«круги сократа»: как диалектический метод используется в обучении

Как отключить сознание и включить подсознание

Подводя итоги вышесказанному, отметим, что действительно нужно наработать навык включения и отключения разных уровней своей организации.

Для этого лучше всего развивать осознанный подход. Использовать рекомендую технику медитации. Прежде всего освойте технику вхождения в Особое Состояние Сознания.  О ней я писал в статье «Техника медитации для новичков, как не совершить 12 основных ошибок и достичь успеха. Простой алгоритм и четкая инструкция»

Как именно применять эту технологию почитайте в статье «Как правильно медитировать дома самостоятельно начинающим и продвинутым практикам. Научные исследования + личный опыт».

И чтобы развеять любые недопонимания изучите материал статьи «Как медитировать начинающим дома – легко и просто, с нуля, без подготовки и гуру. С чего начать. 10 мифов и одна быль».

Освоив технологию первоначальной целостности через практику вхождения в Особое Состояние Сознания, приступайте к исследованию себя через медитацию. Для этого используйте бодрствующее трезвое сознание и расслабленное, дремлющее тело. Чтоб процесс погружения в подсознание и сверхсознание проходил успешно, тело должно быть полностью расслаблено. Потренируйтесь сначала над этим. Достигнув в расслаблении достаточного успеха, переходите к следующему этапу.

Научитесь переключать работу мозга с бетта-режима, состояния бодрствования в альфа и тетта. Это режимы, в которых собственно работает пред и над сознание и сверх и под сознание.

Несколько фишек

Чтоб подняться в сверхсознание используйте «технологию взлета», а для подсознания – «технику падения». Так же можно спускаться по лестнице вниз или вверх. Чаще всего применяют винтовую лестницу.

Далее исследуйте связь сознания с разными другими уровнями. Затем улучшите осознание физического тела. Попробуйте настроить его на здоровье, запустить процессы регенерации и восстановления. Закрепите эффект. Как это сделать, мы проходим в курсе «Кластер Целостности». Работа с физическим телом хороша тем, что ее результаты легко проверить. Например, Вы можете, войдя в медитацию изменить температуру тела или давление. Затем измерить его и проверить. Если оно изменилось, да еще и на те параметры, которые Вы выставили, все сомнения отпадут.

Тогда можно приступать к работе с энергетикой, эмоциями и мысле-образным пространствами. Сначала выявите, чем они уже заполнены, затем удалите все лишнее и отжившее. Высвободите место. После можно приступать к загрузке нужных Вам программ.

Для качественного внедрения всего вышесказанного лучше всего воспользоваться курсом «Трансформация тонких тел». В нем мы, как раз занимаемся перепрограммированием на всех уровнях. На четвертом занятии работаем непосредственно с подсознанием и сознанием. Почитать больше инфорамции по этой теме можно здесь (ссылка открывается в новой вкладке)

Так же рекомендую изучить курс «Коридор Намерения», в котором Вы сможете внедрять любую программу, будь то привычка, состояние, убеждение, мыслеформа и тому подобное всего за два дня. О нем читайте здесь (ссылка открывается в новой вкладке).

Надеюсь этой статьей я продемонстрировал, как стоит изучить свое устройство и осознанно использовать полученные знания на практике, понять как отключить сознание и включить подсознание, если того требует ситуация. Подходите к этому ответственно. Скачайте мою книгу: «Автостопом к Небесам — прямой путь к себе: как достичь целостности и гармонии, путешествуя и медитируя», где в легкой захватывающей манере художественного произведения представлены практики достижения Целостности и Гармонии, и продемонстрировано, как работает Намерение, подсознательно, именно то, что Вы хотели узнать.

Ъ

Сверхвозможности человека: что это и зачем это

Начнем с главного: для чего это нужно? Говоря по секрету, без особого труда можно развить ряд навыков, которые принято считать экстрасенсорными: например, видение ауры или восприятие энергетических полей. Но зачем? По нашему опыту, обычно это бывает так: человек учится, например, видеть ауру (для чего более чем достаточно нескольких дней), и первое время видит людей окруженными светящейся оболочкой. Но проходит время, и человек задается вопросом: ну и что с того? После чего (у кого-то – через несколько месяцев, у кого-то – через несколько недель) навык восприятия ауры благополучно отключается. Нет, не утрачивается – при желании, его можно восстановить, но «уходит в архив» за ненадобностью.

То же самое с восприятием энергетических полей – развить чувствительность к энергетике просто. Другой вопрос: что ты будешь делать с этой чувствительностью? Действительно ли ты хочешь воспринимать все то, от чего наше бессознательное в нормальном состоянии нас благополучно оберегает?

Кстати, с позиции интегративной психологии, восприятие энергетики является своего рода более древним, досенсорным способом получения информации из окружающей среды, который присущ каждому из нас. Ведь все мы периодически уворачиваемся от падающих предметов, или с удивительной легкостью считываем информацию или предугадываем то, чего знать не можем. И если это сверхвозможности, то они присущи каждому из нас, и вопрос не в том, как развить сверхспособности, а в том, как позволить себе получать доступ к глубинной мудрости бессознательного. Так как развить в себе сверхспособности?

Что делать?

Существует много способов преодоления этой ситуации, какие-то работают для определенных людей, какие-то нет

Вважно, что с этого момента стоит предпринять реальные практические шаги, чтобы проложить мост между знаниями и способностью их применять.

  1. Определиться, что конкретно мы хотим использовать на практике из всего накопленного багажа знаний.
  2. Посмотреть в лицо своим страхам и понять, имеют ли наши самые страшные опасения под собой реальную почву.
  3. Установить себе маленькие и простые цели, которые мы способны реализовать, и определить первые шаги (например начать изучать рынок труда и рассылать свое пополненное новыми курсами резюме).
  4. Сделать первый шаг и похвалить себя за это, как бы банально это не звучало (даже если это шаг не гарантирует никакого результата).
  5. Развивать эмоциональный интеллект (если для этого вы проходите курсы, убедитесь, что он практически применимы).
  6. Скорректируем и повторим шаги 3 и 4, если не работает возвращаемся к шагу 2, а если и тут не работает — обращаемся к психотерапии.

Кажется просто? Надеюсь,что не получится что вы снова попадете в ловушку — если не просто, значит я мало знаю.

Пусть полученные знания пойдут вам на пользу!

Научиться инвестированию

В тот момент, когда после предыдущего шага у вас появятся свободные деньги, вам захочется их выгодно вложить. Если вы не уверены, что на первых порах сможете сделать это правильно сами, наймите на первый год грамотного управляющего, а сами садитесь за изучение специальной литературы. К тому же, вы можете расспрашивать о профессиональных тонкостях своего нового финансового консультанта. Инвестиции – сложный, но очень интересный предмет. Изучив все тонкости и став профессионалом в управлении своими финансовыми активами, в любой жизненной ситуации вы будете способны снова вернуть доход на прежний уровень.

К. Д. Ушинский о значении родного языка

Ушинский рассматривает родной язык как сокровищницу всех знаний, как основу всякого понимания и умственного развития.

«Между другими предметами обучения, — пишет К. Д. Ушинский, нет ни одного столь способного развить человека, как изучение языка». Родной язык он рассматривает как источник богатейших знаний и всестороннего развития ребенка: «Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка».

В языке одухотворяется весь народ и вся его родина, отражается вся история духовной жизни народа

Уже при умелом обучении грамоте, показывает Ушинский, развивается внимание, устная речь и мышление ребенка, обогащается его память живыми образами и меткими словами для выражения этих образов

Можно – ли отказаться от принятия магических способностей?

В случае, когда человек отказывается принять родовую силу, он может столкнуться с негативными последствиями своего решения. Если человек воплотился в этом роду, значит, на то была причина. И пришел он в такой род не случайно, а по итогам своих прошлых жизней.

Воплотившись в магическом роду, человек получает способности от рождения. Вопрос принятия – это лишь формальность. Однако человек может отказаться принять родовых духов и сущностей, но они все равно не уйдут из рода.

Эти духи будут преследовать его родственников по крови или начнут управлять членами рода без их согласия. Семья даже не будет этого понимать.

Если человек имеет магические способности, но по каким-то причинам не продолжает дело своих предков, этим он подавляет часть своей личности. Поэтому у него никогда не будет покоя в душе, и он не станет по-настоящему счастливым.

Однако это правило не касается тех членов рода, у которых нет магического дара. Несмотря на то, что их предки практиковали магию.

Случается так, что некоторые члены рода являются лишь связующими звеньями между поколениями. Они пропускают через себя магическую силу, передают ее потомкам, но сами не могут ею воспользоваться.

Часто ситуации, касающиеся передачи силы в роду, бывают достаточно сложными и противоречивыми. Например, когда предки занимались исключительно черной магией, посылали проклятия и порчи. Изводили людей болезнями, но потомки делать этого не хотят.

Платят ли за практику студентам

Зачастую при прохождении практики студенты выполняют функцию дублеров на производстве. Однако не исключена возможность временного зачисления в штат при наличии вакансий и выплата соответствующей зарплаты. В соответствии с актуальным законодательством оплата труда при прохождении производственной практики осуществляется согласно договору, заключенному между университетом и принимающей организацией.

Выделяют несколько видов договоров, используемых для оформления практиканта:

  • трудовой;
  • гражданско-правовой;
  • с учебным заведением.

При наличии договора первых двух типов оплата практики студентам обязательна. Если деятельность осуществляется на основании соглашения с вузом, не предусматривающего денежное вознаграждение, а трудовой договор не заключен, то на оплату труда не стоит рассчитывать.

Чтобы узнать, будет ли практика оплачена, следует внимательно изучить договор, заключенный между университетом и опорным учреждением. Как правило, студенты знакомятся с особенностями производства на безвозмездной основе.

Прохождение практики на предприятии для студентов – уникальный шанс «разведать обстановку», чтобы определиться с будущим местом работы, и способ сберечь время и силы, ведь выпускник будет точно знать, куда стоит идти после окончания вуза.

Лженаука?

Помимо игровой составляющей в игрушке присутствует также и псевдонаучный (а может в итоге и научный) подтекст, потому что засчет большого количества игроков и поддержке Game Center, в котором будут отображаться, помимо стандартной игры с дополнительными попытками результаты Экспертной игры, где попыток совсем нет – не угадал – проиграл, а также результаты лотереи 1 из 999 (дается игроку каждые 5 угадываний) – засчет всего этого можно создать огромную выборку о человеческих возможностях, а также опровергнуть или наоборот укоренить мнение о телепатии, как гипотетической способности человеческого мозга.

Подсказки о научной практике и научном познании

Ориентиры научной практики.

Научная практика должна крепко стоять на научном фундаменте, субъективные догадки играют в ней последнюю роль (только так практика сможет выполнять одну из основных функций – установление истинности).
Для того чтобы практика действительно была результативной в аспекте научного познания, нужно точно определить ее цель и пути ее реализации.
Перед практикой желательно ознакомиться с подобным опытом, описанным в авторитетных источниках (это поможет направить свою деятельность в правильное русло).
Научная практика на сегодняшний день имеет большой арсенал методов, важно правильно их подобрать, с этим вопросом лучше обратиться к научному руководителю.

Научная практика – это основной вклад в развитие научного познания и каждый студент имеет возможность приложить руку к этому процессу.

О практическом применении прикладной науки вы можете узнать, посмотрев видео:

Насколько широко распространился этот миф

Попробуйте ввести в поисковую строку «диаграмма Дейла» или «пирамида Дейла». Вы увидите, как много существует разных вариантов этого мифа. Как мы уже знаем, с момента его зарождения не проводилось эксперимента, который бы подтвердил этот подход. При этом используется идея довольно активно. Если вернуться к анализу уже упомянутого ранее Кена Мастерса, то лишь среди статей по медицинскому образованию, опубликованных в период с сентября 2012 года по апрель 2018-го, была найдена 41 работа с отсылкой к «пирамиде Дейла».

Мастерс также обнаружил, что количество ссылок на пирамиды обучения в медицинской образовательной литературе резко увеличилось по сравнению с периодом до 2012 года. Даже опровержения этой теории порой используются для её поддержки, а исследователи, которые признают недостоверность идеи, всё ещё включают её в свои работы.

Встречается пирамида обучения и в популярной литературе по саморазвитию. Например, в книге про финансовый успех «Почему мы хотим, чтобы вы были богаты» Роберта Кийосаки и Дональда Трампа есть следующий отрывок:

Что нужно для обучения по оказанию первой помощи пострадавшим

Работников не обязательно обучать оказанию первой помощи в УЦ, за исключением тех, кто проводит все виды инструктажей и стажировок, а также организует и проводит обучение по охране труда.

Таблица: кого направлять на обучение оказанию первой помощи и куда

Обучение в Учебном центре В своей организации при наличии преподавателя
Работники, на которых приказом работодателя возложены обязанности по проведению инструктажа по охране труда, включающего вопросы оказания первой помощи пострадавшим, до допуска их к проведению указанного инструктажа по охране труда Работники рабочих профессий.
Лица, обязанные оказывать первую помощь пострадавшим в соответствии с требованиями нормативных правовых актов. Работники, к трудовым функциям которых отнесено управление автотранспортным средством.
Работники, к компетенциям которых нормативными правовыми актами по охране труда предъявляются требования уметь оказывать первую помощь пострадавшим. Иные работники по решению работодателя.
Председатель (заместители председателя) и члены комиссий по проверке знания требований охраны труда по вопросам оказания первой помощи пострадавшим, лица, проводящие обучение по оказанию первой помощи пострадавшим, специалисты по охране труда, а также члены комитетов (комиссий) по охране труда.

Вы можете направить специалистов по охране труда, руководителей структурных подразделений в УЦ на обучение первой помощи, и подготовить одного или двух (в зависимости от численности организации) преподавателей для обучения оказанию первой помощи. Без преподавателей всех работников, которые должны обучаться оказанию первой помощи придется направить в УЦ.

Преподаватель должен проходить повышение квалификации, чтобы получить удостоверение. Там его научат работать на тренажерах, делать перевязки, участвовать в транспортировке пострадавших.

Затем нужно будет закупить тренажеры и другие технические средства обучения, оборудовать места для обучения (не менее 1 на 100 работающих), и проводить обучение всех остальных работников как по отдельной программе обучения, или как мы рекомендуем, по программе обучения по охране труда, где 4 часа не меньше уделяется первой помощи, от теоретических аспектов до практических приемов.

Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим заканчивается проверкой знания требований охраны труда по вопросам оказания первой помощи пострадавшим, требования к проведению которой установлены положениями раздела VII новых Правил обучения по охране труда.

В случае если темы обучения по оказанию первой помощи пострадавшим включены в программы обучения требованиям охраны труда, проверка знания требований охраны труда по вопросам оказания первой помощи пострадавшим может быть совмещена с проверкой знания требований охраны труда по окончании обучения требованиям охраны труда. В этом случае достаточно одного протокола проверки знаний и одной программы.

Образец содержания раздела Программы обучения по охране труда, касающийся оказания первой помощи

Наименование темы Кол-во часов
1. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи 0,5
2. Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения 0,5
3. Отработка навыков определения сознания у пострадавшего. Отработка приемов восстановления проходимости верхних дыхательных путей. Отработка приемов искусственного дыхания. Отработка приемов давления руками на грудину пострадавшего. Выполнение алгоритма реанимации. Отработка приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей пострадавшего. 2
4. Оказание первой помощи при наружных кровотечениях и травмах 0,5
5. Оказание первой помощи при прочих состояниях (ожоги, отморожение, остановка кровотечения, наложение повязок, иммобилизация пострадавших. 0,5

Принципы гуманно-личностной педагогики

Суть подхода бесконечно проста и сложна одновременно: ребёнка надо любить, во всех его проявлениях. 

Традиционное обучение основано на простой схеме кнута и пряника. Решил задачу — молодец, пять. Не решил — двойка и унижение. Можно ли научить ребёнка чему-нибудь таким способом? Определённо, да. Можно ли привить ему любовь знанию, а не к оценкам? Едва ли. Поэтому в концепции гуманной педагогики Амонашвили главную роль играют отношения между учеником и учителем. 

Искренний интерес и уважение к ребёнку — движущая сила воспитания. 

Амонашвили убеждён, что воспитание всегда должно предшествовать обучению. Но вырастить достойного человека при помощи отвлечённых нравоучений невозможно. Вечные ценности усваиваются в том случае, если учитель искренне верит в них и может рассказать о них ребёнку на его языке. И показать на своём примере. 

Амонашвили уверен, что каждый ребёнок рождается на Земле с определённой задачей. Работа учителя — помочь детям найти призвание и раскрыть таланты. Для этого нужно быть оптимистом — уметь видеть в них лучшее. 

При обучении важно учитывать три силы, которые вдохновляют ребёнка расти:

Страсть к развитию. Дети учатся, преодолевая трудности. Поэтому сами интуитивно ищут их — этим объясняются неразумные и даже опасные шалости младших школьников. Чтобы перенаправить эту энергию в мирное русло, обучение должно быть быть связано с трудностями, но такими, которые ребёнок в состоянии преодолеть.

Страсть к взрослению. Каждый ребёнок мечтает стать взрослым. Но какой смысл он вкладывает в понятие «взрослый», полностью зависит от его старшего окружения. Рядом с ребёнком должен быть мудрый наставник, который будет уважать его личность, общаться на равных, доверять посильные но ответственные дела

Чтобы ребёнок стал ответственным, самостоятельным и целеустремлённым, важно сотрудничать, а не давить на него. Страсть к свободе

Хотеть быть взрослым — значит хотеть независимости. Поэтому дети терпеть не могут, когда старшие слишком сильно опекают и поучают их. Но это не значит, что ребёнка вовсе не нужно ограничивать и предоставить самому себе. Амонашвили видит решение в «свободном выборе несвободы». Это как с играми — ребёнок охотно принимает их правила, то есть соглашается на ограничения. Поэтому учёба должна быть похожа на игру, где все участники на равных соблюдают условия. Это мнение разделяют и наставники «Домашней школы Фоксфорда»: 

Система Амонашвили рекомендована Министерством Образования РФ. Под эгидой Центра гуманной педагогики работают школы в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске, Благовещенске и других городах. В них не ставят оценок и не сравнивают детей между собой. Ученики не конкурируют, а учатся помогать друг другу и радоваться чужим успехам. Дети чувствуют себя полноправными участниками процесса: им предлагают самостоятельно провести урок, придумывать задания и даже создавать учебники. Ребятам не только преподают науки, но и помогают формировать духовные ценности. 

Гуманно-личностная педагогика — это не учебная программа и даже не набор методических рекомендаций. Это система взглядов на образование и воспитание, на отношения взрослых и детей в целом. Амонашвили уверен, что воспитание не может ограничиваться школой. Необходимо создать вокруг ребёнка человечную, принимающую и вдохновляющую среду. Для этого учителя, родители и другие старшие родственники должны:

  • понимать свою ответственность (достойный ли я воспитатель?);
  • осознавать цель воспитания (чему я могу научить?);
  • выполнять одни и те же правила в отношении ребёнка;
  • вести достойный образ жизни. 

Только в таком случае ребёнок получит гармоничное воспитание, которое позволит ему стать достойным человеком и с удовольствием познавать себя и мир.

Иннерфейс (Innerface)

Меню игры было построено по всем канонам мандаластроения. Хотелось добавить немного сакрального смысла для поддержки темы. Иннерфейс – не опечатка, действительно, на такой благодарной почве как телепатия, родилась идея создать необычный интерфейс, который погружал бы игрока в атмосферу подсознания (Inner Space), где и скрываются оставшиеся 90% способностей человеческого мозга. В качестве бэкграунда в игре мы решили использовать живое изображение с фронтальной камеры в специфической обработке – игрок как бы смотрит в глубь самого себя в поисках ответов, а переходы в меню осуществляется через “провалы” еще глубже сквозь фракталы.

Магические способности и дар в роду

Как правило, если человек относится к магическому роду, то все способности рода принадлежат ему изначально.

Есть мнение, что способности передаются через одно или два поколения. Но на самом деле у всех представителей рода по мужской или женской линии этот дар присутствует. И только в некоторых он проявлен сильнее, а в других слабее.

Часто бывает так, что преемственность магических способностей прервана. Это случается, когда в роду предшествующие поколения занимались магией, но их знания были утеряны и забыты, так как у потомков по разным причинам не было возможности продолжить магическую практику.

Несколько поколений могли жить вполне обычной жизнью и даже не знать о способностях предков. Но неожиданно в одном из новых членов рода могли проявиться магические способности, которые были в роду пять или шесть поколений назад.

И обычно никто не может объяснить, как это произошло. Поэтому правильнее, когда в роду идет непрерывная преемственность, и старшие обучают младших.

Иногда происходит интересный феномен, когда магией в роду занимались женщины, но вдруг дар передается мальчику. Это значит, что род, как единое целое, намеренно выбрал такого мальчика для продолжения магической линии.

Особенности организации практического обучения в процессе получения высшего образования

Освоение специальности в вузах, так же как и в колледжах, происходит по схеме «теория плюс практика».

Любая деятельность, прежде чем можно будет перейти к практике, требует изучения теории. В вузе изучением теории занимаются на лекциях. Затем идет отработка материала на семинарах, студентам выдаются задания на выполнение «практических работ». Однако все это можно смело относить к теоретической части подготовки.

Лекции и практические работы обязательно должны быть строго согласованы друг с другом, чтобы в системе образования не нарушалась очередность «теория, а затем практика», поскольку практическое обучение служит для лучшего усвоения и закрепления теоретического материала в процессе получения образования. Но это не означает, что после таких тренировочных практических занятий студент уже готов к трудовой деятельности на реальном объекте.

Также отношение к практике будет разным в разных типах учебных заведений. Например, если сравнить классический университет с техническим, мы обнаружим, что классический университет делает упор на формирование разносторонне развитого человека, начитанного, с широким кругозором. В таком образовании теория и умение мыслить, выражать свое мнение, принимать участие в дискуссиях имеет решающее значение.

В технических университетах эта «общеобразовательная» часть обучения сведена к минимуму; гораздо больше внимания уделяется профильным дисциплинам, знание которых потребуется в конкретной профессиональной сфере. Практики в технических вузах при этом дается намного больше.

Важно!

Особенно большое значение придается практической составляющей образования в коллективе.

Таким образом, можно выделить следующие функции практического образования:

  • помощь в углублении, закреплении, систематизации полученных на теоретических занятиях знаний;
  • отработка приемов решения практических задач;
  • помощь в овладении навыками и умениями выполнения расчетов, графических и других видов заданий;
  • отработка умения работать с научной и справочной литературой, служебной документацией, разными типами данных;
  • формирование навыка самостоятельной обработки материала.

Практические занятия формируют основы квалификации специалиста, обеспечивают развитие творческой активности личности, развивают научное мышление и речь студентов, а также позволяют проверить уровень их знаний и навыков, поэтому упражнения, семинары, лабораторные работы можно считать надежным средством оперативной обратной связи в процессе обучения.

Цели слишком глобальны

Часто нам кажется, что важно иметь грандиозные цели, и только в этом случае имеет смысл делать первый шаг, нам хочется в одну попытку сразу достигнуть желаемого. Если мы верим, что способны осуществить что-то грандиозное, а до этого единственное, что делали — только оценивали, как выполнить эту задачу, но не практиковали по мелочам, у нас появляется сковывающий страх — мы не справимся

Начинается внутренний конфликт — с одной стороны, мы пытаемся сделать рывок и доказать всем насколько мы особенные, с другой стороны, эта цель нам кажется настолько далекой и значит… невозможной.

Люди, которые не применяют на практике свои знания, считают, что обладают важным талантом, и значит, все должно получаться само собой и легко, как со стороны выглядит у талантливых людей. Когда они представляют, как используют свои знания, то мысленно у них все получается идеально. Пропасть между тем, где они сейчас и тем, что хотят достигнуть, становится все больше и, соответственно, страх, чтобы ее преодолеть растет пропорционально.

О внимании

С развитием мышления детей тесно связывается и воспитание внимания —  этой единственной двери души, через которую проходит все, что есть в сознании

Научить детей держать эту дверь открытой Ушинский считал делом большой важности, на успехе которого основывается успех всего учения

Привычка владеть своим вниманием, отрывая его от предметов, которые привлекают, и направляя на предметы, вовсе не привлекательные

Одной из задач обучения Ушинский считал приучение детей по возможности долго и сильно сосредоточивать свое внимание на изучаемом предмете. Развитие такого активного внимания он связывал с воспитанием волевых качеств личности

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: