Помогает в исцелении и поддерживает здоровье

В чем принцип действия мантр на исцеление?

Мантры воздействуют на организм таким образом:

  • в процессе пения, мантра исцеляющая все болезни, успокаивает нервную систему, подавляет негативные эмоции и даёт человеку восстановить силы;
  • благодаря специально подобранным словам возникает определенное энергетическое состояние, направленное на то, чтобы лечить организм;
  • регулярное повторение целительного текста увеличивает время его действия и усиливает лечебный эффект.

Мантры, направленные на исцеление благотворно воздействуют на тело, благодаря тому что:

Устраните 10 ключевых ошибок новичка и начните с лёгкостью читать карты Таро без каких-либо предварительных знаний

5 шагов от любви к картам до финансовой независимости от основателя Русской Школы Таро Сергея Савченко

Как правильно применять Руны? Получите 3 подарка, которые помогут вам быстрее применять Руны для достижения своих целей

  • человек пронизан энергетическими каналами и в нем существуют семь основных и множество более маленьких энергетических чакр;
  • каждый из таких «узлов» уже имеет собственную вибрацию – свой внутренний звук;
  • когда правильно произнесенная мантра входит с телом в резонанс, то наполняет его здоровой энергией.

Исполнение

Индийские практики отличаются особой аскетичностью: нет необходимости в приобретении специальных предметов и снадобий, не существует строго предписанных условий для работы, нет и конкретного жесткого свода правил. Единственное, что должно быть у начавшего практику человека, – воля, желание и безграничная вера в успех.

Для чтения мантры рекомендуется уединение и предшествующая медитация

Мантру Будды Медицины можно читать в любое время суток, она прекрасно сочетается с медитациями. Главное, что нужно помнить, – точность текста и идеальное произношение. В противном случае никакого результата можно попросту не дождаться.

Мантра Будды Медицины – древнее мощное подспорье в обретении здорового тела и духа. Обратившийся к работе с ней человек непременно испытает мгновенное улучшение настроения, приятное чувство вселенской гармонии, ощутит себя частью дружественного мира. Если применять ее для профилактики, качество жизни улучшится, поможет мантра и в борьбе с болезнями. Но не стоит полагаться лишь на Владыку Лазуритового Сияния – походов к врачам мантра не отменяет.

Метки: Мантры, Просветление

Об авторе: Евгений Тукубаев

Нужные слова и ваша вера – ключ к успеху в совершенном ритуале. Информацию я вам предоставлю, но ее реализация напрямую зависит от вас. Но не стоит переживать, немного практики и у вас все получится!

« Предыдущая запись

ЧТО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ О ТИБЕТСКОЙ МЕДИЦИНЕ:

1) Тибетские клиники в Лхасе — «разводка» иностранцев на деньги. Лечение там стоит в 10 (!) раз дороже, чем в точно таких же учреждениях в Индии или Непале. Кроме цены, они ничем не отличаются.

2) Половина тибетских докторов в России — шарлатаны. Часто они используют растёртые в пыль «химические» таблетки. Не стесняйтесь, попросите врача приготовить лекарство при вас — он обязан это уметь делать.

3) Тибетские травы для лечения должны быть выращены только в высокогорной местности в Гималаях. Равнинные травы (даже с аналогичными названиями) никогда не употребляются

— Тибетская медицина — это не столько лечение, сколько стиль жизни, — считает профессор Гелек Цецен из Лхасы. — Например, опасно для здоровья терпеть голод или жажду — модные диеты разрушают организм: впрочем, как и переедание. Нельзя сдерживать кашель, зевоту и чихание — это сокращает ваши годы.

В питании не следует совмещать рыбу и куриные яйца, а также запивать сливочное масло холодной водой.

Что означает Передача на Мантры?

Под получением мантры подразумевается получение на неё Прямой Передачи. Так как мантры фактически — форма энергии в звуке. Через прослушивание мантр мы получаем возможность начитывать их для себя, для того чтобы проявить их излечивающее действие и лечить других.

Мантры традиционно передаются непосредственно от Мастера к ученику.

Обычно, в Тибетской духовной традиции передача учений является тройной активностью:

  • Мастер дает устные наставления к учению, «khrid» — это подробные инструкции о том, как выполнятся практика.
  • Мастер передаёт звучание корневого текста, «lung» — студенты получают передачу через слушание и слышание. Между Мастером и учеником устанавливается особая связь через звук.
  • Мастер исполняет фактический уполномочивающий ритуал, «wang» (Tib. dbang), давая способность и разрешение делать практику. В духовной традиции Ваджраяны это самая важная часть передачи.

Однако в традиции лечения мантрами процесс передачи гораздо более простой и заключается только в одном из перечисленных шагов

Для получения передачи действительно важно, чтобы ученик услышал, как мастер громко произносит мантру

При этом процессе звук вибрации мантры аккумулирует сущность лечебной силы, не только самой мантры, но также и всей мудрости и лечебной силы всей Линии Передачи Целителей, которые использовали и передавали эти мантры раньше.

Человек, который не имеет такой передачи или связи с энергией, не может получить пользы от применения мантры, даже начитывая её много раз.

Использование мантры без передачи может не только быть совершенно бесполезным, но и фактически принести вред.

Эффект лечения мантрами может быть удивительно мощным, глубоким и иногда намного более далеко идущим, чем действие лекарств. Лечение мантрами часто дает очень быстрые результаты, которые могут быть особенно очевидны в болезнях, где другие лекарства оказались неэффективными.

Что дает чтение мантры в момент смерти

Среди приверженцев буддизма бытует мнение, что пропетая в момент разделения души и тела мантра Будды Медицины способна оградить человека от перерождения в сущность низшего порядка.

Читать божественное песнопение может не только умирающий, но и близкий ему человек, находящийся рядом и искренне желающий помочь. После чтения мантры нужно подуть на благовония и приложить их к телу больного.

Веривший в силу Будды при жизни человек на смертном одре должен попытаться представить в воображении Владыку Лазуритового Сияния с исходящим из его сердца лучом света. Как только образ в сознании стал четким, следует попытаться подключиться к энергетическому каналу божества, сделать его частью собственного тела. Луч должен насквозь пройти через ментальную проекцию – от самой макушки до низа живота.

Следующий образ, который нужно нарисовать и прочувствовать внутри себя, – это растворение собственной души внутри Владыки. Свое сознание можно представить в виде небольшого зернышка каплевидной формы, которое захватывает Луч из сердца Будды.

Душа умирающего становится лотосом на груди Будды

Благодаря такой мысленной визуализации душа умирающего соединяется с высшим сознанием просветленного мудреца, там она сможет набраться опыта, получить ценные уроки и стать на несколько уровней выше, чтобы впоследствии успешно переродиться в достойном теле.

Минерал, помогающий в лечении

Последние пять его имён связаны с минералом лазуритом, который издревле считался камнем, помогающим излечению душевных и физических недугов.

Лазурит, получивший своё название от сходства с синим небом, восстанавливает зрение, если смотреть на него понемножку каждый день. Бусы из него снижают давление, избавляют от бессонницы и препятствуют кошмарным сновидениям. Беременным женщинам камень помогает сохранить ребёнка, снимает проявления токсикоза.

Раньше из него делали порошок и смешивали с лекарствами, смесь способствовала выведению ядов из тела больного. Сделанной из лазурита особой краской окрашивали одеяния верховных правителей. Что касается действия камня на тонком духовном уровне, то он:

  • помогает установлению связи с богами;
  • преподносимый в подарок, доносит посыл искренности и дружелюбия;
  • очищает накопленный негатив из биополя человека;
  • служит напоминанием о божественном начале всего сущего, тем самым способствуя духовному развитию владельца;
  • развивает милосердие и способность чувствовать чью-то боль и обиды;
  • взращивает мудрость;
  • привлекает благоденствие, счастье, любовь.

Учиться принимать

Следует научиться всегда принимать жизнь во всем ее проявлении, принимать все события, вещи, других людей с их взглядами на жизнь и любыми их проявлениями. Вы должны понимать, что никто не обязан соответствовать той картинке, которую вы нарисовали у себя в голове. 

Знайте, что все идет в жизни своим чередом, а чрезмерная требовательность и контроль над ситуациями могут делать человека несчастным, поскольку они будут заставлять его каким-то бесполезным ожиданиям и как следствие — разочарованиям. По сути, весь наш мир является нейтральным, а все остальные события зависят только от нашего личного восприятия.

Бхайшаджьягуру – Будда Медицины

Бхайшаджьягуру

 Бхайшаджьягуру (санскр. Bhaiṣajyaguru, тиб. sman gyi bla / sman bla, букв. «Гуру-целитель», «Духовный учитель-лекарь») – будда, главенствующий среди восьми Будд Медицины. Другое имя этого центрального будды – Вайдурьяпрабхараджа (санскр. Vaiḍūryaprabhārāja, тиб. bE dur ya‘i ‘od kyi rgyal po, букв. «Царь бериллового сияния», «Царь лазурного сияния»).   Бхайшаджьягуру упоминается в «Саддхарма-пундарике» (текст, который относят к I веку н.э.). По описанию «Бхайшаджьягуру-сутры» Бхайшаджьягуру находится на Небесах Вайдурьянирбхаса (букв. «Блеск драгоценного камня вайдурьи» / прим: в переводах санскр. vaiḍūrya = пали veḷuriya = тиб. bE dur ya – минерал «кошачий глаз», ляпис-лазурь, лазурит, берилл), которые расположены в восточном направлении. В этом мире Будда Медицины проповедует Дхарму (буддийское учение, Истина).Бхайшаджьягуру называют также Буддой Медицины, или Буддой Исцеления (тиб. sangs rgyas sman bla). В Тибете существовало поверье, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление. Это также подчёркивает действенность практик (санскр. sādhanā), связанных с Бхайшаджьягуру.В Тибете Бхайшаджьягуру изображают либо как будду, либо как бодхисаттву.      Бхайшаджьягуру облачён в монашеское одеяние, он сидит на львином троне. Тёмно-синий цвет его тела символизирует мудрость Дхармадхату. В левой руке, покоящейся на бедре, он держит чашу с целебным растением – символом панацеи от всех омрачений ума и болезней, его название – миробалан (прим: в ботанике известно, как алыча / говорится также, что в патре находится лекарство из трав, устраняющих болезни слизи, ветра и желчи, а также три корневых яда: гнев, жадность и невежество).В правой руке, развёрнутой в жесте дарения блага (варада-мудра), у него стебель этого растения. Как у любого будды в иконографии, у него имеется круглый волосяной завиток в межбровье, именуемый урна (санскр. ūrṇā). На вершине его головы находится большая черепная выпуклость – ушниша (санскр. uṣṇīṣa), или шишка Будды. Так же как и Будда Шакьямуни, Бхайшаджьягуру наделён тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды. Его волосы согласно изобразительному канону короткие и вьющиеся, мочки ушей – удлиненные и проколотые.Иногда Будду Медицины изображают рядом с Буддой Шакьямуни и Буддой Амитабхой. 

Как использовать лечебные мантры

Список применения мантр неограничен:

  • целебными звуками заряжают воду, чтобы изменить кристаллическую решетку вещества;
  • мантры читают, чтобы облегчить страдания, уменьшить душевную и физическую боль;
  • мантрами лечат нервные расстройства и тяжелые депрессивные состояния;
  • целительные звуки используют для медитации и расширения границ Сознания;
  • лечат заболевания психосоматического типа;
  • помогают при расстройствах.

В тибетской медицине с помощью мантр облегчали страдания рожениц. На чашу с водой наговаривали специальный набор звуков и давали женщине выпить. Еще один вариант предполагает нанесение слов на стенки сосуда.

Существуют «скоропомощные» мантры. Их применяют, когда необходимо остановить кровотечение, уменьшить отек, обезболить горло при ангине или вылечить насморк.

С помощью исцеляющих словосочетаний можно поддержать сердечный ритм и сбившееся дыхание.

Существуют мантры для очищения трех стихий: Ветра, Слизи и Желчи.

В тибетской традиции стихии отвечают за три жизненных энергии, поддерживающие человека. Болезнь появляется из-за их дисбаланса.

Видео содержит мощную мантру ОМ СО ХАМ для здоровья и исцеления:

Диагностика болезней

Давайте перейдём к самой медицинской системе. Чтобы поставить диагноз, врач задаёт вопросы, осматривает пациента и измеряет пульс. Тибетцы не уделяют много внимания вопросам о том, что нас беспокоит

Основное внимание на зрительном обследовании и измерении пульса. Осматривают язык, но гораздо важнее – визуальное обследование мочи

Врач исследует первую утреннюю мочу. Её приносят в прозрачном или белом контейнере, и врач взбивает её палкой и анализирует множество характеристик.

Во-первых, цвет мочи, затем – тип пузырьков, которые образуются при взбивании: насколько они большие и как долго сохраняются. Когда они рассеиваются – как они рассеиваются, есть ли маслянистость? Жидкая моча или густая? Есть ли осадок? Также исследуют запах. Если врач изучает мочу сразу же утром, то он или она также может проследить за изменением цвета по мере её остывания. Используя все эти показания, можно поставить довольно точный диагноз заболевания.

Исследование мочи – действительно замечательная система постановки диагноза, поскольку, как и в случае с исследованием пульса, врач принимает во внимание возраст и пол пациента, а также время года. Кроме того, врач учитывает, насколько моча старая

Благодаря этому можно ставить диагноз по моче двухнедельной давности. Это было очень полезно в Тибете, где родственники могли везти мочу больного к доктору на яке неделю или две. В современных условиях нам может понадобиться отправить её в Индию авиапочтой.

Также замеряют пульс. Это тоже очень сложно. Обычно доктор измеряет пульс тремя пальцами на запястье, немного выше большого пальца. Он или она давит каждым пальцем с немного разным усилием. Указательный палец чувствует поверхностный пульс. Средний давит сильнее, а безымянный – настолько сильно, насколько возможно. Врач слегка поворачивает каждый палец из стороны в сторону. Пульс замеряют на обоих запястьях. Таким образом, каждая сторона пальца «читает» диагноз различных органов тела.

Пульс измеряют циклами дыхания врача. В древнем Тибете не было наручных часов, поэтому врач считал пульс, например, за период, равный десяти циклам своего дыхания. Также врач исследует, что происходит с пульсом при нажатии. Пропадает ли он? Или он ясно прослеживается? Смотрит, как именно кровь идёт по артерии, чувствуя пульс тремя пальцами

Также врач обращает внимание на «рисунок» пульса. Перекатывается ли он? Идёт ли острыми пиками? Вьётся ли из стороны в сторону? Много разных вариантов

Разумеется, необходимо, чтобы у врача были очень чувствительные пальцы. Хотя исследование пульса есть в индийской аюрведической традиции, у которой индуистские корни, а также в китайской медицине, в каждой из систем его измеряют по-разному. Исследование мочи, похоже, встречается только в тибетской системе.

Будда Медицины

Будду Медицины по-другому называют Бхайшаджьягуру Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния. На Тибете верят, что искреннему человеку достаточно одного прикосновения к изображению этого бога для того, чтобы исцелиться.

В Ведах описано, как Будда Медицины подарил людям Четыре Тантры Исцеления. Позже они стали основой тибетской медицины. В них говорится о методах лечения свыше четырехсот видов различных заболеваний, рассказывается об их источниках, приводятся cимптомы, причины появления, варианты диагностики и лечения.

В Ведах говорится о том, что все живые существа болеют от двух видов недугов: физических и умственных. Практика Будды Медицины отлично помогает, как профилактическое средство от заразных заболеваний. Часто ее используют и для достижения успеха в различных делах. Иногда ее практикуют для духовного совершенствования, в частности, для развития способностей к ясновидению.

Индийская молитва при регулярном чтении очищает карму, помогает исполнению желаний. В Ведах упоминается о том, что все живые существа, вне зависимости от того, где в колесе перерождений они находятся, верят в великого Будду Медицины, который защитит их от рождения в низших мирах.

Иконография

Тибетское изображение Бхайшаджьягуру Изображается Бхайшаджьягуру в монашеских одеждах в позе лотоса. Он сидит на львином троне или на цветке лотоса из дисков солнца и луны, растущем из океана сансары. Левая рука в дхьяна-мудре, в руке находится чаша для подаяний (патра) с целебным растением миробаланом (санскp. haritaki; лат. terminalia chebula) — панацеей от всех болезней тела и ума, и лекарством (нектаром бессмертия) из трав. У миробалана есть три плода, устраняющих болезни ветра, слизи, желчи и три корневых яда сознания: неведение, привязанность (страсть) и гнев. Правая рука в варада-мудре и держит стебель мироблана.

Очень часто среди атрибутов Бхайшаджьягуру встречаются коробки с лекарствами. В китайской традиции иногда можно увидеть изображения, где символическими предметами Будды Медицины являются только глиняный кувшин и пагода. В тибетской традиции Бхайшаджьягуру могут изображать не только в виде будды, но и в виде бодхисаттвы Бхайшаджьяраджи.

Очень часто Будду Медицины рисуют в окружении семи других Будд Наставников Врачевания. Шесть из них — братья Бхайшаджьягуру, а седьмой, изображаемый над головой — Будда Шакьямуни. Каждый из братьев является владыкой собственной чистой земли. Считается, что необязательно призывать каждого из Будд Врачевания, достаточно произнести полный вариант мантры Бхайшаджьягуру, тогда активируются силы всех восьми врачевателей. Иногда восьмерых Наставников Врачевания окружают шестнадцать великих Бодхисаттв махаяны, среди которых: Самантабхадра, Кшитигарбха, Манджушри, Авалокитешвара и защитник Ваджрапани, которого в «Сутре золотого света» называют «великим генералом якшей». Ваджрапани хранит самые секретные методы целительства, к нему обращаются в случаях, когда никакие другие методы не помогают. Ваджрапани командует двенадцатью генералами якшей, которые в иконографических изображениях Будды Медицины располагаются по внешнему кругу относительно шестнадцати бодхисаттв махаяны. Эти якши-генералы практикуют и защищают Учение Будды Медицины. В подчинении у каждого из генералов 7000 солдат-якшей.

Встречаются изображения, где Будда Медицины находится вместе с Буддой Шакьямуни и Буддой Амитабхой. В пекинском Музее Искусства Китая есть статуя, где Бхайшаджьягуру изображается со своими наместниками из страны Вайдурьянирбхаса — бодхисаттвой Солнечное Сияние (кит. Жи Гуан Бяньчжао пуса; санскp. Suryaprabha bodhisattva) и бодхисаттвой Лунное Сияние (кит. Юэ Гуан Бяньчжао пуса; санскp. Candraprabha bodhisattva). Они окружены семью Наставниками Врачевания и семью апсарами.

Чаще всего Будду Медицины изображают лазуритового (синего) цвета, символизирующего собой мудрость Дхармадхату, но иногда жёлтого или золотистого цветов. В Непале статуи Бхайшаджьягуру покрывают золотом, а в синий цвет раскрашивают крайне редко. Из тела Будды Медицины исходит лазуритовое сияние.

Бхайшаджьягуру, как и Будда Шакьямуни, обладает тридцатью двумя основными и восьмьюдесятью второстепенными признаками будды. У Него, как и у любого другого будды в буддийской иконографии, между бровей есть волосяной завиток урна (санскр. ūrṇā). На вершине головы находится выпуклость — ушниша (санскр. uṣṇīṣa), которую ещё называют шишкой будды. У Бхайшаджьягуру короткие вьющиеся волосы, а длинные мочки ушей проколоты.

Читать и слушать

Мантра Будды Медицины несет в себе огромный заряд созидательной энергии: она поможет не только оздоровить тело и дух, но и привлечет в жизнь успешность, приятные перемены и сюрпризы. Иногда ее практикуют для развития экстрасенсорных способностей, дара предвидения, усиления шестого чувства.

Перед началом самостоятельного чтения мантры рекомендуется 3–5 дней просто слушать текст: это поможет вникнуть в нюансы произнесения отдельных звуков, уловить ритм, сродниться с ней. После этого можно приступать к практике: мантру читают ежедневно, обязательно вслух, громко и напевно, количество повторений зависит от возможностей человека – 7, 21 или 108 раз. Текст мантры выбирают как короткий, так и длинный – все зависит от того, что ближе вам.

Четки из лазурита для обращения к Владыке Лазуритового Сияния

Для работы с мантрой, особенно если читать ее многократно, рекомендуется использовать четки – идеально, когда бусины выполнены из лазурита.

Длинная мантра

Перед произнесением текста мантры рекомендуется прочесть особую Молитву о Принятии прибежища и Подношении Будде.

Затем читаем саму мантру:

Короткая мантра

Звучит она так:

Услышать чистое произношение короткой версии мантры от Deva Premal можно в видео ниже:

Исцеление медитацией

Существуют разные схемы медитации. Для того, чтобы излечить хронические болезни, нормализовать функции организма, нужно:

  1. Вставать утром с рассветом.
  2. Выпить стакан травяного чая без сахара. Желательно: мята, мелиса, шиповник, лист брусники, крапива. Выбирайте полезные для вас травы и комбинации.
  3. Мантра читается 34 раза.
  4. Нужно обязательно слушать себя — вам комфортно?
  5. Вы должны стоять на коленях с прямой спиной.
  6. Смотрите на Восток.

Этот подход поможет вам получить исцеление быстро. Если есть противопоказания или вы слишком слабы — медитируйте лежа в кровати. Нужно выпрямиться, положить руки ладонями вверх параллельно телу. Ноги не перекрещивайте — энергия должна свободно циркулировать.

Для профилактики заболеваний, повышения иммунитета схема немного отличается.

  1. Утром натощак выпейте стакан теплой воды.
  2. Сядьте в удобную позу, но спина должна оставаться прямой.
  3. Прочтите мантру 28 раз.
  4. Рекомендуется сделать несколько ваших любимых упражнений из йоги.
  5. Лягте на пол, большой и указательный пальцы на каждой руке сложите.

Таким образом вы можете поддерживать иммунитет даже зимой. Обязательно найдите видео про медитацию и посмотрите за всеми тонкостями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: