Различные уровни учеников

Введение

Что случилось бы с детьми, если бы они сами себя обучали в современных науках без учителя или какого-либо доступа к предварительным знаниям, полученным на протяжении веков? Чтобы случилось, если бы мы должны были изобрести колесо во всех сферах жизни, не имея  знаний, которые теперь доступны для нас? Если бы это было так, мы бы потратили всю жизнь, пытаясь обучить себя без значительного прогресса или, возможно, даже идя неправильным путем.

Универсальный ум и разум: Аналогично тому, как все Божьи существа (люди, животные и т.д.) имеют ум и разум, всё Божье творение имеет ум и разум. У Вселенной есть Универсальный Ум и Разум, которые содержат абсолютно истинную информацию обо всём во Вселенной. Их можно рассматривать как Ум и Разум Бога. По мере духовного развития, тонкий ум и тонкий разум человека сливаются с Универсальным Умом и Универсальным Разумом, и человек приобретает доступ к информации обо всём Божьем творении.

Таким же образом, гид очень нужен в нашем Духовном пути. Само собой разумеется, что гид в любой области должен быть авторитетом в этой конкретной области. Согласно Духовной науке, человек, который является авторитетом в области Духовности, известен как Гуру.

Существует поговорка, что в царстве слепых тот, кто видит это король. С высоко развитым шестым чувством, Гуру является человеком, который ясно видит духовное царство слепых и невежественных. Он уже ходил по духовной дороге под руководством своего Духовного учителя, и имеет доступ к Универсальному Уму и Интеллекту. В этой статье мы опишем, кто считается Духовным учителем или Гуру и Его характеристики.

Значение слова Гуру:

По словам профессора социологииСтивена А. Кент из Университета Альберты и Краненборг (1974), одной из причин, по которой молодые люди, включая хиппи, обращались к гуру в 1970-х годах, было то, что они обнаружили, что наркотики открыли им существование трансцендентности, или потому, что они хотели получить кайф без наркотиков. По мнению Кента, еще одна причина, по которой это так часто происходило в Соединенных Штатах в то время, заключалась в том, что некоторые протестующие против Вьетнамской войны и политические активисты устали или разочаровались в возможностях изменить общество политическими средствами и обратились к религиозным средствам в качестве альтернативы. Одним из примеров такой группы было Движение Харе Кришна (ИСККОН), основанное А.К. Бхактиведантой Свами Прабхупадой в 1966 году, многие последователи которого добровольно приняли постоянный требовательный образ жизни бхакти-йоги, в отличие от большей части популярной культуры того времени. В индуистской традиции гуру почитаются различными способами. Одни испытывают глубокое уважение, видя в таком человеке великую мудрость и знание, другие считают его прямым воплощением Бога на земле. Есть и те, кто считает гуру лучше Бога, потому что считает его простым смертным человеческим существом, которое со временем может познать или понять Бога, что, по их мнению, является величайшим из человеческих достижений.

Гуру в Индии

Главным отличием хорошего учителя от посредственного является его умение пробудить в ученике веру в самого себя. Здесь не может быть и речи о превознесении самого гуру

Важно найти способ помочь ученику раскрыть заложенный глубоко внутри него потенциал. Тогда он сможет воспользоваться собственным источником знаний и будет черпать из него силы и энергию для саморазвития

Это основное правило настоящего гуру в отличие от простого манипулятора. Следует опасаться таких людей, выдающих себя за «великих учителей». В Индии за последние годы их развелось слишком много.

Истинный гуру почитается как святой. Это отдельная категория людей, обладающая особыми привилегиями. Такой статус повышает их привлекательность в обществе и приносит некоторые выгоды в социальном, психологическом и материальном плане.

Часто последователи йоги мечтают получить статус «Гуру» только для получения особых привилегий. Это нужно им для реализации личных амбиций и задач.

Современное индийское общество стало относиться к статусу «Гуру», как к товару. Это простой бизнес. В нем есть спрос, предложение, конкуренция и действуют стандартные рыночные законы. Существуют даже особые методы для продвижения «гуру» как отдельного «бизнес-проекта».

Что значит?

В слове «гуру» заложен глубокий смысл. Но оно может расшифровываться и интерпретироваться по-разному. Например, Тантрарнава раскладывает это слово на следующие слоги: «га» – успешный (сиддхи), «у» – приносит благо (Шамбху – имя бога Шивы); «ра» устранение греха. Значит гуру называли того, кто может разрушить силу греха. Это наивысшее существо такое же, как Шива.

Не следует считать учителя синонимом слова «гуру». Дело в том, что предназначение у этого человека немного другое: рассеивать тьму невежества («гу» – тьма, «ру» – свечение). Западная терминология не совсем верно интерпретирует данное слово.

Еще одно важное значение – «весомый». Так называют того, кто обладает великим мастерством

Им может быть наставник в разных сферах жизни и искусства: музыка, танцы, скульптура, рисунок и т. п. Особое место наставник занимает в религиозной сфере. Чтобы было понятно, следует напомнить о существовании таких слов как: «кулагуру» (наставник семейного круга), «винагуру» (обучает игре на одноименном струнном инструменте), «садгуру» (духовник).

Справка! В философии йоги говорится, что единственным гуру является Брахма, Высшее сознание, Абсолют. Истинный гуру является Воплощением трансцендентного Блаженства. Все остальное – это его проявления. Ученик относится к своему учителю, как к проявлению высшего сознания.

Гуру в буддизме: учитель и наставник

В буддизме все традиции основаны на отношениях между учителем и учеником, первоначально между Сиддхартхой Гаутамой и каждым бодхисаттвой или махасаттвой . Это приводит к передаче Закона и предписаний от учителя к ученику, вербальной или невербальной, сертифицированной или нет ( шихо в Дзэн), ритуализированной или не ритуальной, и приводит к дочерним отношениям от одного учителя к другому (линии передачи тибетского буддизма). , Патриархи дзэн и т. Д. Дзэн-буддизм требует наличия мастера ( сенсея или роси ), который, в зависимости от школы, преподает дзадзэн или дает коан своим ученикам), в том числе между мирянами (создание Сока гаккай ).

Лама в тибетском буддизме.

В буддизме Тхеравады учитель (санскр. Ачарья , пали ачарья , тайский аджан ) является проводником на пути к просветлению, которому традиционно уделяется большое уважение; его обычно считают не гуру , а скорее духовным другом ( кальяна-митта ). Высшим учителем остается Будда , « учитель богов и людей» ( сатта дева мануссанам ). В тибетском буддизме практика Ваджраяны требует наставлений, полученных от ламы . Термин лама предпочтителен в тибетском буддизме для обозначения учителя. В Тхераваде можно использовать термин Ачарья , но его часто меняют в зависимости от языка Ахарна, Аджарна. В тибетском буддизме есть четыре типа лам или духовных учителей (тиб. Лама нампа Шьи):

  • гангзак гюпе лама: учитель, проводящий линию преемственности;
  • гьялва ка йи лама: учитель, который является словом Будд;
  • нангва да йи лама: символический повелитель всех проявлений;
  • ригпа дон гьи лама: абсолютный учитель, который является ригпа , природой ума.

Ссылаясь на слова Будды , 14- й Далай-лама сказал, что, столкнувшись с выбором гуру, учителя, он должен полагаться на его слова, а не на свою репутацию.

Споры на встрече Гуру с Западом

Буддизм не лишен противоречий, как и представители индуизма. В 1990-х годах Далай-лама сообщил о жалобах и других проблемах между учителями и учениками во время конференции, организованной ламой Сурья Дасом (на которой присутствовали двадцать два западных буддийских учителя, включая Джека Корнфилда ), не принял ни одной стороны и просто посоветовал что, если какие-либо мастера, западные или восточные, ведут себя предосудительно, их следует осудить, при необходимости ссылаясь на их имена в газетах.

Некоторые отличительные свойства Гуру в человеческой форме

  • Гуру находится за пределами организованной религии и смотрит на все человечество в равной степени. On не допускаeть дискриминации по признаку культуры, национальности или пола. Он только ищет ученика, который сильно желает духовного роста.
  • Гуру никогда не просит от ученика отказаться от своей религии. Он помогает ученику понимать универсальные духовные принципы, которые лежат в основе всех религий.
  • Какому бы духовному пути или религии вы не следовали бы, все они ведут по пути благодати Гуру.

Гуру работает с духовной силой на уровне решимости. С помощью этой духовной силы, данной Богом, Он поднимает достойного ученика, только  своей мыслью о том, что ученик должен расти. Искатель / ученик Духовной науки не может достичь духовного уровня 70%, если он не имеет благодать и руководство Гуру в человеческой форме. Причина этого заключается в том, что на ранних этапах нашего духовного роста, мы можем расти только следуя основным законам духовной практики. Однако после того, как на определенном этапе, духовное знание становится настолько тонким, что искатель легко может быть введен в заблуждение от призраков (демонов, бесов, отрицательных энергий и т.д.) через их шестое чувство. Нужен высоко развитый духовный гид в человеческой форме, чтобы точно вести нас для дальнейшего духовного роста на пути к Святости.

  • Даже после того, как искатель достигает уровня святого, ему нужно продолжать свою духовную практику, чтобы обеспечить постоянный поток благодати Гуру.
  • Гуру поднимает ученика, чтобы иметь доступ к знаниям внутри души. Это противоречит некоторым людям с шестым чувством (ЭСВ), которые как медиумы, имеют доступ к знаниям от тонких тел (духов) в тонком измерении. Когда человек действует только как медиум/средство, он не растет духовно.
  • Отношение между Гуру и учеником является чистым, и любовь, которую Гуру имеет к ученику, является безусловной и без ожидания.
  • Гуру всеведущ и поэтому в состоянии заботиться о ученике, даже если он физически не с Ним.
  • Тяжелая судьба может быть преодолена только с милостью Гуру.
  • Гуру направляет ученика в соответствии с шестью законами духовной практики на его духовном уровне и по его способностям. Он никогда не учит ученика за пределами его возможностей.
  • Гуру всегда учит с положительным отношением. Например, Гуру может посоветовать ученику предпринять какую-либо духовную практику среди следующих, в зависимости от духовной зрелости ученика, например -“Пой песни преданности, воспевай Имя Бога, выполняй служение Богу и т.д.” Он никогда не даст  негативный совет, такой как ”Не пей алкоголь, не веди себя подобным образом и т.д.” Причина этого заключается в том, что такое обучение (не делать определенные вещи) приносит пользы только на психологическом уровне, и не служит никакой цели с точки зрения духовного роста. Гуру фокусируется на духовную практику ученика. Со временем это само по себе даст ученику способность отказаться от деятельности, которые вредные для него.
  • Из облаков дождь падает везде одинаково, но вода сохраняется только в углублениях, а вершины гор остаются сухими. Точно так же Гуру и Святые не дискриминационные. Эффект Его благодати является одинаковым для всех, но те, кто с искренним намерением желает учиться и духовно расти как вмятины, готовые получить и сохранить благополучие Его благодати.
  • Гуру, будучи всезнающим, интуитивно знает, что лучше для ученика для его дальнейшего духовного роста. Он ведет ученика по принципу один к одному.

Что означает Гуру в человеческом облике?

По отношению ко всему населению планеты, существует очень мало людей, имеющих духовную практику, которая является универсальной и выходит за рамки формальных организованных религий. Среди них очень мало людей (независимо от религии рождения), которые достигают духовного уровня выше 70%. Тогда не проявленный Гуру действует полностью через некоторых из этих людей, которые затем становятся известны как проявленный (Сагун) Гуру или Гуру в человеческой форме. Другими словами, чтобы стать духовным учителем или Гуру, человек должен быть, по крайней мере, на духовном уровне 70%. Гуру в человеческой форме, как источник духовного знания для человечества, находится в полной гармонии со Вселенским Разумом и Интеллектом Бога. Слово гуру (санскр. गुरु), существительное, означает “учитель” на санскрите, но в древних индийских традициях оно имеет контекстуальное значение, превосходящее значение слова учитель в английском языке. Гуру – это не просто тот, кто обучает определенному виду знаний, это еще и тот, кто является “советчиком, своего рода родителем ума и души, который помогает формировать ценности, опытное знание и конкретное знание, образцом в жизни, источником вдохновения и открывателем смысла жизни”. Это слово имеет то же значение в других языках, заимствованных из санскрита, например, хинди, маратхи, пенджаби, тамильском, телугу, каннада, малаялам, одия, бенгали, гуджарати и непали. Термин малаялам ачарья или асан происходит от санскритского слова acharya.

Другие значения термина

Упагуру

Упагуру — вторичная категория гуру , обстоятельство, которое могло бы послужить поводом для учения или иметь отношение к понятию внутреннего мастера .

Монье Монье-Уильямс (1819-1899), британский индианец, чей словарь Санскритско-английский словарь Монье-Вильямса дает следующее определение:

«  Упагуру  : доцент, близкий к профессору» . Согласно этому автору, упагуру — это (и может быть только) человек.

Рене Генон (1886-1951), французский эзотерик, пишет:

«Если мы часто говорим о посвящающей роли Гуру или духовного Учителя, , с другой стороны, есть еще одно понятие, которое обычно игнорируется: это то, что индуистская традиция обозначает словом« упагуру ». . Под этим мы должны понимать любое существо, чем бы оно ни было, встреча которого является для кого-то поводом или отправной точкой определенного духовного развития. Более того, если мы говорим здесь о существе, мы с таким же успехом могли бы также говорить о вещи или даже о каких-либо обстоятельствах, которые вызывают тот же эффект; это равносильно утверждению, что в зависимости от обстоятельств все может действовать как «случайная причина» . Далее он поясняет случайную причину: «Но это не« причина »в собственном смысле слова, потому что на самом деле« истинная причина »находится в самой природе причины. кому совершается это действие. «

Среди современных авторов Жак Бросс (1922-2008) использовал слово упагуру , приписываемое природе в целом и деревьям в частности, в своей книге L’Arbre et lveil  : «Всякая природа может занять место Учителя или, по крайней мере, упагуру, у которого есть чему нас научить. Начиная с деревьев ». Затем автор цитирует сенбернара , который несколько веков назад писал: «В лесах вы найдете больше, чем в книгах. Вещи и камни научат вас тому, чего вам не скажет ни один Мастер ».

В адвайта веданты , то гуру не обязательно человек. Это также может быть нечеловеческий внешний Гуру , что соответствует понятию упагуру.

В Бхагавате Пуране , Даттатрей перечисляет свой 24 гуру (земля, воздух, небо, воду, огнь, солнце, луну, дикий голубь, питон, океан, кузнечик, пчелу, слон, мед коллекционер, олень, Пингал проститутку, ребенок, девочка, лучник, змея…).

Для Раманы Махарши , с гуру , может быть внутри себя ( внутренний гуру ). Тогда физический гуру считается зеркалом этого внутреннего гуру .

Дальнейшее чтение

Для пользы простых людей мы опубликовали здесь некоторые положения о том, кто является настоящим Гуру, а кто нет. Эти несколько пунктов могут помочь разоблачить ложных духовных учителей, и мы можем интеллектуально понять и проверить их. Вот несколько случаев, когда лжеучителя дали о себе знать своими действиями.
В различных буддийских традициях существуют эквивалентные слова для обозначения гуру, включая Шастри (учитель), Кальяна Митра (дружественный проводник, пали: Кальяна-миттата), Ачарья (учитель) и Ваджра-Ачарья (иерофант). Гуру буквально означает “стрекоза”, утверждает Алекс Уэйман, и это относится к буддийской тенденции повышать значимость канонов и священных писаний наряду с их духовным изучением. В буддизме Махаяны для обозначения Будды используется термин бхайсайя гуру, означающий “гуру медицины” или “врач, который лечит страдания лекарствами своего учения”.

Что такое ГУРУ – значение, определение простыми словами.

Понятие Запада
Западный человек привычно считает, что подчинение и служение Гуру противоречит его свободной воле, индивидуальной свободе. Западная система образования развратила разум человека и сделала все возможное, чтобы оставить его в иллюзии свободы, которая является лишь более утонченной формой рабства. Некоторые люди, которые горят желанием стать Учителями и достигли определенного духовного развития, рекомендуют другим различные виды духовных практик. В большинстве случаев они сами не делают того, о чем говорят. В результате ищущие, которые занимаются духовной практикой по его советам, растут, а так называемый Гуру стоит на месте.

2 Определение Гуру или эволюционировавшего духовного наставника

Гуру – это духовный наставник в джайнизме, и обычно эту роль выполняют джайнские аскеты. Гуру – одна из трех основных таттв (категорий), две другие – дхарма (учение) и дэва (божественность). Гуру-таттва – это то, что приводит мирянина к двум другим таттвам. В некоторых общинах секты Шветамбара в джайнизме существует традиционная система родословной гуру-учеников. В джайнизме гуру поклоняются ритуально, вместе с Гуру-ванданом или Гуру-упашти, когда поклоняются гуру и делают ему подношения, а гуру посыпает голову преданного небольшим количеством вакепа (ароматическая смесь из порошкообразного сандалового дерева, шафрана и камфары) с мантрой или благословением.

Гуру в сикхизме

Гуру в сикхизме имеет четыре значения . Прежде всего, Гуру — это Бог, синоним Вахегуру , вневременного, привязанного ко времени; как такового Гуру можно найти как в индуизме, так и в исламе . Гуру обозначает один из десяти основателей мастеров сикхизма: от Гуру Нанака к Гуру Гобинд Сингх . Гуру также имя , данное одиннадцатый гуру , вневременной, святая книга: Гуру Грант Сахиб . Наконец, термин « гуру» связан со значением выражения « гуру пантх», которое относится к сикхской общине во всем мире. Корень слова гуру используется для многих целей в сикхизм , таких как именовании храмы: gurdwaras или gurbanis , слова человека гуру .

В чем важность Гуру в человеческой форме?

Каждый из нас обращается за советом к учителям, врачам, юристам и т.д

Если гид необходим даже в этих сравнительно простых областях, то представьте себе важность Гуру, который освобождает человека от непрерывного цикла рождения и смерти

6.1 Важность Гуру – с точки зрения воспитания ученика

Существуют различные виды Гуру. Гуру Принцип учит нас через ситуации, книги, в человеческой форме, и т. д

В следующей таблице приведено сравнение этих различных видов и показывает важность Гуру в человеческой форме

Важность Гуру в проявленой или человеческой форме

Гуру в форме Отсутствие
Гуру
Человека Книги Статуи/
картины
Другое / ситуации в жизни
Определение учений в соответствии со способностями ученика Возможно Невозможно Невозможно Невозможно
Разъяснение сомнения Возможно, как только сомнение возникает Возможно в небольшой степени после  прочтения многих книг Невозможно Невозможно
Время, необходимое для развития веры Очень короткое Длиннее Еще длиннее Очень долго, практически невозможно
Поощрение обучения и проверка Возможно Невозможно Невозможно Невозможно
Количество учеников, которые покидают практику на полпути Маленькое Большее Гораздо большее Больше всего Больше всего
Время, необходимое для духовного роста Короче Длиннее Очень долго Самое длинное Самое длинное
Тип личности ученика, который наиболее соответствует форме Гуру Человек, который имеет большую потребность в руководстве Человек с независимым отношением Человек, который нуждается в поддержке Человек с независимым отношением Человек с более независимым      отношением

6.2 Важность Гуру – с психологической точки зрения

Есть много психологических преимуществ для ученика,  если у него духовный гид в человеческой форме.

  • В отличие от Бога и божеств, которые не показывают их существование и потенциал, Гуру показывает свою челоческую форму. Таким образом, ученик имеет ощутимого гида, который ведет его по духовному пути.
  • Гуру в человеческой форме всеведущ так же, как непроявленной Гуру и способен воспринимать все о своем ученике. Через Его доступ к Универсальному Уму и Интеллекту Он знает, ученик искренний или нет, и где он делает ошибки. В результате, ученик становится более осведомленным об этой способности Гуру, и часто воздерживается от плохих поступков.
  • Гуру не позволяет ученику развить комплекс неполноценности из-за того, что он ниже, чем Гуру. Он искореняет комплекс неполноценности в заслуживающем ученике и вознаграждает его всепроникающим характером Гуру.

6.3 Важность Гуру – с точки зрения Духовной науки

Следующая таблица показывает важность Гуру в человеческой форме для духовного роста искателя / ученика. Важность Гуру в проявленой или человеческой форме

Важность Гуру в проявленой или человеческой форме

Гуру в форме Отсутствие
Гуру
Человека Книги Статуи/
картины
Другое / ситуации в жизни
Руководство с заботой о снижении предназначенных и умышленных действий и преодоление препятствий в духовной практике Возможно Невозможно Невозможно Невозможно
Преимущества пребывания с Гуру, из-за божественного сознания в нем Возможно Невозможно Маленькое Невозможно
Преимущества благодати Гуру Возможно Невозможно Маленькое Невозможно
Необходимый духовний уровень для получения благополучия 55%1 40% 60%2 30%
Усилия, которые ученик / искатель должен сделать % 60%3 70% 70% 70% 100%
Качества, которые требуются от ученика Служение и жертва Понимание подтекста4 Руководство изнутри В зависимости от типа Высокое эго5
Процент ежегодного духовного прогресса 2-3% 0.25% 0.27% 0.25% 0.001%6

Примечания (связанные с красными цифрами в таблице приведенной выше):

  1. Примерно 55% духовного уровня, ученик развивает достаточную духовную зрелость, чтобы получить выгоду из присутствия Гуру в человеческой форме. Это похоже на стипендию в духовности. На этом уровне духовной зрелости, ученик готов принять руководство Гуру и идти к Богу.
  2. Относительно более трудно получить духовную пользу от статуй. Тонкие, нематериальные частоты, которые статуя или изображение Гуру излучают в атмосферу, могут быть полезными для человека за пределами духовного уровня 60%, с активированным шестым чувством.
  3. Когда человек слушает Гуру в человеческой форме, усилие необходимое для духовного прогресса является наименьшим, так как это направляется наиболее эффективно. Во всех остальных случаях, возможность совершения ошибок гораздо выше.
  4. Не так то легко понять переносный смысл Священных Писаний. Очень часто Священное Писание и книги толкуются неправильно.
  5. Здесь эго относится к вере в себя. Если вера в себя не высока, то человек не может духовно расти, не принимая руководства от кого-то.
  6. Без духовного гида, высокая вероятность застоя или даже регресса в духовном росте.

Приложения

Список используемой литературы

  • Арно Дежарден , L’Ami spirituel , изд. Круглого стола, 1996 г.
  • Александр Астье, Духовные мастера индуизма , издания Eyrolles
  • Гуру Гита (Сканда Пурана) Вьяса
  • (en) Джоэл Краме и Диана Альстад, Документы гуру: маски авторитарной власти , Frog Books, 1993, ( ISBN  978-1883319007 )
  • (ru) Карен Печилис, Милостивый гуру: индуистские женщины-гуру в Индии и США , Oxford University Press, 2004 ( ISBN  978-0195145380 )
  • (ru) Цем Тулку Ринпоче, Джейми Кху и Джастин Рипли Кечара, Гуру по найму, Просвещение для продажи , СМИ и публикации; 2009, ( ISBN  978-9834339982 )
  • (en) Джеффри Д. Фальк, « Раздеваясь над гуру» , Million Monkeys Press, 2009, ( ISBN  978-0973620313 )
  • (en) Томас А. Форстхофель, Синтия Энн Хьюмс, гуру в Америке , Государственный университет Нью-Йорка, 2005 ( ISBN  978-0791465745 )
  • (ru) Д-р Майкл Роберт, Без гуру: как я вернул свою жизнь через тридцать лет , опубликовано доктором Майклом Робертом BookSurge Publishing, 2009 г. ( ISBN  978-1439245040 )
  • (en) Эндрю Коэн, Рудит Эмир, Дэвид Годман и Аруна Нараян Калле, Гуру: Путеводный свет , Chinmaya Publications, 2009 ( ISBN  978-1608270002 )
  • (ru) Лиз Маккин Божественное предприятие: гуру и индуистское националистическое движение , Университет Чикаго, 1996 г.
  • Рене Генон , Человек и его будущее согласно Vêdânta , Editions Bossard,1925 г.
  • (en) Кэтрин Корнилл, Гуру в индийском католицизме: двусмысленность или возможность инкультурации, Wm. B. Eerdmans Publishing, 1992.

В джайнизме

Мы задаемся вопросом – за кем следовать
Фонд исследований духовной науки (SSRF) рекомендует не искать гуру. Почти во всех случаях нам не хватает духовной зрелости, чтобы правильно выбрать духовного наставника. В повседневной речи слово “гуру” довольно распространено и обычно относится к человеку, который хорош в чем-то.  В действительности это слово не имеет ничего общего с артистизмом или компетентностью.

Каким должен быть гуру во плоти?

Есть поговорка, что в царстве слепых королем является тот, кто видит. Обладая высокоразвитым шестым чувством, Гуру – это человек, который может ясно видеть духовное царство слепых и невежественных. Он уже прошел духовный путь под руководством своего Духовного Учителя и имеет доступ к Вселенскому Разуму и Интеллекту. В этой статье мы расскажем, кто считается Духовным Учителем или Гуру и каковы их качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: