Кора вокруг горы кайлаш

Факт №2. Центр 4-ех религий

Гора Кайлас – это священный центр 4х религий: индуизма, джайнизма, тибетской религии Бон и буддизма. Мечта каждого индуиста – хоть раз в жизни увидеть Кайлас собственными глазами. С этим желанием связаны серьезные ограничения визового плана, выдаваемые Китаем для индусов, желающих побывать в этих местах. В Ведах (древних текстах этой религии) гора Кайлас – излюбленное место пребывания Шивы (космического сознания, олицетворяющего собой мужское начало Вселенной).

Тибетская древняя религия Бон считает гору Кайлас местом возникновения жизни во Вселенной и средоточием силы. По их преданиям, именно здесь расположена мистическая страна Шангшунг (Шамбала), а первый мастер джайна Тонгпа Шенраб спустился в мир именно с Кайласа.

Буддисты почитают эту гору как обитель Будды в одной из главных инкарнаций – Самвара. Поэтому каждый год во время буддистского религиозного праздника Весак (другие названия — Сага Дава, Вишакха Пуджа, Дончод-хурал), посвященного просветлению Будды Гаутамы, у подножия горы Кайлас со всего мира собираются тысячи паломников и туристов.

День 6

Керунг-Шигатзе

Нас ждет горная дорога с перевалами по 5000 м – дышите глубже!

Переезд в Шигадзе, где мы посетим монастырь Ташилунпо.

На территории монастыря расположен крупнейший храм Будды будущего – Майтрейи, статуя высотой 26 метров. Полное название монастыря по-тибетски буквально означает «всё счастье и благополучие собрано тут». Здесь находится резиденция Панчен Ламы – второго духовного лица Тибета. В Ташилунпо множество интересных зданий с различными святилищами, посвящёнными буддам и бодхисаттвам, и ступами с останками Панчен Лам.

Шигадзе – прекрасное место для покупки традиционных тибетских сувениров.

Ночь в отеле в Шигатзе (3700 м).

День 1

Прибытие в Катманду, столицу Непала.

Переезд в отель. Обед.

Достопримечательности Катманду: ступа Боуднатх, храмовый комплекс Пашупатинатх. Ужин. Организационная встреча. Проверка экипировки и готовности к маршруту.

Боуднатх(Боуда) — визитная карточка Катманду и Непала. Буддийский храмовый комплекс, расположен в одноимённом районе Катманду. Представляет собой большую ступу с многочисленными тибетскими монастырями вокруг. Ступа образует пространственную мандалу, разные уровни которой символизируют стихии. Боуднатх датируется VI веком, считается основным центром тибетского буддизма в Непале и часто упоминается в исторических хрониках.

Через Боуду проходил паломнический путь из Тибета в Индию. Ступа окружена молитвенными барабанами с мантрами. Паломники, путешественники, монахи и местные жители обходят ступу по часовой стрелке, вращая барабаны и читая мантры. Мы будем жить рядом со ступой и сможем сполна проникнуться атмосферой этого удивительного места.

Пашупатинатх считается самым важным в мире и самым святым храмом Шивы(Пашупати, господина всех живых существ). Это крупный индуистский храмовый комплекс на берегах реке Багмати. Вдоль реки расположены постаменты для сожжения умерших, где можно наблюдать погребальные церемонии. В главный храм вход для иностранцев закрыт. Пашупатинатх — излюбленное место, где собираются странствующие йоги — садху всех мастей.

День 3

Отправляемся на Госаикунд, к священным озерам Шивы.

Госаикунд это древнее место паломничества. Оно связано с легендой о Нилаканте — Синем горле. Шива медитировал на Кайласе, когда боги и демоны решили добыть Амриту — нектар бессмертия. Прежде чем из Молочного океана явилась Амрита, появились многие дары, а в конце появился яд, способный уничтожить все живое. Шива выпил этот яд, спас всех, в очередной раз, но его горло стало синим. С тех пор мы зовем Шиву Нилаканта. Махадев, испытывая сильную жажду, пробил своим трезубцем скалу, из которой и теперь бьют три источника, которые наполняют Госаикунд. Всего там 108 озер.

В 2007 г. Госаикунд внесен в список объектов природного достояния ЮНЕСКО.

Переход 4-5 часов.

Ночевка в горном гестхаусе (3900 м)

Выбор пути заезда

Главной целью поездки 2007 года было посещение священной горы Кайлас. Но было еще много менее главных целей, и маршрут получился длинным. Большую часть дороги от Алматы до Лхасы через Урумчи, Турпан и Голмуд мы проехали на рейсовых автобусах, но на участок Лхаса — Кайлас — Гуге все-таки решили арендовать джип. В Лхасе выбор велик, мы воспользовались небольшим китайским турагенством во дворе Koyoma Guesthouse, как нам показалось, самым дешевым и самым лояльным по части разного рода пропусков и допусков. Действительность быстро показала, что насчет лояльности мы жестоко ошиблись — любые пожелания отклониться от заявленного минимального маршрута натыкались на «Sorry, no possible» китайского гида. В пределах же заявленного (Шигацзе, Кайлас, Манасаровар, Гуге) единственная польза от него состояла в предъявлении наших многочисленных сопроводительных бумаг на столь же многочисленных контрольных постах. Дешевизна оказалась тоже весьма относительной. Хотя китайцы весьма уступчивы в отношении основного «тарифа», это в лучших традициях азиатской хитрости компенсируется дополнительными поборами «на питание гида и водителя». В итоге вся затея обошлась примерно в $2700 с трех человек, плюс наше проживание и питание — еще порядка $600. Тибетские агентства, впрочем, тоже не сахар, например, они приннципиально не торгуются. И вообще, в этих суровых краях единственный способ узнать реальное положение вещей — это ввязаться в дело, закончить его, и спокойно обдумать полученые впечатления. Если случится еще раз затевать такую поездку из Лхасы, мы все же обратимся к тибетцам.

Вообще-то самый быстрый и, скорее всего, самый дешевый способ попасть из России к Кайласу — это списаться по Интернету с каким-нибудь агентством в Катманду. Но при этом срок вашего пребывания в Тибете будет ограничен двумя неделями, а выбор мест для посещения — заявленным туром. И еще придется пережить очень резкий набор высоты и шокирующую перемену морального климата при перелете в Лхасу самолетом — либо бесконечный изматывающий набор высоты через множество климатических поясов и социальных раскладов при автомобильном заезде по Шоссе Дружбы.

Существует еще один вариант заезда из Непала — через ближайший к Кайласу переход в 20-ти километрах юго-восточнее Пуранга. Однако сначала в Катманду надо получить китайскую визу + разрешение на посещение Тибета, после чего добраться оттуда в этот дальний северо-западный угол Непала. Судя по описанию на сайте агентства Wild Russia, это требует авиаперелета до городка Симикот/Simikot и затем четырех дней треккинга.

Въезд из Индии через перевал Липу/Lipu в 15-ти километрах к западу от Пуранга открыт только для индийских паломников.

Многими иностранцами практикуется заезд с северо-запада, от Кашгара через Ечен/Каргылык и Али, самый простой вариант — опять-таки аренда джипа, хотя вроде бы по всему пути есть рейсовые автобусы, а разрешения на посещение окрестностей Кайласа без проблем делаются в Али. Однако при этом посетить что-либо кроме Западного Тибета будет проблематично, ибо из Дарчена нет регулярного транспорта в сторону Лхасы.

Обход Кайлаша

Всего существует 9 священных маршрутов или Кор. Три из них известны всем паломникам – это традиционные Коры: внешняя, Нанди, Дакини. Малоизвестные маршруты почти забыты коренным населением Тибета – это Касание Лиц Кайласа, переход через перевалы Гео и Шапдже с южной стороны через монастырь Гьяндрак. Некоторые пути Коры явились паломникам во время медитаций – целостная, спиральная, Слияния стихий.

Кора – это обход святыни, в частности Кайласа, против часовой стрелки. У паломников наиболее почитаются простирания – когда человека падает ниц, затем поднимается, ставит ноги туда, где только что лежал лицом, и таким образом продвигается вперёд. Кора вокруг Кайлаша может длиться очень долго (несколько дней с перерывами на сон и еду) и включать далеко не один обход, а несколько.

Особо рьяные последователи религии чтят число 108. Оно имеет особый, сакральный, смысл во многих религиозных направлениях, в том числе и в буддизме:

  • Кангьюр (собрание высказываний Будды) состоит из 108 томов;
  • у буддийских монахов чётки состоят из 108 бусин;
  • паломник должен обязательно сделать 108 простираний во время Коры.

Первый день коры

Дарчен (4650 м) – Первый Чакцель Ганг (4750 м) – Тарпоче (4660 м) – монастырь Чуку (4810 м) – скала Хаягривы (4880 м) – монастырь Дирапук(4950 м)

Первый день достаточно простой, дорогая прямая с небольшими подъемами и спусками. Многие туристы предпочитают ехать на машине до начала коры в Тарпоче (тиб.: དར་པོ་ཆེ Wylie: darpoche) и уже оттуда начинать идти пешком. Мы же советуем идти как тибетские паломники: от Дарчена до Дарчена и не пользоваться транспортом. Таким образом, вы пройдете полную кору вокруг Кайласа. От Дарчена до Тарпоче один час пешком по прямой дороге.  На половине пути будет Первый Чакцель Ганг (тиб.: ཕྱག་འཚལ་སྒང Wylie: phyag ‘tshel sgang) или первое место для простираний перед Кайласом. В этом месте хорошо видно пик Кайласа, перед которым паломники делают простирания, зажигают благовония и развешивают молитвенные флажки. В получасе хотьбы от Чакцель Ганг находится Тарпоче – «официальное» начало коры вокруг Кайласа. В полнолуние 4 лунного месяца по тибетскому календарю в Тарпоче проходят грандиозные празднования фестиваля Сага Дава – дня рождения, просветления и ухода в паринирвану Будды Шакьямуни. В день Сага Давы опускают флагшток, снимают старые молитвенные флажки, вешают новые и поднимают флагшток обратно. После установки флагштока все внимательно изучают его положение, делая предсказания на текущий год: если столб стоит ровно, значит год будет благоприятный; если столб наклонен в сторону Кайласа, то ожидаются бедствия и несчастья; если столб наклонен в противоположную от Кайласа сторону, то следует быть осторожным.

Белая ступа в начале коры вокруг Кайласа

Близ Тарпоче находится плоская возвышенность Драчом Нгагье Дуртро – это кладбище небесных похорон 84 махасиддх, которое освятил сам Падмасамбхава. Это место было также предназначено для небесных похорон лам, монахов и мастеров тибетского буддизма. Рядом находятся отпечатки стоп самого Будды Шакьямуни, куда он приземлился, прилетев вместе с 500 архатами.

Драчом Нгагье Дуртро – кладбище небесных похорон 84 махасиддх

Пройдя еще немного, и вы увидите ступы и пещеру, в которой медитировал Наро Бончунг – бонский мастер, побежденный Миларепой.

Мост через реку Лха Чу ведет в монастырь Чуку (Чугу), построенном на горе Ньенри, которая является обителью Кангри Лхацен – божества-защитника окрестностей Кайласа. Этот монастырь был построен в 13 веке и принадлежит школе Друкпа Кагью тибетского буддизма. В монастыре есть три пещеры: в первой медитировал мастер 13 века Готсангпа, во второй – Миларепа, а в третьей пещере под названием «Пещера Слона» медитировал сам Падмасамбхава.

Монастырь Чуку в начале коры вокруг Кайласа

Двигаясь дальше по тропе коры, вы дойдете до Тамдрин Дронканг – скала, на которой самопроявилось изображение Хаягривы – йидам (божество медитации) с лошадиной головой. А чуть далее находятся отпечатки стоп Миларепы.

Первый день коры завершается в монастыре Дирапук (тиб.: འདྲི་རྭ་ཕུག wylie: ‘dri rw phug),  что в переводе с тибетского означает «Пещера рога самки яка». Здесь находится пещера Готсангпы, куда его привела богиня Сенге Донгпа, приняв облик самки яка, спасая его от сильнейшего ливня.

Виднеющийся монастырь Дирапук напротив северного склона Кайласа

Монастырь располагается ровно напротив северного лица Кайласа. В этом месте группы индийских паломников совершают религиозные практики, посвященные Шиве. Отсюда также хорошо видны три вершины, являющиеся обителью трех боддхисаттв: Ваджрапани, Авалокитешвара и Манджунгоша. Большинство иностранных туристов и паломников остаются на ночь или в гест хаусе при монастыре Дирапук, или в гест хаусе напротив. В ночь полнолуния отсюда открывается невероятный вид на Кайлас.

Северный склон Кайласа в полнолуние

Андрей Данилов,

Путешественник, опытный гид-проводник, водит группы по Тибету, Непалу, Индии, Камбодже, Китаю, Египту, России.

Женат, дочь 12 лет. С 2008 года путешествует с семьей по Азии и странам Востока. Живет по большей части в Индии. Прошел обучение по буддизму у Далай Ламы в Дарамсале. Посвящение в буддизм в монастыре в Мустанге.

Получил Дикшу и семейную саньясу у махайога Пилота Баба-Джи в 2011 году. Практикует гималайскую йогу, проходит ретриты в ашрамах гуру в Индии.

Водит людей на внутреннюю кору (обход горы Нанди, Кайлас) и по другим сложным горным маршрутам. Курирует участников поездок по акклиматизации и горной подготовке.

Образование физкультурно-педагогическое и лингвистическое (английский язык). Разрабатывает систему психофизических тренировок на основе спортивных дисциплин и древних знаний о развитии человека.

Электронный музыкант, исследует влияние звука на сознание, занимается терапией поющими чащами (сертифицирован в Катманду).

Проводит занятия по психофизической подготовке для участников своих путешествий. А также медитации с поющими чашами.

Распространенные легенды

  1. В древних индуистских текстах Кайлас описывается, как обитель Шивы, центр космического сознания. Отсюда берут начало 4 главные реки Непала, Индии и Тибета. Считается, у подножья святой Джин Махавира добился просветления. Это дало возможность создать джайнизм.
  2. В религии Бон принято считать, что гора – место зарождения жизни во Вселенной и центр космической силы.
  3. Согласно преданиям, здесь находится Шамбала, мистическая страна, благодаря Кайлас на землю спустился первый мастер джайна.
  4. В буддизме гору считают домом Будды в инкарнации Самвара. Благодаря легенде у буддистов появилась традиция, ежегодно на Весак (важный религиозный праздник) собираться у подножья Кайлас.

Кайлас известна под альтернативным названием – Гора Свастики, что связано с игрой теней и образованием на южной стороне большого изображения свастики. Этот символ для ряда народов священный.

  1. В Индии – это солярный знак изобилия, щедрости и жизни.
  2. В Джайнизме – это символ света, который изображен во многих храмах.

В виде свастики представлен первый инструмент из дерева, созданный для добывания священного огня, разводимого на алтаре божества.

Важная для нескольких религий легенда говорит о том, что кора вокруг Кайлас дает возможность очиститься от грехов. Кора – это обход вокруг горы, который совершают:

  • 13 раз, чтобы избежать Ада;
  • 108 раз, чтобы вырваться из цепи перерождения и достичь просветления Будды.

В полнолуние одна кора, совершенная паломниками, считается за две. Этот обряд – причина, почему в разное время года у Кайлас собирается много людей.

Кора. Вверх: поселок Дарчен (4650 м) — перевал Дролма ла (5630 м)

Обход Кайласа начинается с западной окраины Дарчена. Широкая вьючная тропа идет вдоль южного склона пологого хребта, закрывающего вид на гору

Наконец, южный хребет отступает и появляется Кайлас. Здесь — первое место для ритуальных простираний, отмеченное скоплением флагов и камней с надписями.

С увалов южного хребта тропа спускается в долину реки Ла-чу. Это место называется Тарбоче

Проходная ступа

Шест и флаги в Тарбоче — место празднования Дня Будды (Saga Dawa, Wesak)

Несколько дальше и правее-выше Тарбоче имеется широкая терраса с чортенами — скорее всего, кладбище имени 84-х (или 70-ти?) Махасиддхов. Место жутковатое даже при хорошей погоде

Долина Ла-чу — очень широкий каньон с крутыми стенами из красноватого гранита. Впереди — шатры поселка Сершонг/Sershong

К ор. правому борту прилепился монастырь Чуку/Chuku/Chugu

Водопад на ор. правом борту каньона Ла-чу

Почти отвесные гладкие скалы состоят не из чего-нибудь, а из плотного гранита

Еще выше долина несколько выполаживается

Показалась западная грань Кайласа

Западная и северная грани пирамиды, снежный козырек — «капюшон кобры»

Тропа постепенно поворачивает на восток. Головокружительных обрывов по сторонам больше не видно, зато показались северо-западные и северные отроги Кайласа, имеющие собственные названия в честь наиболее уважаемых боддхисаттв. Самая заметная вершина на снимке — скорее всего Ченрези

Тропа начинает обходить Кайлас с севера

Между отрогами показалась северная грань пирамиды. Впереди уже виден большой палаточный лагерь

Подойти к Кайласу немного ближе не составляет труда. А вот взбираться на самый верх с северной стороны вряд ли легко — на вид не меньше 4-й к.с., и снежные карнизы висят

На противоположном берегу Ла-чу виден монастырь Дирапук

Мест в лагере на всех не хватило — как раз подошла небольшая группа индийских товарищей. Переночевали наподалеку в своей палатке, высота 5100 м. Наутро продолжаем движение по тропе по ор. левой стороне долины Дролма-чу

Долина-приток, выходящая из огромного цирка ледника Полунг/Pőlung/Naqu под восточным ребром Кайласа. Само ребро выглядит как монолитная стена из гранита

Не совсем вытаявший из снега мостик через приток. Возможно, начало подъема на перевал Кандо Санглам ла

Кайлас и его северные отроги — Ченрези и Джампельянг

Тропа продолжает упорно набирать высоту

Вот и перевальный взлет Дролма ла — крупная, в меру крутая осыпь на высоте около 5500 м

Подъем тяжел, даже по широкой вьючной тропе

Седловина перевала Дролма ла — широкое поле со снегом, камнями, флагами и чортенамиВысота по карте — 5630 м, по GPS — 5638 м, координаты (WGS84) lat= 31.095399, lon=81.369995

Огромный камень на седловине, в который некогда воплотилась сама Тара

Священное озеро Шивы — Гаури Кунд рядом с перевалом Дролма ла

Лед еще не начал таять, лишь верхний слой снега превратился в сырое месиво. Индийским паломникам придется остаться без купания

Ссылки:

  1. Lonely Planet Tibet, 2005, p. 210-213, p. 285-294
  2. Карта Кайласа и озера Манасаровар (jpg 1500×1900, 425KB) с сайта Tibetmap
  3. Карта Коры на китайском языке (gif, 130KB)
  4. Карта Кайласа, озера Манасаровар и окрестностей Пуранга на сайте турагентства Wild Russia
  5. Набор маршрутов по внутренней части массива Кайласа с последовательным «касанием лиц» горы на сайте клуба «Геоцельс»; фотоотчет С.Балалаева
  6. Сайт группы С.Балалаева mt-kailash.ru с множеством уникальных фотографий и другой информации
  7. Виртуальная вылазка на Кайлас участников форума Лаборатории Альтернативной Истории
  8. Письма автостопщиков Kitten и Dim: Кашгар — Али — Дарчен — Лхаса — Катманду, 2007 год
  9. Предыдущие отчеты: Турпан-2007 , Дуньхуан-2007: По следам пещерного буддизма
  10. Следующая страница: Вокруг горы Кайлас — 2. Перевал Дролма ла — поселок Дарчен — озеро Манасаровар
  11. , к Содержанию

ГОРА КАЙЛАС: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  1. Гора Кайлас – одно из загадочных мест в мире высота, которой – 6666 метров.
  1. На противоположной стороне Земли от горы Кайлас находится остров Пасхи, что славится своими каменными идолами.
  1. Возле Кайласа люди быстрее стареют (12 часов идет приблизительно за 2 недели), об этом свидетельствует рост волос и ногтей.
  1. А также гора меняет целевые установки кто к ней близко подходит, и задает установку, иди обратно. Еще ни одного альпиниста она не пустила на свою вершину, тех, кто пытался гора «скидывала».
  1. Рядом с горой находится два озера: Манасаровар (живой и чистой воды) и Ракшас Таль (по-тибетски, Лханаг Цо, «озеро Демона»). В озере Манасаровар (пресное), что расположено на высоте 4560 м. над уровнем моря, можно купаться, пить воду, его считают священным, а также в любую пору года при любой погоде на нем штиль. Ракшас (соленое), 4515м над уровнем моря. Считается озером мертвой воды, которую нельзя не только пить, но и прикасаться к ней, а также в любую пору года и при любой погоде на этом озере шторм. Причем эти два озера расположены рядом, разделены тонким перешейком.
  1. Гора Кайлас разбита двумя огромными гребнями – трещинами, которые, особенно в вечерние часы с помощью тени от выступов скалы образуют собой огромное изображение свастики.
  1. Тот факт, что гора Кайлас является пирамидой (которая также как и остальные пирамиды четко ориентирована по сторонам света) уже давно не новшество. Все ученые, которые побывали возле Кайласа, не сомневаются в ее пирамидальности.
  1. Многие ученные считают эту, гору искусственны образованием, с некоторыми пустотами внутри (на уровне середины и у подножья), которая построена кем-то, для чего-то и с определенной целью.
  1. От горы Кайлас до монумента Стоунхендж (Англия) – 6666 км. До северного полюса – 6666 км. От горы до южного полюса два раза по 6666 км.
  1. Саркофаг Нанду, сооружение, что примыкает к горе Кайлас. После некоторых исследований учеными было доказано что внутри этот саркофаг также имеет полости. Где, по древним легендам Китая, находятся в состоянии сомати (глубокой медитации) все учителя мира: Иисус, Будда, Кришна, Заратустра, Конфуций и другие мудрецы, что когда–либо был посланы миру. И перебывают они там для того чтоб в случаи гибели цивилизации послужить продолжением генофонда человечества.

Долина смерти

Ещё одно сакральное для буддистов, и не только, место. Находится у северного «лица» Кайласа. В длину километра три. Заканчивается там, где находится «ледяное зеркало» (стена ледника). По поверьям сюда отправляются умирать йоги. Вернуться живым из долины смерти может только «чистый» человек. Всех, у кого «дурные» помыслы, это место уничтожает.

Правда или вымысел, что гора Кайлаш – центр мира, построенный древнейшей цивилизацией инопланетян – атлантами и лемурийцами? Или же это живёт лишь в умах верующих и эзотериков, таких, как Мулгашев, Балаев?

Научные экспедиции не обнаружили никаких признаков того, что гора Кайлаш – рукотворная. Также не были найдены каменные зеркала идеальной геометрической формы, словом ничего из того, во что веками верили местные, а затем и некоторые европейцы.

Однако не стоит думать, что путь в Шамбалу, а именно так называл это место Мулдашев, открывается всем. Понять, что здесь действительно происходит, может только тот, кто чист умом и сердцем.

День 7

Шигадзе — Базовый лагерь Эверест. Монастырь Ронгбук.

Гора Эверест – мечта и цель всех путешественников! Это самая высокая точка на Земле. (8848 м)

По-тибетски Джомолунгма — Божественная Мать жизненной энергии. Названа в честь бонской богини Шераб Чжамма. Другое тибетское название — Джомо Ганг Кар (Святая Мать, белая, как снег).

Ронгбук — самый высокогорный монастырь в мире. Он находится на высоте 5000м над уровнем моря, в 20 км от самый высокой горы мира. Монастырь принадлежит Школе Нигмапа. Тантрический буддизм. В монастыре практикуют мужчины и женщины. В 2011 году монастырь

Ронгбук занял первое место в составленном компанией CNN списке «Великих мест для отшельников».

Ночевка в первом базовом лагере в традиционных палатках с печкой (4900 м).

ЗЕРКАЛА КАЙЛАСА И БИБЛИЯ

О том, что вогнутые зеркала способны «растягивать» или «ужимать» время, две тысячи лет назад на острове Патмос получил откровение Иоанн Богослов. Но если он услышал и передал нам зашифрованную в притче информацию, а Мулдашев только увидел и описал каменные зеркала Тибета, то академик Козырев сделал зеркало, которое ход времени… меняет. Он считал время не абстрактным понятием, а конкретной энергией, способной или концентрироваться (тогда время «сжимается»), или распространяться (тогда время «растягивается»). Самым поразительным является тот факт, что люди, побывавшие внутри зеркал Козырева, явно чувствовали головокружение, страх, переносились в свое детство. Это объясняется тем, что они буквальным образом погружались в энергию, именуемую временем.

И под действием этой энергии ощущали изменения в самих себе и в восприятии мира. При этом зеркала Козырева не превышали высоты в два-три метра. А каменные зеркала Кайласа, по свидетельству Мулдашева, размером почти с двухкилометровую гору. Речь идет, конечно, о самых больших каменных зеркалах. Размещенные определенным образом по отношению друг к другу, они и создают желаемый эффект «машины времени», которая способна переносить посвященного не только в разные временные эпохи, но и в другие миры. Между прочим, и пирамиды Египта когда-то были покрыты сверкающими на солнце изразцами, тоже, по сути, зеркалами. Надо сказать, что в древности почти все сооружения, имеющие пирамидальную форму, были снабжены множеством зеркал. Далекие наши предки знали толк в обращении с этой уникальной энергией, которую мы называем время. Кстати, знаменитый ясновидец и пророк XX века Эдгар Кейси видел на дне океана в районе Бермудского треугольника огромное зеркало, которое, по его словам, способно искривлять временное пространство.

В личном пространственном зеркале В своих странствиях по Тибету Мулдашев услышал трагическую историю об одной экспедиции. Четыре русских альпиниста не послушались совета тибетских лам и залезли на гору, считавшуюся священной, подобно священной горе Кайлас. А потом буквально за год постарели и умерли! Дело в том, что они попали под действие каменного зеркала и находились с его вогнутой стороны, резко ужимающей время. Если следовать логике этой истории, то получается, что все человечество повернуто таким же образом по отношению к великому пространственному зеркалу — нашему небу! Значит, все мы должны резко стареть, коли небу суждено свернуться в свиток, чтобы «убить плохое время».

Согласно некоторым версиям, для того, чтобы мы быстрее его миновали. Иначе нам грозит гибель от нашей же агрессивности и бездуховности. Вот почему возникла необходимость время «ужать». Вот почему нам кажется, что время сейчас просто летит. Но вспомним, что время — это энергия, а энергия у всех своя. Следовательно, можно достичь парадоксального состояния, когда планета в целом быстро «пробегает» эпохи и века, а некоторые люди при этом молодеют. Подобное возможно, если построить себе мысленно индивидуальное зеркало. Оно, естественно, должно быть не прямым, а вогнутым, чтобы вы могли разместиться не с «ужимающей» его стороны, а с той, которая по отношению к вам выпуклая и время «растягивает».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Комментарии: 1
  1. Аватар
    Аноним

    :evil: :evil: :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: