Следы на песке

Архивы

  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Март 2010
  • Февраль 2010

Прием

Критический ответ

После выпуска Дух«Footprints in the Sand» получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, причем некоторые из них сравнивали выступление Льюиса с другими певцами, такими как Mariah Carey и Кристина Агилера. В своем обзоре альбома Крис Элвелл-Саттон из Вечерний стандарт прокомментировал, что песня была бы идеальной в качестве «темы для Дисней кино». Во время просмотра Дух, Чад Гришоу из IGN Music описал «Footprints in the Sand» вместе с «Here I Am» как «спящую балладу». Линдси Виншип, обозреватель из BBC Music, отметил, что песня «представляет собой фортепианную певчую певицу, которая выдвигает на первый план голос Леоны».

Сара-Луиза Джеймс из Daily Star прокомментировал, что он содержит некоторые элементы Westlife, и он идеально подходит для цыпленок саундтрек. Обозреватель южноафриканского новостного сайта iafrica.com описал эту песню как «потрясающую пышную балладу в стиле Мэрайи, которая использует весь вокальный диапазон Льюиса и звучит сверхъестественным образом, как Кэри. ее лучший. Сал Чинквемани из Slant Magazine назвал это «капризный «, и добавил, что в» Footprints «Льюиса будут сравнивать с Кэри.Цифровой шпион Аналогичные мнения рецензенты высказали и о «Следах на песке». Ник Левин в обзоре альбома назвал песню «театральным финалом» Дух, и добавил, что «кажется одержимым пересмотром классного шедевра Мэрайи Кэри»В любое время, когда тебе нужен друг ‘». После того, как он был выпущен в качестве сингла, Алекс Флетчер заявил, что у него «такой смехотворный финал, который даже Мэрайя Кэри может счесть чрезмерным», а его тексты «заставят вашу бабушку плакать».

График производительности

С двойной стороной А «Лучше вовремя» / «Следы на песке» Льюис в третий раз подряд попала в пятерку лучших синглов в Соединенном Королевстве.

«Следы на песке» попали в европейские чарты, достигнув семидесяти третьей позиции в рейтинге. European Hot 100 Singles. В ноябре 2007 года песня дебютировала на Таблица одиночных игр Великобритании под номером шестьдесят пять, оставаясь в чарте еще на неделю. 15 марта 2008 года сингл снова вошел в него под номером шестьдесят три. На следующей неделе «Footprints in the Sand» занял 25-е место, оставаясь в чарте одиннадцать недель. На Ирландский рейтинг синглов песня дебютировала и достигла 50-й позиции; пока на Таблица одиночных игр Швейцарии, он дебютировал 15 ноября 2009 года в возрасте тридцати пяти лет и продержался там три недели.

Двойная сторона A «Better in Time» и «Footprints in the Sand» дебютировала под номером семьдесят четыре в чарте UK Singles 1 марта 2008 года. После продажи 40 476 копий 22 марта 2008 года он занял второе место. на той же неделе «Следы на песке» дебютировали в сорока лучших. Это был третий сингл Льюиса, попавший в пятерку лучших в Великобритании. Это было проверенный как золото Британская фонографическая промышленность (BPI) 16 января 2009 г. Сингл дебютировал на Немецкий чарт синглов 16 июня 2008 г. на пятом месте и достиг пика, на втором месте 28 июля 2008 г. Он также занял восьмую строчку в рейтинге European Hot 100.

Списки и форматы треков

CD сингл (Syco ), CD сингл (RCA ) и швейцарский CD-сингл
  1. «Лучше вовремя» (Single Mix) — 3:55
  2. «Footprints in the Sand» (Single Mix) — 3:58
Немецкий премиум сингл
  1. «Лучше вовремя» (Single Mix) — 3:55
  2. «Footprints in the Sand» (Single Mix) — 3:58
  3. «Bleeding Love» (Moto Blanco Remix Radio Edit) — 3:40
  4. «Лучше вовремя» (Видео) — 3:58
Sony не замужем; Швейцарский макси-сингл
  1. «Лучше вовремя» (Single Mix) — 3:55
  2. «Footprints in the Sand» (Single Mix) — 3:58
  3. «Bleeding Love» (Moto Blanco Remix Radio Edit) — 3:40
Британский сингл Sport Relief, компакт-диск
  1. «Лучше вовремя» — 3:55
  2. «Следы на песке» — 4:09
  3. «Ты меня сбиваешь» — 3:54

Джудит Леннокс. Следы на песке

Памяти моей матери

I

Замок на песке

1920–1940

Глава первая

Стоял апрель, холодный пасмурный апрель. Поппи вместе с матерью и сестрами отдыхала в Довиле.<sup></sup> Из-за войны Ванбурги пять лет — с лета 1914-го — не ездили за границу. Впрочем, Довиль остался точь-в-точь таким, каким его помнила Поппи: длинные белесые дюны, дощатая дорожка для прогулок, казино, ресторан, магазины. Если бы не молодые мужчины в инвалидных креслах, которые, словно смятые подсолнухи, пытались поймать хоть лучик солнца, изнывающей от скуки Поппи могло показаться, что она по-прежнему замурована в своем унылом детстве.

Завтраки в отеле неизменно проходили под аккомпанемент жалоб матери. «Кофе просто невозможный… После всего, что мы пережили… Хлеб такого жуткого цвета, а комнаты такие холодные…» Поппи, вспоминая молодых инвалидов на пляже, готова была сказать: «Все это так, мама, но у тебя хотя бы нет сыновей!» Но она закусывала губу и молчала, предоставляя Розе и Айрис успокаивать расшатанные нервы матери.

Поппи завела привычку гулять в одиночестве после завтрака: завернувшись в лисье манто, подаренное ей на прошлый день рождения, она шла быстрым шагом вдоль полосы прибоя. Ветер неустанно хлестал ее по лицу прядями волос, а она все пыталась решить, что же делать дальше со своей жизнью. Через две недели ей исполнится двадцать один. Три года прошло с тех пор, как она окончила школу, три года, которые в глазах Поппи были примечательны лишь отсутствием событий. Даже если очень постараться, мало что можно вспомнить об этом времени. Она не замужем, не помолвлена, а с началом войны юноши стали все реже заглядывать в лондонский дом Ванбургов. Профессии у нее не было, и ничто ее особенно не привлекало. Годовой доход, оставленный отцом, избавлял Поппи от необходимости зарабатывать деньги, и, мысленно перебирая обычные для ее сверстниц занятия — медсестра, учительница, машинистка, — она с трудом представляла себя в этой роли. И все же надо было чем-то заняться. На примере старших сестер Поппи слишком ясно видела, к чему приводит безделье. Роза в свои двадцать семь уже погружалась в болото привычек и манер старой девы, а Айрис, которой было двадцать четыре, ступила на темный путь увлечения спиритизмом.

Горизонт, измазанный низкими серыми тучами, и нити дождя, вплетенные в ветер, нагоняли тоску. Поппи опротивел Довиль: он казался таким же закосневшим и самодовольным, как ее семья. Прогуливаясь по пляжу три раза в день — перед завтраком, после завтрака и на закате, — Поппи старалась как можно глубже вдавливать каблуки в мокрый песок, словно это маленькое изменение, внесенное в ландшафт, могло нарушить устойчивое однообразие ее жизни.

Однажды в пятницу, холодным утром, она увидела его снова. Он строил замок из песка. В этот ранний час на пляже никого не было, кроме них двоих и собаки, носившейся вдоль берега. Замок расцветал под его руками причудливой вязью башенок, разводных мостов и крепостных зубцов, увитых морскими водорослями. Поппи еще не видела такого красивого замка.

Выпуск и продвижение

29 января 2008 года Льюис объявила на своем веб-сайте, что «Следы на песке» вместе с «Лучше вовремя «, будет выпущен как . Сингл был запущен с песней «You Bring Me Down» на стороне B, и был выпущен в Соединенном Королевстве в виде цифровой загрузки 9 марта 2008 г., а физический релиз — на следующий день. вырученные средства идут на благотворительность. На песню был сделан ремикс для выпуска сингла («Single Mix»), который, в отличие от оригинальной версии, начинается только с голоса Льюис, а музыка начинается после того, как она исполняет первый куплет- альбомная версия «Footprints in the Sand» начинается с фортепианной мелодии, прежде чем она начинает петь текст -, и длится в 3:58.

«Следы на песке» стали официальной песней благотворительного фонда. Спорт Рельеф, раз в два года благотворительный фонд, организованный Комический рельеф и BBC Sport, для их трансляции 2008 года. В своем выступлении Льюис спела песню для мероприятия Sports Relief. Также были музыканты, которые играли альты, скрипки, и фортепиано, а певцы Tuff Session Singers исполнили припев. Пока она пела, публике были показаны образы «печали и отчаяния». Но когда Tuff Session Singers начали третий припев, эти образы стали картинами «счастья». В рамках промоушена Льюис исполнил песню вживую на британском канале. телепрограмма Танцы на льду 9 марта 2008 г .; ее песня сопровождала Торвилл и Дин рутина танцев на льду.[нужна цитата ] В 2013 году Льюис добавил песню в свой сетлист. Стеклянное сердце.

Клип

Музыкальный клип был снят в Йоханнесбург, Южная Африка. В нем образы нищеты города (изображенный городской район) показаны.

Сопровождающий клип был снят в Йоханнесбург, Южная Африка, и был направлен Британский директор Софи Мюллер рядом с видео на «Лучше вовремя». Премьера состоялась на официальном сайте Льюиса и BBC Radio 1 на сайте 27 февраля 2008 г. Видео начинается с сообщения «Работа, чтобы изменить жизни людей во всем мире в поддержку Sport Relief». Затем он прерывает представление Льюиса перед стеной и сцены в оттенках серого: изображение ребенка, идущего по свалке, похороны, ребенка, лежащего на улице, и ребенка, сидящего на островке безопасности. Когда начинается первый припев, видео продолжает показывать сцены бедность и Проблемы СПИДа в стране. Пока идет второй куплет, появляются фотографии истощенных людей. Как второй хор и мост Прошли плачущие люди, все еще появляющиеся на сцене. Но в то время как The Tuff Session Singers начинают петь третий припев, видео начинает показывать изображения играющих детей. ассоциация футбола и крикет. Видео заканчивается тем, что дети и люди улыбаются, пока Льюис поет Outro песни. Он был выпущен в США. ITunes магазин 3 февраля 2009 г.

Разделы

  • *Авторы блога
  • *Задать вопрос специалистам…
  • *Новости сообщества
  • *О сообществе
  • *Обсудим? Охотно! (форум)
  • *Спрашивали? Отвечаем!
  • >»Особые» дети
  • >Методики диагностики
  • >Развитие ребёнка
  • >Рекомендации специалистов
  • >Шпаргалка для родителей
  • Говорят дети
  • Дистанционное обучение детей-инвалидов
  • Поверь в своё дитя!
  • Почемучки
  • Развиваемся, играя
  • Родительские хитрости
  • С детьми интересно! (игры, мастерилки, развлекалки…)
  • Учимся? Легко! ВМЕСТЕ!
  • Шкатулка полезностей
  • Эврика!
  • Добавить публикацию

Последние…

  • Формирование фонетически правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Рекомендации по коррекции нарушений моторных функций у обучающихся с ЗПР
  • Рекомендуемый список литературы по особенностям развития детей с задержкой психического развития
  • Ребенок с ЗПР в школе. О чем надо знать взрослым.
  • Причины возникновения задержки психического развития

Архивы

  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Август 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Март 2010
  • Февраль 2010

Производство и состав

«Следы на песке» написал Саймон Коуэлл, Дэвид Крюгер, Пер Магнуссон и Ричард Пейдж, а постановкой руководил Стив Мак. Он был записан в 2007 году на студии Rokstone Studios в Лондоне, Англия. Первоначально Коуэллу пришла в голову идея создать песню вокруг Христианин стихотворение «Следы «, и предложил это Крюгеру и Магнуссону. У них был запланированный сеанс в доме Пейджа в Малибу, Калифорния и закончил песню на следующий день. Коуэлл получил признание за авторство этой идеи. В интервью с HitQuarters, Магнуссон сказал, что они думали, что эта песня будет хорошей идеей для ирландского бойз-бенда. Westlife, но было предложено британской певице Леона Льюис вместо. Когда Коуэлл рассказала Льюису о концепции песни, она согласилась, что это может быть «действительно очень интересно». Что касается песни, Льюис прокомментировал: «Изначально это было стихотворение; оно очень вдохновляло, поэтому мы включили его в песню. Я думаю, что это очень трогательно, с очень эмоциональной лирикой, и мне очень нравится петь эту песню»; и добавил, что стихотворение « о том, чтобы стоять рядом с кем-то и быть рядом с людьми, которым нужна ваша помощь».

«Footprints in the Sand» вошел в дебютный студийный альбом Льюиса. Дух, который был выпущен в 2007 году компанией Syco и J Records. Песня имеет продолжительность 4:09 и была написана с использованием обычное время в ключ из А♭ главный с Larghetto темп шестьдесят ударов в минуту; Вокал Льюиса начинается с низких нот E♭3 на высокой ноте г♯5. Песня следует последовательности A♭5–A♭5/ B♭–Fm7–E♭ в стихах и A♭–B♭–B♭м – Fm – G♭–D♭ в хоре как его аккордная прогрессия. Он включает в себя четыре инструмента: клавишные инструменты (а пианино, орган и синтезаторы ), гитара, бас и ударные, и включает хор выступление группы The Tuff Session Singers. Он включает в себя элементы R&B и поп музыкальные жанры, и, по мнению музыкальных критиков, содержит Евангелие постановка в исполнении хора с элементами «Грохочущие барабаны».

Кредиты и персонал

Следы на песке
  • Леона Льюис — вокал
  • Кармен Риз — бэк-вокал
  • Певцы Tuff Session — хоры
  • Стив Мак — аранжировщик, продюсер, клавиатуры и синтезаторы
  • Стив Пирс — бас
  • Дэйв Арк — пианино, орган, струнный аранжировщик
  • Джон Паричелли — гитары
  • Крис Лоуз — диктофон, ударные, редактор профессиональных инструментов
  • Дэниел Пёрси — рекордер
  • Хайден Бендалл — струнный блокфлейт
  • Ричард Пейдж — писатель
  • Пер Магнуссон — писатель
  • Дэвид Крюгер — писатель
  • Саймон Коуэлл — писатель
Ты сбиваешь меня
  • Леона Льюис — вокал, писатель
  • Салам Реми — бас, фортепиано, ударные, писатель
  • Винсент Генри — саксофон, флейта, кларнет
  • Брюс Кошелек — труба, басовая труба, флюгельгорн
  • Владо Меллер — мастер
  • Мэнни Маррокен — Смеситель
  • Тадж Джексон — вокальный продюсер, писатель
  • Глейдер «Джи» Дисла — магнитофон
  • Франклин «Esoses» Сокорро — магнитофон
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: