Избавление от болезней мантрой будды медицины

Содержание

Сутра рассказывает историю принца Аджаташатру, который под злым влиянием своего друга Девадатты заключил своего отца-царя в тюрьму до наступления смерти. Узнав, что его мать по имени Вайдехи передает ему еду, охваченный гневом, принц пригрозил убить ее, но после вмешательства двух советников передумал и просто приказал запереть ее в комнате.

Вайдехи в отчаянии умолял Будду облегчить его горе, позволив ему увидеть Моггаллану и Ананду . Будда, послушавший царицу, исполнил ее желание и даже лично явился в комнату. Поклонившись, королева оплакивала скудный фонд своего сына и умоляла узнать, как достичь Чистой Земли Запада у Будды Амитабхи (Сукхавати), лишенного плохой кармы .

Будда впервые открыл три набора действий, синонимичных чистой карме для созерцания и перерождения в Чистой Земле: забота о своих родителях и старших и выполнение десяти добрых дел; найдите убежище в Трех Драгоценностях  ; стремитесь к просветлению , уважая и распространяя учение сутр махаяны и веря в закон причинности.

Затем Будда объявил, что научит Вайдехи и все живые существа визуализировать Чистую Землю Запада, практикуя тринадцать созерцаний.

  1. Созерцание заката на западе
  2. Созерцание воды, затем ее превращение в лед и драгоценности, залитые светом
  3. Созерцание земли и павильонов Чистой Земли с четкой визуализацией деталей второго созерцания.
  4. Созерцание деревьев драгоценных камней, рассеивающих разный свет
  5. Созерцая пруды и ручьи Чистой Земли
  6. Созерцание музыкальных инструментов дэвов, звук которых позволяет воспринимать в целом землю, деревья и пруды с драгоценностями.
  7. Созерцание лотосного трона. До описания этого созерцания Будда Амитабха явился в ослепляющем свете с Бодхисаттвами Авалокитешварой и Махастхамапраптой .
  8. Созерцание образа Амитабхи, бодхисаттв Авалокитешвары и Махастхамапрапты, их света, а также слушание Дхармы
  9. Созерцание самого Амитабхи и его характеристик
  10. Созерцание Авалокитешвары
  11. Созерцание Махастхамапрапты
  12. Созерцание самих искателей в Чистой Земле Запада
  13. Созерцание Амитабхи и двух бодхисаттв (Триада Амитабхи)

Затем Будда описал девять степеней существ, рожденных в Западной Чистой Земле в соответствии с их пониманием Дхармы , разделенных на три класса и, следовательно, по три уровня на класс (высокий, средний, низкий). Для каждого уровня были указаны условия членства и гостеприимства в Чистой Земле.

  1. Наивысший уровень высшего класса для тех, кто полон решимости родиться в Чистой Земле и ведет свою жизнь в этом смысле.
  2. Средний уровень высшего класса для тех, кто понимает закон кармы, а также учение Будды и стремится переродиться в чистой земле.
  3. Низший уровень высшего класса для тех, кто принимает закон кармы и стремится переродиться в чистой земле. Представители высшего класса увидят Амитабху и его помощников в момент смерти, и эти три уровня считаются четырнадцатым созерцанием.
  4. Самый высокий уровень среднего класса для тех, кто соблюдает Пять заповедей , соблюдает восемь воздержавшихся и не совершает пяти самых серьезных преступлений.
  5. Средний уровень среднего класса для тех, кто хотя бы один день практиковал восемь воздержаний и некоторые другие принципы.
  6. Самый низкий уровень среднего класса для тех, кто щедр и заботится в своей жизни о своих родителях и других людях. Стремящиеся к двум высшим уровням этого класса увидят Амитабху в момент своей смерти, а те, кто находится на низшем уровне, увидят учителя, а затем Авалокитешвару и Махастхамапрапту через семь дней после своего перерождения.
  7. Самый высокий уровень низшего класса для тех, кто совершил негативные поступки, но сможет в момент смерти стереть свою плохую карму, слушая мастера и громко призывая имя Будды Амитабхи ( Нианфо ).
  8. Средний уровень низшего класса для тех, кто нарушил Пять заповедей или другие заповеди, обрекающие их на преступный мир. Слушание мастера во время смерти может стереть плохую карму.
  9. Самый низкий уровень низшего класса для тех, кто накопил много плохой кармы в результате всех видов безнравственности и проступков. Когда они умирают, даже учения мастера будет недостаточно, чтобы они узнали о Будде, но они могут цепляться за повторение имени Будды Амитабха. Эти уровни образуют шестнадцатое и последнее созерцание.

В конце концов Будда раскрыл название сутры, которую он только что описал, и рекомендовал помнить имя Будды Амитабхи. Ананда, ученик Будды, передал это учение собранию людей.

Грядущий Будда

Майтрейя – «Любящий», «Милосердный», «Непобедимый», «Владыка наречённый Состраданием», «грядущий Учитель человечества» – такие имена даны ему верующими.

Майтрейя является единственным Бодхисаттвой, которого признают все направления буддизма. Бодхисаттва – тот, кто принял решение стать буддой, т.е. существом, достигшим наивысшего предела духовного развития, чтобы помочь другим существам выйти из «колеса Сансары» – круга бесконечных реинкарнаций и страданий.

Майтрейя – грядущий Будда, преемник Будды Шакьямуни (Гаутамы Будды). Об этом повествуется в «Дигха-Никайе» – одном из старинных текстов «Типитаки» («Корзины наставлений»), содержащей свыше 17 тысяч сутр, приписываемых Будде или его ближайшим сподвижникам. В пятой главе «Лалита-Вистары», одной из наиболее популярных в буддийской литературе биографий Будды, написанной в III-IV вв., сказано, что Совершенный, перед тем как сойти на землю с небес Тушита, для того чтобы стать Буддой, указал на Бодхисаттву Майтрейю как на своего преемника и возложил ему на голову свой собственный венец Бодхисаттвы.

Е.П. Блаватская в «Теософском словаре» сообщает, «что Шакьямуни (Гаутама Будда) навестил его в Тушите (небесной обители) и поручил ему придти оттуда на землю в качестве своего преемника по истечении пяти тысячелетий после его (Будды) смерти. С нашего времени это было бы меньше, чем через 3000 лет. Эзотерическая философия учит, что следующий Будда появится в течение седьмой (под)расы этого Круга. Фактом является то, что Майтрейя был последователем Будды, известным Архатом, хотя и не прямым учеником его, и что он был основателем эзотерической философской школы».

Священная связь разума и тела

Идеология и мировоззрение буддиста базируются на связи физического и духовного уровня. Все болезни и проблемы со здоровьем – не наказание, а лишь результат деятельности. Физическая болезнь возникает в результате пороков. В основе есть глубинная причина, скрытая в образе жизни и эмоциях, которые склонен испытывать человек чаще, чем другие.

Причиной болезни становятся подавленные чувства и эмоции, которые при желании можно контролировать

Согласно своду общих правил здоровья из ежедневного «меню» исключают следующие пороки:

  1. Раздражительность и гнев. Человек, который часто испытывает ярость, приступы агрессии, проживет не так долго и счастливо, как хотелось бы. Эта эмоция разрушает нервную систему, негативно влияет на давление, а в итоге может привести даже к раку.
  2. Зависимости. Человек изначально рожден свободным, это единственное существо на планете, способное осознанно делать выбор. Дурные привычки, такие как курение, переедание, употребление спиртного, лишают человека воли и многих благ, делают слабым тело и дух.
  3. Невежество. Ограничение сознания происходит и от нежелания учиться, познавать себя самого и вселенную, развиваться как личность. Согласно учению буддистов это страшный порок, который необходимо преодолевать.

Как правильно читать?

Использование мантры подразумевает некоторые правила. Например, ее недопустимо петь группой или просто среди людей. Намного эффективнее пение работает при условии уединения и полной концентрации на своих словах. Эти условия исключают присутствие посторонних звуков, домашних животных, людей — только отстранившись от суеты вы сможете наполниться божественной энергией священных текстов.

Сколько раз нужно пропевать строки? Несмотря на то, что чаще всего встречается число 108, в случае с этой мантрой количество повторений можно сократить в зависимости от вашей задачи:

  • если цель — укрепить иммунитет и добавить себе бодрости, достаточно будет 7 повторений подряд в день. Если заболевание уже есть, этот вариант не подходит;
  • в случае с легкими и неосложненными болезнями — простудой, аллергией и т. д., — можно использовать 21 повторение;
  • Чтением или пением по 108 раз можно дополнить медицинскую борьбу с недугами посерьезнее.

Начинающим будет непросто сразу практиковать максимальное количество повторений, потребуется адаптация. Можно начать с небольшого количества, по мере привычки повышая его до нужной планки — сначала 7, потом 21 и 108.

Важно! Помните, что даже тысячное повторение не заменит традиционного лечения и профессиональной помощи врача. Мантры — работающий инструмент, но не всесильный

Рассчитывать только на эффект своего слова может быть опасно для жизни

Мантры — работающий инструмент, но не всесильный. Рассчитывать только на эффект своего слова может быть опасно для жизни.

Важно то, что мантра не будет работать за вас. Она лишь помогает действовать, влияя на настрой и умножая результаты труда человека

Священные тексты могут ускорить выздоровление того, кто уже что-то для этого делает, взяв на себя полную ответственность за свое здоровье и следуя рекомендациям врачей. Для тех же, кто рассчитывает только на божественную помощь — они вряд ли станут эффективным инструментом.

Во время практики прислушивайтесь к своему организму и внутренней “чуйке”. Если вы произносите что-то неверно — это скажется на самочувствии.

Если почувствовали неладное — пересмотрите свои действия, настрой, произношение. Где-то, вероятно, закралась ошибка. Лучше всего обратиться к записям пения мантр профессионалами, и, найдя свои недочеты, попробовать с чистого листа.

Вы можете обращаться к священным текстам в любое удобное для вас время суток. Но помните, что точное произношение, а следовательно, и силы для концентрации — крайне важны для положительного результата.

Личность Амитабхи

Как мы уже сказали, Амитабха относится к числу дхьяни-будд – будд мудрости, которые восходят к самому Ади-будде – первоначальному будде. Каждый из дхяни-будд имеет свои особенности и соответствует определенной стороне света.

Амитабха, пожалуй, самый известный и почитаемый из них. Он возглавляет лотосное семейство будд и символизирует западное направление. Его также называют «Амита Будда» или «Амитаба», что в переводе с санскрита означает «свет без границ».

Амитабху особенно почитают на Дальнем Востоке: на китайских (в том числе тибетских), японских, корейских территориях, а также во Вьетнаме. В каждой из стран он именуется по-своему:

  • по-японски – Амита Будда;
  • по-китайски – Улян-Гуан-Фо;
  • по-корейски – Амитха Буль;
  • по-вьетнамски – А-Зи-Да-Фат.

В каждой культуре он имеет огромную силу: объясняет закон жизни в западном буддийском раю – так называют Чистую страну – Сукхавати. Здесь царит вечная, величайшая радость.

Будда Амитабха помогает всем, кто воззвал и обратил свои молитвы к нему. При этом не имеет значения, кто этот человек по происхождению, полу, какими отличается добродетельными качествами, поступками.

Считается, что мудрость Амитабхи дарит силу познания йогина, безошибочную и не знающую сомнений. Она помогает познать как вещи по отдельности, так совокупность всех вещей вместе. Эта мудрость помогает познать также себя изнутри.

Анатма: вы сами постоянно меняетесь

Когда психиатр спрашивает у пациентов, что люди хотят получить по окончании терапии, то самый популярный ответ: «Я хочу найти себя». Наша культура привела нас к тому, что мы все уверены, будто в нас есть какое-то постоянное, истинное «я». Это где-то между нашим сердцем и печенью или где-то в мозгу? Кто знает!

Буддизм, однако, исходит из того, что нет никакого фиксированного, стабильного «я». Раз, согласно предыдущему принципу, все вокруг меняется, то меняемся и мы. Наша личность обновляется очень быстро. У нас есть тела, постоянные рабочие места, имена, наши профессии, — все, с помощью чего мы себя идентифицируем, то есть как бы «фиксируем».

Но главное — в том, что мы не останемся прежними, если не будем прилагать прежние усилия. С другой стороны, наша жизнь не изменится, если мы не будем каждый день делать то, что должны для того, чтобы изменить ее.

Как это использовать: вместо того, чтобы сосредотачиваться на «поисках себя», мы должны сосредоточиться на том, чтобы создавать себя в каждый момент времени. Нет никакого нашего «постоянного» я, есть только мы в настоящий момент времени. И мы можем в любой момент измениться. Сегодня всегда отличается от вчера. Если сегодня у вас депрессия, это не значит, что она будет с вами всегда. Если вы не можете простить друзей или родственников за какой-то их проступок, это не значит, что вы не сможете простить их позже.

После того, как мы отпускаем идею нашей привязанности к некоему стабильному «я», мы можем расслабиться и насладиться текущим моментом. А завтра ведь все равно все будет по-другому. В каждый новый момент жизни вы уже новый.

  • 20 фотографий о том, как удивителен наш мир
  • Этот распространённый негативный тип поведения разрушает большинство браков!
  • Если я злюсь на тебя, это не значит, что я не люблю тебя!
  • Вкус хорошего вина напоминает мочу коалы
  • Он убил льва Сесила и потерял свой бизнес: 7 фактов о «преступлении и наказании» американского охотника

История учения

Согласно истории, множество эпох назад Амитабха изначально был правителем, но затем он познал философию буддизма и решил отойти от власти, став монахом. Он преуспел в буддийском знании, и ему удалось стать бодхисаттвой. Бывшему царю было дано имя Дхармакара, что значит «постигающий дхарму».

Дхармакара решил достичь состояния будды и создать особенный мир, где могли перерождаться все, кто верил в него. Такой страной стала Сукхавати, и он начал там править. Все существа, которые обращались к нему, могли переродиться на Чистой земле в следующей жизни.

После этого Амитабха дал 48 обетов. В 18-м и 19-м обетах он дал слово не постигать нирвану, пока все сущее не обретет гармонию в Сукхавати благодаря нему.

Данные 48 обетов и основы учения сегодня содержатся в нескольких священных писаниях: «Амитабха сутра», «Сукхавати вьюха» и «Сутра бесконечной жизни»,

Происхождение мантры

Одним из главных боддхисаттв буддийского пантеона просветлённых существ является Бхайшаджьягуру или Будда Медицины. Это имя означает Гуру-целитель, Наставник-лекарь. Иногда Его называют также Вайдурьяпрабхараджа, что в переводе с санскрита означает Владыка Лазуритового (Бериллового) Сияния. Этот цвет является очищающим от всех болезненных проявлений не только на физическом, но и на духовном уровне. Сам же камень лазурит издревле во многих культурах считается лечебным, олицетворяя собой чистоту и ясность неомрачённого сознания.

В тибетском буддизме существует особая духовная практика, следуя которой можно излечиться от любых физических и психических заболеваний. Эта практика, как полагают, была дана своим ближайшим ученикам самим Бхайшаджьягуру и записана в так называемой Бхайшаджьягуру-сутре, в которой рассказывается о великих обетах боддхисаттвы, данных Татхагатой Наставником Врачевания Лазуритовое Сияние. Считается, что если просто с верой прикоснуться к иконе Будды Медицины или с благоговением и надеждой произнести Его имя, то это может привести к полному исцелению больного и страждущего.

Итак, практика Бхайшаджьягуру заключается в том, чтобы регулярно пропевать особые слова, называемые мантрой. Подобное пение делается в позитивном ментальном настрое в уединении каждый день утром и вечером. Произнося слова мантры с концентрацией на наших внутренних ощущениях, мы производим в наших энергетических каналах и чакрах очищающие вибрации, гармонизирующие работу внутренних органов и систем.

Сам великий Будда Шакьямуни, однажды беседуя со своим лучшим учеником Анандой, произнёс:

Понятие сансары

Сансара — это ограниченное нашим недалёким умом восприятие нами нас самих и окружающего нас мира, в котором мы живём. Именно из-за этого неправильного и ограниченного восприятия возникают все наши страдания и болезни. Татхагата — это Тот, Кто Есть, т. е. вечно пребывающий, вечно сущий. По сути, Татхагата — это наше бессмертное Сознание, наше Высшее «Я». Если мы постоянно вспоминаем себя, постоянно слышим и искренне принимаем голос своей Совести, то просто не сможем совершать тех ошибок, которые во всех религиях называются грехами или заблуждениями.

Поэтому практика мантры Синего Будды, как иногда ещё называют Учителя Лазуритового Сияния, приведёт вас не только к исцелению от любых болезней души и тела, но и к очищению от негативных последствий вашей кармы как в этой, так и в прошлых ваших жизнях. А если вы к тому же встанете на религиозный путь, то рано или поздно этот путь приведёт вас к Просветлению, означающему в буддизме избавление от всех страданий.

Священная связь разума и тела

Связь тела и духа неразрывна. Болезни возникают не случайно и не в наказание, они являются результатом образа жизни и мыслей

Чтобы ускорить выздоровление и не спровоцировать новые нарушения, важно исключить из своего поведения такие эмоции и пороки, как:

  • зависимость – как душевная, так и физическая (от наркотиков, никотина, алкоголя, еды, человека или любая другая) ослабляет тело и дух, лишает силы воли и, как следствие, многочисленных благ;
  • неведение – существование в своем замкнутом мире, нежелание общаться, развиваться, узнавать мир и себя в буддизме считается страшным пороком, необходимо всегда двигаться вперед;
  • гнев и ярость – проявление агрессии, повышенная раздражительность разрушают хрупкую нервную систему, повышают давление и даже приводят к развитию онкологии.


Болезни человека являются результатом образа жизни.

Изображения Майтрейи

Прошли века, и буддисты всех школ ждут прихода Грядущего. Об этом свидетельствуют многочисленные статуи Майтрейи в храмах в виде Бодхисаттвы или Будды, а также его огромные скульптуры, высеченные в скалах вблизи селений, которые воздвигались уже за 350 лет до н. э.

Статуя Будды Майтрейи близ Лэшаня. Китай IX век.

Так, одной из самых высоких статуй Будды Майтрейи на Земле (71 м) и – на протяжении более тысячелетия – самым высоким скульптурным произведением в мире является статуя в Китае. Она высечена в толще скалы при стечении трёх рек китайской провинции Сычуань близ города Лэшань. Голова Будды Майтрейи высится вровень с горой, а его стопы упираются в реку. Работы по созданию статуи проходили во время правления династии Тан, начиная с 713 г., и продолжались девяносто лет.

Согласно древней традиции, Майтрейю часто изображали сидящим со скрещенными ногами и совершающим знак наставления. Бодхисаттва зачастую одет в монашеское одеяние Будды. В школе Гандхары (древнего царства, находившегося на территории современного Пакистана) Бодхисаттва предстаёт увенчанным короной, облачённым в царские одеяния и держащим сосуд с амритой – напитком бессмертия. В другой форме Майтрейю изображали стоящим, облачённым в одежды Бодхисаттвы, его голова увенчана короной с маленькой ступой в ней. Согласно легендам, когда Майтрейя медитировал на образе Учителя, ученики увидели ступу Просветления на его макушке. Поэтому Майтрейя часто изображается со ступой на голове. Более поздняя традиция изображает Майтрейю сидящим уже не по-восточному, а по-западному – со спущенными с трона ногами, готовым к пришествию.

В буддийском искусстве Китая, Кореи и Японии VI-XIX вв. Майтрейю изображают полуобнажённым, поскольку открытая грудь является символом силы, увенчанным короной, на лотосовом троне как символе небесной чистоты. Сострадательный жест правой руки, касающейся щеки, означает нежность к людям, а движение ноги, спускающейся с трона, выражает готовность прийти на помощь страждущим и слабым.

Многочисленны изображения Майтрейи на буддистских танка. Танка – это вид буддистской портретной живописи, выполненной особым образом. Нередко Майтрейю изображают находящимся на Небесах Тушита, в сопровождении Атиши и Цонкапы (двух выдающихся мыслителей и проповедников буддизма).

Н.К. Рерих. «Майтрейя Победитель». 1925 год. Из серии картин «Майтрейя»

Среди современных картин, посвящённых Майтрейе, наиболее широко известен цикл полотен, принадлежащий кисти выдающегося русского художника Н.К. Рериха. На картине «Майтрейя Победитель» художник запечатлел величественную горную панораму с гигантским изображением Майтрейи. «Две руки к небу, как зов дальних миров. Две руки вниз, как благословение Земле. Знают – Майтрейя идёт», – так описывает Н.К. Рерих высеченный в скале древний рельеф Майтрейи близ Маулбека.

Области применения

Мантру используют не только для излечения. У нее есть еще несколько областей применения.

Нюансы использования мантры для заговоров

Для улучшения общего состояния в период болезни, а также в профилактических целях мантру Будды Медицины можно использовать для заговора продуктов, воды, земли и песка. С помощью ритуала, проведенного по всем правилам, можно наделить их великой силой.

Заговоренную воду используют для омовений и оздоровления, песок и землю прикладывают к больным участкам тела, а готовая еда или отдельные продукты больше насыщают полезными веществами и несут в себе заряд энергии.

Результатом чтения мантры становится очищение ауры, приумножение жизненных сил и избавление от тяготящих мыслей, эмоций, установок.

Что дает чтение в момент смерти

Люди, обладающие состраданием и умением полностью сосредотачиваться во время медитации, могут помочь умирающему избежать перерождения в низших мирах. Если человек уже не способен услышать песнопение, то читающий мантру после произнесения слов должен подуть на тело больного или на благовония, приложив их впоследствии к телу.

В момент ухода человека или животного из этой жизни важно читать мантру и молиться Будде Медицине, визуализируя при этом, как из сердца Бога исходит светлый луч в виде трубки. Она является каналом в теле умирающего

Пустой внутри, на одном конце закрытый, он проходит от макушки до пупка. Из сердца Будды Медицины исходят лучи красного цвета с крюками на концах, которые захватывают сознание человека, представляемого в образе капли света размером с зерно, и через канал несут его в сердце Будды.

Песнопение на останки умерших

Песнопение применяется и к умершим людям и животным, и к их останкам

Неважно, когда произошла смерть. Мантра способна очистить карму и облегчить жизнь в новом теле, даже если перевоплощение уже произошло

Увеличение силы лекарства

Чтение мантры не используют в качестве альтернативы медикаментозному лечению. Но ею можно дополнить основные методы терапии. Такое сочетание даст эффективный результат в короткие сроки. Мантру можно прочесть 7 раз над лекарственными препаратами и подуть на них, будто посылая им божественную энергию. Эти действия позволяют усиливать лечебные свойства препаратов, ускорять их действие.

Все тем же важнейшим условием является визуализация. Над чашей, в которой находится лекарственный препарат, следует представить лунный диск, в центре которого расположен слог ОМ синего цвета, окруженный остальными слогами мантры. Из центра диска в лекарство истекает божественный нектар, растворяясь в нем. Далее в чаше с лечебным средством растворяются по очереди другие слоги.

Будда Амитаюс

Амитаюс – это Бодхисаттва долгой жизни, также известный как Будда Безграничной Жизни, тесно связанный с Амитабхой, Буддой Безграничного Света, он – самбхогакая-форма будды Амитабхи. 

Амитабха однажды понял, что нужно дать существам метод остановки утекающего времени жизни, остановки утекающих сил жизни. Нужно найти метод накопления и восполнения жизненных сил в мирах времени. Тогда это поможет существам иметь долгую, комфортную и здоровую жизнь, и они смогут в полной мере воспользоваться благами духовных практик. И решил Амитабха сделать сильную молитву на все миры нашей Вселенной трёх тысячных умножений миров. Всего будет миллиард звездных систем. Так в буддийской Космогонии называют нашу Галактику – Млечный Путь. Эта молитва пронеслась эхом совершенных вибраций через все уровни нашей галактики. Достигла высочайшего безформенного уровня Тела Вселенской Истины (санскр. – дхармакая). Пробудив запредельно мощные силы вселенской истины, молитва спустилась в миры Тела Вселенского Блаженства энергий (санскр. – самбогакая). И там, в чистом мире Сукхавати — в мире райского блаженства, из волшебного лотоса чудесно родился защитник существ – Будда бесконечной жизни Амитаюс. Родившись, он сразу начал распространять своё сияние и великие силы продления жизни на всю вселенную трёех тысячных умножений миров. Эти эманации наполнили миры Богов и позволили богам иметь длинную и прекрасную жизнь. Затем вибрации наполнили миры Титанов и позволили им совершенствоваться в течение долгой, комфортной жизнией.

Амитаюс изображается красным цветом и украшен всеми драгоценностями Бодхисаттв. Он восседает в позе лотоса, его руки держат вазу с эликсиром вечной жизни и листья дерева ашока, символизирующего «долгую жизнь, свободную от страданий и болезней». Иногда его изображают в форме недвойственности союза отец-мать (тиб. – Яб-Юм). В этом случае у него в руках драгоценный сосуд с амритой и стрела с пятью разноцветными лентами (дадар) –, символ управления жизненными элементами Вселенной. В его объятьях супруга Амитаюса (Юм) – богиня Чандали.
Одной из эманаций будды Амитабхи является Гуру Падмасамбхава.

Мантра Амитаюса:
OM AMARANI JIVANTIYE SVAHA
(ОМ АМАРАНИ ДЖИВАНТИЕ СОХА)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: