Веды арктическая прародина. следы славян в индии

Хуны – славянские племена в Пуранах

00:30:19 А скажите, пожалуйста, в Ведах есть упоминание народов, существовавших за пределами Индии?. Насколько я понимаю, да. Да. Там просто есть такое загадочное слово» Бхарата-Варша», «земля, населенная потомками Бхараты». Иногда оно означает Индия. Иногда – ведическая империя со смежными государствами. А иногда земля.. в ведической космологии Бхарата-Варша означает «земля людей». Поэтому там есть самые разные… Бхактиведанта Cвами Прабхупада с ссылкой на какие-то индийские источники, он говорил, что хуны, народ хуна — он указывает на германцев и часть славян, например.

Отсутствие данных о вторжении в Ведах

00:19:34 Таким образом, следующее, что полностью противоречит теории «Арийского вторжения», это свидетельство самих Вед. Вы знаете, что когда есть какие-то Священные Писания какого-то народа, и этот народ он постоянно кочует, сражается с какими-то чужаками, то естественно описания этого они входят в состав «золотого наследия». Классический пример — Библия. Все победы евреев над своими врагами, они описаны в Библии очень подробно. Как они бились, как при помощи Яхве они одерживали свои победы. И они очень трепетно сохраняют эту информацию. То есть каждый, кто изучает Библию, в Библии это очень подробно расписано. Но тем не менее, если мы изучим исторические разделы Вед: ни в «Махабхарате», ни в «Рамаяне», ни в Пуранах, ни в Итихасах, ни в Ведах — нигде нет никакого упоминания то есть о том как арии… То есть сами арии они не пишут о себе, что они кого-то побеждали и захватывали и с кем-то боролись. То есть это полностью не соответствует самим текстам. Вот. И в той же «Махабхарате» описывается совсем другая ситуация. Описываются битвы, но какие битвы? Битвы разных царей единой ведической империи — Бхарата-варши. Никаких искоренения местного проклятого драведийского населения на манер англичан, с даванием им лошади нету.

00:20:53 Хотя каждому понятно, что если б это была действительно заслуга тех самых ариев с Ведами, они бы с удовольствием это бы описали, и детям бы рассказали: «Вот это все у них от нас». Вообще без проблем, и очень бы этим гордились. В-третьих, апофеозом маразма является то, что ученые, они вольно изучают только четыре Веды и на основании… дело том, что оригиналов ни Вед, ни Пуран, ни Итихас, ни кучи другой ведической литературы нет. Но достаточно произвольно ученые они говорят, что вот четыре Веды, сборники гимнов и заклинаний – это самая древняя часть ведической литературы. А уже эпические поэмы, где собственно и содержится все описание о Богах, героях, царях и правящих династиях, это все очень, очень поздний слой. Ну это равносильно тому, чтобы сказать вот книга Псалмов в Библии – это древний библейский текст. На основании Псалмов мы будем изучать Библию. А Книга Царств там, Книги Пророков – это все не имеет никакого отношения к Библии, это все очень позднее наслоение, а историю древнееврейского народа мы будем изучать по Псалмам Давида! Классно? Класс.

00:21:58 Ну понимаете, да, то есть изучается.. единственное, что признается аутентичным источником – это сборники гимнов типа «как вызвать дождь» . А «Махабхарата» и «Рамаяна», которая содержит описания сотен стран, сотен царей говорит: «Ну, это что-то такое, как мы можем датировать?» Поэтому все это шито трижды белыми нитками, натянуто. И, например ряд крупных ученых, в том числе советская школа востоковедов, Бонгард-Левин он не признает теорию «Арийского вторжения» в той форме, как она есть. И например, в Канаде есть центр азиатских исследований, возглавляемый замечательным человеком Отто Клаус Клостермейер и ему принадлежит знаменитая статья «14 аргументов против теории «Арийского вторжения».

Ведическая Русь — тайны истории

До христианского периода существовала ведическая Русь, в которой главным богатством считались не материальные блага, а Божественная Вера.

Сколько лет ведическим славянам?

20-21 т до н.э примерная дата возникновения ведической Руси с центрами в Киеве и Новгороде.

Окутанный скрытыми тайнами период, связан с природой мира, сути человеческой жизни и его души.

Сакральные знания и необъяснимые учения ведов во многих науках окутаны пеленой загадок и массой вопросов.

Волхвы, ведьмы, колдуны и ведуны не придуманные персонажи, а реальные  люди.

Период истории покрытый вопросами, но с большим желанием многих найти ответы и понять точнее суть бытия, разгадав загадки славянских вед.

Роль волхвов в славянской культуре как пересказчиков былин, сказаний и песен, была значимой. Устные рассказы позже были увековечены письменами и переданы из поколения в поколения. По их словам до наших дней дошли «Слова о полку Игореве», «Боянового гимна», «Добрыни и змея», воссоздавая реальную картину прошлого, и легендарную историю Ведической Руси.

С приходом христианства на Руси рассказчиков уничтожали, их становилось меньше, а из знания и учения пропадали.

С богатым мировоззрением и огромными познаниями, но тайная и далёкая славянская Русь сегодня как никогда актуальна. А работы славяно-арийских вед помогут приблизить тот смутный период и представить читателю исторические события в жизни староверов.

Читайте те книги, что резонируют с вашей душой

Веды — не учебник древней истории

00:25:56 Вот, наверное, вкратце то, что я хотел вам сказать по этой теме. Если есть какие-то вопросы. Да. Вы говорите о том, что представители индоевропейской, будем говорить условно, расы присутствовало всегда и везде. Нет. Не везде, но широкий ареал. Есть некий, условно говоря, ограниченный ареал обитания так называемых индоевропейцев. Если рассматривать даже чисто визуально, то мы отличаемся, условно говоря… ..от японцев .. от японцев, китайцев .. айну ..айну .. индейцев .. негроидные расы и так дальше, и так дальше. Значит, все-таки существовала некая прародина индоевропейцев?

00:26:36 Ну, Веды не являются учебником истории. Они в основном говорят о деянии Аватар, о мире Богов. То есть это не летописи в привычном нам понимании. Поэтому они в целом не представляют из себя какую-то хронику или летопись. Скорее они говорят, что в разные эпохи, в разные эпохи существует некоторая культура, которая объединяет мировоззрение. Культура по сути многонациональная. Разные цари, разное население, разные местности. И каких-то однозначных данных о прародине в Ведах нет, потому что это не цель ведической литературы. Естественно она могла быть в разных местах, этот центр этой цивилизации мог смещаться. Но, если мы берем ортодоксальную точку зрения, то считается, что есть первопредок человека Ману и от него происходят все люди.

Долгий день и долгая ночь

     …113  Поскольку в ведической литературе выразительно повествуется о долгой 30-дневной заре или о группе в 30 зорь, то ясно, что этому должна была предшествовать долгая ночь, и при таком условии, в году должен быть и долгий день… 
   
     …114  Многие строфы Ригведы говорят о долгой и страшной тьме, которая скрывает врагов бога Индры, и которых он должен уничтожить, борясь с демонами-дасами… 

     …115—116  Ведические барды часто молили богов избавить их от мрака, как, например, в Ригведе (II, 27, 14; VII, 67, 2 и др.)… И не только люди, но и боги жили тоже в условиях долгого мрака — так говорится о боге Агни (X, 124, I; II, 2, 2). 

     …117  В Ригведе и в Атхарваведе мы видим гимн, в котором молящиеся просят «Да достигнем мы благополучно другого края ночи» и «того края, который даже не виден»… 

     …118  Почему так? Потому ли, что это была ночь зимних суток или долгая арктическая ночь? К счастью, — «Тайттирийя Самхита» сохранила для нас самый древний традиционный ответ, и мы можем не зависеть от рассуждений современных комментаторов. Там сказано: «О Читравасу, дай мне достичь твоего окончания», и дальше: «Читравасу — это ночь древних времен, когда жрецы-брахманы боялись, что за ночью не наступит заря» (I, 5, 5,4; I, 5, 7,7). 

     …119  Ведь ночи зимнего сезона в тропической или среднеклиматической зоне длятся в наши дни столько же времени, сколько они длились здесь и тысячи лет назад, и никто из нас, даже самые не знающие (Веды) люди не испытывают волнения в ожидании зари, которая завершит ночь… 

     …120  Значит, это были не просто зимние ночи, которых боялись ведические барды в древности. Это было нечто другое, нечто длящееся долго, когда хотя и понимали, что это не на век, все же эта продленность тьмы утомляла и заставляла с тоской ждать рассвета… 

     …126  Мы видим, что в Ригведе дни и ночи описываются как две различные по своему типу пары — «ушас-накта» и «ахани»… Обычные дни и ночи следуют друг за другом, вплотную сменяя друг друга, и эту пару не описывают раздельно… Но и долгая ночь и долгий день, даже будучи разными по длительности, не вплотную следуют все время друг за другом… Долгая ночь бывает в то время, когда происходит зимнее солнцестояние, а долгий день — при летнем солнцестоянии, и эти положения солнца различаются на 180°, находясь на противоположных точках эклиптики. В период создания (книг) Араньяк это было известно по традиции как «ахани».Так, в «Тайттирийя Араньяке» (1, 2, 3) при описании персонифицированного года впервые сказано, что у года одна голова и два различных рта… 

     …127  «Правая и левая сторона бога-года — это дни света и мрака»… И дальше говорится, что эта темная и светлая формы у «ахани» составляют противоположные стороны бога-года… будучи размещены на диаметрально противоположных его сторонах… Этим подтверждается объяснение сути «ахани». В Ригведе (V, 54, 5) говорится, что у ветров-Марутов сила и величие простираются так, как у солнца, на долгие йоджаны… 

     …128  В Ригведе (X, 138, 3) говорится, что солнце распрягло своих коней на середине неба, т.е, как бы остановилось на отдых. Это ясно, но комментаторы находят, что трудно объяснить такое поведение солнца посреди неба… 

     …130  В Ригведе (VII, 87, 5) о боге Варуне сказано, что «он создал себе золотое качание солнца, как качели». Это говорит о кружении солнца на небесах, видимое непрерывно. И это там же повторяется (88, 3). Здесь отражен тот факт, что только в арктических областях солнце подобно качелям, когда оно не сразу скрывается за горизонтом каждые 24 часа…

«Арктическая родина в Ведах»

Такие свидетельства индийской литературы приводили некоторых ученых к заключению, что первоначальная родина индийцев будто бы находилась за полярным кругом. Иногда положение этой «родины» определялось и более точно — на берегах холодного Белого моря или в Сибири и т.д. Некоторые слишком смелые головы помещали ее даже в самую точку Северного полюса.

Одним из главных создателей «полярной теории» происхождения индийцев был известный политический деятель Индии Бал Гангадхар Тилак (1856-1920). В Бомбее в 1893 г. была опубликована его книга «Орион», а через десять лет — обширная монография «Арктическая родина в Ведах». Во многих своих трудах Тилак касался проблемы культуры Индии, в том числе древнейших этапов истории страны.

Будучи активным противником английского господства в Индии и выступая против положений английской колониальной историографии, принижавшей культурное наследие индийцев, Тилак старался доказать самобытность и исключительную древность индийской цивилизации.

Труды Тилака и его сподвижников имели большое значение для развития национального самосознания индийского народа и прогресса индийской науки. Вместе с тем в работах тех лет было допущено немало преувеличений, неточностей, ошибок и положений, от которых сейчас в связи с успехами современной науки приходится отказаться.

Со времени выхода книги Тилака «Арктическая родина в Ведах» прошло восемьдесят лет. Но и до сих пор среди индийских ученых теория арктического происхождения индийцев встречает убежденных защитников и последователей. На серьезных научных конгрессах и сейчас нередко приходится слышать утверждения, что предки индийцев пришли из-за полярного круга.

Выдвигая арктическую теорию, Тилак основывался на некоторых выводах современных ему естественных наук (геологии, палеонтологии, астрономии) о том, что климатические и природные условия, очертания материков подвергались существенным изменениям на протяжении различных эпох истории Земли. Согласно этой точке зрения, в доледниковый и межледниковый периоды климат арктических районов был теплым и доступным для иного растительного и животного мира, для человека и развития его цивилизации. Тилак исходил при этом и из модной тогда теории американского профессора Уоррена о первоначальной родине человека в арктической зоне.

С этих позиций Тилак и анализировал данные древнеиндийской литературы, прежде всего Веды — древнейший священный памятник индийцев. На их основании он доказывал, что предки индийцев в доледниковый и межледниковый периоды обитали в арктических районах, а затем, около десяти-восьми тысяч лет назад — этим временем Тилак датировал последний ледниковый период, — двинулись под влиянием наступивших холодов на юг.

Эти выводы были сделаны более полувека назад. Возможны ли они сейчас? Так ли следует относиться к теории Тилака теперь, когда естественные и точные науки располагают иными материалами, дают другие датировки?

Дело тут не только в том, к какому времени относить доледниковый и межледниковый периоды, как понимать изменения климатических условий на тех или иных территориях земного шара, как оценивать с точки зрения современных знаний сведения индийцев о положении и движении светил на заре их истории, — вопросы, на которые и естественные, и точные науки дают разноречивые ответы. Главное — это выводы, к которым приходят такие науки, как история, археология, сравнительная лингвистика, историческая этнография.

Конечно, и здесь еще остается много неясного, гипотетического, противоречивого. С помощью тех или иных научных фактов можно серьезно спорить о конкретных областях первоначального обитания предков индийцев, о времени их формирования и переселения. Но совершенно ясно, что сейчас речь не может идти ни о полярных районах, ни о столь отдаленном времени, как ледниковые эпохи.

В настоящее время иначе понимаются и многие из тех данных ведийской и эпической литературы Индии, которые Тилак рассматривал как прямые свидетельства обитания индийцев в Арктике.

Славянская ведическая литература

Благодаря кропотливым трудам современных историков — лингвистов и переводчиков стала доступна литература славянских вед.

Сакральные знания, доступны и открыты к изучению для всех желающих.

Впечатляющие и вдохновляющие ведические писания переведены с древнего языка совершенной расы -санскрита.

Таким образом, совокупность предложенных материалов поможет удовлетворить потребности и пополнить интеллектуальный запас, поднимаясь на более качественный уровень.

«Книги мудрости Перуна», «Книга Света», «Инглиизм», «Источник жизни», «Славянское миропонимание», «Славяно-арийские Веды» — представляют описание  реальных событий.

Ещё одна книга, «Сантьи Веды Перуна» яркого представителя белой расы.

Славянская ведическая литература представлена авестийскими учениями Заратустры, а также «Велесовой книгой» о славянских народах живших 1500 лет до крещения Руси. Переданные в устной форме и только через века записанные в произведениях славянских писателей, дошли до сегодняшних дней: «Песнь птицы Гамаюн», «Звездная Книга Коляды» и другие.

В книгах например, затрагиваются темы любви и отношений между мужчиной и женщиной, свадьбы, зачатию  рождению и воспитанию детей. Отношение к Богу, как сотворителю Мира, которого нужно принять а отрицая потерять себя, не построив счастливой жизни. Взгляды древних славян на приготовление и принятие пищи. Так, веды учат жену готовить мужу разнообразную пищу с шестью вкусами от сладкого до кислого дабы дать мужчине почувствовать все то, что он хочет. Взаимосвязь настроения и еды, удовлетворенности от съеденного и счастливой жизнью проста и логична, и удачно практиковалась с незапамятных времён.

Понимать книги славяно-арийских предков — значит качественно поднимать своё моральное и духовное сознание.

Образы и тайны прошлого

Веды — что это такое простыми словами

Многим хотя бы раз, но приходилось слышать о славянских ведах, о древней мудрости, пронесшей через много веков до наших дней бесценный опыт, касаемый всех сфер жизнедеятельности человека.

Что это славянских Веды?

Веды — означает «ведать», то есть знать.

Уникальные сантьии, написаны много тысячелетий назад языком санскрит, способом чеканки на драгоценных металлах. Эти тексты, скрепленные кольцами в дубовые оклады, стали самыми долговечными носителями информации.

Наряду с сантьией были харатьи, выполненные из пергамента, а также деревянные волхвари, которые хранили в специальных условиях.

На харатьях повторяли тексты сантьии для более массового распространения. Они были объемными и считались, например, количеством шкур.

Так, на одну из популярных записей Авесты было потрачено 12000 шкур . Великое произведение, послужившее началом нового этапа летоисчисления. Стоит только представить произведение 7000 лет назад , которое позже было уничтожено Македонским.

Сегодня древние Книги хранятся в тайных капищах и только некоторые из источников становятся доступны для изучений, переводов и ознакомления.

Философия, высеченная на камне никак не связана с сектантскими или ритуальными учениями, как считают некоторые. В древнейших писаниях каждый может найти ценные ответы для улучшения жизни, получая от неё радость и счастье.

Древние священные писания — это некая энциклопедия мироздания, которая содержит ответы на все вопросы.

Обладание такого рода знаниями несколько тысячелетий назад не только шокирует сейчас, но и заставляет задуматься над их глубокой сутью.

Веды, ведать, ведический

Истоки Цивилизации

     Некоторые учёные убеждены, что изначальную область зарождения человечества нужно усматривать в арктическом регионе, а доктор Уоррен, ректор Бостонского университета, издал научную книгу «Найденный рай, или колыбель человечества на Северном Полюсе».
     Наукой уже установлено, что начало цивилизации арьев следует отодвинуть вглубь на многие тысячи лет.
     Поиски и выявление родины изначальных арьев полностью подтверждаются традициями Вед и Авесты, и — что ещё более важно — последние выводы археологов не только согласуются с описанным в Авесте разрушением арийского рая, но дают нам возможность отнести его существование ко времени перед последним периодом оледенения

Древние славяне и балты

Можно утверждать, что подчеркиваемая в данном сборнике близость славянских и арийских языков именно не моложе, а значительно древнее той языковой основы, которую исследователи именуют уже общеславянской, и одни из них датируют ее концом (или началом) II тысячелетия до н. э., а другие – V–IV тысячелетиями.

Некоторые полагают, что славянские языки сблизились с арийскими при посредстве финно-угорских племен, как будто искони живших на нашем севере, а поэтому имевших все шансы поддерживать близкие контакты с арьями, расселявшимися, по Тилаку, из арктических областей.

Приобщившись к арийским языкам и культуре, финно-угры якобы в дальнейшем обучили всему этому славян.

Трудно здесь и обсуждать подобный взгляд на историю наших далеких предков. По данным энциклопедий и трудов по истории финно-угорских народов, их языки вместе с самодийскими входят в уральскую семью языков, не сходную с индоевропейскими.

На Урале, в Зауралье и в Западном Приуралье прафинно-угорские языки отделились от своего предка – прасамодийского языка и были распространены только в этих районах до конца III тысячелетия до н. э.

Славяно-арийские веды — 10 главных ведических заповедей

Ведические заповеди, основанные на нравственности и понимании отличия добра от зла, лежат в основе написанных трудов.

  1. Познавать окружающий мир, законов вселенной и двигаясь в одном Ритме взаимодействуя и к прогрессивному и преобразующему будущему
  2. Не врать, искажая действительность, что может губительно отразиться на верном пути.
  3. Жить в чистоте тела и души, став достойным благодати богов
  4. Беречь свою землю как мать, защищая традиции обычаи и свою веру
  5. Почитать богов и старших
  6. Относится с любовью к животным и растениям, и брать от неё только необходимое для жизни
  7. Дружить и любить ближних своих для процветания нации
  8. Умеренно употреблять пищу
  9. Поддерживать баланс равноправия между женщиной и мужчиной, имея одну жену и одного мужа
  10. Трудится, прося от богов только силу и щедрость.

«Славяно-арийские веды» — это отражение великого жизненного опыта славян.

Сколько лет славяно-арийским ведам?

Это самое древнее писание в мире, носит статус Священного. Переведённые письмена отражают жизнь на земле за последние несколько сотен тысяч лет.

Многие учёные склонны полагать, что эта цифра близка к 600 тыс лет.

Читать эти уникальные материалы, значит приближаться и открывать для себя новые истины для саморазвития.

Веды состоят из пяти книг, которые в свою очередь делятся на разделы или главы.

Стоит отметить особо популярный и доступный перевод произведения — «Веды Перуна», ведущего содержательные диалоги, оставленные потомкам «великой расы» на последующие несколько тысяч столетий. Записанные около 40000 лет назад.

Веды Сантий вед Перуна о быте и традициях наших славянских предков.

В круге первом можно найти для себя то, как жить в гармонии с окружающим миром, описание моральных и этических установок, посредством которых достигается процветание.

Другая «Книга Света», записанная на сантьях, расскажет о мудром волхве Велимудре.

Книга славяно-арийские веды- «Инглиизм» — о древней Вере славянских и арийских народов.

«Сага об инглингах» повествует об эпохе викингов, мифическом и легендарном времени.

«Источник жизни, белый путь» — реалистично передаёт принципы мировоззрения древних славян.

Глубинные ценные знания можно почерпнуть, читая уникальные Веды, прошедшие сквозь века и пространства.

События прошлого не такие, каковыми кажутся

Вернемся снова к проблемам нашей общей древности

Что касается славян, то многие видят территорию их сложения в областях, лежащих к северу от Карпатских гор.

Но согласиться с тем, что описываемые ими земли, средней частью которых был бассейн р. Припять, являлись прародиной славян, мы не можем в силу вышеизложенной оценки поисков «родин» и «прародин».

Да, в указанных областях жили славяне, что подтверждается многими исследованиями, но как они там очутились и откуда и когда пришли сюда их первые группы или даже, возможно, группы племен?

Вот на этот вопрос, к сожалению, лишь небольшая часть историков пытается найти ответ.

Наш крупнейший ученый, академик Б.А. Рыбаков, настоятельно призывает выявлять «тысячелетнюю архаику отдаленной первобытности» и, тщательно изучая пережитки древности, находить пути и возможности связать их с теми условиями, к которым восходят их корни.

И не углубляться в поиски прародин народов, а уделять внимание следам их древнейших связей. Большинство ученых русской археолого-исторической школы и большинство лингвистов придерживаются такой же точки зрения

Поэтому попытаемся и мы здесь присоединиться к поискам следов, уводящих в глубь тысячелетий, и к попыткам объяснить некоторые явления, неотложно требующие внимания тех исследователей, которые посвятили себя самым разным отраслям науки – археологии, лингвистике, палеогеографии, палеоботанике, геофизике…

Откуда, куда и когда продвигались в древности группы предков славян и арьев?

Где они скапливались и куда уходили те, кто переселялся?

Какие следы их контактов остались в истории?

В ряду многих попыток ответить на эти вопросы не последнее место занимает теория, известная под названием полярной, или арктической.

Индия – площадка для Аватар

00:23:54 И, наконец то, что еще надо сказать. это вопрос об Индии

Почему такое внимание уделяется Индии? С точки зрения того как Веды объясняют сакральный смысл Индии, Индия – это страна, куда регулярно нисходят аватары. Если в другие страны нисходят там сын Бога Иисус, или там Пророк Бога Магомет, то Индия, вся ее культура, все сказания они говорят именно о воплощении Всевышнего

То есть Богу самому в принципе не слабо. Поэтому когда нисходит аватар, то многомерная реальность, которая является игровой, не подчиняющаяся никаким законам физики, она нисходит в этот мир. И иногда, когда говорят: «Что же остается?», говорят: «Это то же самое, как если бы змея сбросила кожу». То есть трехмерные муляжи многомерной реальности. И естественно, что археологи они нашли крепость Двараку, которую построил Кришна. Естественно, что существуют коралловые рифы, которые напоминают мост, построенный Господом Рамачандрой. В районе по дельте Ганги найдены древние города, описанные в Махабхарате: Сомапрастха, Индрапрастха.

00:25:02 На поле битвы Курукшетры найдены там, которые описаны в Махабхарате, найдены наконечники копий, шлемы, панцири. И кто мыслит только на уровне археологии, мы говорим, что это свидетельство того, что изначально эта культура была именно в Индии Древней изначально. Но в действительности, для тех, кто принимает духовную точку зрения, мы должны также знать, что нельзя выкопать «кусок духовного мира». Поэтому никогда археология не выкопает, и полностью не опишет то, что находилось в категории мистического нисхождения аватара. Но то, что на всех географических слоях, во всех пещерах, весь Индостан он несет в себе огромное количество именно ведической культуры, и не содержит никаких свидетельств вторжения злых ариев — это несомненно. Несомненно также, то она была и в других местах Земли, но по тем или иным причинам, возможно, оказалась забытой.

Амаравати, столица Гипербореи (фрагмент из «Махабхараты»)

     Мифы и легенды В представленном ниже фрагменте приводится одно из самых поэтичных описаний расположенного на полярной горе Меру города богов (адитьев) Амаравати, который был главным городом Гипербореи — Сварги — Джамбудвипы. Прочитайте и насладитесь «атмосферой», существовашей на северном полюсе тридцать или сорок миллионов лет назад, которая подтверждается геологическими исследованиями. 

АМАРАВАТИ, СТОЛИЦА СВАРГИ — ГИПЕРБОРЕИ 

(фрагмент… главы из Третьей книги «Махабхараты», называемой «Араньякапарва» или Лесной») 

41….Матали пронзил небосвод (и очутился) в мире предмудрых.

42. Он показал мне, раджа, (другие) воздушные колесницы, Бхарата;На колеснице, булаными запряженной, мы возносились все выше.

43. О человек превосходный, риши и даже (иные) боги честь воздавали (той колеснице); Затем самодвижущиеся миры, миры божественных ришей (мы проезжали),

44. Гандхарвов, апсар, богов великолепные угодья, (Блаженный) лес Нандану и другие леса-перелески,

45. Быстро (мелькали); на них указывал Матали, возничий Шакры (Индры). Наконец обитель Шакры, Амаравати, я увидел.

46. (Там) дивные деревья, украшенные самоцветами, любые плоды приносят. Солнце там не печет, ни жара, ни холод не изнуряют,

47. Там ничто не пылится, нет там ни дряхлости, раджа, Ни слабосилия, там угнетения, печали не видно.

48. О врагов покоритель, небожители беззаботны, великий раджа; Нет там ни гнева, ни жадности, беспечальны суры, о владыка народа;

49. Живущие в чертогах боги вечно довольны, раджа; Там на деревьях всегда цветы и плоды, (всегда) зеленеют листья;

50. (Там) разнообразные прудки, заросшие голубым лотосом и лилией белой, благоуханной; Там веет ароматный ветерок — живительный, прохладный, чистый;

51. Земля украшена всевозможными самоцветами, И зверей пернатых (там) много красивых, медвяноголосых.

52. Там можно увидеть много воздушных колесниц, пролетающих в небе; Я видел множество васавов, рудров, совершенных и марутов;

53. Я видел адитьев, обоих Ашвин и всем воздавал поклонение; Они же мне (сулили) великолепие, славу, мужество, силу,

54. (Искусство) владения оружием, непобедимость в битве. Потом мы в дивный город въехали, богами и гандхарвами чтимый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: