Содержание
Эта сутра вводит Вайрочана и его отношение к Гаутама Будда. В нем также говорится (Китайский: 十 重 戒) и 48 второстепенных заповедей, которым нужно следовать, чтобы продвигаться по пути бодхисаттвы.
Заповеди бодхисаттвы Брахмаджала Сутра стали рассматриваться в Китае как высшая этика, которую монах принял после рукоположения в дополнение к пратимокша клятвы. В Японии десять заповедей почти полностью вытеснили монашеские правила, начиная с Сайчо и рост Tendai.
Название сутры происходит от огромной сети, которую бог Брахма висит в его дворце и как каждый драгоценный камень в сети отражает свет каждого другого драгоценного камня:
Сутра также примечательна тем, что описывает, кто такой Вайрочана как олицетворение дхарма или же Дхармакая:
История
Сутра традиционно считается записанной на санскрите, а затем переведена на китайский язык Кумараджива в 406. Некоторые ученые предполагают, что он был составлен в Восточной Азии неизвестными авторами в середине V века и является апокрифический. В самой сутре утверждается, что она является частью гораздо более длинного санскритского текста, но такой текст никогда не был найден. Qu Dacheng (транслитерация пиньинь) или Wut Tai Shing (транслитерация кантонского диалекта) предполагает, что, поскольку содержание более длинной Брахмаджала-сутры очень напоминало уже переведенную Аватамсака-сутру, переводчики Брахмаджала-сутры перевели только ключевые различия. Некоторые ученые и многие монахи Махаяны считают, что сутра не апокрифическая.Амогхаваджра, один из патриархов Шингон Буддизм, который свободно говорил на санскрите и китайском языке, заявил, что Брахмаджала Сутра является частью Ваджрасекхара Сутра это не было переведено на китайский язык. Дост. Тайсю При изучении Брахмаджала Сутры и Махаяны Йоги Адамантинового моря Манджушри Тысячи Чаши Тысячи Чаш Великий Царь Тантры отметил много общего между ними, и поэтому Брахмаджала Сутра должна быть переведена с санскрита. Цюй Даченг утверждает, что Брахмаджала-сутра, не переведенная Кумарадживой, вряд ли будет апокрифической. Особый интерес представляет Ку отмечает некоторые из Десяти Бодхисаттв Брахмаджала Сутры. Бхуми соответствует Махавасту, рано Буддийский гибридный санскрит Текст Махаяны никогда не переводился на китайский язык.
Берущие за душу короткие стихотворения
***
Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.
***
В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.
***
Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.
***
Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех
Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»
***
Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!
Эли Оболонская
***
Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.
***
Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.
Как в старину славяне называли историю о встрече с нечистой силой?
Ответы в Поле чудес 05.08.2022. Вот задание на третий тур. У славян было много разных суеверий. Любили они рассказывать друг другу о встрече с нечистой силой. Как такие истории назывались? (Слово из 7 букв)
Быличка – жанр устного народного творчества: рассказ «очевидца» о встрече с нечистой силой. Былички традиционно считаются жанром-прародителем волшебных сказок. Например, Е.М. Мелетинский называет былички «предком волшебной сказки».
Как и многие другие жанры русского фольклора, быличка имеет давнюю историю. Исследователи приходят к выводу, что этот жанр бытовал на Руси ещё задолго до XVII века. Однако среди дошедшего до нас материала раннего времени очень мало собственно текстов быличек с присущими им важными жанровыми особенностями. Приблизительно до конца XIX века фиксируется только факт бытования жанра.
Ответ: Быличка (7 букв).
Журналы и бланки
Автодороги, дорожное хозяйствоАЗС и АЗГСАптекиАрхивыАттракционыБанкиБассейныБухгалтерияГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМГеодезия, геологияГостиницы, общежития, хостелыГрузоподъемные механизмыДелопроизводствоДокументы, относящиеся к нескольким отраслямДрагметаллыЖКХЖурналы для медицинских учрежденийЖурналы для образовательных учрежденийЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовЖурналы и бланки для армии, вооруженных силЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКадровая работа: Журналы, бланки, формыКанатные дороги, фуникулерыКладбищаКомплекты документов и журналовКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоЛифтыМетрологияМЧСНефтебазыНефтепромысел, нефтепроводыОбложки для журналов и удостоверенийОхрана труда и техника безопасностиПожарная безопасностьПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиПромышленностьПсихологияРаботы с повышенной опасностьюРегулирование алкогольного рынкаСамокопирующиеся бланкиСвязьСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоТепловые энергоустановки, котельныеТранспортТуризмУчреждения культуры, библиотеки, музеиШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияЭксплуатация зданий и сооруженийЭлектроустановкиЭнергетика
Библиография [ править ]
- Бхиккху Бодхи (1978). Беседа о всеохватывающей сети взглядов: Брахмаджала-сутта и ее комментарий экзегезы , Канди, Шри-Ланка, Буддийское издательское общество
- Кац, Натан (1981). Обзор: Беседа о всеохватывающей сети взглядов: Брахмаджала-сутта и ее комментаторский экзегезис Бхиккху Бодхи, Джеффри Блок , Журнал Американской академии религии 49 (3), 512-513 — через JSTOR (требуется подписка)
- Рис Дэвидс, TW & CA, пер. (1899–1921). Диалоги Будды , том II , Pali Text Society, стр. 1–52.
- Сиркин, Александр (1984). О начале сутта-питаки («Брахмаджала-сутта»). В Shmuel Noah Eisenstadt, ed. Православие, гетеродоксия и инакомыслие в Индии . Вальтер де Грюйтер. С. 57–71. ISBN 978-3-11-009659-0.
Сорок четыре верования в будущее [ править ]
Есть аскеты, верящие в будущее. Сторонники одного из этих убеждений придерживались того, что:
Существование восприятия после смерти править
- A. Восприятие все еще существует после смерти. Разница верований была описана в том, что после смерти Атта:
- 1. обладал физической формой (рупа)
- 2. не обладал формой / нематериальным (арупа)
- 3. оба имели физическую форму, некоторые — нет (рупа и арупа)
- 4. не обладал ни физической формой, ни нематериальным.
- 5. Бесконечный
- 6. Limited
- 7. Бесконечные и ограниченные
- 8. Ни Бесконечный, ни Ограниченный
- 9. имел определенную форму сознания
- 10. имел несколько форм сознания
- 11. имело бесконечное сознание
- 12. имело ограниченное сознание
- 13. всегда в радостном / блаженном состоянии
- 14. всегда в состоянии страдания
- 15. И в радости, и в страдании
- 16. ни радости, ни страдания
- Б. Восприятие исчезло после смерти. Было описано различие верований в том, что после смерти Атта был лишен восприятия после смерти, но:
- 1. обладал физической формой (рупа)
- 2. не обладал физической формой (арупа)
- 3. Оба имели форму, но не имели формы.
- 4. Ни формы, ни формы.
- 5. Ограниченный
- 6. Безлимитный
- 7. Как ограниченные, так и неограниченные
- 8. Ни ограниченный, ни бесконечный
- C. Также после смерти не было восприятия без восприятия. Разница в этих верованиях заключалась в том, что после смерти Атта не был ни лишен восприятия, ни невосприятия, но:
- 1. обладал физической формой (рупа)
- 2. не обладал физической формой (арупа)
- 3. Оба имели форму, но не имели формы.
- 4. Ни формы, ни формы.
- 5. Ограниченный
- 6. Безлимитный
- 7. Как ограниченные, так и неограниченные
- 8. Ни ограниченный, ни бесконечный
Все последователи этих верований защищали и держались своей веры и не верили в другие веры.
Уничтожение (нигилизм) верований править
Сторонник этих верований заявлял, что после смерти существование просто исчезло (исчез Атта). Эти убеждения были описаны в семи типах авторитетов и оснований:
- 1. Атта была создана из союза сущности отца и матери, состоящей из четырех элементов (дхату), и после смерти эти элементы перестали существовать. Таким образом Атта перестает существовать.
- 2. что не только (1), но и связанные с физикой желания небесных богов, которые имели физическую форму и питались, которые также перестают существовать после смерти.
- 3. что не только (2), но и атта богов Брахмы, которые были сформированы из ума джханы и способностей чувств, которые перестают существовать после смерти.
- 4. что не только (3), но и атта, которая превзошла концепцию Бесконечности, где восприятие формы было превзойдено, восприятие контакта между разумом и объектом исчезло, не обращая внимания на основные виды Восприятия. , которые перестают существовать после смерти.
- 5. что не только (4), но и атта, достигшая Царства Бесконечности Сознания.
- 6. что не только (5), но и атта, достигшие Царства Ничто.
- 7. что не только (6), но и атта, которые не достигли области ни Восприятия, ни Невосприятия.
Все последователи этих верований защищали и держались своей веры и не верили в другие веры.
Пять верований о достижимой ниббане править
Сторонники этих верований предполагали, что состояние блаженства Ниббаны может быть достигнуто в нынешней жизни. Они основывали свою веру потому, что:
- 1. Радость, исходящая от пяти чувств, может быть получена полностью. Итак, Ниббана также может быть достигнута.
- 2. Радость от пяти чувств была уязвима для перемен и смертна. Но радость от достижения первой джханы (дхьяны) можно полностью насладиться и достичь. Итак, с помощью первой джханы можно было также достичь ниббаны.
- 3. ….. (то же самое с №2), но со Второй Джханой …
- 4. ….. (то же самое с № 3), но с Третьей Джханой …
- 5. ….. (то же самое с №4), но с Четвертой Джханой. Итак, Ниббана также может быть достигнута.
Все последователи этих верований защищали и держались своей веры и не верили в другие веры.
Временная космология
Временная космология описывает рождение и смерть вселенных. Это, как и все индийские космологии, циклично. Основная единица времени — махакальпа , которая никогда не определяется четко, но составляет по крайней мере несколько миллиардов лет. Махакальпа делится на 4 кальпы:
- Вивартакальпа , «эра эволюции»;
- Вивартастхайикальпа , «эра эволюционной стабильности», в течение которой Вселенная остается в стабильном состоянии.
- Самвартакальпа , «эра инволюции», во время которой вселенная распадается.
- Самвартастхайикальпа «эра инволюции-стабильности», в течение которой вселенная остается пустой.
Каждая кальпа делится на антаракальпы (пали антаракаппа ), «внутреннюю эру»; для последней кальпы, в течение которой вселенная пуста, это разделение чисто виртуальное.
Вивартакальпа
Эта эпоха описана в Агганна сутте (DN 27). Поднимается изначальный ветер, и структуры Вселенной восстанавливаются различными способами, потому что она не обязательно была полностью разрушена раньше. Здесь возрождаются дэвы высших миров. Появляются первые люди, изначально наделенные характеристиками, подобными характеристикам дэвов: они светятся, живут очень долго, не нуждаются в пище и передвигаются в воздухе. Со временем они приобретают вкус к еде, их тело становится тяжелее, они дифференцируются половым путем, производят потомство; общество состоит из его пороков. Они выбирают царя по имени Махасаммата. Они начинают убивать животных, чтобы съесть их.
Вивартастхайикальпа
Первая антаракальпа — пример из нашей вселенной
Эта эра началась с первого возрождения существа в аду; таким образом были созданы все миры. Сначала людьми правил чакравартин , вселенский правитель. Mahasudassana-сутта (DN.17) , таким образом , упоминает Mahasudassana (ск. Mahasudarshana) , который жил бы 336,000 лет, то Cakkavatti-sihanada-сутта (DN.26) упоминает в своей части династии основана Dalhanemi (ск. Dridhanemi), который пришел бы на смену Махасудассане и чьи первые шесть правителей прожили бы 80 000 лет. 7 — й отказался отречься от престола , чтобы стать шраманами как и его предшественники. Это неразумное решение привело бы к возникновению бедности, а затем к воровству, за которым последовали бы смертная казнь и преступления на крови.
Общество продолжало ухудшаться с появлением всевозможных видов плохого поведения, а максимальная продолжительность жизни человека снизилась до 100 лет (по некоторым данным, вдвое с каждым поколением). В этот период, согласно Махападана-сутте (DN 14), последовательно появлялись Будды Кракучханда (пали: Какусандха) — продолжительность человеческой жизни тогда составляла 40 000 лет — Канакмуни (пали: Конагамана) — продолжительность человеческой жизни. было 30 000 лет — Кашьяпа (пали: Кассапа) — продолжительность человеческой жизни составляла 20 000 лет, и, наконец, исторический Будда , проживший 80 лет; человеческая жизнь тогда в целом сократилась до менее чем 100 лет.
В конце этой антаракальпы человеческая жизнь должна уменьшаться максимум до 10 лет; люди женятся в возрасте 5 лет, и инцест станет повсеместным, как и внутрисемейная ненависть. Всякая мораль исчезнет, и худшие будут выбраны в качестве лидеров. Будет великая война.
Вторая антаракалпа — пример из нашей вселенной
Выжившие покаются, и с возвращением хорошего поведения человеческая жизнь снова продлится до 80 000 лет. Тогда будет править чакравартин Санкха, и под его правлением Майтрейя переродится на земле под именем Аджита, станет шраманом и достигнет просветления. После его ухода деградация возобновится.
Циклы прогресса-деградации людей и их общества повторяются для каждой вселенной до 19- го антаракальпа. В это время человеческая жизнь, снова увеличившись до 80 000 лет, больше не уменьшается, потому что вивартастхайикальпа подходит к концу.
Самвартакальпа
Он начинается, когда существа перестают перерождаться в подземном мире, что приводит к прерыванию перерождения в других мирах. Когда даже миры Брахмы пусты, великий огонь поглощает вселенную ниже миров Абхасвары.
Самвартастхайикальпа
Вселенная ниже миров Абхасвары остается пустой до тех пор, пока не поднимется изначальный ветер и вселенная не пополнится.
Помимо разрушения огнем, которое происходит в конце каждой махакальпы, каждые 8 махакальп происходит разрушение водой, которая достигает миров Абхасвары. Каждые 64 махакальпы, то есть после 56 разрушения огнем и 7 разрушения водой, происходит разрушение ветром, которое достигает миров Субхакритсна. Верхние миры никогда не разрушаются.
Библиография
А. Садаката, буддийская космология. Истоки и философия, Париж, Салли, 2002.
Основополагающие принципы |
|
---|---|
Будда |
|
Концепции |
|
Школы и традиции |
|
Ритуальные практики |
|
Региональные практики |
|
Тексты |
|
Основные цифры |
|
Религиозные уставы |
|
История |
|
Философия |
|
Культура |
|
Организации |
|
Заповеди [ править ]
В первой части Будда разрабатывает наставления, которые заставляли людей восхвалять его или Сангху как достойные почитания. Список высших заповедей Будды подразделяется на следующие категории:
Кула Сила править
- 1. Воздержитесь от отнимания жизни, оружия, насилия у другого существа.
- 2. Воздерживаться от того, что не было дано.
- 3. Живите трезво, благочестиво и честно.
- 4. Воздержитесь от сексуальных отношений.
- 5. Воздерживайтесь от лжи.
- 6. Говорите только правду, правдоподобно и надежно и никогда не противоречите своим словам.
- 7. Воздержитесь от клеветы.
- 8. Продвигайте, говорите и любите союз (гармонию), а не разделение (конфликт).
- 9. Воздержитесь от грубых, оскорбительных слов.
- 10. Говорите вежливые, приятные, точные, хорошо подобранные слова, которые радуют сердца людей, не тратя время на пустые сплетни.
- 11. Обсудите Дхамму и Винаю в нужное время.
- 12. Обсудите четкими, подробными и понятными словами.
Маджхима Сила править
- 13. Воздерживайтесь от нанесения вреда семенам, растениям, корням, ветвям, мошенничеству, торговле, рабству, подделке документов, взяточничеству и преступному поведению.
- 14. Воздержитесь от накопления еды, питья, одежды (халатов), постельных принадлежностей, духов, специй и других инструментов.
- 15. Принимайте пищу один раз в день.
- 16. Воздерживаться от просмотра шоу (танцев, выставок, матчей, музыкальных представлений, парадов и т. Д.).
- 17. Воздержитесь от игр (карточные игры, настольные игры, игры в кости, азартные игры, гонки, акробатика, игры в слова и т. Д.).
- 18. Воздержитесь от использования роскошной мебели и постельных принадлежностей.
- 19. Воздержитесь от использования косметики, макияжа, модной или роскошной одежды (халатов).
- 20. Воздержитесь от обсуждения людей, политиков, преступников, ужасов, еды и напитков, одежды, мест, семей, городов, войн и сражений, героев, призраков, уличных слухов, спекуляций о том, как создан мир, или о существовании и несуществовании. существование.
- 21. Воздерживайтесь от обвинений, отрицаний, подстрекательства или вызова (например, «Я искренне практиковал Дхамму, а ты нет!» Или «То, что ты говоришь, — старая чушь!», Или «Ты ошибаешься!» Или «Освободи себя, если Вы можете!’).
- 22. Воздерживайтесь от курьеров или посыльных политических деятелей или высших должностных лиц.
- 23. Воздерживайтесь от обмана мирян, произнося заклинания для изгнания демонов или сколачивая чье-то состояние, ведя себя как святой, читая мантры.
Маха Сила править
24. Воздержитесь от зарабатывания денег с помощью гаданий, гаданий, ясновидения, экзорцизма, колдовства, магических уловок, заклинаний, изготовления ложных лекарств и трав, исцеления людей с помощью магии, проведения / проведения церемоний для получения чего-либо (богатство, плодородие и т. Д.) .).
Заветы бодхисаттвы
В Брахмаджала Сутра имеет список из десяти основных и сорока восьми второстепенных правил, известных как Заветы бодхисаттвы. Заветы Бодхисаттвы часто называют «Заповедями Сети Брахмы» (Китайский : 梵網 戒; пиньинь : Fànwǎng Jiè), особенно в буддийской науке, хотя другие наборы заповедей бодхисаттвы можно найти и в других текстах. Обычно в традициях восточноазиатской махаяны только 10 основных заповедей считаются заповедями бодхисаттвы. Согласно сутре, 10 основных заповедей бодхисаттвы вкратце таковы:
- Не убивать и не побуждать других к убийству.
- Не воровать и не побуждать других воровать.
- Не заниматься распущенными действиями и не поощрять к этому других. Ожидается, что монах полностью воздерживается от сексуальных отношений.
- Не использовать ложные слова и высказывания и не побуждать к этому других.
- Не торговать и не продавать алкогольные напитки и не поощрять к этому других.
- Не транслировать проступки или ошибки буддийского собрания и не поощрять к этому других.
- Не хвалить себя и плохо отзываться о других и не поощрять других к этому.
- Не скупиться и не побуждать к этому других.
- Не затаивать гнев и не поощрять гнев других.
- Не говорить плохо о Будде, Дхарме или Сангхе (букв. «Тройной Драгоценный камень») и не поощрять других к этому.
Нарушение любого из этих предписаний описывается как оскорбление параджика (санскр. Непростительно).