Молитва от пьянства сильная. как спасти близкого от алкоголизма и других зависимостей

Ваши действия — сильнее «кармы»

Творцом собственной жизни являетесь вы, а не «карма». Не ждите возможностей; создавайте их, используйте их и извлекайте из них максимальную пользу. Это требует настойчивости, упорства, и твёрдости. Но одновременно — это под силу абсолютно каждому человеку.

Никто не имеет права причинять вам боль и заставлять страдать, и «карма» — тут ни при чём. Вы устанавливаете границы и то, как далеко может кто-то заходить. Если человек регулярно нарушает их — вам с ним не по пути. Вы не обязаны страдать!

Без боли и страданий действительно ещё никто не прожил. Но ведь это вовсе не означает, что они являются непременным условием нашего пребывания на Земле. Мы должны относиться к ним, как к части жизни, как к тому, чему можно и следует противостоять. Однако нередко мы принимаем страдание как образ жизни, предначертанный «свыше». А это в корне неверно.

Многие уже так привыкли к ударам судьбы, что даже не пытаются что-то предпринимать. А зачем? Ведь они твёрдо уверовали в то, что однажды небеса вознаградят их за все мучения. Их не переубеждает даже то, что в цепи непредсказуемых и произвольных ситуаций вообще не наблюдается какой-либо логики!

Однако, как часто вам приходилось видеть подобное? Достаточно оглянуться вокруг, чтобы заметить, что мир далеко не так справедлив, как мы себе представляем, и уж тем более — не спешит вознаграждать тех, кто страдает.

Так что же делать?

Славянская традиция

Свои секреты ношения оберега из красной нити на запястье были и на Руси в дохристианские времена. Считалось, что нити красного цвета способны защитить носящего их человека от «дурного глаза», болезни и несчастного случая. Даже в традиционных защитных вышивках на рушниках (полотенцах) и рубахах использовались в основном нитки красного цвета, а вышивальщицы заговаривали во время работы узелки специальными защитными наговорами.

Амулет из нитей, который носили на себе, тоже обязательно должен был иметь заговоренные узлы, в талисман также вплетали дополнительные обереги — металлические, тканевые, из кореньев и целебных трав. Назывались такие амулеты «наузы» (от слова «узел») и в зависимости от значимости и величины носили их на шее или на руке. На запястье носили простой нитяной браслет с одним узелком, заговоренным либо на удачу, либо на любовь, либо на здоровье: один браслет — один узел — одно желание.

Чаще всего в славянской традиции амулет из красной шерстяной или шелковой нити на руку завязывали больным, наговаривая узелок на здоровье. Считалось, что шерстяной талисман способен помогать скорейшему выздоровлению при многих заболеваниях.

Сегодня ученые нашли подтверждение древним верованиям: не обработанная химикатами шерсть содержит на своей поверхности ланолин, который при соприкосновении с кожей и проникновении в нее способен активизировать кровообращение и способствовать более быстрому заживлению, например, растяжений мышц. У славян даже была легенда о том, что защитить свой дом и скот от всяческих хворей можно, если завязывать шерстяную нить красного цвета на плетень или на ворота.

Красный цвет, который выбирался для оберега на запястье, всегда ассоциировался и с любовными чувствами. Поэтому амулет из нити с узелком мог стать и защитником в любви, помощником в сохранении отношений. При этом на Руси такой амулет на левой руке носили незамужние девушки, а вот замужние женщины — на правой.

Славяне делали своими руками и более сложные амулеты, не с одним, а, например, с семью узелками. При этом считалось, чем сложнее узел, тем прочнее защита. Но хорошо защитить может и браслет с простыми узлами, если его правильно сделать.

Что происходит, когда алкоголь попадает внутрь организма?

Алкоголь прочно вошел в нашу социальную жизнь. Большое количество людей представить себе не могут, как провести хорошо выходные без алкогольных напитков, как не выпить бутылочку пивка после работы, как встретиться с друзьями без привычного спиртного. А ведь выпивая алкогольные напитки, мы не задумываемся над сложностью процессов обработки их в организме, и что происходит с алкоголем в нашем теле. Обычно алкоголь воспринимается как быстрый способ получения хорошего настроения, как антидепрессант, как расслабляющее средство, как помощник в снятии напряженности и скованности. Часто поводом для выпивания крепкого алкоголя или пива служат предложения друга, родственника, сослуживца, а вовсе не свои планы на вечер. Не желая обижать хорошего человека мы соглашаемся употребить спиртное даже если сами не хотели этого делать.

Когда мы пьем алкоголь?

Причин для выпивания спиртного набирается по жизни много:

  • в компании друзей;
  • просмотр футбола;
  • за компанию;
  • на празднике, на свадьбе;
  • с пятницу после рабочей недели;
  • вечером после трудового дня;
  • для настроения;
  • для релаксации и снятия усталости;
  • для снятия стресса и напряженности;
  • при трудностях в жизни, при депрессии, горе.

Животные в опьянение

Все спиртные напитки используют в своей основе этанол. Именно он, издавна привлекает многие живые существа на планете своим особым воздействием на организм. Известно, что пчелы порой не против использовать забродивший нектар для «расслабления». Но строгие пчелы-дозорные на входе в улей не допускают «пьяную» пчелу вовнутрь, а иногда слишком запойным «алкоголикам» могут и лапки за это оторвать.

Примеров, когда животные пользуются растениями разного рода опьянения, много. Горные бараны очень любят галлюциногенные лишайники, растущие на склонах гор.
Лошади тоже любят полакомиться растением астрагал, которое вызывает у них неадекватное поведение.
Ягуары в Амазонии частенько любят потреблять галлюциногенное растение «лоза духов», причем они используют эту траву для улучшения своих охотничьих инстинктов.
Перьехвостые тупайя, похожие крыс животные, любят пить нектар бертамовой пальмы (Eugeissona tristis). Во время цветения цветки этой пальмы выделяют необыкновенно сладкий перебродивший нектар с крепостью до 3,8% алкоголя и напоминающий по виду пивной напиток.

История появления алкогольных напитков

Люди активно пользуются алкогольным опьянением с давних времен. Первые упоминания о спиртных напитках, сделанных человеком относятся к 10 тысячелетию до н. э. Сосуды с остатками алкоголя были найдены в Китае в неолитической деревне Цзяху в провинции Хэнань. Традиционно в состав для изготовления хмельного напитка использовали виноград, а на ближнем Востоке в 7000-6650 годах до н. э. научились приготовлять пивные напитки. Более крепкие напитки стали известны после первого века нашей эры в Александрии. Там алхимики научились перегонять этиловый спирт C2H5OH.

Что дает опьянение человеку?

В истории возникновения спиртных напитков, в первую очередь, важен эффект воздействия перебродившего виноградного сока на человека — это чувство опьянения, чувство удовольствие, веселья и расслабления от всех невзгод и проблем. Именно поэтому производство и разработка новых алкогольных напитков продолжались активными методами. Изобретение спирта, получаемого перегонным путем, подтолкнуло человечество к следующему большому шагу по одурманиванию мозга, от краткосрочного «избавления» от житейских проблем, быстрого создания себе настроения.

Сгруппировать воздействие алкоголя на мозг на уровне чувств можно следующим образом:

  • расслабление;
  • отрешение от трудной или жестокой реальности;
  • снятие стресса;
  • создание хорошего настроения;
  • психологическое устранение от проблем, неприятностей, горя;
  • обезболивание.

Казалось бы, сколько прекрасных, нужных и необходимых человеку качеств может принести алкоголь. Но стоит понимать, что спиртные напитки крайне вредны для человека.

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Продажа спиртного

Запретным является не только употребление спиртных напитков и наркотических веществ, но и купля, продажа, производство, перевозка и торговля ими, использование денег, вырученных от их продажи, а также нахождение в местах их употребления. Распивающий и торгующий алкоголем относятся к группе проклятых людей.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) проклял десят категорий людей связнных с хамром «… производитель и заказчик, пьющий и таскающий, кому приносят и кто разливает, кто продает и получает прибыль (от хамра), кто покупает и кому покупают» (передано атТирмизи и ибн Маджой).

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщает, что слышал как Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: Ко мне пришёл Джибриль и сказал: О, Мухаммад, поистине, Аллах проклял вино и того, кто его выжимает и того, кому выжимают и того, кто его несет и того, кому его несут и того, кто его пьет и того, кто им поит!Ибн Умар (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха (да благосло-вит его Аллах и приветствует) сказал: Аллах проклял вино и того, кто его выжимает и того, кому выжимают и того, кто его несет и того, кому его несут и того, кто его продает и того, кто его покупает и того, кто ест заработанное на этом и того, кто его пьет и того, кто им поит!

Есть ошибочное мнение, что если алкоголь способствует избавлению человека от болезни, водку можно пить, как лекарственное средство. Это заблуждение, поскольку в одном из хадисов Пророка (мир ему и благословение) говорится: В том, что Всевышний Аллах запретил для моей уммы, Он не вложил целебные (лечебные) силы, — т.е. то, что запрещено кушать или пить, не может быть лекарством.

Современный мир это общество контрастов и парадоксов с одной стороны 5 раз в день мы слышим азан, приглашение к молитве, а с другой – широкое распространение спиртного.

Всевышний сказал:

أَمَّنْ هَذَا الَّذِي يَرْزُقُكُمْ إِنْ أَمْسَكَ رِزْقَهُ بَل لَّجُّوا فِي عُتُوٍّ وَنُفُورٍ

Если Аллах возьмет те блага, которые Он дал, то кто еще вам даст блага? Нет, они с ненавистью и с непослушанием упорствуют (сура Мюльк», аят 2I).

От тех, кто занимается продажей спиртного можно услышать такие слова: «Если нет спиртного, то, значит, нет продажи, и, следовательно, нет и торговли». Но надо знать, что деньгами, вырученными от продажи спиртного, наркотиков, они сжигают себя, своих детей и свою семью. Как они будут отвечать за это? С другой стороны, кому они продают спиртное? Своему брату, не так ли? Разве мусульманин должен наносить вред и губить другого человека?

Продавая и отравляя людей спиртными напитками, ты совершаешь грех, равный убийству. Отравляя его запрещенным (харамом), вы уничтожаете его жизнь, калечите его семью, обрекаете на страдания его близких, разрушаете его ахират (жизнь после смерти).

Представьте, человек купил спиртное из вашего магазина, напился и после совершил преступление: убил кого-то или сам попал в аварию. Ведь вы тоже соучастник этого преступления и вы в ответе перед Аллахом за эти грехи. Спиртные напитки названы Пророком Мухаммадом (мир ему и благословение Аллаха): «Матерью зла и нечисти».

Какой грех больше убить или продавать и отравлять людей? Вы продаете запрещенное Всевышним, делаете харам 24 часа в сутки, а во время намаза будете молиться, произнося: Прости меня, Всевышний Аллах, направь меня на прямой путь!Как же тогда нас Аллах направит на прямой путь? Разве мы можем так шутить с религией Аллаха?

Сами посудите, сколько денег наши люди тратят на свадьбы, покупая спиртные напитки. Скольких людей выпивка выводит из нормального состояния, сколько бывает на свадьбах драк? Те, кто устраивают такие свадьбы, должны знать, что они попадают в такой же грех, как и те, кто употребили на свадьбе спиртное и пропустили намазы, посмотрели на чужих женщин и т.д. А с другой стороны, будет ли благодать (баракат) молодоженам, в их новой семье, если они начали новую жизнь с ослушания Создателю и приблизились друг к другу в пьяном состоянии? А ребенок, зачатый от пьяного отца, родится ли благословенным, родится ли здоровым?

Отношение к пьянству в разных странах и народах

Хотя алкоголь постоянно присутствовал в жизни людей, его избыточное употребление всегда порицалось обществом. На каменной плите, найденной в Египте, было сказано: «Не погуби себя, когда сидишь в пивной, не теряй разума и не забывай своих клятв». На Руси пьянство было большим грехом. После запрета Мухаммедом алкоголя в мусульманских странах в течение 12 веков не делали и не пили его. Пьянство и сейчас считается осуждаемым явлением.

Алкоголь представляет собой популярный продукт, который отличается богатой историей. Ученые утверждают, что он существовал уже во времена неолита. При этом каждый из напитков имел свои особенности создания и употребления.

Сколько пили в Древней Руси?

Мнение о том, что пьянство – исконная черта русского народа, ошибочно. На Руси пили очень мало. Только по большим праздникам варили брагу, медовуху и пиво, крепость которых не превышала 10 градусов. Напитки варились всегда только для себя и никогда на продажу. Сам процесс пития значительно отличался от современного: в чарку наливали напиток и пускали по кругу. Причем каждый мог сделать только один или два глотка. Согласитесь, в таких условиях трудно сильно напиться. А если кто употреблял спиртное в будний день, это было грехом и великим позором.

В 1386 году в Россию завезли виноградный спирт (аква-вита). Однако он не прижился, а затем даже был признан вредным для здоровья. Водку – свой собственный, оригинальный напиток русские изобрели в 1448–1474 гг. Тогда водка представляла собой разбавленный хлебный спирт, поэтому имела другое название – хлебное вино или хлебная водка.

Мантра

ОМ ĀХ ХМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХМ

(Тибетское произношение: Ом ах хоунг бенза гуру пема сиддхи хоунг)

Молитва в 7 стихах

Фонетика:
Hum
Оргьена ЮЛ GYI NUB ЧАНГ ЦАМ
Пема Kesar Дунпо LA
YA Цэнь CHOG Г.И. Нго Друп Най
Пема JUNG në Shye SU DRAK
КХОР DU кхандро MANG Pö KOR
KHYÉ KYI JE SU DAKHI Друп KYI ВС
ПОДБОРОДОК ГВУЗ
PHEI LADH

Перевод (ригп, 2005):
Hum
На северо-западных границ земли Уддиянов,
В центре цветка лотоса,
наделенном чудесное и высшее исполнением,
Вы известны как «рожденный лотоса»
сборочный многочисленный дакини окружают вас;
Я слежу за вами, чтобы исполнить вашу природу;
Пожалуйста: приди и благослови меня своей милостью!
ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХОМ

Как пользоваться священными мантрами

Обрядовое пение мантр подразумевает ряд обязательных действий, соответствующих исторически сложившимся правилам:

  1. Регулярность исполнения. Лучше всего, если мантры читаются 1 или 2 раза в день (утром и/или перед сном). Разовые молитвы не оказывают существенного воздействия.
  2. Многоразовое повторение текста. Полным циклом считается прочтение 108 раз подряд, но допускается и разбивка его на части. В этом случае надо следить, чтобы количество повторений было кратно 3 или 7.
  3. Психоэмоциональный настрой. Обращаясь к богам, человек должен быть спокоен и настроен оптимистично. Непозволительно начинать молитву в состоянии гнева, раздражения, под действием опьяняющих или наркотических веществ.
  4. Сосредоточенность на цели. Для этого учителя рекомендуют использовать вспомогательные приемы: медитацию, ароматические курения, технику визуализации желаемого, йогические асаны (позу лотоса), янтры.

Пение мантр должно осуществляться только при наличии глубокой веры в их действенность

Кому стоит читать и петь

Обращение к буддистским практикам не имеет возрастных, половых или социальных ограничений. Особенно полезны они могут оказаться людям, желающим избавиться от негатива. С помощью мантр можно восстановить здоровье, решить накопившиеся проблемы, найти любовь или создать прочную материальную базу. Их применение дает возможность изменить психику, обрести силы и уверенность в себе.

С помощью мантр восстанавливают здоровье.

Как правильно слушать мантры

Начинающим практиковать исполнение тибетских мантр рекомендуется предварительно прослушать аутентичные записи пения монахов, обращая внимание на каждую деталь: произношение, интонации, тембры, ритм. Текст надо при этом заучить до автоматизма

Но прежде чем приступать к совершению обрядов, рекомендуется записать собственное пение и сверить его с оригинальным исполнением, т. к. ошибки в словах или интонациях могут навредить молящемуся.

Что такое обереги в буддизме и для чего они нужны

Бывая в азиатских странах, где господствует буддийская философия, можно повсеместно увидеть диковинные амулеты, необычные символы, знаки. Буддисты верят в защитные свойства оберегов, многие из них имеют собственные талисманы. Для одного это — нашейный медальон, освященный ламой в монастыре, для другого – четки, которые помогают ему при медитативных практиках.

Амулеты могут иметь разное предназначение:

Известны специальные обереги, например,дугар гаржама, которые защищали бурятских бойцов на войне, в бою, защите Родины. Обереги могут иметь абсолютно разную форму и содержание – как решит сам хозяин. Они обычно изготавливаются из дерева, глины, камней, металлов, бумаги, а в последнее время встречаются изделия из пластика.

Однако самыми сильными по действию, а значит, драгоценными, считаются амулеты из золота, серебра, платины и других благородных металлов. Для большего эффекта над оберегами монахи должны провести особый обряд.

В Непале известны интересные «алмазные амулеты»: берутся небольшие куски бумаги, в центре изображается какое-либо божество или символ, а вокруг отчеканиваются разноцветными чернилами тексты священных мантр. Бумаги помещаются внутрь амулета, в качестве которого выступает украшение – обычно это так называемый «гау», кулон на шею.

Подземные богатства на Руси

Ценных руд, самоцветов и прочих богатств на Руси хватало всегда, но было одно сокровище, прикопанное на боярских землях, которое имело более мирское, но от этого не менее выдающееся значение. Это были засмоленные бочки с мёдом, который порой был старше самого боярина, которому этот напиток полагался.

Традиция потребления «питного мёда» уходит корнями в языческое прошлое, когда считалось, что пчелы приносят свой дар из небесных медовых рек, а его питие может помочь установить прочную сакральную связь с богами и духами предков. Ключевая особенность именно этой разновидности — колоссальный срок изготовления: от 15 до 60 лет, а также высочайшая стоимость. Поэтому такие меды употреблялись исключительно по великим праздникам на богатых пиршествах и застольях.

Если во всех вышеперечисленных вариантах мёд разбавляли водой, причем достаточно большим количеством, и брожение худо-бедно шло, даже несмотря на все антисептические свойства самой субстанции, то в случае со ставленым питным мёдом его разбавляли всего на треть, причем не водой, а соком красных ягод. В такой среде брожение идет крайне медленно, как вы поняли по срокам выдержки, поэтому про огромные бочки с напитком смело забывали на пару десятков лет и просто закапывали их в землю. В сказках и преданиях часто пишут о выдающихся вкусовых качествах этого напитка, но попробовать его сейчас, конечно, нереально.

Чуть позже появились вариации с добавлением хмеля, различных специй, фруктов и трав, но по итогу в Восточной Европе пришли к варёному мёду с бо́льшим содержанием воды (его еще можно встретить под названием мёд-пиво), который готовился значительно быстрее, но по заверениям ценителей был уже «совсем не тот». Его классифицировали уже по соотношению ингредиентов, а практиковалось такое во многих восточно-европейских странах, вспомнить те же польские полтораки, двойняки и тройняки.

Культура же медоварения так или иначе оставалась актуальна на протяжении многих веков и сохранилась до нашего времени, просто сама популярность медовухи значительно снизилась, а более или менее традиционные методы сохранились в глубинке в напитках малых национальностей, например, таких как мордовский пуре или у родственных им финнов в виде медовухи под названием сима.

Но в общем же, как в Западной и Северной Европе, так и в России роль медовых вин сильно упала с появлением менее трудоемких альтернатив: ближе к XVI веку простой люд повсеместно в прежних областях распространения мёда начал переходить на пиво, а кто побогаче — на вина. Параллельно с этим развилась и индустрия изготовления крепких зерновых или виноградных дистиллированных напитков, которые тоже потихоньку откусывали у традиционного мёда его потребителей. Таким образом, в начало XXI века медовуха вошла полузабытой деревенской бормотухой, по крайней мере, в представлении обывателей.

Какие бывают

Амулетов в буддийской традиции может быть огромное множество, но все их можно условно объединить в несколько групп.

Изображения божеств или просто культовых личностей буддизма могут переноситься на бумагу, картины, танки, изваяния, лепнину стен, небольшие статуэтки, и это станет мощным оберегом. Героями могут стать Авалокитешвара, Падмасамбхава, Будда медицины и другие почитаемые существа.

Это главное олицетворение веры, преданности дхарме, поиска истинного пути и избавления от страданий. Говорят, что божества даруют спокойствие не только тем, кто их носит с собой, но и тем, кто просто смотрит на них.

К ним могут относиться многие «исконно буддийские» фигуры: лотос, ракушка, рыбки. Один из самых популярных символов – знак «ом», который произносится как «аум». Конкретно с этим звуком появилась наша Вселенная, по убеждению буддистов и индуистов.

Эти восхитительные узоры предназначены не просто для того, чтобы радовать глаз. Каждая из них состоит из сложных элементов, а они, в свою очередь, влияют на определенную сферу жизнедеятельности человека.

Мандалы могут похвастаться разнообразием не только узоров. Они могут быть плоскими или выпуклыми, песочными или изготовленными из твердых материалов.

Трудясь над мандалами долгие дни, недели, а то и месяцы, монахи по завершении их бесстрастно разрушают. Это показывает иллюзорность нашего мира и необходимость избавляться от привязанностей.

Этот вид амулетов сложно назвать по-настоящему буддистским. От буддизма в них остаются лишь символы, нанесенные на сережки, бусы, браслеты, медальоны, брелоки, прочую бижутерию и другие невинные безделушки.

По сути, это продукт масс-маркета, главная цель которого – получение прибыли, обычно с щедрых туристов, которые не понимают до конца главного посыла философии, но жаждут приобщиться к культуре.

Такие изделия бывают самых разных видов: по году рождения, гороскопу, полу, возрасту, дню недели и другим признакам. Скептики скажут, что такие вещицы больше похожи на бутафорию. А впрочем, может, главная сила оберегов – искренняя вера в его помощь?

Как быть?

Сознание критического состояния нашего общества показывает необходимость принятия кардинальных мер по утверждению в обществе трезвого образа жизни. Помимо запретительных мер есть крайняя необходимость пропаганды нового стиля жизни свободного от пьянства. Как известно в Советском Союзе проводилась большая идеологическая работа по борьбе с алкоголизмом. Была специальная программа, согласно которой выездные группы проводили встречи с населением, по радио и телевидению часто об этом говорилось. А сегодня проблема алкоголизации России приобрела глобальный характер и почти никакой идеологической работы не проводится, а наоборот насаждается реклама пива по всем телеканалам, да так что даже ярый трезвенник захочет выпить. Большим подвигом было то, что показали на первом канале проект Общее делои серию роликов о болезнях вызывающих потребление алкоголя.

Все знают, что алкоголизм — это страшно зло, оказывающее деградирующий и уничтожающий эффект на интеллектуальную и физическую составляющие человека. Но все молчат потому, что производство и оборот алкогольной продукции занимает верхние строчки самых рентабельных и выгодных дел на мировом рынке.

Единственные, кто ведут непримиримую борьбу с пьянством, это люди, соблюдающие мусульманские традиции. Все имамы мечетей, все исламские СМИ и учебные заведения призывают к трезвости и предостерегают от всех остальных пороков, накрывших современный мир.

Главная задача — просвещение путём предоставления научно обоснованной информации об алкоголе, табаке и прочих наркотиках, сделать общеизвестным и общепризнанным в обществе тот факт, что употребление наркотических веществ (в первую очередь легальных наркотиков — алкоголя и табака) несовместимо с нормальной, полноценной жизнью здорового человека. Более того, оно разрушает семьи, подрывает общественные отношения и является одной из основных причин деградации нации.

Комплексная работа в этом направлении поможет каждому человеку сделать осознанный выбор в пользу здоровой, трезвой жизни.

Только путем строгого запрета, который есть в Исламе, достигается мировоззрение, при котором естественное, трезвое состояние личности осознаётся как одна из главнейших человеческих ценностей, и как единственная альтернатива проалкогольной запрограммированности сознания. И мировой опыт это подтверждает.

То, к чему Ислам призывает общество, это не только воздержание от алкоголя и прочих наркотиков, это еще и отсутствие мотивации и желания их употреблять, соединённое с осознанием их ядовитости, и понимание того, что это запрещено Всевышним. Иными словами, это такое состояние общественного сознания, при котором жить трезво считается общепризнанной нормой, а мысли об употреблении алкоголя или курении у нормального человека просто не возникает, потому что это является греховным и небезопасным для человека.

Трезвое застолье, трезвые праздники — это естественная альтернатива преступным, убивающим современное и будущие поколения традициямалкогольного застолья.

Личный пример родителей и взрослых, создание и распространение грамотной, правдивой и научно обоснованной трезвенной информации до не помутнённого ещё сознания большинства, и производя таким образом профилактикузагрязнения сознания алкогольными установками и алкогольными обычаями – это один из путей формирования и укрепления трезвенного мировоззрения в обществе.

Самое главное, чем мы можем и должны заниматься — это доносить. Такая деятельность намного эффективнее, чем попытки переубедить человека, который уже страдает мировоззренческой, идеологической или психологической зависимостью от алкоголя или табака. Кроме того, люди, пришедшие к трезвенному мировоззрению в самом начале своей сознательной жизни, являются наиболее здоровыми и счастливыми, а также наиболее ценными для общества.

Очень важно, чтобы трезвость несли в народ педагоги и медики, работники культуры и представители власти. А также представители других профессий, к которым люди идут за советом, помощью, которым доверяют

Эти люди способны своим личным примером учить трезвой жизни детей и молодёжь. Система воспитания подрастающего поколения должна формировать здоровое общество с прочным иммунитетом против всевозможного одурманивания. Необходимо с детства, во всех дошкольных и учебных учреждениях учить каждого человека не соблазняться искусственно созданной привлекательностьюяда, сознательно противостоять всевозможным растлевающим влияниям.

Если не отрезвить наш народ сейчас — через несколько десятков лет от него просто ничего не останется!

Возникновение и развитие тибетских мантр

Изолированность Тибетского нагорья и ограниченность его связей с внешним миром способствовали формированию тут самобытной культуры, слабо подверженной посторонним влияниям.

Наиболее сильное впечатление на европейских путешественников производили достижения здешней медицины, основанной на комплексном подходе к борьбе с заболеваниями.

По представлениям тибетцев, здоровье человека зависит от 3 основ – ньепа:

  • ветра (лунг);
  • желчи (три);
  • слизи (бадкан).

Их равномерное распределение в теле обеспечивает духовное, эмоциональное и физическое процветание, а преобладание или недостаток чего-либо вызывает поражение ума, души и внутренних органов. К традиционным средствам излечения здесь всегда относились как препараты растительного и животного происхождения, так и религиозные песнопения, молитвы, мантры. Их сочетание позволяло восстановить равновесие на ментальном и физическом уровнях, оказывая направленное воздействие не столько на устранение симптомов какой-то одной болезни, сколько на состояние всего организма.

К средствам излечения относятся религиозные песнопения и мантры.

Самые первые методики подобного лечения были разработаны в рамках древнейшей на Тибете религии бонпо (от глагола bon – нашептывать, начитывать, распевать) предположительно в III — II тысячелетиях до н. э. Активная проповедь Падмасамбхавы и широкое распространение буддизма на территории страны в VII в. привели к частичному вытеснению древних шаманских заговоров и замене их священными санскритскими текстами.

Страдания не делают вас сильнее

Верить в то, что жизнь обязательно расставит всё по местам и подарит счастье, которое вы заслуживаете, только потому, что заслужили своими страданиями, более чем наивно. Это всё равно, если бы вы верили в то, что можно покупать вещи с помощью бумажек, если назвать их деньгами.

Однако многие именно так и думают о страдании — словно о каком-то благословении. Доходит до того, что тревожатся и нервничают, когда всё спокойно и хорошо. Они привыкли быть постоянно начеку, что вот-вот произойдёт что-то плохое. И лишь получив очередную «порцию несчастий» — успокаиваются. Ведь это, на их взгляд, является «пропуском» в будущую счастливую жизнь.

Многие из нас даже не задумываются над тем, почему так думаем и чувствуем. А начинается всё с семьи. Уже с детства нам подсознательно внушают, что для того, чтобы получить что-то хорошее — необходимо хорошенько «пострадать». А почему, зачем? Вот этого как раз никто и не говорит.

Даже когда ребёнок провинился, его наказывают страданиями. И это вместо того, чтобы объяснить, как можно исправить то, что сделал, и помочь в этом. А так — пострадал, и тебя простили. Так малыши уже с раннего детства узнают, что возмещение вреда заключается в том, чтобы «немного пострадать». Таким образом закрепляется убеждение в том, что пассивное страдание — это правильно, и гарантирует, что в будущем всё будет хорошо.

Кто такой Падмасамбхава и кем он был?

Естественно, многие ученики и поклонники этого великого учителя, восхищенные его знаниями и мудростью, спрашивали, кто же он на самом деле – человек? Бог? Аватар? И однажды Падмасамбхава ответил: «Некоторые верят, что я появился в цветке лотоса, среди пыльцы в озере Дханакоша в Уддияне. Некоторые верят, что я родился принцем в тех краях. Другие верят, что я пришел со вспышкой молнии на вершине горы Намчак… Многообразны их убеждения, ибо я появлялся во множестве форм… Я пришел, как приходит в мир дождь, в бессчетных формах для тех, кто готов принять меня».

Тем не менее, ответ самого мастера на самом деле ничего толком не разъясняет с точки зрения фактической истории. Поэтому исследователи его жизненного пути строят различные версии о том, кем был Падмасамбхава, и версии эти весьма разнообразны  — от сугубо исторических до мифологических.

Есть предположение, что он — зерванитский маг, проповедовавший среди бонцев Тибета в VIII веке. А другие утверждают, что он был одним из воплощений будды Амитабхи.

Статуи, представляющие Падмасамбхаву

Статуи, представляющие Падмасамбхаву, иногда содержат реликвии и тексты Дхармы, особенно когда они были освящены ламами.

В 2012 году на берегу озера Цо Пема в Ревалсаре , Индия , Далай-лама XIV освятил колоссальную статую Падмасамбхавы размером 42 метра (или 123 фута) . Строительство было инициировано Ламой Вангдором Ринпоче, кхенпо монастыря Зигар Оргьен Чокорлинг в Цо Пема.

В Май 2007 г., Тибетский центр прав человека и демократии (TCHRD) утверждает, что китайская вооруженная полиция разрушила колоссальную статую Падмасамбхавы в монастыре Самье и что блоки, оставшиеся после разрушения статуи, были перевезены в неизвестное место. Статуя была построена на средства, щедро пожертвованные двумя китайскими энтузиастами из промышленно развитого города Гуанчжоу в провинции Гуандун.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: