии.
Сфокусируйте вашу энергию и внимание на внутренних процессах и необходимости начать новый цикл личного творения.
Сосредоточьтесь на Высшем Сознании, Высшей Мудрости, на том, что вы хотите создать для себя и для Земли в период 2019 – 2026 годы.
Сбалансируйте и интегрируйте приходящую энергию в физическом теле и в Теле Света.. Пройдите практику, которая поможет вам сонастроиться с потоком высоковибрационной энергии творения и возможностей из Центра Галактики:
Пройдите практику, которая поможет вам сонастроиться с потоком высоковибрационной энергии творения и возможностей из Центра Галактики:
Бог Эбису – покровитель земледельцев и рыбаков
Единственный бог из семи, который возник в Японии, Эбису известен как бог рыбаков, земледельцев и торговцев, он очень популярен среди людей из этой отрасли. Его часто изображают с рыбой в левой руке, удочкой в правой и в остроконечной шляпе. Пиво и железнодорожная станция Эбису также происходят от имени этого бога.
Эбису также является богом, олицетворяющим добродетель честности. Возможно, благодаря удачному улову Эбису всегда улыбается. В более поздней традиции Эбису отождествляется с Хируко, первым потомком богов Идзанаги и Идзанми. Традиционно праздник Эбису отмечается ежегодно 20 октября.
Согласно Лонгченпы 12 тантр СЕМДЕ:
5 первых переводов — Вайрочаны:
1. «Кукушка ригпа» (rig pa’i khu byug).
2. “Всплеск великогй мощи” (rtsal chen drug pa).
3. «Полет великого Гаруды» (khyung chen lding ba).
4. «Золото, добытое из камня» (rdo la gser zhun).
5. «Великое пространство – неопадающее знамя победы» (mi nub pa’i rgyal mtshan nam mkha’ che).
13 поздних переводов — Вималамитры, Джнянакумары и Юдра Ньингпо:
1. «Высочайшая вершина» (rtse mo byung rgyal).
2. «Царь пространства» (nam mkha’i rgyal po).
3. «Украшение блаженства» (bde ba ‘phrul bkod).
4. «Всеохватное совершенство» (rdzogs pa spyi chings).
5. «Сущность Бодхичитты» (byang ch’ub sems tig).
6. «Всеобъемлющее блаженство» (bde ba rab ‘byams).
7. «Колесо жизни» (srog gi ‘khor lo).
8. «Шесть тигле» (thig le drug pa).
9. «Всепронизывающее совершенство» (rdzogs pa spyi spyod).
10. «Драгоценность, исполняющая желания» (yid bzhin nor bu).
11. «Всеединое ригпа» (kun ‘dus rig pa).
12. «Высший владыка» (rje btsun dam pa).
13. «Медитация, осуществляющая смысл» (sgom pa don rgud).
Сатору Годзё
Сатору Годзё — самый сильный персонаж в серии Дзюдзюцу Кайсен. Его редкие техники проклятия: Шесть Глаз и Безграничность делают его сильнее, чем все колдуны дзю-дзюцу (включая трех шаманов особого ранга) вместе взятые.
В настоящее время он служит учителем шаманов 1-го курса Высшей школы дзю-дзюцу, а также является членом клана Годзё, одной из трех семей великих шаманов.
ДЗЮДЗЮЦУ КАЙСЕН ЭПИЗОД 2 СУКУНА ПРОТИВ ГОДЖО ПОЛНЫЙ БОРТ-СУБ
Watch this video on YouTube
Сильный король-шаман ~ Сатору Годзё!
Годзё единодушно считается сильнее всех магов дзю-дзюцу вместе взятых — по мнению шаманов и духов, его существование само по себе является аномалией. (Да! Я действительно говорю о веселом и глупом учителе, которого вы видели в первом эпизоде, он такой Какаши, не так ли?)
Сатору Годзё — первый человек за сто лет, владеющий одновременно и самой редкой из редких проклятых техник — Шесть Глаз и Техникой безграничного проклятия семьи Годзё.
Он полностью контролирует пространство и атомы вокруг себя и обладает огромными запасами силы проклятия. Сатору быстрее, сильнее и точнее, чем любой другой шаман, которого когда-либо видел этот мир!
Ps … как человек, который находится в последней главе манги, вот мысль. Если вы думаете, что Сатору Годзё крутой только с первого эпизода, вы будете прыгать со своих мест в предстоящих сценах боя !!!
Автор оригинала Epic Dope
Согласно Гьюрмеду Цеванг Чогдрубу и Пема Ледрелцалу тантры УПАДЕШИ:
1. «Самовозникающее совершенство» (rdzogs pa rang byung).
2. «Вне букв» (yi ge med pa).
3. «Самопроявленное ригпа» (rig pa rang shar).
4. «Самоосвобождающееся ригпа» (rig pa rang grol).
5. «Груда драгоценностей» (rin po che’ spung ba/spud pa).
6. «Сверкающие реликвии» (sku gdung ‘bar ba).
7. «Звук всепроникновенный» (sgra thal ‘gyur).
8. «Счастье, наделенное красотой» (bkra shis mdzes ldan).
9. «Сердечное зерцало Ваджрасаттвы» (rdo коу sems dpa’ snyiug gi me long).
10. «Зеркало ума Самантабхадры» (kun tu bzang po thugs kyi me long).
11. «Прямое введение» (ngo sprod sprad pa).
12. «Ожерелье драгоценного жемчуга» (mu tig rin po che’i phreng ba).
13. «6 пространств Самантабхадры» (kun tu bzang po klong drug).
14. «Пылающий светоч» (sgron ma ‘bar ba).
15. «Единства Солнца и Луны» (nyi zla kha sbyor).
16. «Совершенный лев» (seng ge rtsal rdzogs).
17. «Россыпи драгоценностей» (nor bu phra bkod).
Нагарджуна
Из википедии:
Нагарджуна (санскр. नागार्जुन, Nāgārjuna IAST — «серебряный змей»; кит. 龍樹, Lóngshù Луншу; яп. 龍樹, Рю: дзю; кор. 용수, Ёнъсу; телугу నాగార్జునా) — выдающийся индийский мыслитель, развивший идею о «пустотности» дхарм; основатель буддийской школы мадхъямаки и ведущая фигура в буддизме махаяны. Принадлежит к числу 84 махасиддх буддизма.
Е. А. Торчинов, ссылаясь на тибетские и китайские буддийские источники, приводит следующие биографические данные: В юности он был учеником одного индуистского йогина, который научил Нагарджуну и его друзей становиться невидимыми. Юноши использовали эту способность весьма легкомысленно: они стали проникать в царский гарем и развлекаться с его обитательницами. Царь, однако, очень скоро понял, в чем дело, и переловил всех невидимок, кроме Нагарджуны. Их гаремные развлечения закончились на плахе, а Нагарджуна был настолько потрясен последствиями легкомыслия и привязанности к чувственным удовольствиям, что немедленно стал буддийским монахом, отправившись на север, в знаменитый монастырь Наланду. Плодом его напряжённых размышлений стало видение, определившее характер философского учения Нагарджуны. Он увидел ступу, окруженную Буддами и Бодхисаттвами. Нагарджуна открыл ступу и увидел внутри ещё одну, точно такую же. Тогда он решил найти самую первую, исходную, ступу. Он открыл вторую ступу и увидел внутри такую же третью, в ней — четвертую и так далее до бесконечности. И понял тогда Нагарджуна, что никакой первой ступы, иначе говоря, первосубстанции, первоосновы, нет и не может быть. Это понимание сделало его достойным обрести сутры Праджня-парамиты, Запредельной Премудрости, скрытые за пятьсот лет до того Буддой у змеев-нагов. Нагарджуна спустился в подводный дворец царя нагов и обрёл там сутры Праджня-парамиты, медитация над которыми и привела его к разработке философской системы (или, быть может, «антисистемы»). Нагарджуна много лет был настоятелем Наланды, однако в старости он вернулся в родные места, куда его пригласил правивший тогда царь, надеявшийся на то, что Нагарджуна станет его гуру, духовным наставником. Нагарджуна согласился, и царь построил для него новый монастырь, получивший позднее название Нагарджунаконда (его руины сохранились до нашего времени).
Учение Нагарджуны распространилось в Китай в виде школы Саньлунь (Трёх Трактатов). К нему возводят философию Праджняпарамиты «Махапраджняпарамита-шастра» (кит. 大智度論, Да чжиду лунь). С его деятельностью связан знаменитый буддийский университет Наланда.
Нагарджуна подверг критике существующие на тот момент трактовки учения Будды, полемизировал с противниками буддизма, участвовал в миссионерской деятельности, уже при жизни почитался бодхисаттвой, а после ухода стал объектом почитания.
Последователи Нагарджуны начиная с эпохи деятельности Кумарадживы стали основателями важных махаянских школ и за пределами Индии. Речь идет прежде всего о китайской школе Саньлунь (школа трех трактатов), основанной в VI веке монахом Цзицзаном (в Японии называлась Санрон-сю) и развивавшей учения о двух уровнях истины, о «пустотности» (шуньята) и о том, что сокровенное учение Будды не может быть передано понятийным языком (критика которого и была осуществлена Нагарджуной). Для школы Тяньтай (по-японски — Тэндай), основанной его современником Цзицзана — Чжии, учение Нагарджуны является фундаментом учения, согласно которому, хотя вещи и являются «пустыми», они имеют определенное временное существование, доказываемое нашим восприятием их, и существует ещё третье начало, которое должно связывать эти два параметра их бытия. Значительно влияние учения Нагарджуны и на школу чань (дзен), наследие которого включает «мадхьямиковские коаны». Камалашила сыграл важную роль в распространении учения Нагарджуны в Тибете — благодаря победе, одержанной им в 792 над оппонентом, представлявшим одну из китайских школ (правда, эта победа стоила ему жизни). Основным учеником Нагарджуны был Арьядэва (III век), создатель так называемой мадхьямака-прасангики, или «радикальной мадхьямаки» (в отличие от мадхьмака-сватантрики, «умеренной мадхьямаки»). основными комментаторами его трудов — Буддапалита (V век), Бхававивека (VI век) и Чандракирти (VII век).
Нагарджуна — любимый индийский философ четырнадцатого Далай-ламы.
Синтоистские мифы. Часть 3
Так как про центральных богов синтоизма было рассказано в прошлых статьях, посвящённых этой теме, сегодня я посчитала уместным поведать вам о не менее важных богах, которые покровительствуют людям различных профессий. Эту группу богов также называют 7 богами счастья.
Первый из покровителей — бог богатства Дайкоку. Его считают покровителем крестьян и хранителем кухни. В большинстве случаев этого бога изображают полным мужчиной, сидящим на двух мешках с рисом и держащим за левым плечом котомку с сокровищами. В руках бог держит молоток счастья, каждый удар которого может исполнить желание.
Животным-посланцем бога богатства считают мышь, что, в прочем, понятно, если вспомнить, как бережно эти грызуны хранят свои съестные запасы. Изначально Дайкоку был известен как индийское божество Махакала, а позже перешёл в китайскую религию, откуда плавно перекочевал в синтоизм.
Следующий бог — Бисямон, покровитель войнов. Его принято изображать в полном боевом облачении. В одной руке Бисямон всегда держит миниатюрную копию пагоды, из которой он обычно и достаёт свои сказочные дары.
Помощником представителей различных профессий считается Эбису. Он помогает как морякам с их уловом, так и купцам в торговле. Выглядит бог как рыбак — под мышкой он держит морского леща, а в руке удочку. Именно морской лещ в Японии является рыбой, якобы приносящей удачу.
Из всей семёрки выделяется Фукурокудзю, так как он считается не столько богом, сколько китайским мудрецом-отшельником. К числу благодетелей же его относят за способность творить чудеса. Выглядит Фукурокудзю как низкий лысый старичок с очень длинной седой бородой. В руке он держит свиток, в котором, как говорят, записаны все мудрости мира. Неудивительно, что этот персонаж покровительствует по большей части именно знаниям. Также говорят, он может подарить тому, кого встретит, долголетие.
Похожий на Фукурокудзю по внешности, бог Дзюродзин специализируется именно на долголетии. В руках он также носит свиток, но никто не может точно сказать, что в нём написано — одни думают, что там собраны знания о жизни каждого человека и животного, другие считают, что в свитке описан секрет долголетия и счастливой жизни. Бога всегда сопровождает одно из преданных ему животных — черепаха, журавль или олень.
Самый почитаемый из семи богов — Хотей, бог удачи, довольства и счастья. Он, как и многие боги, пришёл в японское верование из Индии. У Хотея есть мешок, из которого он может достать любую вещь, и при этом мешок совершенно не пустеет. Мы могли бы сравнить этот божественный гаджет с известной каждому из нас скатертью-самобранкой. В отличие от других богов, Хотей смертен.
Последняя из богов — Бэнтен, единственная представительница прекрасного пола в компании заумных бородачей. Эта богиня считается покровительницей творческих людей, символом музыки, рисования, мудрости и добродетели. Изображают девушку непременно держащей в руках маленький струнный инструмент бива. Спутником Бэнтен выступает змея, чему предшествует интересная легенда.
Давным-давно царь озера, огромный змей, терроризировал несколько прибрежных деревень. Видя страдания людей, Бэнтен согласилась выйти за монстра замуж, взяв с него обещание больше не приносить вреда. Эдакая японская интерпретация «Красавицы и чудовища».
Старая японская легенда гласит,что в канун Нового года в один из портов приплывает корабль, с которого сходят все вышеперечисленные боги. Думаю, было бы интересно наблюдать это зрелище. А на сегодня сказка на ночь закончена
Спасибо за внимание
<�Синтоистские мифы. Часть 2
Пиноккио из японских легенд>
Согласно Гьюрмеду Цеванг Чогдрубу тантры ЛОНГДЕ:
1. «Царь безмерного пространства» (klong ch’en rab ‘byams rgyal po).
2. «Великое пространство Самантабхадры» (kun tu bzang po nam mkha’ ch’e).
3. «Самопроявленная энергия ригпа» (rig pa rang rtsal shar ba).
4. «Колесо всех советов» (gdams ngag sna tshogs ‘khor lo).
5. «Путь благородных» (‘phags lam bkod pa).
6. «Равный безмерности пространства Ваджрасаттвы» (rdo rje sems dpa nam mkha’i mtha’ dang mnyam pa).
7. «Тайный светоч” (ye shes gsang ba sgron ma).
8. «Колесо драгоценностей» (rin po ch’e ‘khor lo).
9. «Тайна мудрости» (ye shes gsang ba).
10. «Совершеннство мудрости» (ye shes rdzogs pa).
11. «Чистый учитель, вводящий в Бодхичитту» (byang ch’ub kyi sems kun la ‘jug pa rnam dag ston pa).
12. «Лучи света ваджры Бодхичитты» (byang ch’ub kyi sems rdo rje ‘od spro).
2019–2020 годы: время великого потенциала и мощи
Возлюбленные, мы просто скажем кое-что о частоте и мощности входящего цикла и следующих двух лет. В это время вы «закроете» цикл духовного роста и трансформации, который начался в 1999 году и завершится в 2021 году. Это архетипическое путешествие искателя, как оно было известно древним, по пути символов, которые высвободили их силу и мудрость для тех, чьи сердца и души были открыты для процесса.
В 2019 году в центре внимания «Путешествия» была энергия Божественной Женственности как духовного лидера и учителя, поскольку именно Божественная Женственность задает тон для творчества в этом Тысячелетии, в котором преобладает частота числа 2, которое это духовная частота Божественного Женского. 2019 год — это 3 года, что является частотой чисел Матери Земли и Изобилия. Вместе эти числовые частоты служат для расширения возможностей Божественной Женственности в ее роли Лидерства и Сотворения для Новой Земли, а также для расширения возможностей Нового Мужского для Новой Земли.
2020 год вводит новую энергию, которая по частоте представляет собой двойное мастер-число, двойную 2 для расширения возможностей Божественной Женственности и двойную 0, чтобы предложить Пустоту, Ноль и прорастание нового семени, которое будет танцевать в проявлении Божественная Женственность в ее танце творения, когда она рождает новый цикл для Новой Земли. В то же время, Новый Божественный Мужской будет полностью заземлен на Земле и будет выражать свои энергии как расширение возможностей и проявление творения и рождения новых сообществ света для Новой Земли.
Итак, будьте уверены, Возлюбленные, что этот цикл вашей жизни будет чрезвычайно мощным и творческим. Вы будете рождать и танцевать в творении все, что пожелаете, если ваш фокус и намерение ясны, и если вы предадитесь потоку Божественного Творческого Разума и позволите процессу прорастания и рождения на духовном уровне.
Активация талисманов:
- Можно поставить на юго-востоке, в зоне Богатства
- На востоке, в зоне Семьи
- У входной двери в прихожей
- В рабочем кабинете
изображение Дайкоку и Эбису Если фигурки использовать по отдельности, то Дайкоку можно поставить в любом месте, и даже говорят, для его активации достаточно просто любоваться им почаще. А Эбису желательно расположить возле воды (например, возле аквариума или комнатного фонтанчика).
Талисман Дайкоку и Эбису является покровителем бизнесменов, коммерсантов, торговцев, покровительствует любому начинанию, связанному с накоплением богатства, хорош для охраны дома и для пожелания удачи детям. Как видите спектр, его действия довольно широк. Поэтому его можно приобрести как для себя, так и в качестве подарка для друзей и близких.
Иногда к паре Дайкоку и Эбису добавляют и третьего героя. Это может быть или Шоу-син (бог здоровья и долголетия), или Фукурокудзю (бог мудрости). Такие «комплексные талисманы» считаются крайне благоприятными.
На этом у меня все. Удачи и хорошего вам фен-шуй!
Согласно Гьюрмеду Цеванг Чогдрубу:
4 коренные тантры:
1. “Сущность ригпа” (kun ‘dus rig pa’i mdo).
2. ГОНГПА ДУПА «Собрание сущности всех просветленных» (sangs rgyas tham chad dgongs pa ‘dus pa).
3. «Вспышка молнии мудрости» (ye shes rngam glog).
4. «Кукушка кладбищ» (dur khrod khu bhu byug rol ba).
6 дополнительных тантр:
1. «Созерцание великого Самантабхадры» (kun tu bzang po che ba rang la gnas pa’i rgyud).
2. «Царь посвящения» (dbang bskur rgyal po).
3. «Высшее самадхи» (ting ‘dzin mchog).
4. «7 подготовительных» (skabs sbyor bdun pa).
5. «Обретший силу» (brtson pa don ldan).
6. «Россыпи обетов» (dam tshig brod pa).
12 редких тантр:
1. «Мирные божества» (zhi ba lha rgyud).
2. «Мирные божества Дхарматы» (chos nyid zhi ba’i lha rgyud).
3. «Гневные божества» (khro bo’i lha rgyud chen mo).
4. «Великое знание гневных божеств» (khro bo’i lha rgyud kyi rtogs pa chen po).
5. “Торма великого сострадания “ (thugs rje chen po’i gtor rgyud).
6. «Ганапуджа йогинов» (rnal ‘byor nang pa’i tshogs rgyud chen po).
7. «Достославная яростная» (dpal ‘bar khros ma).
8. «Кровавость» (rakta dmar gyi rgyud).
9. «Умиротворение огненных божеств» (me lha zhi bar kyur pa ‘bar ba’i rgyud).
10. «Огненная пуджа яростным» (khro ba’i sbyin bsreg).
11. “Повторение ХУМ” (hung mdzad chen po).
12. «Тайная луна» (zla gsang chen po).
Древние времена
Прародителем этого искусства считается японский самурай XI века Минамото-но Ёсимицу. Точнее говоря, он создал прообраз под названием айки-дзюдзюцу, который позже перерос в интересующее нас дайто-рю айки-дзюдзюцу.
Уникальность подхода Ёсимицу заключалась в том, что он исследовал трупы побежденных, оставшиеся на полях сражений, на предмет анатомического строения человеческого тела. В своих исследованиях самурай не брезговал и телами казненных людей. Все это было нужно для изучения уязвимых точек тела, а также строения рук и ног, дабы потом применить свои знания в реальном бою.
Более романтичная легенда гласит, что Ёсимицу часами наблюдал за тем, как самка паука ловит и обездвиживает свою жертву. Эти изящные картины охоты натолкнули его на создание собственного боевого искусства.
Нужно понимать, что в те времена рукопашный бой не всегда преследовал те же цели, что в наши дни и подстраивался под специфические реалии средневековья. Противник по умолчанию носил оружие и доспехи, поэтому в айки-дзюдзюцу так мало ударов кулаком в корпус или голову, ведь они были защищены шлемом и нагрудным доспехом. Да и самому ударить оружием гораздо проще и эффективнее, чем махать голыми руками. Зато обилие бросков и заломов рук удачно дополняло арсенал самурая. То же касается ударов ногами — они здесь нужны только для добивания поверженного противника на земле.
Сама система стала известна как «дайто-рю» — по названию семейного особняка.
Минамото-но Ёсимицу
Впервые на страницах документов мы видим упоминание айки-дзюдзюцу в книге одного из соратников клана Есимицу, Ямамото Кансукэ
В своем произведении «Хэйхо Огисё» автор много пишет о стратегии и тактике войны, а также уделяет внимание индивидуальной подготовке бойца
В те времена знания боевых искусств часто были тайными и передавались только внутри одного клана, так происходило и с дайто-рю айки-дзюдзюцу. Эта традиция едва не стоила ему забвения: когда в 1582 году последний воин из самурайского рода совершил сэппуку после поражения в битве, знания едва не оказались утеряны. К счастью, немногим раньше они были предусмотрительно переданы другому клану — Айдзу.
Именно через этих самураев знания передавались из поколения в поколение и попали к нашему следующему герою — Сокаку Такэде.
Гипотезы о нагах
Как показывает история, между мифами и реальностью порой есть лишь тонкая грань. Меня заинтересовала гипотеза лингвистов о том, что санскрит мог считаться языком нагов.
Название санскритского алфавита звучит как Деванагари. Здесь чётко выделяется корень “наг”. Если же дословно перевести это название, получим “речь божественных нагов”.
Интересно, что в старинных вариантах санскрита нет зубных звуков, а вот некоторые звуковые сочетания может произнести лишь человек с длинным языком. Более того, некоторые йоги даже сегодня придерживаются практик, что позволяют удлинить язык.
В отдалённых районах Индии и в наши дни люди придерживаются ритуалов, связанных с подрезанием кончика языка (то есть неким “раздвоением” его). По мнению исследователей, это отголоски древних обрядов, связанных с поклонением нагам.