Содержание
Дети хранят в себе определенную внутреннюю духовность и счастье, которых мы, взрослые, стремимся достичь. С годами мы теряем естественную способность развивать внутренний мир, что позволяет нам чувствовать себя комфортно с собой и с внешним миром.
Кроме того, как общество мы отключаем наших детей от самих себя. Мы говорим им не плакать, несмотря на их травмы
Мы говорим им не кричать, не играть.К сожалению, мы призываем детей не прислушиваться к тому, что их внутренний голос просит от них, а лучше обращать внимание на то, что их окружение считает наиболее подходящим
Осознание этой ошибки растет, и мы заинтересованы в том, чтобы дать нашим детям образование, которое позволит им расти здоровыми и осознающими себя. У нас есть мощный инструмент, который поможет нам в решении этой образовательной задачи: рассказы.
Кроме того, рост буддизма и восточной мудрости, в свою очередь, способствует развитию стиля мышления, который больше соответствует поставленной нами цели. Вот почему в этой статье мы поделимся с вами несколькими буддийскими сказками, которыми вы сможете порадовать своих детей.
Детство и юность
Считается, что отцом Будды был раджа Шуддходана, тогда как его матерью являлась царица Махамайя – принцесса из царства колиев. В ряде источников говорится, что мать будущего учителя скончалась спустя неделю после родов.
В результате, воспитанием Гаутамы занялась его родная тетя по материнской линии Маха Праджапати. Любопытно, что Маха также являлась женой Шуддходаны.
Будда не имел родных братьев и сестер. Однако у него был сводный брат Нанда, сын Праджапати и Шуддходаны. Существует версия, что у него также была сводная сестра по имени Сундара-Нанда.
Отец Будды хотел, чтобы его сын стал великим правителем. Для этого, он решил оградить мальчика от всяких религиозных учений и знаний о страданиях, которые постигают людей. Мужчина построил для сына 3 дворца, где тот мог пользоваться любыми благами.
Еще в детстве у Гаутамы начали проявляться разные способности, вследствие чего он значительно опережал своих ровесников в изучении наук и спорте. Одновременно с этим он уделял много времени для размышлений.
Когда юноше было 16 лет, отец дал ему в жены принцессу Яшодхару, которая приходилась ему двоюродной сестрой. Позже у супругов родился мальчик Рахул. Первые 29 лет свой биографии Будда прожил в статусе принца Капилавасту.
Несмотря на то, что Сиддхартха жил в полном достатке он понимал, что материальные блага не являются главным смыслом в жизни. Как-то раз, парню удалось покинуть пределы дворца и воочию увидеть жизнь простых людей.
Будда увидел «4 зрелища», которые навсегда изменили его жизнь и отношение к ней:
- нищего старика;
- больного человека;
- разлагающийся труп;
- отшельника.
Именно тогда Сиддхартха Гаутама осознал суровую реальность жизни. Для него стало ясно, что богатство не в силах избавить человека от болезней, старения и смерти. Тогда же он понял, что путь самопознания является единственным способом для постижения причин страданий.
После этого Будда оставил дворец, семью и все нажитое имущество, отправившись на поиски пути для освобождения от страданий.
Личность и характер Будды
Будда, представленный в буддийских писаниях, имеет следующие характерные особенности:
- он никогда не утверждал, что был кем-то иным, кроме простого обычного человека;
- идеальный учитель, который всегда находит подходящую метафору и идеально адаптирует свое сообщение к своей аудитории, какой бы она ни была;
- мужественный и безмятежный при любых обстоятельствах, в том числе во время религиозной дискуссии, перед отцеубийственным принцем или убийцей. Однако он позволяет себе увлечься раздражением, когда замечает, что монахи искажают его учение;
- умеренный во всех телесных аппетитах, он вел целомудренную жизнь с двадцати девяти лет до своей смерти. Он так же безразличен к голоду, как и к суровой погоде.
Архат Рахула
Джинапутра Рахула родился в Капилавасту и был старшим сыном принца Сиддхартхи Гаутамы, будущего Будды Шакьямуни, и царевны Ясодхары (Гопа). Его рождение совпало с лунным м. Считается, что по этой причине он получил имя Рахула (согласно индийскому народному эпосу божество Раху глотает Луну). Рахула был рукоположен в монахи Шарипутрой и впоследствии стал архатом. Корона в его руках напоминает о случае, когда он побывал на Небесах Тридцати Трёх Богов (санскр. trāyastriņşa / траястринша), где проповедовал Учение Будды. В то время дети богов (санскр. дэвакумара) преподнесли ему свои короны.
В «Саддхарма-пундарика-сутре» Будда Шакьямуни предсказывает Рахуле, что в далёком будущем ему суждено стать буддой:
«В грядущие времена ты воистину станешь буддой. будут звать Татхагата Ступающий По Цветам Из Семи Драгоценностей, Достойный Почитания, Всё Истинно Знающий, Следующий Светлым Путём, По-Доброму Уходящий, Знающий Мир, Наидостойнейший Муж, Всё Достойно Устраивающий, Учитель Богов И Людей, Будда, Почитаемый В Мирах. воистину будет делать подношения буддам-Татхагатам, бесчисленным как пылинки в десяти сторонах , и всегда будет старшим сыном будд, как и сейчас. Земля будды Ступающий По Цветам Из Семи Драгоценностей будет величественно украшенной, число кальп жизни, обращённых учеников, его Истинной Дхармы и подобия Дхармы будут такими же, как у Татхагаты Свободный Всепроникающий Царь Мудрости, Как Горы И Моря и не будут отличаться. также станет старшим сыном этого будды. После этого воистину обретёт ануттара-самьяк-самбодхи».
Яшодхара и Сиддхартха
Девочка родилась в знатной индийской семье. Ее отцом был царь Суппабудда рода Колия. Мать звали Памита, она была из рода Шакья, приходясь родной сестрой царю Шуддходану – отцу Гаутамы Шакьямуни.
Династии Шакья и Колия были самыми могущественными в округе того времени, относились к клану солнечной династии. Испокон веков было принято, что члены этих родов должны сочетаться браком только друг с другом.
Прелестную Яшодхару в шестнадцатилетнем возрасте выдали замуж за принца Гаутаму Шакьямуни, который отличался прекрасным телосложением, изысканными чертами лица.
Молодожены были во многом похожи: ровесники, оба молодые, красивые, они жили во дворце в роскоши, могли позволить себе ни в чем не отказывать. Но при этом молодые не утратили свою душевную чистоту, доброту, а также любовь ко всему живому.
Пара не была похожа на обычную индийскую семью той эпохи. Из-за того, что избранников своим детям выбирали родители, многие молодые люди не любили друг друга, а зачастую даже не виделись до свадьбы.
В семьях благодаря устоям многовековых традиций царило уважение, крепость уз, но не хватало главного – любви. Сиддхартха же и его любимая были поглощены свой любовью, жили во взаимопонимании.
Спустя время, когда им было по 29 лет, у них родился ребенок. Мальчика назвали Рахула. Согласно легенде, именно тогда, когда родился сын, будущий Будда оставил свой дом, гонимый сомнениями, терзаниями несправедливости жизни вперемешку с жаждой истины.
Девушка сама отказалась от дорогих украшений, роскошной еды, одежды, богатого убранства дома. Несмотря на поддержку родных, она приняла аскетичный для царицы образ жизни: питалась простой пищей всего раз в день, надевала обычный халат желтого цвета. Рахула остался на воспитании матери и дедушки Шуддходаны.
К ней сватались многие мужчины княжеских кровей, но она оставалась верной своему супругу, интересовалась его жизнью, узнавала об успехах, старалась сама встать на путь истинной, святой жизни, во всем следуя возлюбленному даже на расстоянии.
Спустя годы Сиддхартха достиг просветления и на время вернулся на родину, в Капилавасту, чтобы повидаться с родственниками, с народом, принести им свое учение. Сын Рахула пошел к отцу, а супруга не стала идти на встречу, надеясь, что муж сам навестит ее.
Так и случилось. Тот был бесконечно восхищен ею, этим пониманием, терпением, верностью вкупе с самопожертвованием, которые помогали ему все годы терзаний. Он выразил жене глубокую благодарность словами.
После этого последний наследник рода Шакьямуни – Рахула – ушел в монахи. Супруга Гаутамы вместе с его приемной матерью тоже хотели вступить в орден монахов. Но традиции тех времен не разрешали принимать женщин в свою общину.
Однако те не отступили, создали отдельную женскую группу, в которую вошло пятьсот человек, став следовать за Гаутамой и его учениками. Просветленный, увидев это, принял решение признать их как монахинь.
Считалось, что бывшая принцесса была одной из самых сильных в женской общине, обладала сверхъестественными способностями. За пару лет до паринирваны своего святого мужа, достигнув возраста 78 лет, это прекрасное душой создание покинуло мир.
Жизнь до рождения
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Если верить историям и легендам о Будде, то его путь к просветлению, целостному и полному осознанию природы реальности начался за десятки тысячелетий до его реального рождения. Это называется колесом чередования жизней и смертей. Понятие более распространено под названием «сансара». Этот круговорот ограничен кармой – вселенским причинно-следственным законом, согласно которому греховные или праведные действия человека определяют его судьбу, предназначенные для него наслаждения и страдания.
Так вот, началось все со встречи Дипанкары (первого из 24-х будд) с ученым и богатым брахманом, представителем высшего сословия, по имени Сумедхи. Тот был просто поражен его спокойствием и безмятежностью. Сумедхи после этой встречи сам себе пообещал достичь точно такого же состояния. Так что его начали именовать бодхисаттвой – тем, кто стремится к пробуждению для блага всех существ, чтобы выйти из состояния сансары.
Сумедхи умер. Но его сила и тяга к просветлению – нет. Именно она обусловила его множественные рождения в различных телах и образах. Все это время бодхисаттва продолжал совершенствовать свое милосердие и мудрость. Говорят, в свой предпоследний раз он родился среди богов (дэвов), и получил возможность выбрать наиболее благоприятное место для своего окончательного появления на свет.
Если верить традиционной биографии Будды, его отца звали Шуддходана, и он был раджей (владетельным человеком) маленького индийского княжества и главой племени шакьев – царственного рода предгорий Гималаев со столицей Капилаваттху. Интересно, что Гаутама – это его готра, экзогамный клан, аналог фамилии.
Есть, правда, еще одна версия. Согласно ей, Шуддходана был членом собрания кшатриев – влиятельного сословия в древнеиндийском обществе, в которое входили владетельные воины.
Матерью Будды была царица Махамайя из царства колиев. В ночь зачатия Будды ей приснилось, что в нее вошел слон белого цвета с шестью светлыми бивнями.
Согласно большинству источников, царица Махамайя умерла спустя несколько дней после родов.
Для благословения младенца был приглашен отшельник-провидец Асита из горной обители. Он обнаружил на теле ребенка 32 признаков великого человека. Провидец сказал – младенец станет либо чакравартином (великим царем), либо святым.
Мальчика называли Сиддхартха Гаутама. Церемония именования была проведена на пятый день после его рождения. «Сиддхартха» переводится, как «тот, кто добился своей цели». Чтобы предсказать его будущее, пригласили восьмерых ученых брахманов. Все они подтвердили двойственную судьбу мальчика.
Однажды, на 30-м году своей жизни, Сиддхартха Гаутама, Будда в будущем, отправился за пределы дворца в сопровождении колесничего Чанны. И он увидел четыре зрелища, которые изменили его жизнь навсегда. Это были:
- Нищий старик.
- Больной человек.
- Разлагающийся труп.
- Отшельник (аскетично отрекшийся от мирской жизни человек).
Тот день действительно изменил многое. Увиденное подвигло Будду Шакьямуни оставить свой дом, семью и все имущество. Он отказался от прежней жизни, чтобы отправиться на поиски пути для избавления от страданий.
Прошлые жизни
Буддийская традиция считает, что исключительные религиозные судьбы требуют нескольких жизней практики и накопления совершенств ( парамита ), а также выражения желания стать арахантом, реализация которого в будущем гарантируется Буддой эпохи классов. Во времена Будды Рахула и Раттхапала (одна из главных монахинь во времена Гаутамы) были в Хамсавати двумя богатыми людьми, занимавшимися благотворительностью. Однажды Рахула принял аскета, который знал царя Нага Патхавиндхару, жившего в великолепии. Он выразил благодарность хозяину за желание когда-нибудь стать похожим на него. Эта фраза ознаменовала Рахулу, который внезапно переродил короля Нага в его следующем существовании. Тем не менее, несмотря на роскошь, он чувствовал себя неудовлетворенным. Раттапала также был его другом в этой жизни под именем Сакка. Он посоветовал ему пригласить Падумуттару Будду к себе домой; он пришел со своим сыном Упареватой. Увидев его, Рахула сильно почувствовал желание однажды стать сыном Будды и выразил желание.
Во времена Будды Кассапы Рахула был Патхавиндхарой, старшим сыном царя Бенареса Кики. Семь его сестер, каждая из которых построила жилище для монахов, уговорили его построить пятьсот.
Во многих Джатаках он является сыном Гаутамы в различных формах, включая черепаху. Когда-то он был сыном Шарипутры. Уппалаванна , одна из главных монахинь времен Будды, часто появляется как его брат.
молодежь
Когда Сиддхарте Гаутаме исполнилось 16 лет, король Судоана устроил для него брак с девушкой того же возраста, которая приходилась мальчику двоюродной сестрой по материнской линии. Юную принцессу звали Ясодхара.
Считается, что пара оставалась вместе, пока Сиддхартхе не исполнилось 29 лет, когда он отказался от своей дворцовой жизни. До этого у него был сын от Ясодхары, которого крестили как Рахула.
Хотя в первые годы своей жизни Сиддхартха был окружен красотой, молодостью, комфортом и изобилием, ему не удалось стать полностью счастливым, так как он думал, что богатство не является целью жизни.
2- Правильное мышление
Этот элемент также известен как правильное определение. Это происходит, когда тот, кто ищет просветления, решает оставить позади свою мирскую жизнь, свой дом и то, что связывает его с его предубеждениями.
Это может быть проиллюстрировано великим смирением, с которым Сиддхартха Гаутама отказался от своей семьи, своего титула и своего королевства, чтобы попытаться пробудиться от сна невежества и разорвать цепь страданий.
Отшельник должен оставить позади мирские удовольствия и недоброжелательность
Вы также должны быть готовы принять во внимание, что нет ничего постоянного. Следовательно, все является источником страданий для людей
Рахула учится быть правдивым
Будда не показал своему сыну никакого фаворитизма, и Рахула следовал тем же правилам, что и другие новые монахи, и жил в тех же условиях, которые были далеки от его жизни во дворце.
Записано, что однажды старший монах занял свое спальное место во время ливня, заставив Рахулу искать убежище в уборной. Его разбудил голос отца, спрашивающего Кто там?
Это я, Рахула Мальчик ответил. я вижу, ответил Будда, который ушел. Хотя Будда был полон решимости не показывать своему сыну особые привилегии, возможно, он слышал, что Рахула оказался под дождем и пошел проверять мальчика. Находя его в безопасности, даже если ему было неудобно, Будда оставил его там.
Рахула был энергичным мальчиком, который любил шутки. Однажды он намеренно сбил с толку непрофессионала, который пришел, чтобы увидеть Будду. Узнав об этом, Будда решил, что настало время отцовскому или, по крайней мере, учительскому, сесть с Рахулой. То, что произошло дальше, записано в Сутте Амбалаттики-Рахуловады на Пали Типитике.
Рахула был удивлен, но доволен, когда его отец позвал его. Он наполнил таз водой и умыл ноги отца. Когда он закончил, Будда указал на небольшое количество воды, оставленное в ковше.
«Рахула, ты видишь немного воды?»
«Да сэр.»
«Вот как мало монаха в том, кто не стыдится говорить ложь».
Когда оставшаяся вода была отброшена, Будда сказал: «Рахула, ты видишь, как выбрасывается этот маленький кусочек воды?»
«Да сэр.»
«Рахула, что бы ни было в каждом монахе, который не стыдится говорить ложь, просто так отбрасывается».
Будха перевернул водяной ковш вверх дном и сказал Рахуле: «Ты видишь, как этот водяной ковш перевернулся?»
«Да сэр.»
«Рахула, что бы там ни было в каждом монахе, который не стыдится говорить ложь, он переворачивается с ног на голову».
Затем Будда повернул ковш для воды правой стороной вверх. «Рахула, ты видишь, насколько пустым и пустым этот ковш для воды?»
«Да сэр.»
«Рахула, что бы там ни было в каждом монахе, который не стыдится говорить преднамеренную ложь, все равно пусто и пусто».
Затем Будда учил Рахулу, как тщательно размышлять над всем, что он думал, говорил и рассматривал последствия, и как его действия влияли на других и его самого. Наказавшись, Рахула научился очищать свою практику. Было сказано, что он осознал просветление, когда ему было всего 18 лет.
Четыре благородные истины
Из первой речи Гаутамы Будды Дхаммачаккаппаваттана сутрабыли представлены четыре благородные истины. В этом случае Дхарма была объяснена впервые после пробуждения Будды.
Буддийские тексты называются сутрами. В них четыре благородные истины используются с двойной целью. Первый — проиллюстрировать путь Гаутамы к его вознесению к Будде, но это также способ показать людям, что они должны делать, чтобы разорвать круг материализма.
Для некоторых школ буддизма простое знание существования четырех благородных истин приносит освобождение. Между тем, для других традиций они не так актуальны, как другие аспекты буддийской доктрины, такие как сострадание.
Число имени Рахул
Число имени четыре (4) указывает на людей, которым свойственны постоянность, искренность, внимательность к деталям. Людям с именем Рахул открываются неограниченные возможности в технических и гуманитарных науках. При отсутствии амбиций такие люди нередко ведут аскетичный образ жизни, а при возникновении препятствий на своем пути могут легко сдаваться. Число четыре (4) для имени Рахул означает, что сексуальные отношения — это, в первую очередь, продолжение рода…
Камни числа 4 для имени Рахул: родонит, агат, адуляр, коралл, берилл, сердолик, горный хрусталь, нефрит, яшма, сапфир, опал, соколиный глаз.
Планета числа 4: Уран.
Знаки Зодиака числа 4: Телец, Дева, Козерог.
Подробнее: число имени Рахул — 4
Удачные годы для имени Рахул: 1903, 1912, 1921, 1930, 1939, 1948, 1957, 1966, 1975, 1984, 1993, 2002, 2011, 2020, 2029. Подробнее: имена года.
Четыре встречи
В 29 лет любопытство к внешнему миру охватило Сиддхарту, и он попросил своего отца покинуть дворец, чтобы встретиться со своими подданными и королевством, которым, согласно плану, ему придется править.
Судоана тщательно подготовила поездку принца. Он приказал вымыть улицы и убрать с дороги всех больных, бедных и стариков, чтобы Сиддхартха нашел снаружи дворцовую среду.
Однако старику удалось приблизиться к встрече князя с народом. В тот момент, когда Сиддхартха увидел этого человека, он спросил Чану, которая вела карету, как выглядит этот человек.
Тогда кучер объяснил князю, что это старость и что со временем все состарились и так выглядели.
Сиддхарта и Чана продолжили путешествие, в котором нашли больного человека, труп и аскета. Эти события были известны как четыре встречи, и по ним Сиддхартха решил, что он должен найти способ разорвать цепь страданий в жизни.
«На меня просто что-то нашло»
Спустя 9 лет, в 2010 году прокурор Манхэттена Сайрус Вэнс (младший) вновь возобновил дело о пропаже мальчика, и сказал, что его нужно искать до тех пор, пока есть возможности и силы.
Через 2 года изнурительных поисков, в полицию поступил анонимный звонок от незнакомца, который сообщил, что некий Педро Эрнандес во время семейного ужина признался в убийстве Итана. Полицейские тут же задержали подозреваемого. Во время допроса он признал свою вину. Мужчина рассказал, что работал продавцом в магазине, куда ребенок пришел купить газировку по пути к автобусной остановке. Эрнандес, которому на тот момент было всего лишь 18 лет, неизвестно по какой причине решил на него напасть. Якобы он убил мальчика прямо в магазине и избавился от тела, засунув его в мешок, а затем в мусорный бак. Почему он сделал этот зверский поступок, мужчина так и не смог объяснить. Как он сказал: «на меня просто что-то нашло».
В результате этих событий полиция возбудила новое уголовное дело, и потерпевшая сторона всячески пыталась доказать виновность Педро, руководствуясь его собственными признаниями. У адвоката даже было интервью, в котором обвиняемый признается в своей вине.
Однако сторона защиты утверждала, что Педро поставили диагноз – расстройство личности, и это подтвердила его дочь, сказав, что отец не отличает реальность от галлюцинаций. Поэтому историю исчезновения Итана Патца еще много лет обсуждали в местных СМИ, ведь не исключено, что Педро просто перепутал свои фантазии с реальной жизнью, и мог подумать, что действительно убил мальчика.
Для вынесения единогласного приговора суду и присяжным потребовалось 10 дней, однако окончательного решения так и не было принято, поскольку установить виновность подсудимого не удалось.
Следующий судебный процесс состоялся в 2017 году, на котором Эрнандеса все-таки признали виновным и приговорили к 25 годам пожизненного заключения без права на помилование. Однако все эти годы родители мальчика продолжали верить в лучшее, не меняя своих номеров телефонов, адреса и замков на всякий случай, если вдруг их сын вернется.
В восточном мире
Хотя Гаутама Будда не считается богом, он признан основателем буддизма. Это одна из наиболее распространенных религий в восточном мире, и ее доктрины проникли в другие, такие как традиционная китайская религия, конфуцианство или дзэн.
В северной Индии буддизм стал популярен, поскольку он устранил касты. Таким образом, те, кто принадлежал к низшим слоям индуистской религии, предпочли обратиться в буддизм и найти новый образ жизни.
Камбоджа — страна с самой высокой долей буддистов среди ее жителей, поскольку 96,90% населения исповедуют эту религию. Далее следуют Таиланд с 93,20% и Мьянма с 87,90%. Несмотря на это, Китай является страной, где проживает наибольшее количество буддийских практикующих — 244 130 000 человек.
В Тибете была теократия, управляемая Далай-ламой, до 1950 года, когда Китай вторгся на ее территорию. В настоящее время эта фигура выполняет только духовные функции, будучи эквивалентом Папы-католика в тибетской буддийской религии.
Далай-лама считается реинкарнацией Авалокитешвары, бодхисаттвы-покровителя Тибета. Этот термин переводится как «тот, кто находится на пути к просветлению».
Двенадцатый подвиг
Однажды Будда пришёл в родной Капилавасту. Его отец, жена, сын, друзья и родственники примкнули к учению Бодхисаттвы.
На 81-м году жизни Великий Учитель покинул этот мир и перешёл в Паринирвану. За три месяца до этого он поведал об этом своему ученику Ананде. Затем, в сопровождении учеников Будда продолжил странствие по Индии, проповедуя своё учение, названное Дхармой. Наконец они оказались в Паве, где в доме кузнеца Чунды путникам поднесли угощение.
Даже не исповедуя буддизм, в этот день можно произнести молитву Будды Шакьямуни, и она повернёт очередное колесо Дхармы: «Ом – Муни – Муни – Маха – Муние – Сууха». На русском языке она звучит примерно так: «Мои обыкновенные сознание, ум и тело становятся сознанием, телом и умом Будды».
Пробуждение
После того, как Сиддхартха едва не утонул в реке во время омовения, он понял, что жизнь в условиях крайнего умерщвления не приведет его к достижению его цели, которая заключалась в достижении союза между человеком и вселенной.
Таким образом он обнаружил, что должен выбрать средний путь между строгостью и изобилием. Он также понимал, что знания, которые он стремился найти, можно найти не снаружи, а только внутри него самого.
Другой источник утверждает, что эта истина была понята при прослушивании разговора, в котором учитель объяснил своему ученику, что для игры на ситаре, инструменте, похожем на гитару, струны не должны быть очень свободными, потому что они не будут звучать или очень напряженными потому что они сломаются.
Сиддхартха Гаутама знал, что для того, чтобы вести умеренную жизнь, он должен следовать по пути благородного восьмеричного пути, который включает три великие категории: мудрость, этическое поведение и тренировка ума.
Затем он просидел 49 дней под деревом бодхи в Бодх-Гайе. Сопровождавшие его подвижники перестали доверять его поискам, считая его недисциплинированным.
Каждый день, когда я отправляю своего сына в школу, вспоминаю Итана Патца
В тот день родители даже не знали, что их ребенок не пришел в школу, т. к. их об этом никто не оповестил. Поэтому мама спокойно занималась домашними делами. Однако, когда ребенок не вернулся вовремя домой, она начала переживать. Сначала подумала, может его оставили после уроков, или же он просто заигрался с одноклассниками и забыл про время.
Джули позвонила в школу, чтобы все разузнать, однако была шокирована, узнав, что ее ребенок даже не был на занятиях. Она настолько перепугалась, что у нее стали отниматься ноги. Она тут же позвонила в полицию, и в тот вечер начался усиленный поиск ребенка. Местность прочесали более 100 сотрудников правоохранительных органов и столько же кинологов.
Возле квартиры семьи Патц собрались соседи, частные детективы, представители СМИ и волонтеры. Все помогали чем могли: одни расспрашивали прохожих, другие – сами пытались организовывать поиски. Отец пропавшего ребенка распечатал фото и расклеивал на столбах с фразой «Пропал голубоглазый мальчик в черной кепке, голубых джинсах, синих кроссовках, белой рубахе и с рюкзаком, украшенным слониками».
На утро во всех местных газетах было написано о пропавшем мальчике, а родители были очень встревожены и растеряны. Ведь раньше подобного в их окрестностях не случалось. Следователь, который занимался этим делом, видя фото улыбающегося мальчика говорил: «Это фото всегда будет преследовать меня. Каждый день, когда я отвожу ребенка в школу, думаю об Итане Патце».
Значение букв в имени Рахул
Р — указывает на развитую духовность, энергичность, самостоятельность и независимость, умение разглядеть главное. Рахул стремится к активным действиям, нередко к авантюрным и рисковым.А — олицетворяет одиночество и закрытость, но при этом Рахул обладает самодостаточностью и приземленностью, а также энергией для принятия всего нового и начала новых дел.Х — указывает на равновесие и силу духа. Рахул стремится быть независимым, хотя крайне внимательно относится к оценкам со стороны окружающих.У — означает уравновешенность и способность быстро анализировать ситуацию и принимать правильные решения. Рахул обладает богатым воображением, эмпатией и альтруизмом.Л — означает, что Рахул тонко понимает прекрасное, обладает незаурядными артистическими и художественными способностями, изъявляет желает делиться с окружающими своими знаниями и впечатлениями, осознает необходимость поиска своего предназначения в этом мире.
Рахул: характер, достоинства и недостатки
Имя Рахул обладает земной энергией и все свои ресурсы направляет на укрепление своих корней. Рахул безусловно верит в физический мир и знает, что инвестиции в прочную инфраструктуру необходимы для создания прочного наследия и спокойного будущего. Практичность, трудолюбие и ответственность, все вибрации сосредоточены на создании систем поддержки масштабируемого роста. С другой стороны, Рахул обладает твердостью, которая может быстро перерасти в жесткость. Не нужно забывать, что правила предназначены для роста и усиления, а не для подавления. Поэтому им нужно научиться расслабляться и мыслить нестандартно, почувствовать в себе раскрепощенность и вдохновение, найти в себе смелость пойти на риск.
Рождение
Традиция указала, что Майя должна была рожать в отцовском доме, поэтому она уехала в царство Анджана. Однако на полпути между землями ее мужа и ее отца, в саду Лумбини, под живым деревом, родился ребенок.
Утверждается, что Сиддхартха вышел из-под правой руки матери; кроме того, предполагается, что он мог ходить и говорить с рождения. Также известно, что на его пути появились цветы лотоса и что младенец сказал, что это будет его последнее перевоплощение.
Дата рождения Будды отмечается во многих странах, особенно в Восточной Азии. Несмотря на это, у этого празднования нет фиксированной даты, но он меняется каждый год, так как он продиктован лунным календарем и варьируется в зависимости от региона.
Обычно он проходит с апреля по май и иногда отмечается в июне.
Зачатие
Отцом Сиддхарты Гаутамы был царь Судоана, правивший сакией. Есть версии, в которых говорится, что его мандат был предоставлен народным одобрением конфедераций и других, которые уверяют, что это было традиционное правление, которое переходило от отца к сыну.
Предполагается, что семья Гаутамы произошла от Готамы Риши, одного из мудрецов, создавших мантры древнеиндийских текстов, известных как Веды, на которых основывалась религия того времени.
Его мать, Маядеви, которую часто называют просто Майей, была принцессой Коли, дочерью царя Анджаны.
В ночь зачатия Судоаны и сына Майи ей приснился сон, в котором белый слон с шестью бивнями вошел в ее правый бок.