Будда амитабха

Книги (7)

Сборник статейРаздел библиотеки: Буддизм

Воспитание ума в ВаджраянеЖизнеописаниеНаправив посох на старикаОтсутствие противоречий между большой и малой колесницамиУчение о том, как восходить в поведении

Читать »

Естественное освобождение. Учения Падмасамбхавы о шести бардоРаздел библиотеки: Буддизм

Уникальный текст великого Гуру Падмасамбхавы — основоположника тибетского буддизма, — записанный его духовной супругой Йеше Цогьял, содержит редчайшие учения о том, как в любое мгновение обрести неподдельное естественное освобождение. В жизни и в смерти, в медитации и в сновидениях есть возможность преодолеть ограничения, разочарования и страхи. Из приведенных здесь практических наставлений вы узнаете, как объединить это глубокое и спонтанное состояние свободы со всеми своими действиями.

Коренной текст-терма сопровождается комментарием Гьятрула Ринпоче, современного учителя тибетского буддизма.

Читать »

Самоосвобождение благодаря видению обнаженной осознанностьюРаздел библиотеки: Буддизм

«Самоосвобождение благодаря видению обнаженной осознанностью», классический текст, автором которого является великий тибетский святой и подвижник Падмасамбхава, снискал на Западе широкую известность еще в начале XX века под названием «Тибетская книга великого освобождения».

В новом переводе, выполненном известным тибетологом Дж.М. Рейнольдсом, впервые ясно раскрывается истинный смысл данного произведения, ускользнувший от понимания переводчиков-теософов. В подробном комментарии освещаются многочисленные принципиальные искажения подлинных учений тибетского буддизма, присутствующие в переводах У.Й. Эванса-Вентца и основанных на них интерпретациях К.Г. Юнга.

Книга представляет интерес для ученых- религиоведов, а также для всех, кто интересуется культурой Тибета, теорией и практикой тибетского буддизма.

Читать »

Свет мудрости. Том 1Раздел библиотеки: Буддизм

В первом томе «Света мудрости» содержится знаменитый текст Падмасамбхавы Ламрим Еше Нингпо, а также написанный Джамгон Конгтрулом комментарий к нему, озаглавленный «Свет мудрости», и примечания к комментарию Джамьянга Драгпа.

В книге содержатся глубокие объяснения буддийской Ваджраяны, начиная с природы основы, то есть присущей всем природы будды затем освещаются учения, общие для всех колесниц, и в заключение — Махаяна и связь с Ваджраяной.

Читать »

Свет мудрости. Том 2Раздел библиотеки: Буддизм

Во втором томе «Света мудрости» содержится знаменитый текст Падмасамбхавы Ламрим Еше Нингпо, а также написанный Джамгон Конгтрулом комментарий к нему, озаглавленный «Свет мудрости», и примечания к комментарию Джамьянга Драгпа.

В книге содержатся глубокие объяснения буддийской Ваджраяны, начиная с сущности посвящения и тантрийских обязательств и заканчивая объяснением стадии зарождения.

Читать »

Совет Рождённого из ЛотосаРаздел библиотеки: Буддизм

Книга является собранием уникальных учений Падмасамбхавы — основателя традиции Ваджраяны в тибетском буддизме. Учения были даны им ближайшим ученикам в виде устных наставлений по практике, записаны и сокрыты в виде кладов—тэрма для будущих поколений буддистов.

Заново открытые и расшифрованные тэртонами, учения донесли до наших современников живой язык и непосредственное присутствие Просветлённого, прямую передачу его учения о быстром достижении Освобождения.

Читать »

Учения Дакини. Устные наставления Падмасамбхавы царевне Еше ЦогялРаздел библиотеки: Буддизм

В книге «Учения дакини» собраны практические наставления, которые великий Гуру Падмасамбхава (VIII век н. э.), почитаемый в Тибете как второй Будда, дал своей ближайшей ученице и супруге царевне Еше Цогял.

Составляющие данную книгу священные тексты относятся к категории тэрма (сокровищ), которые были первоначально записаны тайным языком, именуемым письменами дакини, и сокрыты от людей, дабы учение в первозданной чистоте сохранилось для грядущих поколений. Благодаря необычайным способностям живших в XII-XIV веках открывателей этих духовных сокровищ, которые сумели их найти и расшифровать, а также упорному труду Эрика Пэма Кунсанга, автора их перевода на английский язык, мы получили счастливую возможность соприкоснуться с мудростью изначальных учителей, ощутив живое дыхание минувшей эпохи.

Читать »

Гуру Падмасамбхава. Практика ХУМ и зарождение Ботхичитты

 
 
И, наконец, что касается метода визуализации, зароди бодхичитту, прими позу со скрещенными ногами и представь, что ты йидам. В своем сердечном центре представь синий ХУМ размером с ячменное зерно.
 
 
Если речь идет о болезни сердца, представляй, что из ХУМ в сердечном центре выходит белый ХУМ размером с ячменное зерно и кружит по верхней части твоего туловища. Он полностью вытягивает все болезни, как магнит собирает иголки.
 
Выйдя через макушку, он исчезает в пространстве. Представляя это, подтягивай ветры вверх.
 
 

Тибетский слог ХУМ

 
 
 
Если речь идет о «болезни холода», представляй, что из ХУМ в сердечном центре выходит красный ХУМ размером с ячменное зерно и кружит по нижней части твоего тела. Представляй, что, выйдя через нижнее отверстие, он исчезает в центре земли.
 
 
 
Если страдаешь болезнью рук и ног, например, нарывами или опухолями, представляй в месте, где гнездится болезнь, черный ХУМ. Представляй, что он собирает всю болезнь и выводит ее через нарыв или через кончики пальцев.
 
 
 
 
При болезнях, диагноз которых неизвестен, представляй, что из ХУМ в сердечном центре выходит синий ХУМ. Он собирает всю болезнь по всему телу и исчезает в воздухе, выходя через ту ноздрю, через которую происходит выдох.

Фамилия

Этот Будда из-за популярности своего культа известен под многими именами. У него два названия на санскрите: Амитабха ( санскрит  : अमिताभ ), буквально Бесконечный Свет и Амитайус ( санскрит  : अमितायुस् ) «бесконечное долголетие» (амита: бесконечный, неизмеримый, неопределенный; āyus: жизнь, долгая жизнь)).

В Китае , Японии , Корее и Вьетнаме он известен под китайскими названиями из сутр, касающихся его. Первая часть из этих двух имен санскрита фонетический расшифрована там, с добавлением иероглифа « Будда » (или «Будда Амит»): ( ч Trans..  :阿彌陀佛; ч Simp.  :.阿弥陀佛; р  : āmítuófó ; яп  .:阿 弥陀 仏 (Амида-буцу) ; ко  .: 아미타불 (Амитабул) ; вьет  .: А ди đа Пхут (阿彌陀佛)). Мы также находим его имя буквально переведенным с санскрита  : таким образом, Амитабха становится гл. трад.  :無量 光佛; гл. дурачок.  :无量 光佛; ру  : wúliàngguāng fó ; яп.  :無量 光 仏 (мурыкō-буцу) ; кровать. : «Будда Бесконечного Света»), а Амитаюс становится гл. трад.  :無量 壽 佛; гл. дурачок.  :无量 寿 佛; py  : wúliàngshòu fó ; яп.  :無量 寿 仏 (мурыōдзю-буцу) ; кровать. : «Долголетие Будды-Бесконечное».

Тэги сайта

4 истины5 обетов5 обетов мирянинаChanDarumaZenАбхидхармаАбхидхармакошаАватараАлара КаламаАлаяАмитаюсАнандаАндхраАсангаАшокаБенгалияБодонгпаБудда ШакьямуниБуддагхошаБуддийские терминыВаджрабодхиВаджраянаВасубандхуВасумитраВикрамашилаВьетнамГУЛАГГаутама СангхадэваГунабхадраГуру БуддыГухьясамаджаГэлукДалай-ламаДашабхумикаДжинаДжонангДжудшиДигнагаДхармаДхармакаяДхармакиртиДхармасанганиИндийские религииКарма КагьюКармапаКатьяянаКатьяянапутраКитайКитайские буддистыКореяКуся сюЛокешвараЛумбиниМагадхаМайтреяМаурьяМахавайрочанаМахаянаМедитацияМики НакаямаМёсиндзиНагарджунаОльденбергПанчен-ламаПаршиваПешаварПракаранападаПудгалавадаРеальность дхармРерихСайтеСамдхинирмочана-сутраСаньжаяСарнатхСватантрикаСемья БадмаевыхСиддхартха ГаутамаСингон-сюСомапуриСубхутиСукхаватиСюань ЦзанТантризмТараТатхагатаТибетская медицинаТисса МоггалипуттаХинаянаХоккэ сюХоссоЦзи-цзанЧаньЧжуд-шиЧиттаШакья-муниШакьямуниШантаракшитаШарипутраШколы Белого ЛотосаШуддходанаЩербатскийЭгоЭнканЯмаЯпонияабсурдавидьяадыамидаизманимизмануманаархатархатствоархатыасурыатеизматомыаятаныбазыбайлянь-цзунбардобезличностьбелые шапкибессамостностьбессмертиеблагая кармаблаженствобогбодхибодхисаттвабодхичиттабосацусобуддабудда Вайрочанабуддизмбуддийская логикабуддийская философиябуддийские вопросыбуддистбурятиябурятывайбхашикавеликий символвеликое существовечная жизньвещи и предметывиденьевиджнянавиджнянавадавинаявипашьянавирьяволнениевостоковедениевращениевремявселеннаявыводгокуликагуру богов и людейданадевадаттаджайнизмдзёдзицу судзёдо сюдилунь-цзундоисторические культыдрагоценностидухидушадхармагуптакадхармыдхьянадхьяни-буддадэвыжаждажеланиязаблуждениязаклинаниязакон кармызатуханиезащитникиземли бодхисаттвызолотоимператоры Индиииндийская логикаиндийские кастыиндийский буддизминдриииндуизмистория буддизмаисточники сознанияйогайогачаракалмыкикармакашьяпиякитайские переводчикикитайский буддизмклешикнигикомментариикоммунизмкремациякультурная революциякэгон сюламствологикалучшаялучшие ученики буддылюймагические формулымадхьямакамановиджнянамантраянаматериальный мирмахасангхикамахаянская практикамахаянский путьмахишасакаместо буддыметодмирмирянинмистификаторымолекулымонастырьмонахмудростьмудрыначало миране-буддистыневежествоневербальное событиеневербальностьнеискусностьнектарнелогичноенепостоянствонирвананитирэн сюню дообетыобительобманобманщикиобраз объектаобусловленноеозарениеойратыомраченияопорыосноваоснова познанияоткровениеотпечаткиочищение кармыошибкипарамитыпервые ученикипереводы сутрпередачаперерождениеплодпобедительповорот колеса Дхармыпознаниеполитикапонятияпраджняпарамитапрактикапрактика Ваджраяныпрактика тантрыпранапратьека-буддапреступлениеприбежищеприближенные Буддыприрода Яприрода буддыпричинностьпричиныпробуждениепросветлениепросветленныйпросветленный умпурвашайла и апарашайлапустотапустотностьпутьпуть Бодхисаттвыпуть арийцараджагарияраджгирреализацияредкие сутрыреинкарнациярелигия Бон-порепрессиириддхириндзай-сюриссюритуалыродственники буддырождения Буддырупасаддхарма-пундарикасакридагаминсакьясамсарасамскарысанкхьясансарасансара и нирванасаньлунь-цзунсарвастивадасарупьясвидетельствосвятойсвятостьсвятость и знаниесекссексуальностьсемь сокровищ Дхармысиддхартхикасиддхисимволысинтоизмскандхисмертьсознаниесознание буддысостраданиесострадание и мудростьсохэйспорсроксротапаннастраданиесущностьтак как естьтантраянатантрические понятиятекстытексты буддытело буддытеократиятибеттибетский языктибетское шарлатанствотэндайтэнрикё сютянь-тайтяньтай-цзунугасаниеузурпаторыузыумусловностиучение Дхармыфасян-цзунфилософия Нагарджуныфотохимицу сёгон синхуаяньцзинту-цзунчерные шапкичетыре истинычжэньяньчистая земляшаманизм белыйшаматхашарлатанышастрышесть факторовшколы абхидхармышравакаянашраманышуньяшэлунь-цзунэдикт Ашокиэлементыэнциклопедияэонэтапы бодхисаттвыэфирюндрунг-боня есмьяпонский буддизм

Варианты мантр Амитабхи с текстом и объяснением

Алый цвет тела Амитабхи знаменует четыре кармы, которые в нем воплощаются. Они оказывают действия:

  • очищающее (грехи);
  • распространяющее (благо);
  • покоряющее (сердца других);
  • суровое (чародействующие, тантрийские обряды).

Лотос — символ бесформенности тела.

У сердца Будда держит лотос, являющийся символом нематериальности и бесформенности тела. Поэтому мантра имеет различные направления и варианты прочтения.

Очистка кармы

Чтение этой мантры очищает карму, способствует достижению просветления, дарит добродетель, вводит практикующего в умиротворенное состояние.

Подключение к потокам энергии

Этот текст называют «заклинанием счастья». Чтение мантры вводит человека в поток энергии, которая дает силы для жизни, успокаивает, дарует терпение и активирует энергообмен с другими практикующими.

Мантра избавления от невзгод

Мантра носит название Падманетра, повторять ее нужно по утрам не менее 108 раз, практиковать следует непрерывно в течение 21 дня. Этот текст работает с намерениями, притягивает в жизнь то, что нужно человеку. Продолжительное повторение Падманетры пробуждает способности ясновидения и телепатии.

Мантру избавления от невзгод нужно повторять по утрам.

Для обретения людской мудрости

Эта молитва помогает лучше понимать людей. Считается, что практикующий становится более привлекательным внутри и снаружи.

Источник

Махдала-Амитабха находится внизу напротив Ратнакету, позже его заменил Акшобхья.

Амитабха, понятие о своей стране Будды и его сутрах ( Великая сутра бесконечной жизни , гл. Dàchéng wúliàngshòu jīng, jp. Daijō muryōju kyō 《大乘 無量壽經》 и Амита-сутра , гл. Fóshuō j jmí) 《大乘 無量壽經》 и Амита Сутра , гл. Fóshuō j jmítuójīng. Bussetsu Amida kyō 《佛說 阿 彌陀 經》) были представлены Китаю между и годами парфянским монахом Ан Шигао и другими, такими как Чжу Шуофо (竺 朔佛). Кушанский монах Локакшема перевел их на китайский язык . Амитабха неизвестна в древнем буддизме, и можно полагать, что ее культ развился в ранние дни нашей эры. Его самая старая статуя идентифицируются надписью начиная со второй половины II — го  века ( 28 — й  год царствования Хувишки), просто Говинд Нагар в Империи Кушаном ; в настоящее время он находится в Музее Матхуры в Уттар-Прадеше . Его название ( Бесконечный свет ), его географическое происхождение и понятие рая наводили на мысль о персидском влиянии , но без каких-либо доказательств.

Школа Чистой Земли ведет свое существование в Китае в начале V — го  века, с созданием монахом Huiyuan (Huìyuǎn慧遠) в на горе Лушань в первой общине, последователи которой принимают визуализацию Амитабхи среди медитации практикуют и стремятся переродиться в чистой земле Будды, чтобы стремиться к своему духовному совершенствованию, свободному от мирских проблем. Движение началось с Танлуана (曇鸞 476-542), затем Даочу (道綽 562-645) и Шандо (善 導 613-681), систематизировавших доктрину. В конце XII — го  века, был создан в Японии школе Jodo Шу ( так называемый «Чистая земля») монахом Honen (法然1133-1212), и в школе Jodo-Синсю ( так называемый «истинная школа Чистой Земли» ), его учеником Шинраном (親 鸞 1173-1262).

Основа учения

Вкратце бодхичитта представляет собой разум, стремящийся к пробуждению, сопереживанию и состраданию на благо всех вокруг. Этимологически термин представляет собой комбинацию санскритских слов «бодхи» и «читта». Первое означает «пробуждение» или «просветление». «Читта» – это «разум» или «сознание».

Это понятие также описывается как спонтанное желание достичь просветления, вызванное великим состраданием по отношению ко всем живым существам. Это ощущаемая потребность в замене чужих страданий блаженством.

На пути к нирване бодхичитта обязательно включает мотивацию помочь другим пробудиться (найти бодхи). Сострадательный ум стимулирует как можно быстрее достичь просветления Будды и принести пользу живым существам. Человек со спонтанной реализацией или мотивацией такого состояния, называется бодхисаттвой.

Плодом этого союза станет человек, способный достичь состояния Будды. То есть одно без другого не дает полного просветления.Практика и реализация не зависят от сектантских или религиозных соображений. Считается, что наивысшей степени сострадательного просветления удалось достичь не только Нагарджуне (выдающийся философ традиции Махаяны), но и Иисусу, и матери Терезе.

Мантры Амитабхи с текстом, значением и произношением

Существует несколько видов мантр Амитабхи, которые произносятся по-разному и предназначены для различных целей:

  • очищения кармы;
  • гармонизация энергетических потоков;
  • устранение проблем;
  • постижение вселенской мудрости и пр.

Для очищения кармы

Произнесение такой мантры мощно очищает энергетическое поле, приводит к озарению, проявлению положительных качеств личности, погружает в умиротворенное состояние. Звучит она следующим образом:

Мантра для очищения кармы.

Благодаря ей человек может постичь великую мудрость.

Для подключения к энергетическим потокам

Эти священные строки помогают привлечь в жизнь все земные блага:

Мантра для подключения к энергетическим потокам.

Их еще называют «мантрой счастья». Чтение раскрывает поток энергии, дающий силы, спокойствие и терпение, способствует правильному энергетическому обмену с другими людьми.

Для избавления от невзгод

Эту мантру еще называют Падманетрой, и произносится она так:

Мантра для избавления от невзгод.

Ее нужно читать утром не меньше 108 раз подряд на протяжении 21 дня. Она помогает раскрыть все способности и таланты практикующего, а также усилить интуицию до уровня ясновидения.

Для обретения мудрости

Произнесение этой мантры помогает найти взаимопонимание с людьми. Практикующий ее чтение меняется как снаружи, так и изнутри: становится более привлекательным, харизматичным, общительным и уверенным в себе.

Перед тем как начать читать, ее слова необходимо выучить наизусть:

Мантра для обретения мудрости.

Для сострадания ближнему

Произнесение этого священного текста помогает избавиться от неудач, стать более милосердным, умиротворенным и добрым. Звучит он так:

Мантра для сострадания ближнему.

Проговаривать ее необходимо 21 раз подряд, желательно в утреннее или дневное время. У практикующего открываются сердце и душа, он обретает свободу, уверенность в собственных силах. Начинает осознавать свои желания, ставить цели, поддерживать окружающих в их лучших стремлениях и проявлениях.

Повторение имени Амитабхи

Оно состоит в призывании, мысленно или вслух, громким или тихим голосом имени Амитабхи Будды («Намо Амитабха Будхайя») и повторение его с помощью или без помощи четок со 108 зернами

Это позволяет практикующему сосредоточить все свое внимание на Будде, осуществляя тем самым единство мысли. Это прекрасный способ контроля ума, и многим ученикам тем самым удается увидеть Амитабху и двух его помощников бодхисаттв Авалокитешвару и Махастхамапранту

Последователи этой школы обычно устанавливают определенное число повторений в день от 50 до 500 тысяч и более, где им ни случится быть, они мысленно непрерывно призывают имя Будды. Это позволяет им положить конец всем другим мыслям и легко очистить ум. Эта практика поддерживается непоколебимой верой в 48 обетов Амитабхи и строгим соблюдением пяти предписаний.

Ученики обычно дают обет спасти все живые существа после своего собственного просветления, и когда их обеты соединяются с обетами Амитабхи, объединенная сила их благоговения позволит им испытать всеоьъемлющее состояние чистоты и ясности.

Китайский учитель Гуй Иен созерцал Амитабху трижды, и когда он был близок к смерти, он увидел трех Святых из Западной обители (Чистой земли) Будды, пришедших, чтобы принять его. Второй Патриарх, Шан Тао, повторял имя Будды без перерыва день и ночь и каждый раз, когда он призывал его, луч света выходил из его уст. По этой причине император Ка Цунг из династии Тан дал ему имя «Великого Учителя Куан Мин» («Яркий Свет»). Есть много приверженцев этой школы, которым удалось очистить ум с помощью этой практики и которые знают заранее точное время своей смерти. Есть многочисленные рассказы о стариках, которые совершали омовение, садились скрестив ноги, и мирно умирали. Чтобы сохранить безмятежность ума, они не говорили своим семьям, что они готовятся умереть, чтобы их последние мгновения не были омрачены плачем.

Метод молчаливого призывания имени Будды наиболее подходит для всех людей, которые хотят контролировать ум, он может практиковаться даже во времена гонений.

Осквернения и дурные дела влияют на твои болезни

 
 
 
Теперь, что касается того, как устранить препятствия внезапных осквернений:
 
ты можешь осквернить себя, общаясь или разделив пищу с людьми, которые нарушили свои самаи, свои обеты, совершили дурные дела; можешь осквернить себя, встретив прокаженного или человека, у которого только что умер супруг, или людей, ум которых одержим демонами;
 
 
а также пребывая в доме, где царят дурные поступки, демоны, вражда или нравственная нечистота.
 
 
Ты можешь осквернить себя пищей, добытой в результате вражды, нравственной нечистоты или дурных дел.
 
 

 
 
 
После этого ты начинаешь болеть, твое самадхи ослабевает, а охранители Дхармы проявляют недовольство.

Отображение в искусстве

Изображение Амитабхи часто используется в картинах, на тханках, в скульптурах. Внешним видом и атрибутикой он имеет много общего с Буддой Шакьямуни, ведь они оба достигли пробуждения и вели довольно скромный образ жизни.

Главный атрибут Амитабхи – лотос, чистый, мягкий и открытый символ, который также указывает на нематериальную сущность разума. Руки будды сложены в мудрах дхьяни и витарка.

Тело имеет красный оттенок, причем совершенно неспроста. Во-первых, в буддизме в целом он символизирует милосердие и любовь. Во-вторых, применительно именно к Амитабхе он указывает на его готовность помочь всему сущему, а также на 4 разные кармы:

  • очищение грехов;
  • распространение добродетели;
  • покорение сердец;
  • действие тантры.

Амитабха, являясь покровителем западной стороны, олицетворяет солнце в закате. Он облачен в одеяния монаха без каких-либо украшений.

Будду на изображениях сопровождают его помощники. Справа находится Авалокитешвара – Будда Сострадания с двумя руками: в левой он сжимает лотосный бутон, а правую опустил вниз, показывая щедрое подаяние.

Слева встал Ваджрапани, или Махастхамапрапта, который воплотил силу других будд. Правой ладонью, поднятой кверху, он защищает остальных, а пальцы левой руки так же, как у Авалокитешвары, держат лотос, но на раскрытом бутоне расположилась ваджра.

Изо лба, гортани и сердца всех трех изображенных будд льется особый свет: от Амитабхи – белый, от Авалокитешвары – красный, а от Ваджрапани – синий.

По всему буддийскому миру можно встретить также статуи Будды Амитабхи. Одной из самых интересных и любимых среди туристов можно назвать скульптуру, находящуюся во Вьетнаме, в провинции Кханьхоа, недалеко от Нячанга.

Эта статуя расположилась на территории пагоды Тонг Лам. Ее особенность состоит в том, что это высочайшая статуя во Вьетнаме – 44 метра. На ней изображен стоящий Будда Амитабха, выполненный из бетона.

Скульпторами был Туи Лам, а на весь проект было потрачено 300 000 долларов. Статую открыли в 2012 году – тогда это был настоящий праздник, на который собралось полтысячи монахов и порядка трехсот тысяч приверженцев буддийского учения со всего Вьетнама и стран-соседей.

Легенда Гуру Ринпоче

Существует несколько легенд о появлении Гуру Ринпоче. Нельзя точно сказать, какая из них является наиболее правдоподобной.

По одной из легенд, Падмасамбхава появился чудесным образом в северо-западной части Индии, в Удияне. Он явился миру из волшебного цветка лотоса. Случилось это спустя восемь лет после ухода Будды Шакьямуни. Датируется это событие 500 годом до н. э.

По другим источникам, Падмасамбхава был сыном царя или советника Удияны.

Есть утверждение о том, что правитель Индрабхути увидел в мальчике восьми лет необычные для человека качества и усыновил его.

Роль Падмасамбхавы в тантрическом буддизме

Гуру Ринпоче считают основателем тантр. Многие школы йоги и буддизма начали свою деятельность с его благословения.

Также Падмасамбхава оставил для людей множество наставлений и поучений, которые получили название термы. Он оставил их по всему миру. Связано это с тем, что последователи его учений не могли усвоить всю информацию, которую он им давал. Из-за этого великий наставник оставил свои предсказания людям всей планеты.

Есть поверье, что Гуру Ринпоче до сих пор не покинул мир людей. Он находится среди нас. Он обрел радужное тело — особое состояние просвещения и мудрости, которое находится за гранью рождения и смерти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: