Содержание
Текст описывает Пушкарь, Раджастан как место паломничества. Храм Брахмы и озеро в тексте находятся слева на изображении.
Этот текст существует в двух разных версиях (редакциях), бенгальской и западноиндийской. Бенгальский рецензия состоит из пяти Кхандаs (разделы): Шришти Кханда, Бхуми Кханда, Сварга Ханда, Патала Кханда и Уттара Кханда. Последняя редакция состоит из шести Кхандаs: Ади Ханда (также известный как Сварга Ханда в некоторых печатных изданиях), Бхуми Кханда, Брахма Кханда, Патала Кханда, Сришти Кханда и Уттара Кханда. В Бхуми Кханда Бенгальской редакции содержит дополнительные тринадцать глав, в то время как Патала Кханда Настоящая редакция содержит тридцать одну дополнительную главу. В Сришти Кханда можно разделить на две части, и вторая часть не встречается в бенгальской редакции.
Первые восемнадцать глав первой части (Кханда) текста примечателен описанием озера Пушкарь, недалеко от Аджмера в Раджастане как место паломничества Брахмы, за которыми следуют главы с изложением, ориентированным на Вишну.
Вторая часть текста называется Бхумикханда и в основном представляет собой книгу легенд, вплетенных в путеводитель по паломничеству. Третья часть текста, называемая Сваргакханда, представляет космология, география Индии, ее рек и описание мест.
Четвертая часть текста, называемая Брахмаханда, прославляет Вишну, обсуждает времена года, праздники, такие как посвященный богине. Радха, ритуалы и растение Туласи. Пятая часть текста, называемая Паталаханда, представляет Рама как аватар Вишну, Сита как аватар Лакшми, и представляет версию их истории, которая отличается от той, что найдена в Вальмики. Рамаяна. Пятая часть также включает главы, в которых Шива и Парвати обсудить характер Кришна, а также значительный сборник глав, прославляющих Шиву.
Последняя часть, называемая Уттаракханда, содержит легенды и мифологию, связанные с индийскими праздниками, восемнадцать глав, называемых как Гита Махатмья, за которыми следуют главы Бхагавата Махатмья и Шива Гита, обсуждение души и освобождения, цитаты из Упанишады, Йога и Адвайта Веданта доктрины. В некоторых версиях рукописей текст заканчивается на Крийя-йогасара это обсуждение этики и гостеприимства по отношению к гостям.
Примечания и ссылки
- .
- ↑ и (ru) «Пураны» в Литературной энциклопедии Мерриам-Вебстер ,1995 г.( ISBN 0-877790426 ) , стр. 915.
- .
- (in) Чарльз Диллард Коллинз , Иконография и ритуал Шивы на Элефанте , SUNY Press,1988 г., 331 с. , стр. 36.
- ↑ и , стр. 247.
- , стр. 2324.
- , стр. xii; 4.
- (in) Грег Бейли , Энциклопедия азиатской философии , Рутледж ,2001 г., 669 с. , стр. 503.
- , стр. xii, 4.
- , стр. 373.
- ↑ и (en) Грег Бейли, Энциклопедия азиатской философии , Routledge ,2001 г., 669 с. , стр. 437-439.
- ↑ и Джон Корт, «Обзор джайнских пуран» в , с. 185-204.
- ↑ и (in) Грегори Бейли, Исследование индуизма , Университет Южной Каролины Press,2003 г., 315 с. , стр. 139.
- (in) Б.М. Салливан, Индуизм от А до Я , Vision Books ( ISBN 978-81-7094-521-5 и 81-7094-521-6 ) , стр. 165.
- ↑ и , с. 1-5; 12-21.
- Шанта Н. Наир , Отголоски древнеиндийской мудрости: Универсальное индуистское видение и его сооружение, Книги по индуологии,2008 г., 306 с. , стр. 266.
- (in) Ричард Л. Томпсон , Космология «Тайны священной вселенной» Бхагавата-пураны , издательство Motilal Banarsidass Publishers2007 г., 361 с. , стр. 10
- , стр. xli.
- , p. 12-13, 134-156, 203-210.
- , p. 21-24, 104-113, 115-126.
- (in) Доминик Гудолл , Индусские Священные Писания: отредактировано с новыми переводами автора , University of California Press ,1996 г., 410 с. , xxxix.
- (in) Б.Н. Кришнамурти Шарма, История школы Двайта Веданты и ее литературы , Мотилал Банарсидасс,2008 г., 654 с. , стр. 128-131.
- Дж. Гонда, Ведизм и древний индуизм , Payot, 1962, стр. 266.
Классические тексты индийского мира |
|
---|---|
Шрути | Веда (1. Риг-Веда ; 2. Сама-Веда ; 3. Яджур-Веда ; 4. Атхарва-Веда ) · Брахмана · Араньяки · Упанишада |
Смрити | Махабхарата ( Бхагавад-гита ) · Рамаяна · Пурана ( Бхагавата-пурана , Бхавишья-пурана ) · Тантра · Веданга |
Текст индуизма |
---|
Adhyasabhashya · Айтарейи Упанишад · Араньяк · Аштавакра Гита · Атхарвавед · Атм Бодха · Атм Shatkam · Аюрведа · Бхагавадгит · Бхагават Пурана · Брахма Сутра · браман · Бхадж Говинды · Бхакти Сутра · Брихадараньяк Упанишад · Чхандогие Упанишад · Чарак Самхит · Dhātupāṭha · Горакша Shataka · Хатх Йог Прадипика · Иша Упанишад · Камасутра · Karika · Катх Упанишад · каушитаки-упанишад · Кен Упанишад · Махабхарат · Мандукие Упанишад · Muktikâ Упанишад · Мундака Упанишад · Ньяя Сутра · Pañcadashī · Пурана · Прашна Упанишад · прастханатрайя · Мимамса Сутра · Ригвед · Рамаян · Самавед · Санкхья-Карика · Шарирак Упанишад · шветашватар-упанишад · СМРИТИ · Шрути · Тайттирий Упанишад · тантралок · таттва бодха · Упанишад · Веда · Vedāntasāra · Вивекачудамани · Яджурвед · Йог Сутра |
Рекомендации
- , стр. 239-240.
- ^ , стр. 206-214.
- ^ , pp. 18, 206-214.
- ^ С. 29-35.
- ^ С. 207-208.
- ^ С. 208-209.
- , стр.289, 820.
- , pp. 94-95, контекст см. в 90-95 со сносками.
- , п. 240.
- , п. 207.
- , п. 144.
- , п. 473.
- , pp. 287 с примечаниями 1572-1574, 290 с примечаниями 1586.
- , п. 249.
- , pp. 139-141, 154-156. ошибка sfn: несколько целей (2 ×): CITEREFGregory_Bailey2003 (помощь)
- ^ , п. 5.
- ^ Хазра, Р. (1962). Пураны в изд. С. Радхакришнана. Культурное наследие Индии, Калькутта: Институт культуры Миссии Рамкришны, Том II, ISBN 81-85843-03-1, стр.261
- , п. 209.
- , стр. 209-211.
- , стр. 211-213.
- , п. 213.
- Деви Прасада Мишра, цитируется в Кодаганаллур Рамасвами Шриниваса Айенгар, Азиатские вариации Рамаяны, Сахитья Академи (2006) ISBN 9788126018093, п. 61.
Библиография
- Донигер, Венди (2010), Индусы: альтернативная история, Oxford University Press
- Роше, Людо (1986). Пураны. Отто Харрасовиц Верлаг. ISBN 978-3447025225.
ВИШНУ-ПУРАНЫ, МАХАБХАРАТА О БЕЛЫХ БОГАХ И О ДРЕВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
4.320.ООО.ООО лет
А вот и ещё одно любопытное свидетельство о древности человечества.
Священные тексты пирамид древней Индии и Тибета утверждают, что вселенная бесконечна, что в ней имеется множество населённых разумными существами миров. А в древней санскритской книге «Вишну-пурана» говорится, что Земля является только одной из тысяч себе подобных. Буквально говорится следующее:
«За Дхрувой (Полярная Звезда), на расстоянии десяти миллионов лиг находится область святых, или Махар-лока, обитатели которой живут целую кальпу, или день Брахмы (4 320 ООО ООО лет). На 2-дважды великом расстоянии находится Джана-лока, где обитают блаженные и другие чистые умом дети Брахмы. На расстоянии в 6 раз большем находится Сатья-лока, обищающие там причастны к истине и не знают смерти».
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика…русского народа… Стр 89
ИНДИЙСКИЕ ВЕДЫ О ВОЙНЕ 13.000 лет назад
– А в индийских Ведах ничего об этом не говорится? – не выдержал я.
– Их Веды надо ещё отыскать и перевести с санскрита на русский, отрок. Самое сокровенное брахманам от англосаксов и их пособников удалось скрыть. Так что обойдёмся мифами и нашими русскими Ведами.
– Но ведь о них мало кто знает.
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 131
ВИШНУ-ПУРАНА О ДЕТЯХ БОГИНИ АДИТИ
18.000.000 лет назад
Начнём с того, что 18.000.000 лет назад на нашей планете стали появляться долгосрочные базы людей белой расы. По Ведам мы знаем, что они пришли из созвездия Ориона, с легендарной планеты Ор. В честь Ора северный материк был назван Орианой. Тебе об этом хорошо известно от других наставников.
Я кивнул.
– Вся соль в том, что выродившиеся земные расы, которых принято у нас считать предками человека разумного, приняли пришельцев за богов. Их стали считать «белыми богами», это была первая волна переселенцев. В Вишну-пуране они названы детьми космической богини Адити.
Предводителем адитьев был знаменитый Индра.
Тебе это ни о чём не говорит?
– Только о том, что индийские арии не являлись прямыми представителями белой расы. Скорее всего, это были гибридные племена, наподобие европейских кельтов.
– Доказательством ты считаешь то, что адитьи превратились у них в богов?
– Или полубогов, – уточнил я.
– Верно.
Всё лежит на поверхности, но очень мало у нас исследователей, которые это видят и понимают, а теперь давай-ка вспомним, кем считался у нас на Руси Индра?
– Великим героем, чародеем, но не богом.
– Если точнее, древним могучим предводителем союза племён – вождём.
– Которого позднее попытались обожествить, – вспомнил я.
– Как и Имму… Какой можно сделать из вышесказанного вывод?
– Если наш народ не обожествлял адитьев, значит он является прямым их потомком – такова элементарная логика.
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 80
Упапураны
Существуют 18 упапуран:
Брихан-нарадия-пурана
Бхаргава-пурана
Варуна-пурана
Васиштха-пурана
Ганеша-пурана
Девибхагавата-пурана
Дурваса-пурана
Калки-пурана
Капила-пурана
Мудгала-пурана
Нанди-пурана
Нарасимха-пурана
Парашара-пурана
Самба-пурана
Санаткумара-пурана
Сурья-пурана
Хамса-пурана.
Шиварахасья-пурана
Существуют различные версии и редакции этих пуран. «Ганеша-пурана» и «Мудгала-пурана» посвящены Ганеше. «Девибхагавата-пурана» превозносит Дургу как Верховную Богиню. Наряду с «Деви-махатмьей» из «Маркандея-пураны» и «Калика-пураной» она является основным писанием для последователей шактизма.
Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ
Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.
Перо 1
Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.
Перо 3
Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.
Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.
Другие пураны
Стхала-пураны
В этих текстах описываются истории, связанные с различными храмами и святынями (слово «стхала» на санскрите означает «место»). Существуют несколько Стхала-пуран (точное количество неизвестно), большинство из которых написаны на новоиндийских языках, но некоторые также и на санскрите. Некоторые из санскритских версий появляются в махапуранах или упапуранах. В традиции индуизма принято считать, что большинство Стхала-пуран изначально были написаны на санскрите. Некоторые из Стхала-пуран:
- Каумарика Кханда Пурана
- Каусики Махатмая Пурана (Висвамитрамахатмая Пурана)
- Куберака Пурана
- Малла Пурана
- Нармада Махатмая Пурана
- Прабхаса Кханда Пурана
- Сабарамати Пурана (Сабармати Махатмая Пурана)
- Сарасвати Пурана
Кула-пураны
В этих текстах в основном описываются касты (слово «кула» на санскрите означает «семья» или «племя»). Они посвящены описанию истории возникновения каст и связанными с этим былинами и легендами. Эти писания являются важным источником для идентификации каст и часто являются предметом споров между соперничающими кастами. Они записаны на новоиндийских языках и по сегодняшний день существует устная традиция их передачи.
Эта литература практически не была исследована, но была достаточно хорошо продокументирована в разделе «каста» в документах британской переписи населения в Индии.
Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай
Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.
Перо 1
Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.
Перо 2
Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.
Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.
Перо 3
Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.
История
В Падма Пурана, как и другие Пураны, существует во множестве версий. Одна из основных рецензий, относящаяся к Бенгалии, имеет пять кхандас (части, книги) и приложение, но не были опубликованы и не переведены. Вторая важная редакция, относящаяся к западному региону Индии, насчитывает шесть кхандас, является принятой и часто изучаемой версией со времен колониальной Британской Индии. Бенгальское издание старше. Бенгальское издание примечательно тем, что 39 глав Дхарма-шастры отсутствуют в книге Шристикханды, во всех версиях ее рукописей.
Дата составления Падма Пураны неизвестна. По оценкам, колеблется между 4 и 15 веками нашей эры. Некоторые части текста могут относиться к периоду 750–1000 гг. Сохранившиеся и широко изученные рукописи, утверждает Уилсон, скорее всего, были написаны или исправлены после 14 века, вероятно, в 15 или 16 веках, потому что в них описываются основные храмовые места более поздней эпохи в южной Индии и места в Виджаянагарская империя. Уилсон писал, что ни одна часть версий Падма-пураны, доступных в XIX веке, «вероятно, не старше XII века». Асоке Чаттерджи в 1963 году предположил, что текст мог существовать между 3-м и 4-м веками нашей эры, но текст был переписан и значительно расширен на протяжении веков и до второй половины 17 века.
Роше заявляет, что дата составления каждой пураны остается спорным вопросом. Диммит и ван Буйтенен утверждают, что каждая из рукописей Пуран энциклопедична по стилю, и трудно установить, когда, где, почему и кем они были написаны:
Падма Пурана относит себя к категории Саттва Пурана (символизирующая добро и чистоту).
Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро
Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.
Перо 1
Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.
Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.
Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.
Перо 2: головоломка с релейными камнями
Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.
На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.
Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).
Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.
Перо 3: головоломка с релейными камнями
Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.
Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.
На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.
Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).
Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.
После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.
Как попасть на Цуруми и убрать туман
В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.
Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми».
Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.
Список пуран
Есть 18 основных пураны, или Mahāpurana и 18 мелких пураны или Упапураны , для более 400000 стихов в общей сложности. Этот список может отличаться в зависимости от источников и религиозной принадлежности. Содержание Пуран очень противоречиво, каждая из них сохранилась во многих несовместимых рукописях. Индуистские пураны — это анонимные тексты, которые, вероятно, являются результатом работы многих авторов, сменявших друг друга на протяжении веков. Напротив, большинство джайнских пуран можно датировать и определить их авторов.
Махапурана или большая пурана
- Брахма-Пурана
- Падма-Пурана
- Вишну-Пурана
- Ваю-Пурана
- Бхагавата Пурана
- Нарада-Пурана
- Маркандейа Пурана
- Агни-Пурана
- Бхавишья Пурана
- Брамаваиварта-Пурана
- Линга-Пурана
- Вараха-Пурана
- Сканда-Пурана
- Вамана-Пурана
- Курма-Пурана
- Матсья-Пурана
- Гаруда-Пурана
- Бхраманда-Пурана
Как найти Маусиро
Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.
Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…». Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».
Темы
Пураны обычно связаны с религиозными мифами , легендами, традиционными сказками и сказками о королях. Некоторые из них эпически прославляют жест главного божества индуизма , такого как Вишну , Шива или другие Деви , которые дали тексту свое имя. Есть даже пураны, посвященные таким аватарам, как Курма и Калки .
Чтобы получить статус пураны , помимо основного повествования, необходимы пять критериев:
- создание вселенной
- вторичные творения
- мифологические легенды
- королевские генеалогии
- создание человеческого вида
Некоторые пураны , такие как « Бхагавата-пурана» , являются настоящими энциклопедиями. Они охватывают весьма разнообразные темы , такие как космология , то космология в родословные богов, богинь, королей и героев мудрых полубогов, в паломничестве , висках, медицины, астрономии , грамматике, минералогии, юмор, любовные истории, а также теологии и философии . Их авторы показали очень важные знания. Часто пурана — это литературная транскрипция множества сказок и легенд, касающихся определенного культа. Есть также очень глубокие философские размышления, а также теологические презентации, которые не менее важны.
Бхагавата Пурана , вероятно, самый известный и популярный Пураник текст, особенно для борьбы с недвойственностью .
Другие тексты с таким же названием
Несколько подобных пуран текстов других индийских религий, таких как Джайнизм и буддизм также известны как Падма Пурана. К ним относятся Падма-пурана (также называемый Падма-чаритам) Равизеной 7-го века из дигамбарской традиции джайнизма, написанной на санскрите. Другие тексты с таким же названием включают тексты (Балабхадрапураны) или Райдху (15 век), Падма-пурану Сомадевы (1600), Падма-пурану Дхармакирти (1612 год), Падма-пурану Бхаттараки Чандракирти (около 17 века). ), и два недатированных текста Чандрасагары и Шричандры. Они принадлежат к Апабхрамша жанр индийской литературы.
История
В Падма Пурана, как и другие Пураны, существует во множестве версий. Одна из основных рецензий, относящаяся к Бенгалии, имеет пять кхандас (части, книги) и приложение, но не были опубликованы и не переведены. Вторая важная редакция, относящаяся к западному региону Индии, насчитывает шесть кхандас, является принятой и часто изучаемой версией со времен колониальной Британской Индии. Бенгальское издание старше. Бенгальское издание примечательно тем, что 39 глав Дхарма-шастры отсутствуют в книге Шристикханды, во всех версиях ее рукописей.
Дата составления Падма Пураны неизвестна. По оценкам, колеблется между 4 и 15 веками нашей эры. Некоторые части текста могут относиться к периоду 750–1000 гг. Сохранившиеся и широко изученные рукописи, утверждает Уилсон, скорее всего, были написаны или исправлены после 14 века, вероятно, в 15 или 16 веках, потому что в них описываются основные храмовые места более поздней эпохи в южной Индии и места в Виджаянагарская империя. Уилсон писал, что ни одна часть версий Падма-пураны, доступных в XIX веке, «вероятно, не старше XII века». Асоке Чаттерджи в 1963 году предположил, что текст мог существовать между 3-м и 4-м веками нашей эры, но текст был переписан и значительно расширен на протяжении веков и до второй половины 17 века.
Роше заявляет, что дата составления каждой пураны остается спорным вопросом. Диммит и ван Буйтенен утверждают, что каждая из рукописей Пуран энциклопедична по стилю, и трудно установить, когда, где, почему и кем они были написаны:
Падма Пурана относит себя к категории Саттва Пурана (символизирующая добро и чистоту).
Рекомендации
- , стр. 239-240.
- ^ , стр. 206-214.
- ^ , pp. 18, 206-214.
- ^ С. 29-35.
- ^ С. 207-208.
- ^ С. 208-209.
- , стр.289, 820.
- , pp. 94-95, контекст см. в 90-95 со сносками.
- , п. 240.
- , п. 207.
- , п. 144.
- , п. 473.
- , pp. 287 с примечаниями 1572-1574, 290 с примечаниями 1586.
- , п. 249.
- , pp. 139-141, 154-156. ошибка sfn: несколько целей (2 ×): CITEREFGregory_Bailey2003 (помощь)
- ^ , п. 5.
- ^ Хазра, Р. (1962). Пураны в изд. С. Радхакришнана. Культурное наследие Индии, Калькутта: Институт культуры Миссии Рамкришны, Том II, ISBN 81-85843-03-1, стр.261
- , п. 209.
- , стр. 209-211.
- , стр. 211-213.
- , п. 213.
- Деви Прасада Мишра, цитируется в Кодаганаллур Рамасвами Шриниваса Айенгар, Азиатские вариации Рамаяны, Сахитья Академи (2006) ISBN 9788126018093, п. 61.
Библиография
- Донигер, Венди (2010), Индусы: альтернативная история, Oxford University Press
- Роше, Людо (1986). Пураны. Отто Харрасовиц Верлаг. ISBN 978-3447025225.