Существует ли бог

Кант иммануил 5 доказательств существования Бога.

В романе «Мастер и Маргарита» Воланд говорил о том, что Кант разрушил пять доказательств бытия Бога, а потом, словно в насмешку создал шестое. Доказательства существования Бога на протяжении веков создавались не только богословами (Анзельм Кентерберийский, Фома Аквинский, Мальбранш), но и философами (Платон, Аристотель, Декарт, Лейбниц). Великий немецкий философ Иммануил Кант первый с чисто философских позиций свел все их к трем: Онтологическому, Космологическому и Телеологическому и показал их полную несостоятельность. С тех пор эти доказательства получили название классических доказательств существования (бытия) Бога.Современные Канту богословы люто ненавидели философа, его именем называли своих нелюбимых собак и всячески издевались над ними. После его смерти богословы “отомстили” философу тем, что приписали ему создание нравственного доказательства бытия Бога. Но это расчетливая ложь.Иммануил Кант не создавал никакого доказательства бытия Бога и всю свою жизнь оставался верен высказанному им положению о том, что доказать существования Бога никак невозможно, что все теоретические построения в пользу божества не имеют никакого научного или теоретического основания.Но в тоже время он считал, что идея Бога может быть полезной в моральном отношении, что “в моральном отношении следует признавать существование Бога”( Иммануил Кант, Критика практического разума). Кант считал Бога – полезной идеей, сущность самой религии определял как “осознание наших обязанностей, как божественных заповедей” (Иммануил Кант. Религия в пределах чистого опыта).В семинарских учебниках (например в “Основном богословии” архимандрита Августина) до сих пор излагаются четыре классических доказательств бытия Бога и творцом морального доказательства называется именно Кант. Отсюда утверждается, что Кант раскритиковал три классических доказательств бытия Бога, но сам вынужден был в пользу существования Бога создать четвертое – Нравственное (моральное) доказательство бытия Бога — в корне неверно. Кстати, в советских атеистических кругах, как и во всем марксизме, повторяется легенда о создании Кантом четвертого доказательства бытия Бога. Эта легенда начала формироваться во время так называемых “атеистических споров” в Германии философом Фихте(1762 – 1814), в то время еще последователем Канта, и с блеском описана гениальным немецким поэтом Генрихом Гейне (1797 – 1856). Фихте сочинял эту легенду в целях самозащиты от обвинений в атеизма, а Генрих Гейне, по-моему мнению, из-за непонимания самого Канта, который не только поэтами, но и философами читается с трудом великим. Но почему же Воланд говорит о пяти доказательства и создании шестого Кантом? Работу писателя на своей творческой кухне нельзя описывать с полной уверенностью. Можно только угадывать и предполагать. Позволю и себе высказать свое предположение.В православном и протестантском богословиях, при доказательстве бытия Бога, обыкновенно используется система четырех “классических” доказательств. Но католические богословы при аналогичных доказательства пользуются “пятью путями” Фомы Аквинского (1225-1274):1.“от Движения — к Перводвигателю”2. “от связи причин и следствий – к Первопричине”3. “от случайности – к Необходимому Существу”4. “от несовершенств в мире – к Абсолютному совершенству”5. “от целесообразности в мире – к Устроителю мира”. (все эти аргументы отброшены Кантом в его критике трех, ставших классическими, доказательств бытия Бога.)Возможно, Воланд умышленно сводит Фому Аквинского с Кантом и заставляет Канта, разрушившего своей неотразимой критикой непререкаемый авторитет Фомы Аквинского, превзойти католического святого в своем творчества еще и созданием своего доказательства. Такой художественный “ход” автора “Мастера и Маргариты” вполне логичен. Но возможно также, что Воланд со своим творцом , Михаилом Булгаковым, просто ошиблись. Михаил Булгаков писал художественное произведение, а не научный трактат или докторскую диссертацию.

Сколько процентов надо чтобы верить? 1-100% или да или нет!

Каждый утвердительный ответ засчитывался в пользу бытия Бога, а любое убедительное атеистическое объяснение снижало вероятность его существования. В результате ученые — правда, с вероятностью 62% — пришли к выводу, что Бог существует. И все-таки в него верится!

Лично я верю 100% что существует Бог! Себя лично считаю человеком науки, которому надо твёрдые доказательство чтобы поверить чему нибудь.К сожалению эта формула вывода вероятности существования Бога, любому реальному человеку у которого есть здравый ум, покажется глупой. Процент берётся от личного мнения или вывода мнений других , и в итоге доказывает всего что есть 62% что Бог существует, или верней участвовал в создание вселенной. И для сомнения остается 38% , ну то что всё началось без фундамента и строилось само по себе. Вера ( вероятность) . Интересная вещь. Пример приведу. Верить в то что воздух существует в атмосфере. Верим потому что видим. Видим ветер, пар при измени погоды. В последние время наука доказала что воздух существует, потому что можно сжать его до жидкой формы и увидеть глазами. Ну можно и поите дальше. Существуют разные газы в воздухе, возьму только 2 самых абильных участника в атмосфере на земле. Nitrogen 78.8% и Oxygen 20.89% примерно везде на планете на морском уровне. Измерили точно потому что имеют приборы, а теперь верят на все 100% в свои результаты потому что видели доказательство не от мнения или понятия а от результатов которые видят. Бог даёт каждому выбор верить, без принуждения. Желаете ли вы верить в себя и то что Бога нет. Желаете ли вы верить что Бог есть, но сомневаетесь . Или принимаете его в своё сердце и без сомнений знаете и верите что Бог есть! А верить в Бога через » формулу Майонеза «

Как вычислить то что не постижима измерительным прибором? Какой Калькулятор использовать? С сожалением учённым мира сего не достичь доказать Веру. Почему говорю «Веру», да потому что доказывают вероятность существования Бога, а не существования Бога!

Конкретный математик прикинул, что «Бог скорее есть, чем нет» . Оценил, что мир «скорее сотворен, чем нет» с большой вероятностью, что жизнь «скорее сотворена, чем нет», и так далее. Потом «по формуле» сложил вероятности и получил 62%.

На сайте журнала есть страничка, где любой желающий может ввести свои оценки и получить свою собственную вероятность. Я без труда получил и 0% (достаточно оценить в 0% вероятность какого-нибудь сотворения) и 99%. Так что доказательство Бога можно получить с любой вероятностью «по настроению».

Такая вот игра взрослых дядек «в науку».

Версии и доказательства Нажипа Валитова о существовании Бога

С начала 1998 года труд практикующего специалиста появился практически во всех научных библиотеках мирового сообщества. В своих публикациях профессор научно объяснил и доказал множество новых правил, уравнений и прочих теоретических формул, доселе неизвестных науке. Эксперименты подтверждены опытами, поэтому никаких сомнений в правдивости расчетов не возникает.

Научными выкладками и экспериментальными опытами и решениями профессор доказал мгновенность взаимодействия любых объектов Мироздания. И совершенно не важен вес, объем, расстояние между телами и объектами. 

Вселенная хранит немало тайн и еще способна удивлять

Профессор доказательно утвердил, что при условии протекания равновесного обратимого процесса единица времени может преобразовываться в массу и энергию, а затем способна вернуться в обратное состояние. Такое свойство единицы времени прямо указывает, что воскрешение из мертвых – вероятная реальность. Духовенство и верующие опираются на чудо Воскрешения, как доступное только Господу. Доказав реальность преобразования времени и существование обратного процесса, Нажип Валитов окончательно разбил доводы атеистов о невозможности совершения чуда руками Господа.

Еще одно доказательство перевернуло основы понимания о движении и взаимодействии тел и объектов за пределами гравитации Земли (то есть во всей неопознанной Вселенной в общем). Ученые до сих пор опирались на скорость света как на конечное измерение и полагали, что нет ничего быстрее скорости света, но профессор вычислил – скорость света не является конечным пределом.

Получается, что Бог все-таки есть

Есть Бог или нет и зачем нужна вера. Зачем вообще нужна вера в Бога?

Зачем вообще нужна вера в Бога?

Почему вы верите в своего Бога? Зачем вам эта вера?

Коротко сказать — потому, что Бог достоин того, чтобы в Него верить. По Своим личным качествам.

Я постараюсь объяснить это на примерах. Я думаю, вам знакомо чувство уважения, восхищения и благодарности, которое могли вызывать у вас другие люди, их поступки, произведения искусства и т. д. Меня, например, восхищает музыка Генделя. Люди проявляют ко мне бескорыстную доброту, это вызывает во мне благодарность и желание как-то откликнуться.

Я узнаю о чьих-то добрых, достойных делах (мать Мария прячет евреев и беглых военнопленных от нацистов; Жан Ванье посвящает жизнь заботе о детях-инвалидах; Махатма Ганди стремится установить мир и справедливость в своей стране); я испытываю искреннее уважение к этим людям. Думаю, вы понимаете, о чем идет речь.

При этом я сознаю, что, проявляя восхищение, благодарность и уважение, я не просто переживаю определенные эмоции, но реагирую адекватным, должным образом. Красота действительно достойна восхищения, доброта действительно достойна благодарности, а достойный поступок действительно заслуживает уважения.

Так вот, Бог — это тот, кто вызывает восхищение, уважение и благодарность, потому что Он в высшей степени достоин этого; я могу повторить от своего лица слова псалмопевца: «Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих» (Пс. 91:5). Я благодарен (увы, недостаточно благодарен) Богу за Его неизменную доброту, снисходительность и милосердие ко мне; личность и искупительный подвиг Христа вызывают у меня глубочайшее уважение.

Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды (в Нем); Он праведен и истинен (Втор. 32:3,4).

…достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и (все) по Твоей воле существует и сотворено (Откр. 4:11).

И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени (Откр. 5:9).

…которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение (Откр. 5:12).

Итак, я верю, поклоняюсь и служу Богу потому, что Он заслуживает этого.

Сергей Худиев

Соглашаясь во всем с Сергеем, могу добавить: Христос сказал о Себе: «Я есмь… истина » (Ин. 14:6). Я верю Богу прежде всего потому, что верю Христу и уверен в том, что Он Бог. Могу сказать о себе, что я окончательно убедился в существовании Бога лишь тогда, когда поверил, что Иисус Христос — Бог. Признать существование Бога можно и на основании других аргументов; но для меня все они были недостаточно убедительны, пока я не задумался над тем, Кто такой Иисус.

Дальше в этой книге мы подробно рассмотрим, почему Иисус есть Бог, Который стал ради нас человеком. Если Бог не просто существует, но стал человеком ради того, чтобы спасти нас, — это меняет привычные представления о миропорядке. Если это действительно так, то этому стоит верить и об этом нужно говорить — просто потому, что это значит, что мир устроен иначе — совсем не так, как думал когда-то я и как думает большинство людей.

Человек среди прочего тем и отличается от животных, что ему хочется знать, какова действительность, не ради пользы, а просто так, ради знания. Когда же ему этого не хочется, он, по-своему, ниже человека. В сущности, я и не верю, что у кого-нибудь из вас нет этого желания. Христианское вероучение сообщает нам некие факты, и если они не верны, ни один честный человек не вправе им верить, как бы они ни помогали; а если верны, всякий честный человек верить в них обязан, даже если помощи от них нет (Льюис К. Человек или кролик (эссе) // Собрание сочинений в 8 томах. Т. 2. М., 1998. С. 312).

Михаил Логачев

Что является целью христианина? Зачем христианин следует своему учению?

Мне нравится формулировка одного западного катехизиса: цель человеческой жизни — познать Бога и возрадоваться Ему вовеки. Бог создал мироздание, ангелов и людей, чтобы разделить с другими ту полноту жизни, любви и радости, которой обладает Он Сам. Он действует, исходя из Своей бескорыстной щедрости.

Его цель — сделать нас прекрасными, величественными, бесконечно счастливыми существами, приобщенными Его вечной радости. Цель христианина — покориться этой, благой и спасительной, воле Бога.

Сергей Худиев

Есть Бог или нет жить надо так как будто он есть. 40 гениальных цитат Альберта Эйнштейна

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Однажды в переписке с Чарли Чаплином Эйнштейн восхищенно заметил: «Ваш фильм „Золотая лихорадка“ понятен во всём мире, и Вы непременно станете великим человеком». Чаплин ответил ему: «Я Вами восхищаюсь ещё больше. Вашу теорию относительности никто не понимает, а Вы всё-таки стали великим человеком».

AdMe.ru собрал самые крутые высказывания ученого — потому что к жизни они относятся самым прямым образом.

  1. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
  2. Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом.
  3. Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
  4. Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
  5. Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
  6. Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
  7. Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
  8. Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями.
  9. Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
  10. Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.
  11. Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
  12. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
  13. Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.
  14. Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
  15. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
  16. Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга.
  17. Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
  18. Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
  19. Математика — это единственный совершенный метод водить самого себя за нос.
  20. Чем больше моя слава, тем я больше тупею; и таково, несомненно, общее правило.
  21. Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.
  22. Международные законы существуют только в сборниках международных законов.
  23. При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
  24. Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
  25. Я пережил две войны, двух жён и Гитлера.
  26. Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня?
  27. Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.
  28. Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим.
  29. Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.
  30. Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
  31. Если теория относительности подтвердится, то немцы скажут, что я немец, а французы — что я гражданин мира; но если мою теорию опровергнут, французы объявят меня немцем, а немцы — евреем.
  32. Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
  33. Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.
  34. Я слишком сумасшедший, чтобы не быть гением.
  35. Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
  36. Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.
  37. Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно…
  38. Чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
  39. Никогда не запоминайте то, что вы можете найти в книге.

Научный прорыв как основа доказательств существования Бога

Противники научно доказанной теории профессора могут сколько угодно приводить факты, однако, если поля взаимодействуют мгновенно, без высшей силы тут не обошлось. Получается, что вся Вселенная – единый организм, где процессы взаимосвязаны, взаимозависимы и в чем-то, возможно, предсказуемы.

Сам научный работник явно не ожидал подобного исхода поисков и экспериментов. Чуть позднее Н. Валитов получил письмо из Ватикана с благодарностью от Его Святейшества. Ученый был изрядно удивлен таким проявлением внимания со стороны духовенства и перечитал книги, священные для верующих различных религий.

Исследователь желал лишь понять, чем заслужил подобное внимание от духовных лиц и заинтересовал представителей доныне чуждой ему сферы. В итоге острый ум ученого увидел то, что не всегда открыто верующим – священные книги во многом схожи

Священные рукописи и печатные издания верующих – все книги имеют схожие моменты

После прочтения священных книг, химик удивился, насколько точно описаны все научные факты в откровениях Всевышнего. В них четко обозначена суть научного эксперимента, подтверждены доказательства, собранные в процессе работы команды ученых.

Что нужно для появления жизни с научной точки зрения?

Оказывается, жизнь может существовать почти везде.

Другими словами, здесь, на Земле, все происходило по одному сценарию, но что из этого сценария необходимо для известной нам жизни, а что происходит и в ее отсутствие, а также может происходить где-либо еще?

Условия, которые мы перечисляли выше, основаны на допущении, что любая жизнь во Вселенной должна быть подобна нам в том смысле, что она будет основана на той же химии атомов и молекул, нуждаться в жидкой воде и пребывать в нетоксичной среде. Только по одним этим критериям мы уже знаем о существовании миллиардов планет в нашей галактике, которые им соответствуют.

Наше исследование экзопланет — миров вокруг звезд за пределами нашей собственной — показало, что существует множество твердых планет, которые вращаются на нужном расстоянии от своих центральных звезд, чтобы на их поверхностях была жидкая вода, а может, даже и атмосфера, похожая на нашу. Наши технические возможности постоянно улучшаются, и в скором времени мы сможем убедиться в этом наверняка. В этом нам поможет космический телескоп Джеймса Уэбба.

Жизнь на других планетах не доказана, но возможно все.

Но разве нет других параметров, о которых нам стоило бы побеспокоиться? Что, если бы мы были слишком близко к центру галактики; тогда изобилие сверхновых поджарило бы планету и стерилизовало ее? Что, если бы у нас не было Юпитера, который защищал нас от пояса астероидов; изобилие астероидов могло бы зачистить любую жизнь, которая пытается выжить? А как насчет того, что Вселенная относительно молода, а мы уже здесь? Многие звезды будут жить триллионы лет, но у нас есть всего миллиард-другой, прежде чем Солнце станет достаточно горячим, чтобы вскипятить океаны. Когда Вселенная была слишком молодой, было недостаточно тяжелых элементов. Мы могли появиться как раз в нужное время, не только чтобы заиметь свое место во Вселенной, но и засвидетельствовать существование других галактик, прежде чем темная энергия выгонит их прочь.

Но на все эти вопросы есть ответы: вероятнее всего, нет. Если бы мы были ближе к центру галактики, скорость образования и сверхновых была бы выше. Но, значит, и тяжелые элементы создавались бы быстрее, давая тем самым ранние возможности для развития жизни. Здесь, на окраине, нам пришлось ждать дольше. Что касается стерилизации планеты, нужно находиться очень близко к сверхновой, чтобы это произошло — гораздо ближе, чем обычно расположены звезды близко к центру галактики. Даже если бы мы оказались прямо на пути у пучка гамма-лучей, он, вероятно, стерилизовал бы лишь полмира, поскольку продолжается недолго.

Атмосфера такого мира будет сдута не полностью, глубокие океанические воды будут нетронуты, а сложная жизнь будет иметь пути для возвращения. После того, как жизнь оседает в мире или «уходит под кожу», как говорят некоторые биологии, ее очень сложно уничтожить полностью.

Вселенная огромна, но есть ли в ней что-то?

То же касается и астероидов. Да, у солнечной системы без планеты вроде Юпитера будет больше астероидов, но без такой планеты и орбиты астероидов будут оставаться нетронутыми. Что еще выбросит их во внутреннюю солнечную систему? Сделает ли это вымирания более редкими или частыми? Даже если столкновений будет больше, сделает ли это сложную (разумную) жизнь менее вероятной или же увеличение событий вымирания, напротив, сделает ее более разнообразной? Эти аргументы не так сильны. Но даже если учитывать их, нам останется довольно много миров — от десятков-сотен до миллионов — которые отвечают критериями в одной только нашей галактике.

Наконец, мы появились относительно рано, но ингредиенты для звезд и солнечных систем вроде нашей существовали в больших количествах в галактиках много миллиардов лет до образования нашей солнечной системы. Мы даже можем найти потенциально обитаемые миры, в которых жизни могло бы быть 7-9 миллиардов лет. Так что мы точно можем и не быть первыми. Условия, которые нужны для появления жизни, насколько мы можем измерить, существуют по всей галактике, а значит, и по всей Вселенной.

Ничтожная девиация

Крупицы древнейшего искусства, а также археологические исследования древнейших святилищ (например, в пещерах палеолита), говорят в пользу наличия у людей религии. Чем ближе к современности, тем обширнее и тверже доказательная база того, что люди в древности были религиозны. Древний письменный мир говорит однозначно, что люди были исключительно религиозны. Средневековье и Новое время чётко демонстрирует крайнюю религиозность подавляющего числа населения мира.

Атеизм как политически, культурно и экономически значимое общественное явление появился лишь в современном мире, когда:

  1. технические достижения позволили многократно усиливать влияние спорного мнения незначительного количества индивидов на широкие массы людей
  2. в наиболее крупной по территории стране мира с 1917 по 1991 год существовала официально атеистическая политическая идеология (при сохранении подавляющего большинства религиозного населения)
  3. политическая власть в результате каскада буржуазных революций была отнята у аристократии и духовенства и отдана буржуазии, которая по роду своей деятельности рассматривает строгую религиозность (свою и своих покупателей) как препятствие к личному обогащению

Однако, даже сегодня верующие люди составляют абсолютно подавляющее большинство населения планеты.

Если взять всех, когда-либо живших на Земле в обществах с более или менее сложной культурой верующих людей и атеистов, то очевидно, что процент последних будет ничтожно мал.

Из всего этого следует, что религиозность органично присуща людям, а отсутствие оной является скорее девиацией

Другие возражения

Также можно указать на произвольность выбранного Ансельмом определения Бога. Когда мы думаем о Боге, мы вряд ли думаем о том, что это то, больше чего нельзя представить. Как, например, думая о треугольнике, мы думаем о том, что это фигура с тремя углами.

Можно, конечно, было бы пойти с другой стороны и предположить, что если мы подумаем о том, больше чего нельзя помыслить, то мы придём к идее о Боге. Однако с тем же успехом, следуя этому определению, мы могли бы прийти к идее о Вселенной.

Наконец, Ансельма можно упрекнуть в том, что он находится в плену платонической картины мира, в которой тот факт, что мы можем познать ту или иную идею, подразумевает существование этой идеи как идеальной потусторонней сущности, являющейся прообразом материальных вещей. Однако в современной философии наличие представления о чём-либо или определения чего-либо вовсе не подразумевает существования этой вещи. Идеи не считаются прообразами вещей, но, напротив, рассматриваются как представления, формируемые на основе опыта взаимодействия с вещами. Вещи в этой системе первичны, а язык и идеи вторичны. Поэтому на основе представления о чём-то просто невозможно вывести утверждение о существовании этого предмета или явления, так как представления формируются через вещи и могут быть скомпилированы из множества разных вещей. И идея Бога, как того, больше чего невозможно помыслить, как раз может считаться подобной компиляцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: