Легенды о незабудке

Притчи о природе

№ 1(63)

Чему нас учит природа

Нас солнце учит не жалеть,

Река — на месте не сидеть,

Звезда — гореть, земля — искать,

Простор небес — с земли взлетать.

Дожди нас учат чистоте,

Цветы — любви, закат — мечте,

Сопротивленью — паруса,

Прощенью — мамины глаза.

Великая школа природы

Однажды пришёл человек к учителю и, поклонившись, сказал:

— С малых лет мне пришлось работать, но я никогда не учился. Хотя я уже не молод и не богат, прошу, возьмите меня в ученики.

— Хорошо, — ответил учитель, — можешь учиться бесплатно, но будешь делать всю работу по дому и в школе.

Небольшая школа находилась рядом с домом учителя. Каждое утро он приходил в школу за час до занятий, чтобы приготовить всё необходимое.

Но новый ученик пришёл ещё раньше и вымыл школу до блеска.

— Когда ты всё успел?! — удивился учитель.

— Солнце научило меня вставать с первым лучом, поэтому времени было достаточно, — ответил ученик.

Грамота давалась новичку тяжело, но он упрямо говорил:

— Я одолею знания, как горные реки одолевают скалы. Они научили меня упорству.

Младшие ученики часто подшучивали над новичком. Сначала он не обращал внимания на их шалости, но потом решил поговорить с одним озорником. Тот испугался и залез на высокое дерево. Вдруг ветка под юношей хрустнула, и он полетел вниз. Новый ученик мгновенно подставил под падающее тело свои сомкнутые кольцом руки. Раздался глухой удар, и оба покатились кубарем по траве. К счастью, они отделались только ушибами.

— Прости меня, товарищ, — попросил юноша.

— Я не сержусь. Моя мать велела мне учиться прощению у земли. Земля всегда прощает людей, — ласково ответил новичок.

— А чему ты ещё научился у земли? — поинтересовался учитель.

— Много чему, — улыбнулся ученик. — У цветов я научился любви, у воды — чистоте, у полей — щедрости.

— Оказывается, ты много и успешно учился. Великая школа природы — главная школа жизни, — одобрительно заметил учитель.

Где хранится лес

Жёлудь заявил с обидой:

«Пусть я непригляден с виду —

Сероватый, небольшой,

Но внутри я — не пустой!

Целый лес во мне хранится,

Не волнуйтесь, он родится.

Только будьте осторожны,

Растоптать его несложно!»

Что прячется в жёлуде

Когда жёлуди созрели, отец дуб сказал им:

— Дети, помните, в каждом жёлуде прячется целый лес.

— Глупости. Внутри нас только ядрышко жёлудя, — не поверили жёлуди.

— А я чувствую, что внутри у меня есть какая-то тайна, — решил один большой жёлудь, упав в траву.

Тут он почувствовал, что его тронул кабан.

— Не губи лес, который прячется внутри меня, — попросил жёлудь.

Кабанчик хрюкнул и оставил странный жёлудь в покое.

На следующий день мышонок хотел унести большой жёлудь в свою нору.

— Внутри меня лес, не трогай его, — закричал жёлудь.

Мышонок испугался и убежал.

Тут пролетавшая мимо сойка схватила большой жёлудь.

— Неужели ты хочешь уничтожить лес, который живёт во мне? — спросил жёлудь.

Сойка от удивления чуть не выронила жёлудь, но потом сжала его покрепче и полетела вперёд. Прилетев в степь, сойка спросила:

— Скорее доставай лес. Он нужен этой степи.

— Я пока не знаю, как достать мой лес. Эту тайну нужно разгадать, — ответил жёлудь.

— Глупости, — пробормотала сойка, но оставила странный жёлудь в покое.

Жёлудь перезимовал в ямке. Весной, напившись воды, он пустил корешок.

Потом из жёлудя вылез нежный росток с двумя листочками.

«Это чуть-чуть похоже на лес», — обрадовался жёлудь.

Прошло много лет. Посреди степи раскинулась дубовая роща. Основатель рощи — большой дуб, каждый год говорит жёлудям:

— Дети, помните, в каждом жёлуде прячется целый лес. Увидит этот лес тот, кто поверит в него.

Лопатина А., Скребцова М. Притчи для детей и взрослых.

Газета «Любимая Родина», №17, 2011 г.
Поделиться в соц. сетях

Два дерева

Когда-то
давным-давно росли в одном лесу два дерева. Когда капли дождя падали на
листья или вода омывала корни первому дереву, оно впитывало в себя
совсем немного и говорило: «Если я возьму больше, что останется другим?»

Второе
дерево забирало всю воду которую природа давала ему. Когда солнце
дарило свет и тепло второму дереву, оно наслаждалось купаясь в
золотистых лучах, а первое забирало себе лишь малую часть.

Прошли
годы. Ветви и листья первого дерева были настолько малы, что не могли
впитать даже каплю дождя, солнечные лучи не могли пробиться к скудным
плодам, теряясь в кронах других деревьев.

«Я всю жизнь отдавало другим, а теперь взамен не получаю ничего,» — тихо повторяло дерево вновь и вновь.

Рядом рос второй герой нашей притчи, роскошные ветви которого были обильно украшены большими плодами.

«Спасибо
тебе, Всевышний, за то, что ты дал мне в этой жизни все. Теперь спустя
годы, я хочу отдать в сотни раз больше, поступив так, как поступаешь ты.
Под своими ветвями я укрою тысячи путников от палящего солнца или от
дождя. Мои плоды будут радовать многие поколения людей своим вкусом.
Спасибо, что ты дал мне эту возможность — дарить,» — так говорило второе
дерево.

Презентация на тему: » « Милосердие и сострадание» это те главные ориентиры, соотнося с которыми свою жизнь, человек сможет сохранить не только себя как личность, но воссоздать.» — Транскрипт:

1

« Милосердие и сострадание» это те главные ориентиры, соотнося с которыми свою жизнь, человек сможет сохранить не только себя как личность, но воссоздать на земле Царствие Божие, мир добра, красоты и справедливости». Св.Иоанн Кронштадский

2

Песня –притча «ОКНО» С._Копылова_- _Светлана_Коп ылова.Окно_(au diopoisk.com).m p3 Светлана Копылова

3

Сострадание Жалость, сочувствие, участие. Сострадание — это и жалость и понимание. А великодушие — это сострадание.

4

Десять заповедей 1. Бог для всех один. 2. Не поклоняйся идолам. 3. Не произноси имя Бога напрасно. 4. Шесть дней работай, а седьмой отдыхай. 5. Почитай отца и матерь твою. 6. Не убивай. 7. Не изменяй – люби верно. 8. Не кради. 9. Не доноси и не лги. 10. Не завидуй.

5

Добро помни….. два века живёт Истинное добро….. добру и учит. Доброе дело…… а зло забывай. Добрый человек …. всегда просто. «Пока живёшь, твори добро, лишь путь добра – спасение души» Пословицы

6

« Исполни эти правила и будешь счастливым!» «Люби ближнего как самого себя»

7

Тот, кто не оставит тебя в беде БЛИЖНИЙ Тот, кто нуждается в твоей помощи

8

Осмысление понятия «милосердие и сострадание» как основу человеческих отношений, облагораживающих и улучшающих жизнь человека. Цель урока

9

милосердие, сострадание, ближний, любовь к врагам, добрый самарянин, милостыня, ответственность Основные понятия

10

Притча Христа о добром самарянине

11

Добрый самарянин — кто он?

12

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею. И всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя

13

Как необходимо поступить Нельзя поступать по принципу: Как ты ко мне, так и я к тебе. Так тебе и надо. Получай по заслугам. Как ты поступишь:

14

«Милосердие –сердоболие, сочувствие, любовь на деле, готовность делать добро всякому, милостливость, мягкосердость». (из толкового словаря В.И.Даля) Милосердие — это готовность из сострадания, человеколюбия оказать помощь, не требуя благодарности, награды Милосердие – это доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку, не делающее различий между «своими» и «чужими», родными и неродными, близкими и далекими»

15

Поляна ДОБРОТЫ

16

Исследовательская работа «Качества личности милосердного человека» ПЛАН 1. Прочитайте предложенный текст: 1 группа — фрагмент на стр группа — притча Незабудка. Притча о милосердии иНезабудка. Притча о милосердии и любви к природе для детей 3 группа — Притчи для детей. Милосердие.Христианские православные притчи.Притчи для детей Христианские православные притчи 2. Самостоятельная работа. заполнить на лепестках «Качества милосердного человека». Прикрепить Цветик –семицветик на доску 3. Обсуждение результатов работы

17

милосердие сопереживаниетерпимостьотзывчивостьчеловеколюбиеуважениедобротасочувствиещедрость

18

Нужно ли милосердие сегодня? Откуда в людях равнодушие? Почему бездушие, жестокость стали нормой? Почему утрачивается чувство милосердия?

19

Не стой в стороне равнодушно когда у кого-то беда Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день Не напрасно был прожит Что годы живёшь ты не зря.

21

Великая княгиня Елизавета Федоровна Слайд фильм «Милосердие» 3 класс

22

Что нужно делать, чтобы стать милосердным? Ухаживать за больными — «Сестра милосердия» Ухаживать за младшими Бескорыстно предлагать свою помощь Милостыня

23

Милостыня — одно из дел милосердия- помощь другому человеку из жалости к нему «Всякому просящему у тебя – дай» Иисус Христос «Когда ты подал милостыню, ты умножил количество добра в мире… Ведь от этого твоя душа стала светлее» Святой Дорофей

24

Великий русский историк Василий Осипович Ключевский «Нищий богатым питается, а богатый молитвой нищего спасается» Святая Ульяна(Иулиана) Стр. 45 Чтение истории о милостыне Милостыней человек приносит добро сам себе.

25

Домашнее задание 1. Стр. 44 «Это интересно» 2. Задание 1 в рубрике «Вопросы и задания» 3.Найти в тексте урока 12 историю о милосердии, о которой не говорили в классе 4. Спросить родителей какие книги о милосердии и сострадании они посоветовали вам прочитать.

26

Итог урока «Капелька по капельке, кирпичик по кирпичику строится мир доброты.»

Учись у природы

притча неизвестного происхождения

Однажды к старому мудрецу в дверь постучалась молодая незнакомка, которая, заливаясь слезами, поведала старцу свою историю.

— Я не знаю, как мне дальше жить… — с трепетом в голосе произнесла она. — Всю жизнь я относилась к людям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне, была с ними искренна и открывала им душу… По возможности я старалась делать всем добро, не ожидая ничего взамен, помогала, чем могла. Я действительно делала это всё безвозмездно, но взамен получала зло и насмешки. Мне обидно до боли и я просто-напросто устала… Умоляю, скажите, как мне быть?

Мудрец терпеливо выслушал и затем дал девушке совет:

— Разденься догола и пройдись совсем нагой по улицам города, — спокойно произнес старец.

— Простите, но я еще не докатилась до такого… Вы, наверное, с ума сошли или шутите! Сделай я такое, то не знаю, что ожидать от прохожих… Глядишь, еще кто-то обесчестит или надругается надо мной…

Мудрец вдруг встал, отворил дверь и поставил на стол зеркало.

— Ты стыдишься выйти на улицу нагишом, но почему-то тебе вовсе не стыдно идти по миру с обнаженной душой, раскрытой, как эта дверь, нараспашку. Ты пускаешь туда всех кому не лень. Твоя душа — это зеркало, именно поэтому все мы видим отражение самих себя в других людях. Их душа полна зла и пороков — именно такую безобразную картину они и видят, когда заглядывают в твою чистую душу. Им не хватает силы и мужества, чтобы признать, что ты лучше их, и поменяться. К сожалению, это удел только поистине смелых…

— Что же мне делать? Как я могу изменить эту ситуацию, если от меня, по сути, ничего не зависит? — спросила красавица.

— А ну-ка пойдем со мной, я кое-что тебе покажу… Посмотри, это мой сад. Вот уже много лет я поливаю эти невиданной красоты цветы и забочусь о них. Признаться честно, я ни разу не видел, как распускаются бутоны этих цветов. Всё, что мне приходилось лицезреть, — это прекрасные распустившиеся цветы, которые манят своей красотой и душистым ароматом.

Дитя, учись у природы

Посмотри на эти замечательные цветы и делай, как они, — раскрывай свое сердце перед людьми осторожно, чтобы никто этого даже не заметил. Открывай душу хорошим людям

Уходи от тех, кто обрывает твои лепестки, кидает под ноги и топчет. Эти сорняки еще не доросли до тебя, поэтому ты ничем им не поможешь. В тебе они будут только видеть уродливое отражение себя.

Cледующая притча

Вам так же могут понравиться эти притчи:

Вкус жизни

Как-то раз Учитель предложил ученику прогуляться по лесу. Какое-то время они молчали, потом Учитель спросил:

Цель

— Мастер, — однажды спросил ученик, — почему существуют трудности, которые мешают нам достигнуть цели, отклоняют нас в сторону от выбранного пути, пытаются заставить признать свою слабость?

Я строю храм!

Три человека возили в тележках камни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Текст слайда:

Нас в любое время годаУчит мудрая природа:Птицы учат пению.Паучок терпению.Пчелы в поле и в садуОбучают нас труду.И к тому же в их трудеВсе по справедливости.Отражение в водеУчит нас правдивости.Учит снег нас чистоте.Солнце учит доброте:Каждый день, зимой и летом,Дарит нас теплом и светом.

Слайд 2

Текст слайда:

Памятка для родителей и детей по экологическому воспитаниюЗапомните правила!Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов.Букеты можно составлять из тех растений, которые выращены человеком.Замечательное богатство природы –лекарственные растения.Люди часто собирают их и сдают в аптеки. Это важная работа, но выполнять е нужно так, чтобы не нанести вреда природе.Некоторые виды лекарственных растений уже стали редкими.Собирать лекарственные растения можно только в тех местах, где их много.Части растений нужно обязательно оставлять в природе.В природе, особенно в лесу, нужно стараться ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания.Охранять надо не только редкие, но и другие, даже самые обычные растения.Каждый должен выполнять правила поведения в природе. Нельзя забывать о том, что в природе всё взаимосвязано.

Слайд 3

Текст слайда:

Эффект радугиРасщепляем видимый солнечный свет на отдельные цвета — воспроизводим эффект радуги.Материалы: Необходимое условие — ясный солнечный день. Миска с водой, лист белого картона и маленькое зеркальце.Ход: Поставьте миску с водой на самое солнечное место. Опустите небольшое зеркало в воду, прислонив его к краю миски. Поверните зеркальце под таким углом, чтобы на него падал солнечный свет. Затем перемещая картон перед миской, найдите положение, когда на нем появилась отраженная «радуга».

 Разноцветные растения.Цель: Показать сокодвижение в стебле растения. Материал: 2 баночки из-под йогурта, вода, чернила или пащевой краситель, растение (гвоздика, нарцисс, веточки сельдерея, петрушки).Ход: Налить чернила в баночку. Окунуть стебли растения в баночку и подождать. Через 12 часов результат будет виден.Вывод: Окрашенная вода поднимается по стеблю благодаря тонким канальцам. Вот почему стебли растений становятся синего цвета.

Слайд 4

Текст слайда:

Отгадай ребус

Слайд 5

Слайд 6

Текст слайда:

НезабудкаПритча о милосердии и любви к природе для детейВырос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Бог создал его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека.Рос он, рос…И вдруг шла мимо девочка и сорвала его. Просто так, не зная даже зачем. Скомкала и выбросила на дорогу. Больно стало цветку, горько. Девочка ведь даже не знала, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль.Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни…Последнее, о чем он подумал — что все-таки хорошо, что Господь не создал его крапивой. Ведь тогда девочка непременно обожгла бы себе руку.
А он, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно…Автор притчи монах Варнава (Евгений Санин) 

О двух волках

Не менее важно научить ребенка видеть границу между добром и злом. Это две нравственные категории, которые всегда будут сопутствовать человеку, а, возможно, и бороться в его душе

Среди большого количества поучительных историй на эту тему наиболее понятной и интересной для детей видится притча о двух волках.

Однажды любознательный внук спросил у своего деда – вождя племени:

— Отчего появляются плохие люди?

На это старец дал мудрый ответ. Вот что он сказал:

— Плохих людей на свете нет. Но в каждом человеке присутствуют две стороны: темная и светлая. Первая – это стремление к любви, добру, состраданию, взаимопониманию. Вторая же символизирует зло, эгоизм, ненависть, разрушение. Подобно двум волкам, они постоянно борются друг с другом.

— Понятно, — ответил мальчик. – А кто же из них побеждает?

— Все зависит от человека, — закончил дед. — Верх всегда одерживает тот волк, которого кормят больше.

Эта притча о добре и зле для детей даст понять: за многое, что происходит в жизни, ответственен сам человек. Поэтому необходимо обдумывать все свои поступки. И желать другому только того, чего желаешь самому себе.

О любви к матери

Не менее важными являются отношения между членами семьи. Мы часто объясняем детям, что следует проявлять уважение к своим родителям, заботиться о них. Но притчи для детей, подобные той, что приведена ниже, скажут обо всем лучше любых слов.

Сидели у колодца старик и три женщины, а рядом с ними играли три мальчика. Вот говорит первая: «У моего сына такой голос, что всякий заслушается». Вторая хвалится: «А мой такие фигуры может показывать — заглядишься». И только третья молчит. Обращается к ней старик: «Что же ты про своего сына не рассказываешь?». А она отвечает: «Да ничего в нем необычного нет».

Вот набрали женщины полные ведра воды, и старик с ними встал. Слышат: первый мальчик поет, соловьем заливается. Второй вокруг них колесом ходит. И только третий подошел к матери, взял тяжелые ведра и понес домой. Спрашивают первые две женщины у старика: «Ну как тебе наши сыновья?». А тот отвечает: «А где же они? Я только одного сына вижу».

Именно такие короткие притчи для детей, близкие к жизни и понятные каждому, научат ребят по-настоящему ценить родителей и покажут истинную ценность семейных отношений.

О плохом и хорошем

Шли как-то по пустыне два друга. Устали от долгого пути, поспорили и один сгоряча дал пощечину другому. Товарищ перетерпел боль и ничего не сказал в ответ обидчику. Лишь написал на песке: «Сегодня получил от друга пощечину».

Прошло еще несколько дней, и они оказались у оазиса. Стали купаться, и получивший пощечину едва не утонул. Первый товарищ вовремя пришел на помощь. Тогда второй высек надпись на камне, гласившую, что лучший друг спас его от смерти. Увидев это, товарищ попросил объяснить его свои поступки. И второй ответил: «Об обиде я сделал надпись на песке, чтобы ветер быстрее стер ее. А о спасении – высек на камне, чтобы никогда не забывать о случившемся».

Эта притча о дружбе для детей поможет им понять, что плохое нельзя долго хранить в памяти. А вот о хороших поступках других людей никогда не следует забывать. И еще – нужно дорожить друзьями, так как в трудную минуту именно они часто оказываются рядом с человеком.

М.Скребцова

Фею каждого весеннего месяца
Лес встречал разными дарами. Приходило время новой Фее в лес идти, а он
уже цветочки для нее на своих полянах готовил. Однажды вернулась Фея
Апреля из леса с корзинкой, полной цветов. Каких только цветов в ней не
было: и модница медуница, и хрупкая перелеска, и кокетливая ветреница, и
золотые баранчики-ключики. Подлетела к ней ее сестрица — Фея Мая и
ахнула:

— Ой, сестрица, какие цветочки тебе Лес подарил! Вот бы и мне такой дар получить. Да хватит ли у Леса сил для меня и времени.

Отвечает Фея Апреля своей сестре:

— Лес ждет тебя-не дождется. Он
еще при мне для тебя цветочки выращивать стал. Я их сорвать собиралась,
да не позволил мне он, сказал, что твои они. Лети, сестрица, к нему
поскорей.

Полетела Фея Мая в лес,
опустилась на лесную благоухающую полянку и по сторонам огляделась.
Между двумя широкими и зелеными листочками поднимались беленькие
душистые колокольчики на длинных стебельках и тихо позванивали.
Наклонилась к ним Фея, положила их в свою корзинку и говорит:

— Спасибо тебе, Лес, что ландышами майскими — любимыми цветами весны меня встретил.

Зашумел ветвями Лес:

— Если ты нагнешься пониже, то
заметишь еще один мой подарочек. Он поскромнее ландыша, но тоже хорош
собой. Майником его называют. Это младший братишка ландыша, поэтому его
зеленовато-белые бутончики и красные ягодки поменьше.

Посмотрела Фея Мая и видит,
прямо возле ног ее крошечный цветочек растет с колоском белых душистых
цветов. Два зеленых листочка колосок обняли, совсем как у ландыша.
Цветочки майника издавали удивительно нежный жасминный запах, которым
Фея Мая надышаться не могла.

Тут Лес снова Фею позвал:

— Лети, Фея, дальше. Время идет, а корзинка твоя и до половины еще не наполнилась.

Весело вспорхнула Фея Мая и
перелетела на другую лесную полянку. Полянка встретила ее
сине-фиолетовым благоуханием.Пригляделась Фея Мая и все поняла. Это в
траве душистые фиалки расцвели.

— Набрала Фея букетик фиалок и говорит:

— Какие дары у тебя ароматные, милый Лес. В моей корзинке словно букет весенних духов собрался.

Отвечает ей Лес:

— Я еще один душистый подарочек для тебя приготовил. Беги по этой лесной дорожке и увидишь его.

Пошла Фея по лесной дорожке.
Тем временем смеркаться стало. Забеспокоилась Фея, что не найдет в
темноте подарочек лесной, но Лес ее успокоил:

— Не волнуйся, красавица, цветы эти сами тебе дорожку в темноте укажут.

Действительно, чем темнее
становилось, тем сильнее звал Фею удивительный аромат. Пошла она прямо
на запах и видит, белые гроздья цветочные на высоких толстых стебельках
красуются. Вокруг бабочки ночные так и вьются.

Говорит лес Фее:

— Принимай, Фея, в свою
корзинку орхидеи — самые душистые майские цветы. Благоухают они только в
сумерки. За это их ночными фиалками зовут.

Переночевала Фея на поляне с
ночными фиалками, и всю ночь ей душистые сны снились. Утром умылась она
росой и пошла дальше. Видит, под елками сплошным ковром светло-зеленые
листики сердечками на тоненьких стебельках, а между ними бело-розовые
цветки на теплом ветерке головками покачивают. Дотронулся башмачок Феи
до ковра цветочного, цветочки и листики сразу же сомкнулись и поникли.

Растерялась Фея, не знает, что и делать:

Лес ей объясняет:

— Не переживай, Фея. Это же
кислички. Они из всех весенних цветов самые нежные и чувствительные.
Кисличку стоит лишь задеть слегка, как она сразу же вянуть начинает,
будто засыпает. Перестанешь ее тревожить, она снова расправляется.

Спрашивает Фея у Леса:

— Как же я в корзинку такую недотрогу возьму?

Отвечает Лес:

— Просто сорви ее руками. Кисличка, наверняка, теплым рукам весны обрадуется, и ничего с ней не случится.

Фея так и сделала, и кисличка присоединилась к другим майским цветам в ее корзинке.

Вскоре корзинка Феи майскими
цветами наполнилась. От корзинки исходило такое благоухание, будто все
самые дивные запахи мая слились воедино.

Поклонилась Фея Мая Лесу за дары волшебные, а он говорит:

— Это я тебя, Фея, благодарить
должен. Не будь тебя, не сумел бы я вырастить ни один из этих цветочков.
Все они — детки мая. Улыбнулась Фея Мая Лесу и улетела к своим
сестрицам. Добрый Лес и соскучиться не успел, как на одну из его полянок
опустилась прекрасная Фея Июня с пустой корзиной, которую ему еще
предстояло наполнить.

>>

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ :

— Что нового вы узнали о майских цветах и растениях? Какие из этих цветов вам больше всего нравятся и почему?

— Нарисуйте корзинку с цветами, которую Лес Фее Мая подарил. Чем майские цветы отличаются от мартовских и апрельских?

— Нарисуйте корзинки с дарами, которые Лес подарил разным месяцам года.

— Напишите сказку о том, как однажды, гуляя по лесу, вы нашли цветочную корзинку Феи какого-либо весеннего месяца.

— Нарисуйте Фею Мая в наряде из майских цветов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: