Почему у восточных людей глаза миндалевидной формы? есть ли этому научное объяснение?

Статуя Лакшми

Статуи женщин, часто держат в руках лотос.

Индийскую богиню Лакшми на Востоке почитают на протяжении многих веков. Ее имя переводится с санскрита как счастье и она олицетворяет бесконечный ряд добродетелей и духовных ценностей, включая красоту, любовь, миролюбие, удачливость, широту ума и тягу к просвещению. Согласно легенде богиня Лакшми появилась в цветке лотоса в незапамятные времена, который плавал на поверхности вод первозданного океана. Богиня никогда не покидает своего Лотоса, при этом часто держит в руках другой Лотос. Народное поверье гласит, что если в доме завелось богатство, то там поселилась Лакшми, а если посыпались несчастья, то богиня покинула жилище. Чтобы привлечь в дом достаток и стать более успешным многие люди на Востоке украшают свои дома изображениями и статуэтками Лакшми, перед которыми медитируют и распевают мантры.

Основоположник современного буддизма Будда Шакьямуни – не первый будда, который посетил наш мир

В буддизме интересным фактом является то, что будда приходит в каждую эпоху для просветления живых существ и служения им. Будда Шакьямуни – не первый и не последний будда. Он, как и другие будды, прошел Путь Бодхисаттвы – высшего существа, стремящегося к просвещению для блага всех существ. Бодхисаттва после достижения просветления не уходит в нирвану, а остается в нашем мире для наставления и спасения всего живого.

Согласно древним учениям временной цикл делится на четыре эпохи:

  • Сатья-юга – «золотой век»;
  • Кали-юга – «железный век»;
  • Двапара-юга – полуцикл, период перехода;
  • Трета-юга – эпоха совершенной нравственности.

Будда Шакьямуни пришел в мир в период Кали-юги, что обычно не происходит. Кали-юга характеризуется как век раздора, в котором происходит падение нравственности и деградация. В этот период учение Будды не воспринимается, поэтому нет смысла в его появлении. Приход Будды Шакьямуни говорит о том, что к нашему миру проявлено большое сострадание и даже в этот темный век есть надежда на достижение просветления и избавления от страданий.

По приданиям, следующим Бодхисаттвой будет Майтрейя – просвещенный, который родится среди людей и с которым придет золотой век.

Четыре обратные стороны

В 29 лет ему наконец-то открылась правда – Сиддхарта смог со своим слугой выбраться из дворца. Именно тогда он увидел четыре обратные стороны жизни – болезнь, муки, старение и смерть. Он понял, что все блага и богатства мира не смогут уберечь человека от этих зол. Правда оказалась настолько шокирующей для Гаутамы, что он бросил все – семью, золото, роскошь – и отправился искать путь просветления и избавления от страданий. Выехав из города, он встретил одного нищего и поменялся с ним одеждами, чтобы еще больше проникнуться новой жизнью.

Началась новая глава его существования. По дороге в Индию он останавливался у брахманов-отшельников, которые шаг за шагом обучали бывшего принца поиску пути к просветлению. Наконец, после долгих лет скитаний и аскетического образа жизни Гаутама пришел в город Гайя на территории Индии. Он уже был один – те последователи, которые были с ним в начале пути, остались позади. Он понял, что тот образ жизни, навязанный монахами, не подходит для поиска пути просветления. Самоистязание, обеты совсем не для поиска истины и блаженства в нирване.

В роще, куда пришел бывший принц, стояла небольшая хижина. Женщина, проживавшая там, впустила странника и накормила его скудной пищей – рисом и молоком. Сиддхарта с благодарностью принял еду, затем вышел в рощу и сел под деревом, дав клятву не вставать до тех пор, пока не достигнет просветления. Это дерево стало называться деревом Босхи – другое название фикус. Во время нирваны принц был атакован различными демонами, которые пытались сбить его с пути, отвлечь от медитации с помощью благ и красот земной жизни. Но он был неумолим и не поддался на провокации. В течение 49 дней он сидел неподвижно под фикусом, пока в ночь своего рождения он не достиг просветления. После этого его стали именовать Буддой, то есть достигшим просветления.

Кратко о религии буддизм

В основе философского учения лежит направление верующего на поиск истины. Оно помогает человеку осознать и увидеть вещи таковыми, каковы они в реальности.

Символ буддизма — Дхармачакра, или Колесо закона (колесо сансары)

Buddhism не содержит понятия о богах. В отличие от других религий, в учении нет связи между человеком и Абсолютом. Есть цель вырастить бога внутри себя.

Популярна в буддизме тема перевоплощения души. Согласно теории реинкранации, проживание новых жизней – это приобретение новых испытаний и страданий, потребностей и желаний.

Перевоплощение в буддизме называют «колесом Сансары», при движении которого души рождаются в других новых телах.

Будда Медицины

В списке буддийских богов есть Будда Медицины. Интересно, что он предстает сразу в семи обличьях. Считается, что если регулярно к нему обращаться, то это поможет избавиться от большинства существующих болезней. Причем не только в физическом, но и в духовном плане.

Своим подопечным, которых он оберегает, Будда Медицины дарит жизненную силу и мощную энергетику, помогая добиться успехов во врачевании и других областях.

Специально для него существует особенная Мантра Медицины, которую истинно верующие буддисты ежедневно произносят ровно по 108 раз.

Традиционно его изображают в позе лотоса и в монашеских одеждах. В левой руке у него чаша для подаяний, в которой растут целебные растения, а в правой — стебель мироблана. При этом он сидит на цветке лотоса или львином троне.

Среди атрибутов и символов Будды Медицины часто можно встретить коробки с лекарствами, а также глиняный кувшин.

Создание Сангхи (общины)

Первыми учениками стали два торговца.
Великий Учитель даровал им несколько волосков со своей головы, они хранятся
сейчас, как драгоценная реликвия, в пагоде Шведагон.

1-ая священная проповедь «Первый поворот колеса Дхармы» прозвучала в Оленьей Роще. Будда изложил «Четыре Благородные Истины» и указал, каким должен быть Восьмеричный Путь. Так он смог запустить Колесо Дхармы. Его слушали те самые пять аскетов-товарищей, с которым он путешествовал в прошлом. Они же стали членами буддистской Сангхи – так свершилось формирование Триратны, то есть Трех драгоценностей буддистской доктрины (Будда, Дхарма и Сангха). Впоследствии все из этих аскетов смогли стать архатами.

Немного позже в Сангху вошел Яса со спутниками, три брата Кассапа с тысячью последователей и учеников. Все они осознанно решили нести Дхарму остальным людям.

Учение Будды

Вопреки желаниям своего отца, в 29 лет Сиддхартха решил покинуть дворец. Его цель состояла в том, чтобы искать знания, которые освобождают человека от страданий и дают покой. В течение 6 лет Сиддхартха путешествовал по стране за духовными учителями в поиске практики медитации.

Он стал учеником аскетов, которые верили, что воздержание от психологических и физических удовольствий — это способ найти развитие и эмоциональный баланс. Сиддхартха дисциплинированно практиковал аскетизм на протяжении 6 лет.

Аскетизм проповедовал суровые посты и во время одного из этих периодов без еды Сиддхартха пошёл очищаться на реку и потерял сознание. Одна женщина предложила ему еду, и его коллеги-аскеты, увидев как Сиддхартха ел, решили, что он предал свои принципы и бросили его.

Сиддхартха отправился один в новую фазу медитации в поисках духовного возвышения. Однажды, после купания в реке Нираньяна, Сиддхартха сел под фиговым деревом и стал глубоко медитировать. Считается, что он промедитировал в течение нескольких дней.

Иллюстрация Будды во время медитации

Эта медитация привела его к просветлению, открытию истины, и с тех пор он называл себя Буддой — тем, кто проснулся от сна невежества, кто стал просветлённым.

В то время Будде было 35 лет и он посвятил всю оставшуюся жизнь тому, чтобы донести свои знания до других, которые, как и он, искали просветления. Учения, которые Будда получил на этом пути, были организованы в Четырёх благородных истинах (или четыре истины Святого).

Четыре благородные истины

  1. Истина о страдании: страдание является неотъемлемой частью жизни.
  2. Истина о возникновении страдания: источник страдания находится в нашем уме, в привязанностях и желаниях, которые мы имеем в жизни.
  3. Истина о прекращении страдания: страдание может быть прекращено, если достигается повышенное состояние сознания и отрешённости — нирвана. Это состояние достигается посредством медитации.
  4. Истина о восьмеричном пути, ведущем к прекращению страдания: этот набор истин — путь, который ведёт к концу страдания и называется восьмеричным путём. Этот путь — поиск баланса в жизни, без позитивного или негативного экстремизма.

Буддийские учения о восьмеричном пути:

правильное понимание: понимание жизни как она есть, согласно четырём благородным истинам;
правильное мышление: основываясь на правильном понимании, мышление будет свободно от гнева, жадности и невежества;
правильная речь: речь, которая не является высокомерной, клеветнической или горькой;
правильные действия: правильно питаться, спать, заниматься спортом и работать;
правильный способ жизни: отсутствие работы, которая нарушает принципы буддизма;
правильное усилие: усилие стать мудрее, духовно развиваться;
правильное внимание: обращать внимание на учения Будды и не позволять уму обращать внимание на гнев и невежество;
правильная концентрация: сосредоточиться на мире и спокойствии, которые обеспечены буддийской мудростью и медитацией.

Люди с зелеными глазами: характеристика женщин

Люди с зелеными глазами часто считаются открытыми, и нравятся собеседникам. Именно поэтому зеленоглазые красавицы часто добиваются поставленных целей, и чаще получают то, чего хотят.

Люди с зелеными глазами, характеристика женщин:

  • Это связано вовсе не с природной обаятельностью, а с умением слышать, слушать и нравиться людям. Но среди таких людей очень много тех, которые добились значительных успехов в карьере, или публичной деятельности.
  • Среди актеров и публичных личностей очень много людей с зеленым оттенком глаз. Многие считают, что недостаток таких людей в их закрытости. Они стараются оградиться от вмешательства посторонних в свою жизнь.
  • Поэтому никогда не распространяются относительно своей личной жизни, и бытовых проблем. Такие люди не жалуются на жизнь, предпочитают ничего не рассказывать о ней посторонним. Среди зеленоглазых красавиц вы не найдете тех, кто будет приставать к вам на вокзале или станет навязчивым собеседником в транспорте. Они всегда предпочитают держать дистанцию, и большую часть времени молчат.


Красивая девушка

Детство и юность

Считается, что отцом Будды был раджа Шуддходана, тогда как его матерью являлась царица Махамайя – принцесса из царства колиев. В ряде источников говорится, что мать будущего учителя скончалась спустя неделю после родов.

В результате, воспитанием Гаутамы занялась его родная тетя по материнской линии Маха Праджапати. Любопытно, что Маха также являлась женой Шуддходаны.

Будда не имел родных братьев и сестер. Однако у него был сводный брат Нанда, сын Праджапати и Шуддходаны. Существует версия, что у него также была сводная сестра по имени Сундара-Нанда.

Отец Будды хотел, чтобы его сын стал великим правителем. Для этого, он решил оградить мальчика от всяких религиозных учений и знаний о страданиях, которые постигают людей. Мужчина построил для сына 3 дворца, где тот мог пользоваться любыми благами.

Еще в детстве у Гаутамы начали проявляться разные способности, вследствие чего он значительно опережал своих ровесников в изучении наук и спорте. Одновременно с этим он уделял много времени для размышлений.

Когда юноше было 16 лет, отец дал ему в жены принцессу Яшодхару, которая приходилась ему двоюродной сестрой. Позже у супругов родился мальчик Рахул. Первые 29 лет свой биографии Будда прожил в статусе принца Капилавасту.

Несмотря на то, что Сиддхартха жил в полном достатке он понимал, что материальные блага не являются главным смыслом в жизни. Как-то раз, парню удалось покинуть пределы дворца и воочию увидеть жизнь простых людей.

Будда увидел «4 зрелища», которые навсегда изменили его жизнь и отношение к ней:

  • нищего старика;
  • больного человека;
  • разлагающийся труп;
  • отшельника.

Именно тогда Сиддхартха Гаутама осознал суровую реальность жизни. Для него стало ясно, что богатство не в силах избавить человека от болезней, старения и смерти. Тогда же он понял, что путь самопознания является единственным способом для постижения причин страданий.

После этого Будда оставил дворец, семью и все нажитое имущество, отправившись на поиски пути для освобождения от страданий.

Основные различия между китайцами, корейцами и японцами

Разница фенотипов

Скажем сразу: без практики различать корейцев, китайцев и японцев непросто. Даже они сами не всегда могут это сделать со 100% точностью.

Китайская нация — полиэтническая, там проживает 56 различных народностей и некоторые из них совсем не похожи на китайцев в нашем представлении. Например, уйгуры больше похожи на таджиков. Поэтому вывести какой-то усредненный тип китайского фенотипа просто невозможно.

Японец

Также проблему различения осложняет и то, что те же японские острова переживали не одну волну миграции как китайцев, так и корейцев, поэтому в ходе истории фенотипы опять же претерпевали изменения.

Однако некоторые признаки все же можно выделить.

Так, например, считается, что лица японцев вытянутые и овальные, нос более выражен, глаза большие с широким разрезом. Также считается, что у японцев более крупные головы.

Корейцы

Японские женщины часто используют бледно-белый цвет для лица в макияже и пользуются активными отбеливающими средствами. Считается, что японцы и японки самые белокожие среди азиатов. Китаянки по сравнению с японками меньше пользуются косметикой. Среди этих трех народов самая темная кожа у китайцев, поэтому они не любят загорать, чтобы кожа была светлее. Лица китайцев круглее, чем японские и корейские, при этом у китайцев обычно самые широкие скулы.

Корейские лица имеют тенденцию быть плоскими, с высокими квадратными скулами. Ещё у корейцев обычно более тонкие носы. Существует и образный способ дифференциации китайцев и японцев.Так, про китайцев говорят, что они похожи на котят, в то время как японцы — на рыбок, то есть у них глаза немного навыкате.

Японец

А ещё считается, что корейцев можно отличить по маленьким ладоням.

Язык

Ещё один способ различить эти три народа — по языку. У китайцев, вне зависимости от диалекта, язык тоновый, а корейцы любят в конце фраз ставить характерные звуковые маркеры вежливости, которые при должном опыте можно различать. Однако и тут можно ошибиться: считается, что шанхайский диалект китайского напоминает японский язык. Язык японцев без ударений и повышений тонов, монотонно-вежливый, говорят они приглушенно.

Китаец

Поведение

Китайцев, японцев и корейцев можно различить и по поведению. Самые импульсивные и громкие среди этих азиатских народов — китайцы. Они обычно непривычно для нашего уха разговаривают, могут плевать на землю, не смущаясь тем, что находятся в общественном месте. Японцы напротив — крайне сдержанны и деликатны, поэтому в Японии даже в общественных местах всегда очень тихо.

Стиль одежды

Кардинальные различия между китайцами, корейцами и японцами можно проследить «по одежке». Японцы чаще всего носят одежду мировых брендов и отличаются хорошим вкусом. Китайцы не всегда попадают в тон и красивое сочетание элементов одежды, у них свой собственный, отличный от японского, стиль. Например, китаянку можно запросто встретить вечером на улице в пижаме, японки так не делают никогда. Китайцы-мужчины позволяют себе ходить в дешевой спортивной одежде.

Кореец

Японцы, если и используют спортивный стиль, то носят только известные во всем мире дорогие вещи. Корейцы по стилю одежды находятся где-то посередине: опередили китайцев, но еще не догнали японцев.

Пластика

Наконец, одной из отличительных черт корейских женщин и мужчин часто являются «сделанные», кукольные лица. Пластическая хирургия в Корее — один из главных трендов.

Китаец

По статистике, Южная Корея занимает первое место в мире по проведению пластических операций как среди женского, так и мужского населения. Так что если перед вами лицо эталонной азиатской красоты, немного неестественно преувеличеной, то скорее всего это кореянка или кореец.

Свастика – это древний символ, который также используется буддистами

На санскрите «свастика» обозначает приветствие или пожелание удачи. Этот символ намного старше Сиддхартха Гаутамы и изображался у различных народов на предметах быта, которым больше 10 тысяч лет.  У свастики много значений. Она символизирует Солнце, движение, жизнь.

Буддисты называют свастику «мандзи», что дословно означает вихрь. Символ олицетворяет следы Будды на тропе мироздания. Мандзи характеризует противоречивость и одновременно единство сущностей. Как верхняя черточка противопоставляется нижней (а правая – левой), так и мужское и женское начало, небо и земля являются противоположностями, но неделимы. Мандзи обычно имеет ход движения против часовой стрелки, что обозначает любовь и сострадание, мудрость и твердость духа.

Приложения

Заметки

  1. Действительно, самая большая статуя Будды и, более того, самая большая статуя в мире — это Лоушан Дафо в провинции Хэнань: построенная в 2002 году, она имеет высоту 128 метров и помещена на пьедестал, его высота — даже 25 метров.
  2. Майтрейя узнаваем, как почти всегда, по тому, что он сидит «на Западе».

Рекомендации

  1. ↑ и , стр.  134-135
  2. ↑ и , стр.  687
  3. Чарис Чан, , Éditions Olizane, 2006, стр.  205
  4. (en-US) , на Vision Times ,28 февраля 2017 г.(по состоянию на 23 мая 2019 г. )
  5. Дамиан Харпер, Томас Хухти, , Lonely Planet, 2007, стр.  383

Библиография

  • (ru) Джен Лин-Лю и др., Frommer’s China , John Wiley and Sons,2006 г., 843  с. ( ISBN  978-0-7645-9743-5 )
  • (ru) Дональд Лэнгмид и Кристин Гарно, Энциклопедия архитектурных и инженерных достижений , ABC-CLIO,2001 г., 388  с.

Внешние ссылки

Всемирное наследие в Китае

Культурный

Great Wall  (1987) · Mogao Caves  (1987) · Мавзолей первого императора Цинь  (1987) · Императорские дворцы династий Мин и Цин в Пекине и Шэньяне  (1987) · Пекинский человек сайта в Чжоукоудяне  (1987)) · древний строительный комплекс в горах Удан  (1994) · исторический ансамбль дворца Потала , Лхаса  (1994) · горный курорт и храмы рядом с Чэндэ  (1994) · Храм и гробница Конфуция и семейного особняка Kong в Цюйфу  (1994) · Лушань Национальный парк  (1996 г.) · Классические сады Сучжоу  (1997 г.) · Старый город Лицзян  (1997 г.) · Древний город Пин Яо  (1997 г.) · Летний дворец, Императорский сад Пекина  (1998 г.) · Храм Неба, императорский жертвенный алтарь в Пекин  (1998) · Dazu рок Carvings  (1999) · Древние деревни на юге провинции Аньхой — Сиди и Hongcun  (2000) · Mount Qingcheng и Dujiangyan оросительной системы  (2000) · Пещеры Longmen  (2000) · императорские гробницы династий Мин и Цин  ( 2000) · Гроты Юньган  (200 1) · Столицы и гробницы древнего королевства Когурё  (2004 г.) · Исторический центр Макао  (2005 г.) · Инь Сюй  (2006 г.) · Дяолу и деревни в Кайпине  (2007 г.) · Фуцзянь Тулоу  (2008 г.) · Гора Утай  (2009 г.) · Исторические памятники Дэнфэн в «Центре Неба и Земли»  (2010 г.) · Культурный ландшафт Западного озера Ханчжоу  (2011 г.) · Место Ксанаду  (2012 г.) · Рисовые террасы Хунхэ-Хани  (2013 г.) · Большой канал  (2014 г.) · Шелковые пути: коридор дорожной сети Чанъань-Тянь-шань  (с Казахстаном и Кыргызстаном )  (2014 г.) · Достопримечательности туси  (2015 г.) · Наскальные изображения культурного ландшафта Цзоцзян-Хуашань  (2016 г.) · Международный исторический район Кулансу  (2017 г.) · Археологические руины города Лянчжу  (2019)

Естественный

Живописный и исторический интерес региона Хуанлун  (1992) · Живописный и исторический регион региона Долина Цзючжайгоу  (1992) · Живописный и исторический регион Улинъюань  (1992) · Охраняемые территории Три параллельные реки в Юньнани  (2003) · Святилища гигантской панды Сычуань — Волонг , гора Горы Сигунян и Цзяцзинь  (2006 г.) · Южно-китайский карст  (2007 г.) · Национальный парк горы Саньциншань  (2008 г.) · Китай Данься  (2010 г.) · Ископаемые останки Чэнцзян  (2012 г.) · Синьцзян-Тянь-Шань  (2013 г.) · Шэннунцзя в провинции Хубэй  (2016 г.) · Цинхай Хох Силь  (2017) · Фаньцзиньшань  (2018) · Заповедники перелетных птиц вдоль побережья Желтого моря и Бохайского залива в Китае (Фаза I)  (2019)

Смешанный

Гора Тайшань  (1987) · Гора Хуаншань  (1990) · Живописная гора Эмэй , включая живописный Гигантский Будда Лэшань  (1996) · Гора Уи  (1999)

Всемирное наследие в:
  • Африке
  • Америка
  • Азия
  • Европа
  • Океания

Факты о буддизме

Недостаток информации об Учении Будды порождает множество стереотипов и домыслов. Наиболее распространён стереотип, что буддизм призывает к бездействию, дескать, «всё есть страдание», поэтому какой смысл вообще что-либо делать? Но это также большое заблуждение. Будда, давая своё Учение, трижды повернул «Колесо Дхармы», то есть дал три версии своего Учения, и каждая из них была более совершенной версией предыдущей.

Если первый поворот Колеса Дхармы призывает стремиться к личному Освобождению от страданий, сосредоточиться на личной практике и главной целью объявляется нирвана, то второй поворот Колеса Дхармы предлагает своим последователям идею о Пути Бодхисаттвы.

Бодхисаттва — это существо, которое зародило в себе стремление достичь состояния Будды, но не ради личного блага, а ради блага всех живых существ. Этим последователи Махаяны отличаются от последователей Хинаяны. Если вторые стремятся только к личному Освобождению, то Путь Бодхисаттвы состоит в том, чтобы стремиться освободить как можно большее количество живых существ из Сансары, круговорота перерождений.

Таким образом, утверждение о том, что Учение Будды призывает к бездействию и праздному времяпровождению под деревом, — это заблуждение. Будда не призывал к практике ради самой практики. В первой своей проповеди он призывал своих последователей практиковать, чтобы освободиться от страданий, но не для того, чтобы провести остаток жизни, «сидя под деревом», а для того, чтобы жизнь была более гармоничной, эффективной и в ней было как можно меньше страданий.

Что же касается Пути Бодхисаттвы, о котором Будда говорил в своей проповеди на горе Гридхракута, то целью практики и вовсе считается служение всем живым существам. Будда призывал последователей неустанно трудиться ради блага живых существ. И даже сказал знаменательную фразу, которая как нельзя лучше отражает суть его учения: «Будды дают учение только Бодхисаттвам».

То есть речь идёт о том, что Будда учит только тех, кто затем будет применять его Учение ради освобождения всех живых существ от страданий, а не «сидеть под деревом». И эта концепция, как можно заметить, идёт в разрез с общепринятыми представлениями об Учении Будды среди большинства людей, которые часто формируют свой взгляд на буддизм на основе каких-то фильмов, общепринятых домыслов и так далее.

Разница между китайцем и корейцем, и японцем: 9 отличий

Ниже представлен перечень признаков, выявляющих особенности рассматриваемой категории. Они помогут разобраться, как отличить китайца от корейца и японца. Инструментами послужат типичные критерии оценки.

Знания физиогномики помогут разгадать азиатский феномен наиболее точно.

У корейцев лицо несколько квадратное, характерные угловатые черты лица, маленький узкий приплюснутый нос, миниатюрный рот, высокий лоб. Очертания волосяного покрова обрамляют лоб радугой. Брови «домиком». Цвет кожи темнее, чем у других.

Лицо китайца круглое, чаще плоское, нос пошире, особенно крылья носа. Рот чуть больше. Выделяются высокие широкие скулы. Брови слегка выгнуты. Кожа светлее.

Японцы имеют более вытянутое лицо правильной овальной формы. Черты их мягче. Аккуратный нос. Тонкие губы обрамляют рот обычного размера. Брови чаще прямые. Самые светлые из всех упомянутых народностей.

Если перед вами азиат с кукольным лицом невообразимой красоты; эталон, сошедший с глянца, это кореец, прибегнувший к медицинской коррекции. На сегодня северная Корея занимает 1 место в мире по пластической хирургии. К ней прибегают все, без гендерных отличий.

ВАЖНО: Хотя белая кожа в почёте у всех, есть представители неких субкультур в Японии, которые активно пользуются солярием. Отличный способ безошибочно определить эти народности — присмотреться к глазам

«Да все они узкоглазые и научиться различать так уж точно не по глазам», — скажут многие. Далее можно будет убедиться, что это далеко не так

Отличный способ безошибочно определить эти народности — присмотреться к глазам. «Да все они узкоглазые и научиться различать так уж точно не по глазам», — скажут многие. Далее можно будет убедиться, что это далеко не так.

Представителей Китая выдают узкие глаза, взлетающие по внешнему краю относительно переносицы словно крылья птицы. По общему восприятию создают кошачью мордочку.

У кореянки они побольше, миндалевидной формы.

У японки «очи черные» размещены словно на проведенной горизонтали, слегка навыкат, сверху обрамлены горизонтальными бровями «черточками».

Девушки пытаются приблизиться к внешности европейцев, увеличивая разрез глаз, активно используя декоративную косметику: густые наращенные или накладные ресницы, чаще с отступлением от их линии роста; подводка; подкрашенные брови.

Еще одной характерной особенностью фенотипа азиатов считаются веки. Они у них со своеобразной складочкой, называемой эпикантусом.

Судя по прическе, китаянки более консервативны, предпочитают носить длинные прямые волосы, среди парней популярны стрижки «под горшок» или зачесывание челок набок.

Корейские юноши решаются на эксперименты с волосами: выстригают виски, формируют типовые прически. Девушки любят несколько высветленные волосы, разные оттенки каштанового, стараются придать им объем. Встречаются и с короткой стрижкой.

Жители Японии наиболее продвинуты в стилевом решении. Тут эксперименты проводятся и с цветом (наибольшее разнообразие), и со стрижками. В формировании стиля обильно используют воск.

Общая особенность — характерна желтоватая кожа, популярна белая. По этой причине все представительницы прекрасного пола стараются отбелить себе лицо и все видимые участки кожи всеми возможными способами. Косметические препараты с активным отбеливающим эффектом — самый востребованный товар, не залеживающийся на полках торговых сетей. Популярна корректировка овала лица с использованием бронзатора, скульптора и других всевозможных хитростей мэй-капа.

Китайские женщины декоративной косметикой пользуются мало, корейцы — больше, японцы — в большом изобилии для вечернего макияжа. На традиционных праздниках часто можно увидеть «грим гейши».

Тщательно оберегается тело от излишней инсоляции, дабы предупредить нежелательный загар и старение кожи. Самые белокожие среди азиатов — японцы.

Это фото кореянки позволит сравнить изменение внешности. Косметика обладает волшебной особенностью видоизменять узкие глаза.

Храмы Буддизма в Китае

Следующее знакомит вас с пятью основными храмами буддизма в Китае, чтобы вы могли глубже понять буддизм в Китае.

Храм Шаолинь

Храм Шаолинь был построен в 495 году (во времена династии Северная Вэй). 32 года спустя сюда приехал  один уважаемый индийский монах Бодхидарма, чтобы проповедовать дзен-буддизм. После этого Бодхидарма почитается как предок китайского дзен-буддизма, а храм Шаолинь стал местом происхождения дзен-буддизма.

Храм Джоканг

Храм Джоканг является одним из самых важных религиозных объектов в Тибете Китая, так как в нем находится статуя времен Будды Шакьямуни

Самой важной статуе в храме более 2500 лет, и она была освящена самим Буддой

Храм Белой лошади 

Храм Белой лошади находится в городе Лоян Китая. Он первый буддийский храм в Китае, который был впервые основан в 68 году нашей эры.

Висячий храм (Сюанькун Си)

Считается, что Висячий храм был построен во времена поздней династии Северная Вэй (386–534) и восстановлен в 1900 году. Он был построен путем просверливания отверстий в скале, в которые вставлены столбы, на которых крепятся храм.

Храм Линъиньсы

Храм Линъиньсы, также называется Храм Прибежища Души. Это самый древний буддистский храм в Ханчжоу. Он был основан в 328 году во времена правления династии Восточная Цзинь (317-420) индийским монахом Хуэйли (慧理).

Маска театральная

Маска – с древних времен важный атрибут театрального действия. Часто является эмблематическим изображением театрального искусства в целом. Театральная маска исторически вышла из обрядовой маски. Традиционно существует как в форме накладки на лицо (театр Древней Греции, буддистский мистериальный театр, комедия дель арте и пр.), так и в форме маски-грима (японский театр Ноо и Кабуки). Изображает «чужое лицо» или представляет «безличность», «безымянность», скрывая лицо/часть лица под нейтральной повязкой.

Театральная маска дает возможность сыграть обобщенный, не индивидуализированный образ, отобразить универсальную эмоцию. Эмблематика маски позволяет распознавать различные группы персонажей. Так, например в древнегреческом театре плачущая и смеющаяся маски – знаки трагических и комических персонажей.

Интерес к театральной маске вновь возникает в театре 20 в. (В.Э.Мейерхольд, Н.Н.Евреинов, Е.Б.Вахтангов, Дж.Стрелер, А.Мнушкин и др.). Активное использование в спектаклях 20 в. масок старинного театра (античного театра, комедии дель арте, восточного театра и др.) и создание новых масок (в театральных опытах экспрессионистов, дадаистов, кубистов и пр.) связано прежде всего с отказом от эстетики натуралистического театра. С помощью масок современный театр подчеркивает выразительность подвижного тела актера (по контрасту со статичностью маски, скрывающей лицо), помогает освободиться от всевозможных запретов (в том числе от социальных и сексуальных) и добиться сценического гротеска. Часто используется в современной театральной практике прием публичного «надевания» и «срывания» масок, делающий саму ситуацию «трансформации», «изменения», «перевоплощения» актера видимой для зрителя. Таким образом, достигается отстранение исполнителя от персонажа, подчеркивается существующая граница между «игрой» и «жизнью».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: