ЗЕРКАЛА КАЙЛАСА И БИБЛИЯ
О том, что вогнутые зеркала способны «растягивать» или «ужимать» время, две тысячи лет назад на острове Патмос получил откровение Иоанн Богослов. Но если он услышал и передал нам зашифрованную в притче информацию, а Мулдашев только увидел и описал каменные зеркала Тибета, то академик Козырев сделал зеркало, которое ход времени… меняет. Он считал время не абстрактным понятием, а конкретной энергией, способной или концентрироваться (тогда время «сжимается»), или распространяться (тогда время «растягивается»). Самым поразительным является тот факт, что люди, побывавшие внутри зеркал Козырева, явно чувствовали головокружение, страх, переносились в свое детство. Это объясняется тем, что они буквальным образом погружались в энергию, именуемую временем.
И под действием этой энергии ощущали изменения в самих себе и в восприятии мира. При этом зеркала Козырева не превышали высоты в два-три метра. А каменные зеркала Кайласа, по свидетельству Мулдашева, размером почти с двухкилометровую гору. Речь идет, конечно, о самых больших каменных зеркалах. Размещенные определенным образом по отношению друг к другу, они и создают желаемый эффект «машины времени», которая способна переносить посвященного не только в разные временные эпохи, но и в другие миры. Между прочим, и пирамиды Египта когда-то были покрыты сверкающими на солнце изразцами, тоже, по сути, зеркалами. Надо сказать, что в древности почти все сооружения, имеющие пирамидальную форму, были снабжены множеством зеркал. Далекие наши предки знали толк в обращении с этой уникальной энергией, которую мы называем время. Кстати, знаменитый ясновидец и пророк XX века Эдгар Кейси видел на дне океана в районе Бермудского треугольника огромное зеркало, которое, по его словам, способно искривлять временное пространство.
В личном пространственном зеркале В своих странствиях по Тибету Мулдашев услышал трагическую историю об одной экспедиции. Четыре русских альпиниста не послушались совета тибетских лам и залезли на гору, считавшуюся священной, подобно священной горе Кайлас. А потом буквально за год постарели и умерли! Дело в том, что они попали под действие каменного зеркала и находились с его вогнутой стороны, резко ужимающей время. Если следовать логике этой истории, то получается, что все человечество повернуто таким же образом по отношению к великому пространственному зеркалу — нашему небу! Значит, все мы должны резко стареть, коли небу суждено свернуться в свиток, чтобы «убить плохое время».
Согласно некоторым версиям, для того, чтобы мы быстрее его миновали. Иначе нам грозит гибель от нашей же агрессивности и бездуховности. Вот почему возникла необходимость время «ужать». Вот почему нам кажется, что время сейчас просто летит. Но вспомним, что время — это энергия, а энергия у всех своя. Следовательно, можно достичь парадоксального состояния, когда планета в целом быстро «пробегает» эпохи и века, а некоторые люди при этом молодеют. Подобное возможно, если построить себе мысленно индивидуальное зеркало. Оно, естественно, должно быть не прямым, а вогнутым, чтобы вы могли разместиться не с «ужимающей» его стороны, а с той, которая по отношению к вам выпуклая и время «растягивает».
БОН
Для последователей древней тибетской религии Бон гора Кайлас и лежащее у его подножия озеро Манасаровар являются сердцем древней страны Шангшунг, где зародился Бон. Кайлас, который в Боне называется Юнгдрунг Гу Тзе (Девятиэтажная Гора Свастики), — это душа всего Бона, средоточие жизненной силы и главного принципа «Девяти Путей Бона». Здесь основатель религии небожитель Тонпа Шенраб спустился с небес на землю. Традиция Бона гласит:
У подножия горы Юнгдрунг берут свое начало четыре реки, текущие по четырем направлениям. Гора окружена храмами, городами и парками. К югу находится дворец Барпо Согье, где родился Тонпа Шенраб, к западу и северу расположены дворцы, в которых жили его жены и дети. На востоке стоит храм под названием Шампо Лхатзе. Все дворцы, храмы, реки, сады и парки с пиком Юнгдрунг в центре составляют внутреннюю часть страны Олмо Лунгринг. Она окружена 12 городами, четыре из которых стоят точно на четырех сторонах света. За этими городами начинается внешний мир, окруженный, в свою очередь, океаном, а за ним — цепью неприступных снежных пиков. Единственным доступом в волшебный Олмо Лунгринг является «путь стрелы»: перед своим посещением Тибета Тонпа Шенраб пустил стрелу сквозь внешние горы и проделал проход. Однажды Тонпа Шенраб, тогда уже авторитетный учитель доктрины Бона, преследовал демона, который украл у него лошадей. В погоне учитель прибыл в Тибет. В свой единственный визит сюда Тонпа Шенраб передал людям лишь некоторые ритуалы Бона, увидев, что страна еще не готова к получению более полного учения.
Впоследствии шесть учеников Мучо Демдруга, преемника Шенраба, спустились в Тибет и принесли первые тексты Бона людям. Известно, что страна Шангшунг существовала на самом деле в реальном Западном Тибете. Что же касается волшебной земли Олмо Лунгринг, многие исследователи привязывали ее к Кайласу и его четырем рекам, в земле на востоке от Горы Свастики они видели Китай, на юге — Индию, на западе — древнюю страну Уддиану (ныне — северный Пакистан и Афганистан, массив Гиндукуша), на севере — страну Хотан (сравни нынешний город-оазис Хотан в пустыне Такла Макан). Другие, однако, думают, что сказание о стране Олмо Лунгринг и горе Юнгдрунг указывает на трансцендентное, сверхъестественное происхождение традиции Бон. Кайлас же является отражением этой небесной (или потаенной) земли.
Украинцы – нация непобедимых и свободолюбивых людей
Русскоязычные украинцы будут защищать свою родную Украину и убивать русских военных пачками.
«…Не уважаемый лавров и песков, идите на#уй со своей «защитой». Русскоязычное население убивало и будет убивaть российских солдат на территории Украины.
Мы защищали и будем защищать свою землю. А вы со своим немытым «русским миром» идите на#уй с украинской земли.
К нашим словам присоединяются жители Мариуполя, Харькова, Чернигова, Херсона — жители других русскоязычных городов, которые вы, с*уки, ровняете с землей .
Вы можете попытаться всех нас убить, но никогда не поставите украинцев на колени».
Украинцы – нация непобедимых и свободолюбивых людей.
КОРА (РИТУАЛЬНЫЙ ОБХОД) ВОКРУГ КАЙЛАСА
Большинство паломников и пилигримов добираются до Кайласа именно с целью совершить кору (ритуальный обход). Считается, что даже однократный обход вокруг Кайласа избавляет от всех жизненных грехов. А 108-и кратный, обеспечивает переход в Нирвану в этой жизни. Благоприятными также считаются 3 и 13 обходов. Совершенная в полнолуние, кора засчитывается за две!
Кайлас окружен долинами, поэтому кора не требует особой подготовки или снаряжения. Расстояние в 53км. составляющее «Путь вокруг Кайласа» многие паломники из Индии, Непала и Тибета преодолевают за один день, с раннего утра до позднего вечера. У наших (и западных) туристов стремление к Нирване как правило не столь высоко, поэтому один обход обычно делается в более размеренном темпе, за 2-4 дня. Вокруг горы расположено множество локальных достопримечательностей и красивых видов, поэтому неспешное и вдумчивое продвижение вполне оправдано.
Карта коры иллюстрирует маршрут обхода вокруг Кайласа начиная от Дарчена. На карте указаны основные дороги и достопримечательности. Кора отмечена красной линией. В правой верхней части карты можно увидеть дорогу в обход самой высокой точки, перевала Дромла Ла. Этот более легкий путь могут выбрать паломники только начиная с 13-го обхода горы.
Где находится гора Кайлас. Гора Кайлас
Гора Кайлас – загадочная и непостижимая тайна Тибета, место, привлекающее тысячи религиозных паломников и туристов. Высочайшая в своем районе, окруженная священными озерами Манасаровар и Ракшас (живой и мертвой воды), непокоренная ни одним альпинистом вершина стоит того, чтобы увидеть ее своими глазами хотя бы раз в жизни.
Где находится гора Кайлас?
Точные координаты – 31.066667, 81.3125, Кайлас расположена на юге Тибетского нагорья и разделяет бассейны четырех главных рек Азии, вода с ее ледников стекает в озеро Ланга-Цо. Фото высокого разрешения со спутника или самолета напоминают восьми лепестковый цветок правильной формы, на карте она не отличается от соседних гряд, но значительно превосходит их по высоте.
Ответ на вопрос: какова высота горы оспаривается, называемый ученными диапазон – от 6638 до 6890 м. На южном склоне горы расположены две глубокие перпендикулярные трещины, их тени образуют на закате очертания свастики.
Сакральное значение Кайласа
Гора Кайлас упоминается во всех древних мифах и религиозных текстах Азии, она признана священной среди четырех религий:
- Индуисты считают, что на ее пике расположена излюбленная обитель Шивы, в Вишну-Пурана она указана как город богов и космический центр Вселенной.
- В буддизме это место проживания Будды, сердце мира и место силы.
- Джайны поклоняются горе, как месту, где обрел истинное прозрение и прервал сансару Махавира – их первый пророк и величайший святой.
- Бонцы называют гору местом сосредоточения жизненной силы, центром древней страны и душой их традиций. В отличие от верующих первых трех религий, совершающих кору (очищающее паломничество) посолонь, последователи Бон идут навстречу солнцу.
Паранаучные концепции о Кайласе
Загадка Кайласа волнует не только ученых, но и любителей мистики и трансцендентных знаний, историков, занимающихся поиском следов древних цивилизаций. Выдвигаемые идеи весьма смелые и яркие, к примеру:
- Гору и ее окрестности называют системой древних, разрушенных от времени пирамид. Сторонники этой версии отмечают четкую ступенчатость (всего 9 выступов) и правильное расположение граней горы, практически точно совпадающих со сторонами света, как у комплексов в Египте и Мексике.
- Теория Э. Мулдашева о каменных зеркалах Кайласа, воротах в иной мир и скрытых внутри горы артефактах древнейшего человечества. По его словам, это построенный искусственно, полый внутри объект с первоначальной высотой 6666 м, вогнутые стороны которого искривляют время и скрывают проход в параллельную реальность.
- Легенды о саркофаге, скрывающим генофонд Христа, Будды, Конфуция, Заратустры, Кришны и других учителей древности.
Истории восхождений на Кайлас
Вопрос «кто покорил Кайлас» задавать бессмысленно, из-за религиозных соображений коренные жители не предпринимали попыток завоевать вершину, все официально зарегистрированные экспедиции с этой направленностью принадлежат иностранным альпинистам. Как и остальные покрытые льдом горы пирамидальной формы, Кайлас трудновосходим, но основная проблема заключается в протесте верующих.
С трудом получившие разрешение властей в 2000 и 2002 г испанские группы не прошли дальше разбитого у подножия лагеря, в 2004 г российские энтузиасты попробовали совершить подъем без высотного оборудования, но вернулись из-за неблагоприятной погоды. В настоящее время такие восхождения запрещены на официальном уровне, включая ОНН.
Поход вокруг Кайласа
Услугу по доставке в исходную точку коры – Дарчен и сопровождения гида предлагают многие фирмы. Паломничество занимает до 3 дней, переход по самому трудному участку (перевалу Долма) – до 5 часов. За это время паломник проходит 53 км, после прохождения 13 кругов допускается проход на внутреннее кольцо коры.
Не забудьте прочитать о горе Олимп .
Желающим посетить это место следует помнить не только о хорошей физподготовке, но о необходимости пермита – своего рода групповой визы на посещения Тибета, оформление занимает 2-3 недели. Проводимая Китаем политика привела к тому, что самостоятельно добраться до горы Кайлас практически невозможно, индивидуальные визы не выдаются. Но есть и плюс: чем больше людей в группе, тем дешевле обойдется тур и дорога.
География
устанавливать Наймонаный (Гурла Мандхата) и озеро Манасаровар
Карта региона
Озеро Манасаровар расположено на высоте 4590 м (15 060 футов) над средним уровнем моря, что является относительно высокой отметкой для большого пресноводного озера на преимущественно соленом озере. Тибетское плато.
Озеро Манасаровар имеет относительно круглую форму с окружностью 88 км (54,7 мили). Его глубина достигает максимальной глубины 90 м (300 футов).[нужна цитата ] а его площадь составляет 320 км2.2 (123,6 кв. Миль). Это связано с соседним Озеро Ракшасталь естественным Ганга Чху канал. Озеро Манасаровар находится недалеко от истока Сатледж, который является самым восточным крупным притоком Инд. Рядом находятся источники Река Брахмапутра, то Река Инд, а Карнали, важный приток Ганг.
Озеро Манасаровар впадает в озеро Ракшастал, которое является соленой водой. Эндорейское озеро. Когда уровень озера Ракшастал сравнялся с уровнем озера Манасаровар, эти (очень узкие) комбинированные озера вышли из берегов в бассейн Сатледжа. Замедленные пляжи вокруг озера Ракшастал на высоте 4586 метров указывают на то, что уменьшение притока и / или увеличение испарения является причиной потери связи с бассейном Инда, а не тектонической активностью.
В мае 2020 года в Индии была открыта новая 80-километровая автомобильная дорога из Дхарчула к Перевал Липулех на Граница между Индией и Китаем в — в Тибете.
Климат
Климатические данные для озера Манасаровар | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Мар | Апр | Май | Июн | Июл | Авг | Сен | Октябрь | Ноя | Декабрь | Год |
Средняя высокая ° C (° F) | −3.2(26.2) | −2.0(28.4) | 0.9(33.6) | 6.4(43.5) | 10.2(50.4) | 13.7(56.7) | 13.7(56.7) | 13.1(55.6) | 13.1(55.6) | 11.1(52.0) | 6.5(43.7) | 1.0(33.8) | 7.0(44.7) |
Среднесуточное значение ° C (° F) | −8.9(16.0) | −7.6(18.3) | −4.2(24.4) | −0.1(31.8) | 3.1(37.6) | 7.1(44.8) | 8.4(47.1) | 8.0(46.4) | 8.0(46.4) | 5.4(41.7) | −0.2(31.6) | −5.1(22.8) | 1.2(34.1) |
Средняя низкая ° C (° F) | −14.5(5.9) | −13.1(8.4) | −9.2(15.4) | −6.6(20.1) | −4.0(24.8) | 0.6(33.1) | 3.1(37.6) | 3.0(37.4) | −0.2(31.6) | −6.8(19.8) | −11.1(12.0) | −13.3(8.1) | −6.0(21.2) |
Средний осадки мм (дюймы) | 52(2.0) | 34(1.3) | 52(2.0) | 30(1.2) | 26(1.0) | 40(1.6) | 125(4.9) | 135(5.3) | 66(2.6) | 29(1.1) | 7(0.3) | 18(0.7) | 614(24) |
Украинский виолончелист играет сюиту Баха на заброшенных разбомбленных улицах Харькова
Спустя 300 лет после того, как Бах написал свою Сюиту для виолончели № 5 до минор, узнаваемая сольная мелодия без аккомпанемента заполняет зону боевых действий.
Виолончелист Денис Карачевцев сидит на табурете на дороге в Харькове. С момента начала вторжения город подвергается непрекращающимся артиллерийским обстрелам со стороны русских.
Пока Карачевцев играет, единственный другой звук, который можно услышать, — это душераздирающий порыв ветра, проносящийся сквозь разрушенные здания позади музыканта.
Денис, эти российские орки-фашисты ответят за всё то горе, которое они своими грязными немытыми ногами и безмозглыми головами принесли в нашу страну. Пусть все эти твари и их потомки будут прокляты во веки веков.
Пусть на их глазах горят их дети, жены и матери. Пусть разрушатся их дома. Пусть их всех разорвёт на куски…
Пусть вымрет весь этот гнилой, развращенный, бесчеловечный вид, который не относится к человеческому роду.
Нет им прощения. Они твари… Пусть им всё наше горе вернётся в 1000-кратном размере. Прямо сейчас.
Мы ненавидим вас.
КАЖДОГО, кто пришёл войной на нашу землю, кто поддержал войну и кто трусливо промолчал.
(Louiza Smith)
БУДДИЗМ
Буддистское описание вселенной помещает в центр гору Меру, она служит опорой небу. По четырем сторонам света от Меру расположены четыре континента. Наша Земля является южным из этих континентов. Очевидно, что Кайлас (Канг Римпоче, «Снежная Драгоценность» по-тибетски) может служить представлением о Меру, отображением Меру в нашем описании мира. Известно, что у многих народов есть понятие о «мировой горе» и «мировой оси», которая является центром и опорой всего мироздания. Есть много «реплик» Меру как мировой горы: Белуха на Алтае (по-алтайски она так и называется — «Уч Сумер», «Три вершины Меру»); гора Арарат (многие считают сегодня ее возможным местом библейского рая, известна ее роль во Всемирном Потопе); гора Музтаг (родовая гора шорцев) и т.д. Кайлас же выполняет роль такой мировой горы для всей Азии.
В XI веке на Кайласе утверждаются буддисты: учитель школы Кагью и поэт-мистик Миларепа в длительной серии состязаний в магическом искусстве побеждает своего боновского соперника Наро Бончунга. Следы этих магических битв до сих пор видны по пути вокруг Кайласа. Миларепа провел несколько лет в медитации в пещерах на склонах священной горы и так приобщил ее к буддизму. В XII веке стремительно растет присутствие школы Кагью в районе: строятся монастыри и храмы, множество паломников стекается отдать дань уважения самому священному из пиков Тибета. Для буддистов Кайлас, как и два других классических места паломничества в Тибете — Цари и Лапчи, является местом пребывания устрашающей манифестации Будды Шакьямуни — Демчога.
Буддисты также провозгласили Кайлас Горой Свастики: свастика в буддизме — символ духовной силы, а пик в самом деле напоминает свастику. Круглый конус Кайласа почти симметричен, на всех его стенах отчетливо видны горизонтальные и вертикальные полосы-гребни, составляющие рисунок свастики. Возможно, это и есть первоначальное место рождения этого солнечного знака.
Глубокие долины, идущие полукругами вокруг пика, позволяют в принципе пройти кору (священный обход горы по часовой стрелке) за один долгий день, или за три легких дня. Это — редкая возможность в Тибете. Для примера: чтобы обойти Эверест, необходимо предпринять трехнедельный горный поход. Большинство буддистов-паломников делает три круга коры. Наиболее устремленные и посвященные предпринимают 13 обходов Кайласа, после 12 раза они получают право на обход горы по внутреннему кругу, эта кора проходит в святая святых, около самого сердца Кайласа. Иногда можно встретить на внешней коре настоящего аскета-подвижника, выполняющего 108 кругов вокруг пика! Это примерно 3-4 года жизни. Считается, что один обход очищает грехи одной жизни, 108 обходов гарантируют Просветление.
Религиозное значение
Вид из монастыря Чиу Гомпа
Вид со спутника на озера Манасаровар (справа) и Ракшастал с Гора Кайлас на заднем фоне
В индуизме
В соответствии с индуизм, озеро было впервые создано в уме Господа Брахмы, после чего оно проявилось на Земле.Следовательно, это называется «Манаса сароварам», что представляет собой комбинацию санскрит слова для «ума» и «озера». В индуизме озеро Манасаровар — олицетворение чистоты, и тот, кто выпьет воду из озера, попадет в обитель Шива после смерти. Считается, что он или она очистились от всех своих грехов, совершенных даже за сто жизней.
Нравиться Гора Кайлас, Озеро Манасаровар — место паломничества, привлекающее верующих из Индия, Непал, Тибет и соседние страны. Индусы верят, что купание в Манасароваре и употребление его воды очищает все грехи.Паломничество Регулярно организуются туры, особенно из Индии, наиболее известной из которых является ежегодная «Кайлаш Манасаровар Ятра». Паломники приходят совершить ритуальные омовения в водах озера.
Озеро Манасаровар издавна рассматривалось паломниками как находящееся недалеко от истоков четырех великих рек Азии, а именно: Брахмапутра, Ghaghara, Инд и Сатледж, таким образом, это осевая точка, в которую паломники толпились на протяжении тысячелетий. Регион был закрыт для паломников извне после Битва при Чамдо; в период с 1951 по 1980 год сюда не допускались иностранцы. После 1980-х годов он снова стал частью маршрута индийских паломников.
Озеро также должно быть летней резиденцией хамса. Считается священным, хамса является важным элементом в символике субконтинента, олицетворяя мудрость и красоту.
Согласно индуистскому богословию, есть пять священных озер; коллективно называется Панч-Саровар; Мансаровар, Бинду Саровар, Нараян Саровар, Пампа Саровар и Пушкарь Саровар. Они также упоминаются в Шримад Бхагавата Пурана.
Людей, принадлежащих к этому региону, называют Манасаровария. Большинство приверженцев индуизма здесь принадлежат к Коли племя называется Манасаровария Патели или же Мандхата Патель и они утверждают, что их племя являются потомками древнего короля Мандхата из Сурьяванша или династия Икшваку. Рядом находится гора, названная его именем. Это называется Гурла Мандхата и является высшей точкой Налаканкар Гимал.
В религии бон
В Бон религия также связана со святым местом Чжан Шунг Мери священное божество. Когда Тонпа Шенраб, основатель религии бон, впервые посетил Тибет — из Тагзиг Вольмо Лунгринг — он купался в озере.
В буддизме
Молитвенные флаги на берегу
] связывают озеро с легендарным озером. Анаватапта (санскрит; пали Анотатта) куда майя считается, что задумал Будда. На озере есть несколько монастыри на его берегах, наиболее примечательным из которых является древний монастырь Чиу, построенный на крутом холме, выглядящий так, как будто он был высечен прямо в скале.
Озеро очень популярно в буддийской литературе и связано с множеством учений и историй. Сообщается, что Будда несколько раз останавливался и медитировал возле этого озера. Озеро Манасаровар также является предметом медитативной тибетской традиции «Жемчужина Тибета». Современное повествование и описание медитации стали популярными благодаря Роберт Турман.’
В джайнизме
В Джайнизм, Озеро Манасаровар связано с первым Тиртханкара, Ришабха. Согласно джайнским писаниям, первый тиртханкар, Бхагаван Ришабхдев, достиг нирвана на горе Аштапад. Сын Бхагвана Ришабдева, Чакравати Бхарат, построил дворец, украшенный драгоценными камнями, на горе Аштапад, расположенной в безмятежной Гималаи. Есть много историй, связанных с Аштападом Маха Тиртом, такими как сыновья Кумара и Сагара, Тапас Кхер Парна, Раван и Мандодри Бхакти, среди многих других.
Климат
Климатические данные для озера Манасаровар | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Мар | Апр | Может | Июн | Июл | Авг | Сен | Октябрь | Ноя | Декабрь | Год |
Средняя высокая ° C (° F) | −3,2 (26,2) | -2,0 (28,4) | 0,9 (33,6) | 6,4 (43,5) | 10,2 (50,4) | 13,7 (56,7) | 13,7 (56,7) | 13,1 (55,6) | 13,1 (55,6) | 11,1 (52,0) | 6,5 (43,7) | 1,0 (33,8) | 7,0 (44,7) |
Среднесуточное значение ° C (° F) | -8,9 (16,0) | -7,6 (18,3) | -4,2 (24,4) | -0,1 (31,8) | 3,1 (37,6) | 7,1 (44,8) | 8,4 (47,1) | 8,0 (46,4) | 8,0 (46,4) | 5,4 (41,7) | -0,2 (31,6) | -5,1 (22,8) | 1,2 (34,1) |
Средняя низкая ° C (° F) | -14,5 (5,9) | −13,1 (8,4) | -9,2 (15,4) | -6,6 (20,1) | -4,0 (24,8) | 0,6 (33,1) | 3,1 (37,6) | 3,0 (37,4) | -0,2 (31,6) | -6,8 (19,8) | -11,1 (12,0) | −13,3 (8,1) | -6,0 (21,2) |
Среднее количество осадков, мм (дюймы) | 52 (2,0) | 34 (1,3) | 52 (2,0) | 30 (1,2) | 26 (1.0) | 40 (1,6) | 125 (4,9) | 135 (5,3) | 66 (2,6) | 29 (1,1) | 7 (0,3) | 18 (0,7) | 614 (24) |
Эпизод 167.
Махадев обещает Парвати, что проведёт её верным путём истины и станет её гуру. Махадев просит Нараду и Нанди, которые находятся рядом, молчать об этом и ничего не говорить Парвати, когда она придёт в себя. Он просит Нараду передать Парвати, что любое решение находится всегда внутри самого человека. После этого он исчезает. Таракасур гневается на сыновей, избивает Видхьюнмали и говорит, что лучше бы он видел своих сыновей мёртвыми, чем просящими прощения у Шивы. Шукра говорит ему, что во всем виноват он сам, потому что не слушается его советов. Таракасур просит прощения у Шукрачарьи и говорит, что всегда будет теперь слушаться его советов.
Таракасур просит разрешения у Шукрачарьи искать помощи у Вритасура и Шукра соглашается. Узнав о появлении Махадева, Парвати радуется и решает пойти в Арманатх, чтобы завершить свою аскезу. При этом она вспоминает о метидации панчагни, которую не смогла завершить Сати, но которую собирается завершить она. Махадев объясняет 7 мудрецам, Нараде, Нанди, ганам и претам суть обучения, которая заключается в том, чтобы снять шелуху, загораживающую человека от своей истинной сути. На небесах Индра наслаждается вином, музыкой и танцами апсар. Приходит Брихаспати и говорит, что Таракасур готовится к войне, и следует заняться другими делами.
Украинофобам и путиноидам в этом сайте не место
Как вы можете призывать к антитерористической коалиции, если вы подстегиваете терроризм прямо под вашими дверьми? Как вы можете говорить о мире, легитимности, если ваша политика состоит в развязывании войны за счет марионеточных правительств? Как вы можете говорить о свободе народов, если вы наказываете соседа за его выбор? Как вы можете требовать уважения к себе, если вы никого не уважаете и вероломно искажаете ИСТОРИЮ? Варварские методы путина превзошли Третий Рейх Гитлера. Кровавый маньяк-палач путин с шизоаффективным расстройством, который уничтожает украинцев, призвал их «не допустить возрождения нацизма»… Варварская война россии против Украины еще раз подтвердила научные выводы академика Грушевского: украинцы автохтоны на своей земле и братьями с россиянами никогда не были. Война также напомнила, что предки рашистов на украинских землях всегда были чужаками, а их ордынские полчища – преступниками и мародерами. Орки-фашисты, как говорят в Одессе, слушайте сюда: Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери. Духа нет у вас быть свободными — нам не стать с вами даже сводными.