Почти голое ядро
Хм. Это действительно странно. Такую высокую плотность Меркурий может иметь только в том случае, если у него огромное металлическое ядро. Внутри Земли есть такое ядро. Его диаметр около 3500 километров. Но над ним этим ядром, лежит гораздо более толстый слой породы. У Меркурия непременно должно быть железное ядро, которое имеет примерно такой же размер, как и земное. А возможно даже больше! Но над этим ядром скорее всего только очень тонкая мантия, состоящая из горных пород. Ее толщина всего несколько сотен километров. И это несравнимо меньше, чем тысячи километров горных пород, которые находятся над ядром Земли. Но как на такой маленькой планетке, как Меркурий, появилось такое огромное железное ядро? Наука еще не знает этого. Однако по этому поводу есть несколько интересных идей.
Возможно, Меркурий просто не всегда был такой маленький. Когда 4, 5 миллиарда лет назад родились планеты Солнечной системы, Меркурий, возможно, был побольше. Примерно такой же, как Земля или Венера. Но затем он столкнулся с каким-то большим космическим телом. При этом большая часть внешних слоев Меркурия просто испарилась в космос. И осталась от него только сердцевина и немного породы сверху. Рожки да ножки, как говорится.
Но возможно все было совсем по-другому. Не исключено, что воздействие было не одно. А были многочисленные незначительные удары, в результате которых материал внешних слоев Меркурия постепенно испарялся. И планета стала такой, какой мы ее видим сегодня: выцветшей и высушенной сильным жаром Солнца и солнечными ветрами…
Мы еще много чего не знаем о Меркурии. Мы даже еще не полностью картографировали его поверхность. Это, среди прочего, связано с тем, что Меркурий до сих пор редко посещали космические зонды. В 1974 и 1975 годах зонд НАСА Маринер-10 несколько раз пролетал мимо Меркурия. В период с 2011 по 2015 год на орбите вокруг планеты работал зонд MESSENGER. Космический корабль BepiColombo, совместный проект Европы и Японии, отправился в те далекие края в 2018 году. Меркурия он достигнет к 2025 году.
Советские инженеры, к сожалению, к Меркурию зонды не запускали. И это, на самом деле, очень сложная инженерная задача. Из-за близости планеты к Солнцу. И его чудовищной гравитации.
О трактате «Дао-дэ-цзин»
Трактат «Дао-дэ-цзин», который приписывается Лао-цзы, состоит из 81 параграфа (чжан 章) и насчитывает около 5 тыс. иероглифов. Традиционно он делится на две части – «Дао-цзин» 道经 (Канон о Дао) и «Дэ-цзин» 德经 (Канон о дэ), однако существенных различий они не имеют. Нынешний канонический вариант текста относится ко II-I вв. до н.э.
В 70-х годах XX века в Мавандуе (Чанша, КНР), в могиле ханьского времени (206 до н.э. — 220 н.э.) была найдена наиболее древняя рукопись трактата, которую отличает иное членение на главы, небольшое расхождение в тексте и другое название – «Дэ-дао-цзин» 德道经.
Текст «Дэ-дао-цзин» из Мавандуя
«Дао-дэ-цзин» написан ритмизованной, рифмованной прозой. Его смысл довольно темен и непонятен, и поэтому со II века до н.э. (а возможно, и ранее) началось комментирование этого текста. Наиболее известные комментарии были написаны Хэшан-гуном («Старец с речного берега», II в. до н.э.), Третьим патриархом Школы небесных наставников Чжан Лу (II-III вв.) и одним из основателей неодаосизма Ван Би (III в.).
Странная планета Меркурий
То, что существует небесное тело, которое не является звездой и движется по небу так же, как Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, людям было ясно еще со времен Вавилонии и Ассирии. То есть чуть менее 4000 лет назад. Меркурий всегда был одной из пяти планет (или семи планет, соответственно, потому что Солнце и Луна в те времена тоже считались ими), которые были связаны с богами. У вавилонян его звали «Набу».
Это был бог письменности и мудрости. У египтян его звали «Сет», бог пустыни. У древних греков для Меркурия существовало два имени: «Аполлон», когда его можно было увидеть на рассвете, и «Гермес», когда его можно было увидеть в сумерках. При этом греки отдавали себе отчет в том, что это одно и то же небесное тело. Гермес – это бог путешественников, торговцев, воров, магии, искусства речи и еще нескольких других направлений народного хозяйства. Одновременно он является посланником богов, и часто изображался в кроссовках с крыльями или в крылатой же каске.
В римской мифологии Гермесу соответствует бог «Меркурий». И это имя осталось за планетой до наших дней.
Но сегодня речь пойдет не о древних мифах. А о реальной планете.
Наш крылатый посланник богов получил очень подходящее имя. Маленький и юркий, он действительно похож на Меркурия, как его описывали древние мифы. При диаметре 4879 километров он является самой маленькой среди планет Солнечной системы. Марс, вторая по величине планета, почти в полтора раза больше Меркурия по диаметру – его значение составляет 6779 километров. Диаметр Венеры равен примерно 12 100 километров, Земли – 12 742 километра. Меркурий, на самом деле, лишь немного больше Луны с ее диаметром в 3475 километра. Меркурий даже меньше, чем спутник Сатурна Титан и спутник Юпитера Ганимед!
Особенности религии
Что касается Религии Даосизм, то это одна из самых древних в Китае, зародившаяся в 5-3 в. до нашей эры. Ее основоположником считают Лао-Цзы. И основана она на учении, представляющего собой путь к гармоничной жизни. К философскому трактату «Дао Дэ Цзин» стали относиться, как к религиозной священной книге.
В Даосизме существуют философское и религиозное направления. Религиозное направление дало толчок появлению новых божеств. Одним из таких стал Бог Юрди. Этому верховному владыке отошли в подчинение Небо и Земля. А богом домашнего очага стал Цзао-Ван.
В наше время Даосизм широко распространен во всем Китае и имеет тесные связи с буддизмом и конфуцианством. Были сооружены много храмов и монастырей, в оформлении которых сочетаются признаки всех трех китайских религиозных течений. Даосские божества использованы в росписях стен религиозных сооружений наряду с Богами Буддизма.
Кто основал Даосизм?
Основателем Даосизма считается Лао-Цзы. Этот древнекитайский мыслитель, ученый первым описал философию и ритуалы, практически сформировал целостное учение. Некоторые считают, что это вымышленная фигура. О нем известно их легенд. А других подтверждений его жизнедеятельности не существует.
Имя Лао-Цзы переводится, как «старый учитель», «вечный ребенок». Что интересно, по легенде мать его вынашивала в своем теле не 9 месяцев, а 81 год. Поэтому он пришел в этот мир седым стариком в 604 году до н.э. Некоторые придерживаются мнения, что он жил во времена Конфуция или был самим Конфуцием. По словам китайского историка Сыма Цянем он был очень образован и служил архивариусом и библиотекарем в период правления династии Чжоу. Еще одна легенда имеет свой вариант истории Мастера Лао-цзы, который будто заново родился, когда попал из Индии в Китай.
Несмотря ни на что, в Даосизме, учении религиозно-философского характера, практически каждой даосской школой он почитается в виде божества. Его считают один из «Троих Чистых». Императоры из династии Тан, считая Лао-цзы своим прародителем, обожествляли и строили ему храмы и возводили в звания и титулы.
Читайте нашу статью «Камень красная яшма против всех невзгод».
Символ Даосизма
Главный символ в Даосизме представлен знаменитым знаком Инь и Ян. Он символизирует мужское и женское начало. Они должны быть неразлучны друг с другом. Этот черно-белый круг придумали даосские монахи. Он ассоциируется с жизнью, которая не бывает только светлой либо только темной. Черная часть круга символизирует женское начало (спокойствие и равновесие), белая часть – мужское (активные действия, напор и сильная жизненная энергия). По мнению монахов, все живое может гармонично существовать только в таком в симбиозе. Это два дополнения друг другу. Когда человек обладает только одним началом, то он живет не по правилам, а значит, не способен познать Дао и достичь бессмертия.
Принципы Дао
Принцип Дао заключается в естественности любых деяний человека. Те, кто стремиться менять Мир, противоречат даосской идеологии и основам вероучения. Приветствуется наблюдательность и желание пребывать наедине с собой, что способствует слиянию с Совершенством, Абсолютом и вечного гармоничного бытия.
Принципами являются:
Естественность – предполагает необходимость предоставления возможностей для каждого человека быть самим собой и иметь собственные взгляды на мир
Однако она также требует осторожности в отношении к окружению.
Не деяние – жить, ничего не делая целенаправленно. Человек достигает максимального результата, практически не прикладывая никаких усилий.
Бесформенность – предполагает наличие слабости и мягкости для бессмертия, вечной жизни
Мощь, сила и твердость являются спутниками смерти.
Трансформация – заключается в том, что сознанием обладает все в нашем Мире. Достижение мудрости дает человеку шанс на трансформацию во все, что он пожелает.
Согласно Даосизму, только следуя этим догмам, человек обретет шанс достичь бессмертия, внутреннего освобождения и истинного счастья.
Мифы о Меркурии
В глубокой древности греческого аналога Меркурия — Гермеса почитали как фаллическое, оплодотворяющее божество. Неизменный атрибут Гермеса — его жезл — также представляет собой фаллический символ. Детьми Гермеса считались Пан и Приап. В более позднее время Гермес часто выступал в роли божественного вестника, и одной из его главных обязанностей было толкование повелений богов. Таким образом, Гермес чаще всех богов общался с людьми.
В мифах Гермес предстает как хитрое и далеко не всегда правдивое божество, стремительно перемещающееся между миром смертных людей и бессмертных богов.
Гермес, как и римский Меркурий, считался богом торговли, путешествий, дорог и перекрестков, сновидений, музыки, ловкости, рассудка, красноречия. Ему приписывается изобретение букв, чисел, мер и весов. Гермес был богом знания, как явного, так и тайной мудрости и, в частности, пророчеств. В своем амплуа фаллического божества он был связан с сексуальной магией, в том числе с предсказаниями, получаемыми во время достижения состояния «эротокоматозной ясности», когда человек, доведя себя до изнеможения сексуальными практиками, впадал в забытье, и его сознание получало божественное откровение.
В орфическом гимне Гермесу о нем говорится так:
Согласно одной из версий, объясняющей происхождение его имени, слово «Гермес» может быть связано с греческими словами, означающими «толкователь», «говорить» или «куча камней», складывавшихся как приграничная отметка.
С римским Меркурием и греческим Гермесом тесно связан древнеегипетский бог мудрости Тот (Джехути или Тахути), даровавший людям знание и письменность. Тот был богом Луны, сыном и писцом бога Солнца Ра, сопровождал души умерших на божественный суд и присутствовал на этом суде. Впоследствии, в эпоху поздней античности, все эти божества были объединены в образе Гермеса Трисмегиста (Триждывеличайшего), которому приписывался целый ряд «герметических» произведений (т. н. «герметический корпус»), а также изобретение многих «тайных наук», в частности, алхимии. Многие древние мудрецы (Енох, Моисей) считались ипостасями бога Гермеса, а философ Пифагор — его сыном.
Из скандинавских божеств аналогом Меркурия можно считать Одина — отца богов, бога мудрости и открывателя рун (магического алфавита, чьи буквы, как, например, и буквы иврита, имеют многозначное символическое значение), а также бога хитрости и обмана Локи.
Негативная сторона Гермеса-Меркурия — его функция трикстера, то есть обманщика. В греческой традиции в первый же день своего появления на свет Гермес крадет трезубец бога Посейдона, стрелы бога Эрота, меч бога Ареса и пояс богини Афродиты. Гомеровский гимн так характеризует Гермеса: «ловкач, изворотливый малый, вор, быкокрад, сновидений вожатый и ушлый пролаза, в двери подглядчик, ночной соглядатай».
Тот, Гермес-Германубис и Меркурий также выполняли роль психопомпа, проводника души в царство мертвых.
Календарь и индуистская астрология
Будха — это корень слова «будхавара», или среда в индуистском календаре. Слово «среда» в греко-римском и других индоевропейских календарях также посвящено планете Меркурий («день Водена или Одена»).
Будха является частью Наваграхи в системе индуистского зодиака, считается доброжелательной, связанной с подвижным умом и памятью
Роль и важность Наваграхи развивались с течением времени под различными влияниями. Обожествление планетных тел и их астрологического значения произошло еще в ведический период и было записано в Ведах
Самая ранняя работа по астрологии, зарегистрированная в Индии, — это « Веданга Джйотиша», которую начали составлять в 14 веке до нашей эры. Возможно, он был основан на произведениях цивилизации долины Инда, а также на различных иностранных влияниях. Вавилонская астрология, которая была первой разработанной астрологией и календарем, была принята многими цивилизациями, включая Индию. В классическом планете , в том числе Меркурия, сослалась в Атхарваведе около 1000 до н.
Наваграха была поддержана дополнительным вкладом из Западной Азии , включая зороастрийское и эллинистическое влияние. Yavanajataka , или наука о яванах , был написана Индо-греческим имя « Яванесвар » ( «Господь греков») под властью Западной Kshatrapa король Rudrakarman I . Яванаджатака, написанная в 120 г. н.э., часто приписывается стандартизации индийской астрологии. Наваграха получит дальнейшее развитие и достигнет высшей точки в эпоху Шака у саков , или скифов. Вдобавок вклады народа сака станут основой индийского национального календаря , который также называют календарем саков.
Будха также является корнем названия дня недели во многих других индийских языках. В современном хинди , одия , телугу , бенгали , маратхи , урду , каннада и гуджарати среда называется Будхаварой ; Тамильский : будхан кижамаи ; Малаялам : Будханажча ; : Ван Пхут ( วัน พุธ ).
Комментарий
Человек способен увидеть Сверхдушу, которая пребывает в его сердце. Находясь внутри тела, Она вместе с тем существует вне его, то есть является трансцендентной по отношению к материальному телу. Хотя Сверхдуша находится в том же самом теле, что и индивидуальная душа, Она, в отличие от индивидуальной души, не привязана к этому телу. Поэтому с помощью преданного служения мы должны избавиться от привязанности к материальному телу. Здесь ясно сказано (бхактйа̄), что человек должен заниматься преданным служением Всевышнему. Во второй главе Первой песни «Шримад-Бхагаватам» (1.2.7) говорится: ва̄судеве бхагавати бхакти-йогах̣ прайоджитах̣. Когда живое существо начинает служить Ва̄судеве, вездесущему Вишну, Верховной Личности Бога, с чистой преданностью, оно тотчас обретает отрешенность от материального мира. Цель философии санкхьи — помочь человеку избавиться от материальной скверны, и, чтобы достичь этого, достаточно заниматься преданным служением Верховной Личности Бога.
Когда человек перестает стремиться к материальному благополучию, он может полностью сосредоточить свой ум на Сверхдуше. До тех пор пока наш ум будет отвлекаться на материальные предметы, мы не сможем сосредоточить ум и интеллект на Верховной Личности Бога или Его частичном воплощении в образе Сверхдуши. Иначе говоря, тот, кто привязан к материальному миру, не способен сосредоточить свой ум на Всевышнем и посвятить Ему всю свою энергию. Только отрекшись от материального мира, можно обрести трансцендентное знание об Абсолютной Истине. Тому же, кто предается чувственным, или материальным, удовольствиям, никогда не постичь Абсолютной Истины. Это подтверждается в «Бхагавад-гите» (18.54). Тот, кто избавился от материальной скверны, начинает постоянно ощущать радость в сердце и получает доступ к преданному служению, занимаясь которым он обретает освобождение.
В Первой песни «Шримад-Бхагаватам» сказано, что служение Господу приносит человеку радость. Только пребывая в этом радостном состоянии, можно постичь науку о Боге, науку сознания Кришны. Аналитическое изучение элементов материальной природы и медитация на Сверхдушу являются сутью философии санкхьи. И совершенством системы санкхья-йоги является преданное служение Абсолютной Истине.
Так заканчивается комментарий Бхактиведанты к двадцать шестой главе Третьей песни «Шримад-Бхагаватам», которая называется «Начала материальной природы».
История римского бога торговли
Меркурий — бог римского пантеона (группы божеств). По легенде был сыном верховного небожителя Древнего Рима — Юпитера — и богини весны Майи. Младенец родился в пещере на вершине горы Киллены. Согласно преданию, мать дала младенцу грудь, но молока было настолько много, что он не смог выпить все. Пролившаяся жидкость образовала на небе Млечный путь.
Фото: rock-cafe.info
В Древнем Риме сына Юпитера начали почитать после начала развития торговых отношений с другими странами. Изначально божество «отвечало» только за торговлю хлебом. Как и все торговцы, Меркурий был наделен изворотливостью и даром обмана. Древние Римляне почитали его за покровительство дельцам и трудолюбие, прощая ему хитрость и жульничество. Постепенно он стал считаться также заступником мошенников и воров.
Чуть позже римляне начали проводить ежегодный майский фестиваль в честь покровителя тогдашних деловых людей. В этот день, 15 мая, торговцы возносили благодарность своему заступнику и окропляли себя водой из священного источника. Таким образом люди словно смывали с себя грехи за мошенничество и ложь в торговых делах за прошедший год.
II. Триединство Бога
Троица – это один Бог в трех Ипостасях (Лицах): Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой.
Триединство Бога является непостижимой тайной и может быть понято только принятием Его откровений о Себе, выраженных в Священном Писании.
С самого начала человеческой истории Бог открыл Свое три¬единство. В Ветхом Завете есть учение о Троице, когда Бог говорит от пер¬вого лица во множественном числе: «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня» (Ис. 6:8; см. также Быт. 1:26; 11:6, 7).
В Новом За¬вете мы находим достаточно доказательств существования Троицы. Это повеление крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф. 28:19), а также слова апостольского бла¬гословения: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь» (2 Кор. 13:13). Ярким свидетельством триединства Бога является сошествие Духа Святого на Иисуса Христа при водном крещении, где одновременно участвуют три ипостаси Бога: «И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божья, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:16, 17).
Существует определенный порядок во взаимоотношениях между Ипостасями Троицы.
Отец – первый, Сын – второй: Он рожден от Отца и послан Им, Дух Святой – третий: Он посылается Отцом и Сыном. «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин. 15:26); «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).
Суть этого порядка выражается в добровольном подчинении Сына и Святого Духа Отцу, хотя Они в Своей божественной сущности равны между собой. Вся верховная власть принадлежит Богу-Отцу, делегирована им Богу-Сыну и осуществляется через работу Святого Духа. То, что Святой Дух происходит от Отца и Сына, не умаляет Его Божественности, а лишь подчеркивает единство трех Ипостасей в одной природе (сущности).
Порядок во взаимоотношени¬ях не означает, что Отец, Сын и Дух Святой не обладают истин¬ной и равной Божественностью. Их истинная и равная Божественность неоспорима.
Отец – Бог: «но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им» (1 Кор. 8:6).Сын – Бог: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! … Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:28, 31).
Дух Святой – Бог: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5:3, 4).
Троица – это тайна, превосходящая наше понимание, которую нужно просто принять верой.
Мы не можем постичь те Божьи тайны, которые Он не захотел нам открыть. Даже небесные ангелы не мо¬гут постичь глубину Его бытия, но через Писание нам дано в та¬кой мере понять участие Троицы в творении, искуплении и освящении, что мы можем получить спасение и вечную славу.
Планета
Будха как планета появляется в различных индуистских астрономических текстах в санскрит, например, V век Арьябхатия к Арьябхатта, 6 век Ромака Латадева и Панча Сиддхантика Варахамихира, 7 век Хандахадяка к Брахмагупта, и 8 век Шишядхиврддида пользователя Lalla.(pp vii – xi) Эти тексты представляют Будху как одну из планет и оценивают характеристики движения соответствующих планет.(pp vii – xi) Другие тексты, такие как Сурья Сиддханта датированные, чтобы быть завершенными где-то между 5-м и 10-м веками, представляют свои главы на различных планетах с мифологией о божествах.(pp vii – xi)
Рукописи этих текстов существуют в немного разных версиях, представляющих движение Будды в небе, но различаются по своим данным, что позволяет предположить, что текст был открыт и исправлен на протяжении всей их жизни. Тексты немного расходятся в своих данных, в измерениях оборотов Будхи, апогея, эпициклов, узловых долгот, наклонения орбиты и других параметров.(pp ix-xi) Например, оба Хандахадяка и Сурья Сиддханта Варахи утверждают, что Будха совершает 17 937 000 оборотов вокруг своей оси каждые 4 320 000 лет и имел апогей (афелия) 220 градусов в 499 году н. в то время как другая рукопись Сурья Сиддханта увеличивает количество оборотов на 60 до 17 937 060, а апогей до 220 градусов и 26 секунд.(pp ix-x)
Индусские ученые 1-го тысячелетия н. Э. Оценили время, необходимое для звездных вращений каждой планеты, включая Будху, на основании своих астрономических исследований, с немного разными результатами:(стр. 26–27)
Источник | Расчетное время на звездный оборот(стр. 26–27) |
---|---|
Сурья Сиддханта | 87 дней, 23 часа, 16 минут, 22,3 секунды |
Сиддханта Широмани | 87 дней, 23 часа, 16 минут, 41,5 секунды |
Птолемей (Альмагест ) | 87 дней, 23 часа, 16 минут, 42,9 секунды |
Расчет 20 века | 87 дней, 23 часа, 15 минут, 43,9 секунды |
Легенды
Будха появляется в индийских текстах как божество, часто как сын Сома (бог луны, Чандра ) и Тара (жена Брихаспати, Бог Юпитера). Легендарные родительские божества Будхи не соответствуют индуистским Пураны: Он также описывается как сын богини Рохини (дочь Дакша ) И Бог Сома. У Будхи был сын, царь Пуруравас, его супругой Ила.
Одно из самых ранних упоминаний о Будха как небесное тело появляется в Ведический текст Панчавимша Брахмана, и он появляется в других древних текстах, таких как Шатапатха Брахмана тоже, но не в контексте астрологии. в Веды, Будха связан с тремя ступенями индуистского бога Вишну.
Предсказания об Украине 2022
Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.
На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.
Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.
Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.
Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.
Активно будет развиваться экономика, а также технологии
Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами
Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной
Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.
Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.
Календарь и индуистская астрология
Будха — это корень слова «Будхавара» или среда в индуистском календаре. Слово «среда» в греко-римском и других индоевропейских календарях также посвящено планете Меркурий («день Водена или Одена»).
Будха является частью Наваграха В индуистской системе зодиака считается доброжелательным, ассоциируется с подвижным умом и памятью
Роль и важность Наваграхи развивались с течением времени под различными влияниями. Обожествление планетных тел и их астрологического значения произошло еще в Ведический период и был записан в Веды
Самая ранняя работа по астрологии, зарегистрированная в Индии, — это Веданга Джйотиша который начал составляться в XIV веке до нашей эры. Возможно, он был основан на произведениях цивилизации долины Инда, а также на различных иностранных влияниях. Вавилонская астрология который был первой разработанной астрологией и календарем и был принят множеством цивилизаций, включая Индию. В классические планеты, включая Меркурий, упоминались в Атхарваведа около 1000 г. до н.э.
Наваграха была поддержана дополнительными взносами от Западная Азия, включая Зороастрийский и Эллинистический влияет. В Яванаджатака, или же Наука о Яванас, был написан Индо-греческий названный «Яванешвара «(» Господь греков «) под властью Западная кшатрапа король Рудракарман I. Яванаджатака, написанная в 120 году нашей эры, часто приписывается стандартизации индийской астрологии. Наваграха будет развиваться дальше и достигнет высшей точки в Шака эпохи с Сака, или скифский, народ. Вдобавок вклады саков станут основой Индийский национальный календарь, который еще называют сакским календарем.
Будха также является корнем названия дня недели во многих других индийских языках. В современном хинди, Одиа, телугу, Бенгальский, Маратхи, Урду, Каннада и Гуджарати, Среда называется Будхавара; Тамильский: Будхан Кижамаи; Малаялам: Будханажа; : Ван Пхут (วัน พุธ).[нужна цитата ]
Формы проявления
Даосизм разделялся на несколько форм. Так происходило потому, что необходимо было удовлетворить вопросы и интересы разных слоев общества. Существует три формы проявления учения:
- мистическая;
- научная;
- философско-этическая.
Основные понятия Даосизма
Бедные слои населения отправлялись к монахам, чтобы получить советы и предсказания. В этом заключалась мистическая сторона даосизма. Благодаря такому воздействию просвещенных простым крестьянам прививали моральные ценности и нормы поведения.
Монахи постоянно пытались найти секрет бессмертия. Ходили легенды, что Чан Таолинь — один из сторонников таоизма — нашел рецепт эликсира вечной молодости. Но позже он был утерян, хотя самому монаху долгое время поклонялись и считали, что он жил в горах отшельником.
В результате следующих поисков и занятий алхимией появилось много полезных для человека предметов — компас, порох, фарфор, стекло, стенобитные орудия. Первые теории о возникновении людей и других живых существ, неба и земли также появились благодаря постоянным размышлениям монахов.
На основе даосизма создавались этика и философия. Учение помогало самовыражаться образованным слоям населения. Но при этом соблюдалось всеобщее равенство на духовном уровне. С помощью философии даосизма можно было объяснить суть человеческого бытия и мировоззрения, цель жизни.
Врата-катха для Меркурия
По высушенной солнцем неровной дороге качаясь из стороны в сторону ехала повозка. В ней сидел молодой мужчина по имени Раму. Некоторое время назад он женился. И вот сейчас, выждав положенное время, он ехал в другой город, чтобы забрать молодую жену из её родного дома в дом своей семьи.
Родители жены встретили его очень гостеприимно и радушно. Раму несколько дней гостил у этой прекрасной семьи. Наконец молодожёны решили собираться в путь, и Раму, поблагодарив за гостеприимство родителей жены, попросил разрешения вернуться домой. Однако тесть сказал: «Послушай, сегодня – среда. Женщинам крайне неблагоприятно отправляться в путешествия в этот день
Особенно по такому торжественному и важному для любой девушки случаю. Давайте лучше отложим ваш отъезд до завтра, чтобы не накликать беды»
Но молодой человек, всегда отличавшийся большим упрямством, не хотел ничего слушать. Тестю не удалось отговорить его. И вот, молодожёны уже мчались в повозке, гружёной богатым приданным, в сторону города Раму.
Солнце плавило воздух, дорожная пыль клубами вырывалась из-под быстрых копыт. Большие деревянные колёса знали своё дело и вращались быстрее ветра. Проезжая мимо одного города, молодая жена попросила Раму остановиться у колодца и пополнить запас воды. В такой жаркий день их кувшин быстро опустел, и жажда уже давно мучила девушку. Раму до краёв наполнил кувшин прохладной, чистой водой и уже возвращался по узкой тропинке к дороге, на обочине которой осталась повозка. Как вдруг заметил, что возле повозки стоит мужчина и весело разговаривает с его женой. Приглядевшись, Раму не мог поверить своим глазам. Ведь этот мужчина был как две капли воды похож на него самого! Даже одежда на незнакомце до самой мельчайшей ниточки копировала его одежду.
Взволнованный Раму подбежал к повозке и понял, что незнакомец выдаёт себя за него. Испуганная девушка смотрела то на одного Раму, то на другого и уже совсем запуталась. Между мужчинами, каждый из которых кричал, что он – настоящий к тому времени уже завязалась драка, на шум которой собрались зеваки. Вслед за недоумевающей толпой пришли стражники и разняли молодых людей. Не в силах понять, что происходит, они велели молодой жене определить, кто из этих людей её настоящий муж.
Растерянная и запутанная девушка неуверенно указала на незнакомца. Хотя настоящий Раму продолжал держать в руках кувшин, с которым уходил к колодцу. И тогда стражники направились к Раму, чтобы схватить его. Перепуганный тем, что на его глазах забирают жену, а его самого сейчас уведут в тюрьму незнакомого города, Раму взмолился Высшим Силам.
Вдруг с неба раздался голос: «Всё это – иллюзии, которые создаёт Меркурий. Эта путанница возникла потому, что ты настоял на путешествии со своей женой в среду. Чтобы это препятствие исчезло, соверши богослужение Меркурию. Только это может тебя сейчас спасти!»
Раму вспомнил гимн, посвящённый Меркурию, и воспел славу управителю этой прекрасной планеты. В тот же миг двойник, выдававший себя за Раму, растворился, словно туман под лучами тёплого солнца. Стражники отступились от настоящего Раму, который, успокоив жену, погнал повозку дальше, в сторону своего дома.
С тех пор в этой семье каждую среду с большим почтением исполняли обет Меркурию и проводили посвящённые ему ритуалы. Раму со своей красавицей-женой прожили счастливую и долгую жизнь в окружении прекрасных детей, внуков и правнуков. Взаимопонимание и любовь царили в этом доме.
Благодарю за прочтение!
Слушать аудио сказку