Пагоды в китае

Что это такое?

Раджа-йога – это сочетание Карма-йоги, Бхакти-йоги и Гьяны-йоги. Она более совершенна, так как наряду с физическими упражнениями, здесь присутствует и медитация.

Патанджали определил 3 ступени раджа-йоги:

  1. Дхарана (концентрация).
  2. Дхьяна (сосредоточение).
  3. Самадхи (результат соединения с Богом).

Главный элемент Раджа-йоги – это медитация.

Раджа-йога говорит, что в жизни человека есть страдания. Она рассказывает откуда они возникают, как преодолеть их и какие способы существуют. Строгое выполнение всех предписаний ведёт к освобождению от всех мирских страданий и к неиссякаемому внутреннему покою и счастью.

Эманации [ править ]

Сэмдинг Дордже Пхагмо править

Самка тулку , который был игуменья Samding монастыря , на берегу Ямдрок Цо озера , недалеко от Gyantse , Тибет был традиционно нирманакаей эманация Ваджраварахи (тибетский: Дордже Пхагмо ). родословная началась в 15 — м веке с принцессой Gungthang , Чоки Дрёнма ( Вайли : Chos-кый sgron-я ) (1422-1455). Она стала известна как Самдинг Дордже Пагмо ( Wylie : bSam-lding rDo-rje phag-mo ) и начала линию женских тулку.перевоплотите лам . Чарльз Альфред Белл познакомился с тулку в 1920 году и сфотографировал ее, назвав в своей книге Дордже Памо . Текущее воплощение, 12-е в этой линии, проживает в Лхасе , где она известна китайцами как Женщина-Живой Будда Дордже Пальма .

Что посмотреть

Во внутренний двор храма ведут ритуальные врата Тюмон, а сама территория комплекса разделена на две части. В западной находится главный павильон – Золотой Зал «Кондо», со скульптурами авторства Курацукури-но-Тори, а также пятиярусная пагода Гондзю-но-то. В восточной части расположен восьмиугольный Зал Снов – «Юмэ-доно». Кроме того, храм включает в себя общежития для монахов, лекционные залы, библиотеки, столовые и прочие хозяйственные постройки. Всего на его территории насчитывается 53 здания, а занимаемая площадь составляет около 90 тысяч кв.м.

Годзю-но-то считается старейшей пагодой Японии, и является своего рода прообразом для всех остальных построек подобного рода. Высота здания составляет 33,5 м., но, благодаря искусно выверенным пропорциям и изящному силуэту, пагода гармонично вписывается в окружающее пространство, не подавляя зрителя своей массивностью. Большие выносы её кровли характерны для китайского архитектурного стиля периода Тан.

Центральный столб, укреплённый внутри постройки, является древнейшим анти-сейсмическим приспособлением – подвешенный на цепях и подвижно соединённый с основанием, он эффективно гасит вибрации, возникающие во время землетрясения.

Кондо считается старейшим деревянным сооружением в мире, его размеры составляют 18,5м. на 15,2 м. Массивная крыша типична для построек китайского стиля, однако крытая галерея и дополнительные колонны были достроены чуть позже, чтобы поддержать свесы кровли, выступающие за периметр здания более чем на 4 метра.

Внутри установлена бронзовая скульптурная триада – Гаутама Будда, уцелевший в пожаре 670 года, и два других воплощения божества – Будда Якуси и Амитабха. Кроме того, в Хорю-дзи хранится множество реликвий периодов Асука и Нара: живопись, свитки, статуи и прочие произведения декоративного искусства.

Особую ценность представляли настенные росписи храма – уникальный образец старейшей буддийской живописи на территории Японии. Однако в результате пожара 1942 года большая их часть оказалась сильно повреждена. Изображения фресок сохранились на фотографиях, и после войны для реставрационных работ были привлечены лучшие мастера, работавшие в традиционной технике. В 1968 году росписи, наконец, были возрождены в первоначальном виде.

Пагода пяти стихий

Еще один вид рассматриваемого нами талисмана – это пагода пяти стихий. Она полностью отличается от китайской пагоды по своему внешнему виду, потому как состоит из 5 элементов, олицетворяющих пять основных стихию.

Чтобы такая пагода «заработала» надо каждую из представленных секций (чаще всего они полые) заполнить материалом, соответствующим той или иной стихии:

  • в куб насыпать свежую землю,
  • в сферу – металлические опилки,
  • пирамиду заполнить кусочками голубого стекла,
  • полусферу – деревянными опилками
  • и под конец конус – мелко нарезанной красной бумагой.

Как только все секции будут заполнены, такая пагода станет надежным защитником дома от зла, в том числе от летящих звезд.

Описание

Одно из самых известных древних архитектурных сооружений Индии, которое постоянно пользуется популярностью среди гостей этой загадочной страны, это, безусловно, легендарный Храм Сурьи в Конараке.

Расположено это святилище, посвященное богу солнца, было прямо на берегу живописнейшего Бенгальского залива на территории современного штата Орисса. Почему было? Дело все в том, что за время существования храма море отступило от него чуть более чем на 3 километра. Огромный храм, который, согласно сохранившимся до наших дней документам, был известен еще в средние века мореплавателям из Старого Света, являлся и своеобразным ориентиром для торговых экспедиций. Кстати, раньше европейцы называли это чудо индийской архитектуры «Черной Пагодой». Стоит отметить, что это название и сейчас можно встретить в многочисленных туристических проспектах по Индии, которые предназначены для путешественников из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Есть у храма в Конараке и другое название, которое часто используется местным населением. Некоторые индийцы по-прежнему называют святилище бога солнца Падмакешара. Дословно это название можно перевести на русский язык, как «пестик лотоса». Когда храм был только построен и являл собой настоящее чудо, впрочем, им он является и в наши дни, паломники, приходившие поклониться божеству в Восточную Индию, сравнивали это гигантское сооружение с прекрасным цветком лотоса, который на рассвете показывается из воды.

К огромному сожалению, этот удивительный памятник истории и архитектуры не сохранился до наших дней в первоначальном виде: время было безжалостно к культовому сооружению и многие его части и декоративные элементы разрушились. Более того, существуют версии, кстати, подтвержденные археологами, что огромное сооружение, в котором жили служители культа бога солнца, подверглось в определенный период времени нападению, и было частично разрушено. Однако Храм Сурьи в Конараке нельзя назвать руинами: если сравнить его с древнейшими греческими святилищами, в которых приносились жертвы богам Олимпа, то можно даже сказать, что он прекрасно сохранился.

Особый интерес у туристов, конечно же, вызывают знаменитые рисунки, на которых изображены эротические сцены. Современные ученые до сих пор не пришли к единому мнению и не могут дать ответ на вопрос: «С какой целью на стенах Храма в Конараке в мельчайших деталях древними мастерами переданы плотские удовольствия?». В ХХ веке, особенно в его середине, появилась даже версия о том, что именно в Храме Сурьи зародилось искусство под названием Камасутра. Однако такое утверждение некоторых специалистов, по мнению их оппонентов, не выдерживает никакой критики: эротические сцены имели чисто религиозное значение, и в камне «рассказывают историю» культа, в котором главное значение уделялось богу солнца. Однако на этих уникальных росписях стен, к которым в первую очередь спешат гости Индии, приехавшие посмотреть на храм в Конараке, стоит остановиться несколько подробнее, ведь именно по ним можно понять, что представлял собой древний религиозный культ.

Последние дни Падмасамбхава в Тибете и на земле

Однажды Падмасамбхава объявил своим ученикам, что собирается покинуть Тибет, поскольку он уже выполнил тут свою миссию. И как они не пытались уговорить его остаться, решение учителя было непреклонным. Он дал каждому из них подробные наставления и отбыл через перевал Гунгтанг.

Одна из легенд, найденных в терма, рассказывает, что Падмасамбхава улетел в южном направлении, оставляя в небе радужный след (достиг Радужного Тела).

Другая легенда, также обнаруженная в терма, сообщает, что Падмасамбхава отправился в страну ракшасов верхом на льве в сопровождении многочисленных божеств, совершавших ему подношения. На вершине Медноцветной Горы на мифическом материке Чамара он освободил Ракша Тотрэнга, царя ракшасов, и принял его облик. После этого он чудесным образом создал дворец Лотосового Света, украшенный невиданными сокровищами, а также оставил по своему излученному двойнику на каждом из окружающих восьми островов. Гуру Римпоче пребывает дворце в окружении дакинь, среди которых — его преданная ученица и супруга Еше Цогьял. В будущем, когда в этот мир придет Будда Майтрея, Падмасамбхава проявится под именем Дроло Кундул и даст учения Тайной Мантры всем достойным людям.

Алексей Купрейчик

Великие мистики мира

Эзотерический календарь

Теги

Биографии мистиков

Самые популярные постройки.

Высота достопримечательности – 64 метра. Построена
Даянь была в середине VII
столетия. Данную постройку используют как смотровую площадку, так как вверх
можно подняться по винтовой лестнице. Вход в каждый ярус строения есть со всех
четырех сторон.  Большая часть конструкции
в архитектуры сделана из кирпича и дерева.

Китайская пагода Дали.

Расположена Дали на юго-западе Китая. Состоит из трех
башен, в форме треугольника. Самая высокая из них достигает 70 метров в высоту,
две других высотой в 42 метра. Самая высокая башня Дали высотой в 16 этажей, а
две другие в 10. На каждом ярусе расположен восседающий Будда.

Цзиньганбаоцзо

Цзиньганбаоцзо  имеет интересную форму и была построена из
камня в 1500 году  при правлении династии
Мин. Ее возраст составляет более  500
лет. Туристы часто ездят посмотреть на эту постройку, так как ее называют  алмазным троном. Цзиньганбаоцзо  белого цвета и смотрится очень контрастно на
фоне зеленых растений, окружающих башни. Башни, находящиеся рядом с Цзиньганбаоцзо,
только улучшают ее вид.

Железная пагода храма Юйго

Построена башня была в середине XI в. из кирпича, но по цвету
напоминает железо, оттого его часто называют железной.  Высота постройки составляет 55 метров. Декор
на архитектурной постройке очень интересный, что позволяет рассмотреть всю
красоту ближайших мест с высоты смотровой площадки.

Люхэ

Состоит Люхэ из 13 этажей и достигает 60 метров.
Расположена она в городе Гуанджоу, построена в 970 году. Строение периодически
реконструировалось, реставрировалась под современный лад. Стены  украшают рисунки растений и животных.

Фогуан

Фогуан всего из 2 этажей и в высоту достигает 8 метров. Известна она тем, что является могилой основателя храма Фогуан. Большинство сооружений, сохранившихся до нашего времени, рассказывают об истории и  культуре буддизма и различных эпохах.

В монастырях буддизма данные места служили как архив для
книг, хранилище реликвий и дорогих картин. 
Также, стоит отметить, что башни, построенные на юге, существенно
отличаются от тех, что построены на севере КНР. 
В древние времена эти места служили хранилищем, а также как погребальный
камень монахов, однако на данный момент, в архитектуре используются, как жилые
дома и будки, в которых можно отдохнуть и посидеть на скамейках в парке.

Большинство сооружений не сохранилось до
современности, так как раньше их строили из дерева, и они считались ловушками
для молний. Ради данных достопримечательностей, туристы посещают страну,
поэтому правительство тратит не малую сумму денег на реставрацию святых мест.

Индийские Ашрамы: в чем их суть

В такие общины приходят те, кто устал от мирской суеты или пребывает в непрерывном поиске своего «Я». Здесь основой жизни выступают:

  • совершение ритуалов;
  • чтение молитв;
  • практика медитаций;
  • повторение мантр;
  • изучение священных писаний;
  • следование пути йоги;
  • осуществление посильного труда.

Все это делается с целью духовного обновления и всестороннего развития каждого участника. Помимо ознакомления с культурными традициями, приобщения к ведическим текстам и музыке, в программу входят встречи и разговоры с Учителем. Собственно, ради них многие и приезжают в ашрамы Индии. Таким образом, коммуны в первую очередь являются спиритуальными местами, где под надзором лидера или гуру люди практикуют различные методики внутреннего совершенствования.

Правила проживания

Обыденный для членов общин уклад удивителен и может показаться непривычным. В каждом из ашрамов распорядок дня имеет свои отличительные особенности, но главной среди них всегда остается строжайшая дисциплина. В основном соблюдаются такие предписания:

  • 4 утра – подъем, бхаджаны (религиозные песнопения) и гимн восходящему солнцу;
  • после 6 – арати (коллективный огненный ритуал);
  • днем – даршаны, медитация, лекции, сатсанги, и проч.;
  • вечером – поклонение божеству (пуджи).

Ашрам Каши

Перед тем, как попасть в ашрам, следует позаботиться о приобретении белой робы (сари либо пенджаби), иногда – бордовой. Больше ничего не понадобится, кроме предметов личной гигиены. Также необходимо учесть, что в коммунах наложено табу на мясные продукты, алкогольные напитки, табачные изделия. Коллектив неукоснительно соблюдает ЗОЖ и вегетарианское питание.

Еще в большинстве общин практикуют социально полезный труд. Никто никого ни к чему не принуждает – все происходит добровольно. Такая деятельность называется карма-йога. Данный термин обозначает качественное выполнение обязанностей, которое не нацелено на достижение результатов. Все это касается исключительно дальневосточных организаций. Зарубежные (например, ашрам Шамбалы) устроены совершенно иначе и несут негативный оттенок.

Особенности и разновидности

На территории Индии в среднем насчитывается несколько тысяч подобных духовных сосредоточений. Есть и строгие классические места, и вполне демократичные. Если первые полностью посвящены религиозным практикам, то вторые нацелены на привлечение туристов.

К традиционным относятся йога-ашрамы. В их программе проживания упор делается на асанах. Изучение священных текстов находится на втором плане – ему отводится минимум общего времени. Такие коммуны сосредоточены в основном в Ришикеше. Типичные индийские ашрамы располагают аскетичными спартанскими условиями: матрасы прямо на полу, спальни на 5-10 человек. Туристам предлагается совершенно другая обстановка: современные масштабные культурные центры с гостиницами и всеми благами цивилизации.

Например, всемирно известная организация Ошо изначально была классической общиной. Сейчас она считается международным медитационным курортом и вмещает:

  • бары с безалкогольными коктейлями;
  • холлы для конференций;
  • танцевальные клубы;
  • университетские помещения;
  • интернет-залы;
  • доступное книгохранилище.

Ришикеш

Здесь есть и самое главное, что делает все ашрамы Индии духовными пристанищами – просветленный гуру, который несколько раз в сутки общается с паломниками. Так или иначе, даже в подобном, казалось бы, суетливом месте можно отрешиться от цивилизации и всерьез заняться самосовершенствованием и самопознанием.

Sri Aurobindo Ashram

Карма-йога в развитых коммунах бывает очень интересна. Она включает:

  • уход за животными;
  • работу в оранжерее;
  • присмотр за огородом;
  • преподавание в школе.

Умение безвозмездно трудиться и помогать другим – путь к духовному развитию. Тем более, на членах общины держится вся ее инфраструктура.

Ашрам Вишва Шанти

Пагода: от истории до современности

Впервые пагоды начали строить много тысяч лет назад и первоначально использовали в Китае в качестве небольших пристроек к буддистским монастырям, которые также считались своеобразными храмами. Но в них никогда не проводились религиозные обряды и не читались молитвы. Чаще всего тут просто хранили разные драгоценности и священные реликвии, как-то останки Будды и прочие подобные вещи.

Из-за этого со временем пагоды стали появляться не только рядом с монастырями, но и в городах – посреди парков, аллей и даже улиц, потому как считалось, что таким образом они вносят гармонию в окружающее пространство и тем самым благоприятно влияют на общую атмосферу в городе.

Также, во многих китайских мифах пагоды изображают эффективным средством для перевоспитания злых демонов. По этой причине восточные практики считают их отличным талисманом для борьбы со злом самого разного происхождения и вида.

В настоящее время старые и новые пагоды в Китае можно встретить только в монастырях и парках. В монастырях пагоды, видимо сохранили свое функциональное и религиозное назначение, но к пагодам, расположенным в действующих монастырях нет доступа туристам, и проверить это мне не удалось.

В парках пагоды являются просто красивыми туристическими объектами, символом принадлежности старой традиции, в них можно свободно войти, можно подняться на любой ярус и увидеть окрестности с высоты этого яруса. Никакие священные предметы в таких пагодах не хранятся и ритуалы не выполняются.

В современной китайской архитектуре есть примеры построения жилых и офисных зданий, напоминающих, похожих на пагоду и такие здания считаются очень символичными, считается, что они несут в себе благоприятную энергетику пагоды как символа и благотворно влияют на окружение.

Например, в Сингапуре здание Marriott Hotel построено в виде восьмигранной пагоды. Считается, что оно построено по правилам фен шуй. Во-первых, говорят, что оно расположено в окружении улиц и дорог по правилам Водных формул фен шуй и это обеспечивает успех в бизнесе самому отелю. Во-вторых, здание-пагода выполняет роль благоприятного китайского фен шуй символа или знака и облагораживает энергетику всего окружения.

Как добраться до пагоды

Проще всего посетить Тонг Лам Ло Шон в составе экскурсии. Путь до пагоды из города неблизкий, ехать ради одного объекта сюда не имеет смысла. Лучшим вариантом будет посмотреть и другие достопримечательности по пути. Однако таких экскурсий довольно мало.

Если вы ищете такой вариант, то вас может заинтересовать мой джип-тур по Нячангу.

Если же вы предпочитаете путешествовать самостоятельно, то до пагоды можно добраться двумя способами:

  • На такси
  • На арендованном байке

Сразу скажу, что такси – вариант невыгодный. Стоимость поездки туда и обратно составит около 500 000 донгов. К тому же, вам придется просить водителя ждать вас на парковке, так как другое такси в горах вы не найдете. Кто-то не согласится, а кто-то потребует плату еще и за время ожидания.

Так что я советую добираться сюда на арендованном байке. Рядом с пагодой есть бесплатная парковка, и проблем, где оставить транспорт, у вас не возникнет.

Вот подробный маршрут от Лотоса до пагоды Тонг Лам Ло Шон:

Напротив башни Лотоса есть кольцевая развязка. На круге тут сверните на 2-й съезд, на улицу Lê Thánh Tôn, и двигайтесь по ней, никуда не сворачивая, до следующей кольцевой развязки. Ориентируйтесь на парк с фонтаном – кольцевая дорога как раз огибает его.
Двигайтесь по кругу, пока не увидите крупный салон сотовой связи FPT Shop. За ним сворачивайте направо и продолжайте двигаться по улице Lê Thánh Tôn. Езжайте прямо до следующего круга.
Следующую развязку вы легко узнаете – в центре площади расположен памятник в виде пятиконечной звезды из цветов. Сверните на 4-й съезд, на Thái Nguyên, и двигайтесь еще 700 м до следующей развязки.
На круге сверните на 3-й съезд, на Đường 23/10/QL1C, и двигайтесь 8,4 км по этой улице, никуда не сворачивая и следуя изгибам дороги. Вы проедете мимо пагоды Лонг Шон, большого торгового центра LOTTE Mart, пересечете мост. Езжайте до почтового отделения Nga Ba Thanh Post office.
Около почты сверните направо, на дорогу QL1A, и вновь езжайте прямо 4,5 км

Обратите внимание, что через 700 м вы вновь проедете по мосту.
Чтобы найти Тонг Лам Ло Шон, ориентируйтесь на статую белого Будды. Его вы заметите еще издалека.

Дорога от Лотоса до пагоды займет у вас чуть больше получаса. Протяженность пути – 15,1 км.

Практики [ править ]

Ваджрайогини, нарисованная тибетской махалой XIX века в традициях Наропа , стоит в центре красной гексаграммы , Художественный музей Рубина.

Ваджрайогини действует как божество медитации или яб-юм, супруга такого божества в буддизме Ваджраяны . Она появляется в манале , которую практикующий визуализирует в соответствии с садханой, описывающей практику конкретной тантры. Есть несколько сборников, содержащих садханы, связанные с Ваджрайогини, включая одно собрание, Гухьясамаясадханамала , содержащее только садханы Ваджрайогини и состоящее из 46 работ различных авторов. [ необходима цитата ]

Йиды что медитирующий идентифицирует с при Практикуя Шесть Йогами Наропов являются Ваджрайогиней , и она является важным божеством для тантрического посвящения, особенно для новых инициированных как показала практику Ваджрайогини , как говорят, хорошо подходит для тех , с сильной желающей привязанностью, и к тем , живущие в нынешнем «дегенеративном веке». Как Ваджраварахи, ее супруга — Чакрасамвара (тиб. Кхорло Демчог), которую часто символически изображают в виде кханванги на ее левом плече. В этой форме она также является супругой Джинасагара (тиб. Гьялва Гьяцо), красного Авалокитешвары (тиб. Ченрезиг).

Ваджрайогини — ключевая фигура в продвинутой тибетской буддийской практике Чод , где она появляется в своих формах Калика ( стандартный тибетский : Khros ma nag mo ) или Ваджраварахи (тибетский: rDo rje phag mo ).

Ваджрайогини также появляется в версиях гуру-йоги в школе тибетского буддизма Кагью . В одной популярной системе практикующий поклоняется своему гуру в форме Миларепы , визуализируя себя как Ваджрайогини.

Цель визуализации Ваджрайогини — достичь осознания тантры стадии зарождения , в которой практикующий мысленно визуализирует себя как своего йидама или медитативного божества, а свое окружение — как маналу Божества . Цель стадии зарождения — преодолеть так называемые обычные видимости и обычные концепции, которые в буддизме Ваджраяны называются препятствиями на пути к освобождению (санскр. Нирвана ) и просветлению .

Согласно большинству комментариев, связанных с божеством, практики Ваджрайогини относительно просты по сравнению с практиками других йидамов Высшей Йога-тантры и особенно подходят практикующим в наше время: ….

Советы по организации поездки

Для тех, кто решит посетить пагоду, я собрал несколько полезных советов и рекомендаций по посещению.

Адрес пагоды, время работы и стоимость:

  • Адрес: Vĩnh Phương, Diên Khánh
  • Часы работы: 09:00-17:00 (ежедневно)
  • Вход свободный

Я обращаю ваше внимание, что в связи с распространением вируса COVID-19, с марта 2020 года пагода временно закрыта для посещения. С последними новостями вы можете ознакомиться на странице Новости Вьетнама

Также обратите внимание на следующее:

Приезжайте в пагоду не позднее 16:00, чтобы успеть посмотреть всю территорию без спешки.
Лучше всего посещать Тонг Лам Ло Шон утром, когда не так жарко.
На территории пагоды периодически ведутся строительные работы, поэтому некоторые части могут быть закрыты для туристов.
При посещении этого места важно соблюдать буддистские обычаи. Одежда должна закрывать плечи и колени

Перед входом в молитвенники необходимо разуваться.
Если вы хотите зажечь благовония, купите их заранее в городе. Предприимчивые торговцы рядом с пагодой продают ароматические палочки и свечи с огромной накруткой.

Пагода Тонг Лам Ло Шон – это совсем не туристическое место. Сюда едут отдохнуть от городского шума, полюбоваться видами и своими глазами увидеть самого большого Будду Вьетнама. Если вы в Нячанге впервые, имеет смысл начать с посещения более популярных мест – например, пагоды Лонг Шон. Если вы уже посетили все популярные туристические объекты курорта или хотите разнообразия, то смело езжайте в Тонг Лам Ло Шон.

Падмасамбхава — личность-легенда

В Тибете Падмасамбхаву называют Гуру Римпоче, что переводится как «Драгоценный учитель». Его жизненный путь окружен таким ореолом легенд и преданий, что сложно отделить правду от вымысла.

Падмасамбхаве приписывается подчинение местных божеств Тибета, невероятные успехи в йоге, различные сверхспособности вплоть до левитации. Он также считается автором многочисленных учений-терма, которые были оставлены им в потайных местах, а  обнаружены лишь сотни лет спустя.

А самое главное, именно ему принадлежит честь создания традиции, существующей только в тибетском буддизме – нахождение реинкарнаций почитаемых священнослужителей.

Происхождение и происхождение

Садхана Ваджрайогини возникла в Непале между десятым и двенадцатым веками. Он развился из Чакрашанвара Тантра, где Ваджрайогини появляется как его Яб-Юм супруга стать самостоятельной практикой Ануттарайога-тантра согласно своему праву. Практика Ваджрайогини принадлежит к Материнской тантре (Wylie: ma rgyud) класс ануттарайога-тантр наряду с другими тантры такие как Чакрашанвара и Хеваджра-тантры.

Ваджраяна учит, что двум стадиям практики Ваджрайогини (стадии зарождения и стадии завершения) первоначально учили Ваджрадхара. Он проявился в виде Херука изложить Коренная тантра Чакрасамвары, и именно в этой тантре он объяснил практику Ваджрайогини. Все многочисленные линии передачи наставлений о Ваджрайогини можно проследить до этого первоначального откровения. Из этих линий передачи наиболее распространены три: линия Нарокачо, переданная от Ваджрайогини к Наропа; линия передачи Майтрихачо, переданная от Ваджрайогини Майтрипе; и линия передачи Индрахачо, которая была передана от Ваджрайогини Индрабодхи.

Строительные материалы

Дерево

40-метровый (130 футов) Пагода Сонгюэ 523 г. н.э., самая старая из существующих каменных пагод в Китае. От Династия Восточная Хань к Южные и Северные династии (ок. 25–589) пагоды были в основном деревянными, как и другие древние китайские постройки. Деревянные пагоды устойчивы к землетрясениям, однако многие из них сгорели, а древесина также подвержена как естественной гнили, так и заражению насекомыми.

Примеры деревянных пагод:

  • Пагода Белая лошадь в Храм Белого Коня, Лоян.
  • Пагода Футучи в Сюйчжоу, построенный в Три царства период (ок. 220–265).
  • Многие пагоды в Истории о буддийских храмах в Лояне , а Северный Вэй текст, были деревянными.

Литература последующих эпох также свидетельствует о преобладании в этот период строительства деревянных пагод. Известный династия Тан поэт, Ду Му, однажды написал:480 буддийских храмов южных династий,бесчисленные башни и пагоды стоят под туманным дождем. Самая старая полностью деревянная пагода, стоящая сегодня в Китае, — это Пагода храма Фугун в округе Ин, Шаньси Провинция, построенная в XI веке во времена династии Сун /Династия Ляо (Ссылаться на Раздел архитектуры в Династия Сун).

Переход на кирпич и камень

Кирпичный Гигантская пагода диких гусей, построенный в 652 году и перестроенный в 704 году, во время династия Тан. Вовремя Северный Вэй и Sui династии (386–618) эксперименты начались со строительства каменных и кирпичных пагод. Однако даже в конце Суй дерево оставалось самым распространенным материалом. Например, Император Вэнь из Династия Суй (годы правления 581–604) однажды издал указ для всех округов и префектур строить пагоды по набору стандартных конструкций, однако, поскольку все они были построены из дерева, ни одна из них не сохранилась. Только Пагода Сонгюэ сохранилась круглая пагода, построенная из камня в 523 году нашей эры.

Кирпич

Самая ранняя сохранившаяся кирпичная пагода — это 40-метровая пагода. Пагода Сонгюэ в стране Дэнфэн, Хэнань. Эта изогнутая пагода в форме круга была построена в 523 г. Северная династия Вэй, и просуществовал 15 веков. Подобно более поздним пагодам, найденным во время следующей династии Тан, этот храм имел ряды карнизов, опоясывающих его раму, а также шпиль венчающий вершину. Толщина его стен 2,5 м, диаметр первого этажа 10,6 м. Еще одна пагода из раннего кирпича — это Династия Суй Пагода Гуоцин Построен в 597 году.

Камень

Самая ранняя крупномасштабная каменная пагода — это Пагода Четырех ворот в Licheng, Шаньдун, построенный в 611 году во время Династия Суй. Как и пагода Сонгюэ, она также имеет шпиль на вершине и построена в стиле павильона.

Кирпич и камень

Кирпич и камень продолжали доминировать Тан, Песня, Ляо и Джин Строительство пагоды династии. Примером может служить Гигантская пагода диких гусей (652 г. н.э.), построенный во время ранней династии Тан. В Фарфоровая пагода Нанкина была одной из самых известных пагод из камня и кирпича в Китае на протяжении всей истории. Династия Чжоу начала строить древние пагоды около 3500 лет назад.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: