Элемент огня

Агни – покровитель жертвоприношений

Одно из самых известных преданий рассказывает о том, как Агни стал покровителем пламени в ритуалах поднесения жертв богам. В далёкие времена все светлые боги решили дать возможность обращаться к ним. Для этого человек должен был принести жертву с помощью ритуального костра.

Агни такая идея не слишком понравилась. Он опасался, что после обряда огонь договорит, и он погибнет. Желая избежать смерти, Агни спрятался в глубине речных вод. После этого мир погрузился во тьму. Боги долго искали его, и помогла им рыба. Её испугал жар, что исходил от огненного бога.

В гневе Агни проклял всех рыб, что после этого потерли свои голоса. Боги отнеслись к страхам своего соратника с пониманием. Агни был наделён бессмертием, и с той поры стал верным помощником людей, просьбы которых передаёт божествам вместе с дарами.

Впрочем, далеко не всегда Агни предстаёт добрым и светлым богом. Индийцы рассказывают, что одно из воплощений огня находится на огромных глубинах в океане. В определённый момент, когда жизнь этой Вселенной подойдёт к финалу, страшный Агни поднимется из вод и поглотит мир. Но тем самым он даст возможность родиться новой Вселенной и новой жизни.


Скульптура Агни

В преданиях Индии Агни часто сравнивается с силой света, что разгоняет мрак, противиться тьме и злу. Это действительно так – пламя нередко защищает человека, верно служит ему, однако требует уважения к себе. Но самая интересная вариация бога Агни – его единство с каждым человеком. Индийцы и сегодня верят, что частица божественного пламени живёт в любом из нас, что заставляет нас жить, творить и любить.

Как выглядит Агни?

В Индии и сегодня распространены изображения этого бога. Его внешность часто может быть самой разной. Агни предстаёт и в образе мудрого старца, и приняв вид юноши с волосами огненного цвета. 

Почти на всех изображениях (и древних, и современных) лицо бога окружено пламенным ореолом. Порой у Агни можно заметить большой круглый живот (куда должны вместиться все дары) или несколько голов. Интересно, что у головы Агни может быть три или семь языков. 

Эти числа – священны для индийцев. Тройка символизирует единство трёх воплощений божества, семёрка говорит о сочетании различных аспектов и стихий сущности Агни. 

У многих индийских богов есть ездовые животные, и Агни – не исключение. Он чаще всего перемещается на баране, что издавна был основным жертвенным животным.

Агни – покровитель домашнего очага

Оздоравливающие мантры Тибета

Это местность с очень суровым климатом, огромными расстояниями между жилыми местами и сложнейшим труднодоступным рельефом. Все человеческие поселения были фактически изолированы друг от друга и надеяться на помощь врача из соседнего городка, монастыря или деревни было напрасным делом при несчастном случае или тяжелом заболевании.

  1. Тибетцы издревле верили в особую связь человека с высшими силами и в возможность влиять на состояние организма при помощи специальных священных текстов — мантр.
  2. Раньше они были доступны только посвященным, сейчас же в интернете можно найти и тексты, и видео.
  3. Мощнейшая мантра исцеления, которую можно слушать постоянно, своими звуковыми вибрациями воздействует на скрытые возможности организма человека, способствуя их активизации.
  4. Происходит открытие энергетических центров, потоки очищающей энергии начинают очень активно циркулировать по организму, выявляя болезнь и исцеляя ее.

Тибетская могучая мантра исцеления не одна, за века практики возникло множество вариантов, направленных на различные проблемы со здоровьем. Все они требуют одинакового подхода к условиям, в которых их принято произносить и слушать.

Основные правила для чтения оздоравливающих мантр

Мощнейшая мантра исцеления направлена на весь организм в том случае, если происхождение болезни неизвестно или имеется множество очагов заболевания. В других случаях можно слушать с пользой для здоровья мантры, направленные на определенные участки тела или органы. К подготовке к чтению мантры нужно отнестись очень внимательно, ведь от этого зависит качество воздействия.

  • Слушать запись, смотреть видео и произносить самому священный текст нужно в тихом уединенном месте, где вас никто не прервет и не потревожит.
  • Помещение должно быть чистым, хорошо проветренным, без яркого раздражающего света. Для здоровья будет полезнее мантра исцеления, прочитанная в полутьме, где окружающие предметы не мешают глубокой сосредоточенности.
  • Очень хорошо слушать мантру в просторном одеянии из натуральных тканей.
  • Перед началом рекомендуется очистить рот и прополоскать его чистой прохладной водой.
  • Не употребляйте в пищу продукты с резким запахом, не пейте алкогольные напитки и не курите.
  • Избегайте скандалов, оскорблений и произнесения ругательств — вы засоряете свою речь и произнесенная потом мантра для здоровья не достигнет своей цели.

Современным людям поначалу проще слушать тексты, используя видео. Постепенно нужно стараться повторять слова, соблюдая ритмику и напевность. По мере повторения надобность в просмотре видео отпадет и человек отлично запомнит не только слова, но и существующее музыкальное сопровождение.

Мантры, применяемые с лечебной целью

  1. Для общего оздоровления, очищения организма, ликвидации многочисленных мелких очагов болезней, а также для достижения благополучия и долголетия читают Сань * Сань * Цзю * Лю * Ба * Яо * У. Этот текст считается универсальной мантрой и может применяться при любых заболеваниях.
  2. Для борьбы с опухолями используется Ба * Эр * Яо * Сы * Сань * У * Яо. Ее повторяют в течение семи минут, затем прерываются на такое же время и опять читают семь минут.
  3. Для достижения долгой и здоровой жизни служит Ба * Дзю * У * Дун * Дун * Дун.

Это только примеры самых известных мантр. Их же существует множество, а также есть и большое количество литературы, посвященной тибетской медицине и священным мантрам здоровья в частности. Это огромный пласт культуры, требующий внимательного и вдумчивого подхода к изучению. Современная медицина еще только начинает осознавать то, что врачам Тибета было известно уже тысячу лет назад. Изучение же влияния звуков на сознание человека находится на начальной стадии.

Большинство мантр повторяют по семь или двадцать один раз. Если во время чтения или прослушивания вас прервали, начинайте отсчет с начала.

yogarossia.ru

ВЕРХОВНАЯ ЛИЧНОСТЬ БОГА В ИНДИЙСКИХ ВЕДАХ

     По своей сути все ведические писания посвящены описанию Верховной Личности Бога, Его качеств, форм, отношений с Ним и Его деяний.
     Сам же Господь говорит про Себя: «Я есть источник всех Духовных и Материальных миров. Все исходит из меня”.
     Существует множество определений Верховной Личности Бога.
     По сути, все ведические писания посвящены описанию Его качеств, форм, отношений с Ним и Его деяний.
     Сам же Господь говорит про Себя: «Ахам сарвасйа прабхаво маттах сарвам правартате” – Я есть источник всех Духовных и Материальных миров.
     В «Брахма-Самхите” – древнейшем ведическом произведении, сказано: «Ишварах Парамах Кришнах сач-чид-ананда виграхах. Анадир адир Говиндах сарва карана каранам”. Говинда, Кришна есть причина причин, Он первопричина, Он сама форма вечности, знания и блаженства.
     Также в других ведических источниках говорится: ”Парам брахма Парам дхама, павитрам парамам бхаван” – Верховная Божественная Личность, Ты конечная обитель, Ты чистейший, Ты абсолютная Истина.
     Верховный Господь проявляет себя в 3-х аспектах:

     • Брахман – безличное сияние «брахма-джйоти”.
     • Параматма (сверхдуша) – локализованный аспект Господа, находящийся в каждом атоме творения.
     • Бхагаван – Верховная Личность Бога.

     Верховный Господь один и только один, но сам распространил Себя в разнообразных экспансиях, частях и частицах. По большому счету, все, что они есть в духовноых и материальных мирах есть Господь.
В Духовном Небе «Паравьеме” каждой определенной духовной планетой Вайкунтхой управляет определенная полная экспансия Господа.
     Вот некоторые названия этих экспансий: Пурушоттама, Тривикрама, Кешава, Мадхава, Анируддха,Хришикеша, Санкаршана, Прадйумна, Шридхара, Васудева, Дамодара, Джанардана, Нараяна, Вамана, Падманабха, Нарасимха, Ачьюта, Мадхусудана, Говинда, Хари, Кришна, Вишнумурти, Адхокшаджа, Упендра.
     Иногда из Духовного Мира, где он вечно пребывает, Верховный Господь нисходит в материальный мир. Как сказано в «Бхагавад Гите”: «Когда в мире воцаряется безбожие, я сам нисхожу в материальный мир, чтобы покарать безбожников и спасти праведников и восстановить принципы религии”. Инкарнацию Господа, когда он нисходит в материальный мир, называют «Аватара”.

     Существуют следующие виды аватар:
     — Пуруша-аватары – это Маха-Вишну (Каранодакашайи Вишну), Гарбходакашайи Вишну, Кширодакашайи Вишну (Параматма).
     — Гуна-аватары – Вишну, Брахма, Шива.
     — Лила-аватары – Матсья, Курма, Вараха, Нрсимха, Вамана, Пурушорама, Рама, Кришна, Будда, Калки и другие.
     — Шактья-Авеша-аватары – такие, как Махараджа Притху, Брахма, Нарада.
     — Манвантара-аватары – такие, как Свайамбхува-Ману, Вайвасвата-Ману и другие
     — Юга-аватары: В Кали-югу – Чайтанья (жёлтого цвета), в Двапара-югу – Кришна (чёрного), в Трета-югу красного цвета и в Сатья-югу белого.

     Из Духовного Мира Господь Кришна нисходит на Землю один раз в день Брахмы, то есть каждые 8.640.000.000 лет.
     В этом отношении нам удивительно повезло, так как Кришна воплощался на нашей Земле в священном месте — индийском городе Вриндаване всего лишь 5.000 лет назад.
     Веды утверждают, что у Верховной Личности Бога нет одного определенного имени, но его называют по бесчисленным качествам, которыми он обладает.
     А также существует величайшее множество других имён, но среди них всех Кришна – является изначальным именем.
     Согласно ведическим представлениям об эволюции, все живые организмы произошли от единого сверхразумного предка в процессе постепенной реализации заложенной в них информации.

Ведизм

Скульптура Агни IX — го  века.

Как следует из названия, ведический Агни унаследован от индоевропейского божества огня.

Агни — это первое слово первого гимна Ригведы . Он является верховным руководителем религиозных обрядов и церемоний и выступает как посланник между смертными и богами. Все ведические ритуалы включают Агни, например, Агничаяна, то есть сложение огненного алтаря, Агнихотры, жертвоприношения Агни.

Изначально Агни представлен как единственный бессмертный, как тот, кто даровал бессмертие другим богам.

Агни — дэва , уступающий только Индре по силе и значению, приписываемым ему в ведической мифологии, ему посвящено 218 из 1028 гимнов Ригведы. Он близнец Индры и, следовательно, сын Дьяуса Питара и Притхви . Тем не менее, у него также есть две матери (две части ямы, используемые для зажигания огня) и десять служанок (пальцы человека, разжигающего огонь), или он дважды родился. Он один из хранителей направления , представляющего юго-восток.

Огонь домашнего очага, Агни называют «хозяином дома», огонь деревенского очага, его называют «деревенским старостой», огонь племенного очага — «королем». Как и у всего божественного огня, природа Агни двойственна. Оно может быть пожирающим и угрожающим, поскольку «ясно выражено в молитвах, сопровождающих обряды кремации». Чтобы Агни не пожирал тело умершего для себя, но чтобы он передавал его в небесный мир, животное приносится в жертву, а затем помещается на умершего, лицо которого покрыто сальником ». Агни обладает разрушительной силой, которую брамины приравнивают к грозной силе бога Рудры .

В Ригведе часто говорится, что Агни рожден от воды или обитает в водах, согласно формуле Агни, внук вод. Возможно, изначально он был таким же, как Апам Напат , который также иногда описывается как огонь, поднимающийся из воды. Эта форма вызывает фундаментальную «двуличность» огня, постоянно переходящего из мира тьмы в мир света (полет в воду …).

Агни также играет «цивилизирующую» роль: его цивилизационные действия представлены как «брахманизация» земель, где в прошлом брахманы не селились, потому что они не были «приготовлены» огнем Агни.

Другие имена, используемые в Ригведе, эпитетах или аспектах Агни, — это Матаришван , Джатаведас или Бхарата .

В Ведах золото считается семенем Агни.

Основные положения

Агни-йога совмещает в себе знания и философию Западных, а также Восточных культур. Она гармонично объединяет их в одно целое, создавая «золотую середину». Когда человек достигает этого равновесия, он совершенствуется, познаёт себя, развивается духовно.

Слово Агни в переводе обозначает огонь. Учения рассказывают о Космическом огне, который является источником любой энергии во Вселенной. Познавая его силу, человек очищается преображая тело и дух.

В теории Живой Энергетики есть 9 основных положений, где 3 из них считаются самыми важными.

  1. Видение Бога. В учениях Агни он отец всего что существует во Вселенной. Ему подвластно абсолютно вся энергия. Бог управляет всем миром и является объединением всех энергетических потоков и сознаний.
  1. Главная цель. Истинный Агни-йог должен найти своё истинное Великое «Я», и усмирить маленькое эгоистичное. Необходимо контролировать гнев, избавиться от чувства зависти, ревности. Освободится от тоски, печали, уныния. Научится заменять эти чувства на благостные, например, сострадание, милосердие, бескорыстность, умиротворённость, благодарность. Только тогда человек становится счастливым, он выполняет своё истинное предназначение – духовный рост и понимание Бога.
  1. Труд общины. Труд заключается в служении богу и стремления к духовному совершенству не только одним человеком, а объединением множества людей, которое называется общиной. Большинство занятий посвещается Шамбале – месту соединения материального мира с тонким духовным. Чтобы познать её, людям нужно привести свое тело в порядок, достигая максимального здоровья. Для этого они должны перестать есть мясо, начать очищать сознание по средству медитаций, постепенно раскрывая чакры. Соблюдая все предписания, каждый сможет почувствовать состояние благодати, что говорит об успешном духовном переходе в состояние Космического огня.

Структура мира

Учения Агни разделяет всё сущее на 4 мира:

  1. Плотный (Земной) – Здесь люди находятся сейчас, имея физическую оболочку. Этот мир является только тенью «Огненного» и второстепенен по отношению к «Тонкому».
  2. Тонкий (Астральный) – Этот мир населяют бесплотные существа, которые различаются между собой развитием. В самых низких слоях тонкого мира обитают опасные существа, питающиеся человеческой энергией. Они способны вливаться в разум людей, впрыскивая словно яд, дурные побуждения или мысли.
  3. Огненный – Также наполнен существами различными по степени развития, но считается более высоким, совершенным, в отличие от тонкого.
  4. Высшая сфера – Этот мир открыт только тем, кто обрёл абсолютное духовное и физическое совершенство. Эти люди познают новые безграничные способности, а также учатся взаимодействовать во всех мирах сразу.

Что такое Агни-йога

Согласно учению Агни-йоге Космический Огонь, то есть «Агни», является источником жизни. В основе абсолютно каждой жизни есть Огонь. Он соединяет все. Стоит ему уйти, как начинается процесс распада, разложения.

Учение Живой Этики вобрало в себя весь опыт, знания, накопившееся долгими веками с помощью многосторонних опытов. Если Ученик вдумчиво и с жадностью подойдет к познанию этих опытов, то все ответы даже на самые сложные ответы откроются ему.

Вестниками учения Агни-йоги в XX веке стала семья Рерихов. Елена Ивановна Рерих написала 14 книг, посвященных учению Живой Этики. Николай Константинович Рерих воплотил философию в своих картинах. Все Рерихи стремились дать светлую мысль всему человечеству.

Семья Рерихов

«Грани Агни Йоги»

«Грани Агни Йоги» – это серия книг, в которую входят записи Б. Н. Абрамова, являвшегося ближайшим учеником Н. К. Рериха. Эти записи были признаны Е. И. Рерих.

Книга полезна читателям тем, что помогает в поиске ответов на вопросы, касающиеся назначения человека, его уровня ответственности перед Мирозданием. Записи Абрамова стали неким вместилищем идей семьи Рерихов относительно Учения Живой Этики.

Одна из картин Н. К. Рериха

Значение Арати (огненного ритуала, совершаемого перед божеством)

Вопрос: В Индии люди совершают Арати перед гуру, фотографией бога или его идолом. Затем они проводят руками вокруг лампы, а потом касаются руками своих глаз или головы. Зачем они это делают? Меняется ли что-то в огне после Арати?

Садхгуру: Дело не в том, что огонь меняется. Просто если некая форма излучает определённую энергию, и вы хотите прикоснуться к ней, но не знаете как, или у вас нет возможности, то огонь — хорошее средство, чтобы свести вас вместе. Как мы уже говорили, существует много способов использования огня для установления связи. Ни одна свадьба в Индии не обходится без огня, потому что он используется как связь, объединяющая людей.

Без огня невозможно установить никакого союза: ни физического, ни эмоционального, ни духовного. Если некая форма, будь то изображение или божество, излучает определённую энергию, то огонь является хорошим средством, чтобы сделать себя доступным для неё. Вы увидите, что, если люди находятся в храме Линга Бхайрави, они совершают арати с огнём, чтобы установить с ней связь. Дело не в том, что она не может установить связь без огня — она может, но это делается для того, чтобы сделать вас более восприимчивыми к этому. Акаш вокруг огня, горящего возле божества, приобретает качество Божественного. Поэтому, когда вам подносят его, вы не опускаете руку в огонь; вы лишь берете Акаш вокруг него и прикладываете к глазам, или к макушке головы, или к сердцу. Вы пытаетесь взять какую-то частицу Божественного для своей пользы, взять его и сделать частью себя. Весь процесс Арати работает в этом направлении. Всё это может помочь человеку постепенно развить свой собственный огонь.

Начало пути

Владыка Будда действительно покинул родной город. Действительно созерцал под деревом мудрости. Действительно учил в Бенаресе. Действительно окончил Учительство Свое в Кушинагаре, но века прибавили много басен.

Владыка покинул родной город на коне в сопровождении посланного слуги. Дорога лежала на северо-запад вдоль долины реки. Две недели продолжался ускоренный путь. Когда миновали горные переходы, кончился конный путь, дальше вела охотничья тропа.

Здесь явленный слуга оставил Его, но на прощание сказал; «Брат Царевич, иди и, когда найдешь хижину охотника, передай ему этот кусок дерева». И дал Ему кусок дерева с тремя знаками.

Владыка шел семь дней по тропе. На восьмой день дошел до хижины. Дверь была открыта, и высокий старик, одетый в старую грязную поддевку, стругал дерево.

Владыка обратился с приветствиями, согласно обычаю Индии. Но охотник рассмеялся и указал на дерево. Владыка вспомнил о куске дерева и передал ему. Старик внимательно осмотрел знаки и добродушно указал на стол в хижине. Владыка понял приглашение и отведал дичь и мед. Затем старик знаками указал Владыке отдохнуть.

Когда Владыка Будда проснулся, солнце только что озарило снега. Охотника не было в хижине, но со двора раздавался стук его топора. Но вот его фигура показалась в дверях и подала Владыке питье из меда. Затем старик взял суму и копье и указал на солнце. Владыка понял, что пора в путь, и, взяв посох, вышел из хижины. Старик трижды поклонился Ему и указал следовать.

Подойдя к кустарнику, он раздвинул ветви, и обнаружилась узкая тропа. Он сделал знак Владыке следовать за ним и быстро пошел вперед, указывая на солнце. Так шли они до полудня, лес начал редеть, и стал доноситься шум реки, они вышли на берег.

Старик натянул лук и послал стрелу. Молча ждали они. Владыка снял с себя оставшиеся украшения и подал старику. Но тот указал бросить в реку.

Вот появился на другом берегу высокий человек, выдвинул челн и направился к ним. Кафтан его был оторочен мехом и лицо очень смуглое, широкое. Достигнув берега, незнакомец поклонился Владыке и пригласил его в челн.

Владыка хотел проститься с охотником, но тот незаметно исчез. Незнакомец также хранил молчание. Достигнув берега, они сели на коней и стали подыматься в гору.

Ночью достигли они предела снегов и на рассвете спустились в Обитель.

Тесная связь между элементом огня и элементом Акаш

В индийской культуре всё значимое в жизни людей было связано с огнем. Без огня не происходило ни поклонения, ни брака, ни значимого события. В этой культуре было установлено множество различных проявлений и способов использования огня, включая жертвенные костры, такие как хомас и хавана. Огонь делает Акаш, или эфир, более доступным. Из всех элементов, из которых мы состоим, Акаш — самый прозрачный и текучий. Земля в моём и земля в вашем теле по сути своей одна и та же, но с точки зрения того, что содержит ваше тело и что содержит моё, это совершенно разные вещи. Вода в вас и во мне разделена — можно сказать, что сейчас она находится в разных ёмкостях. Но воздух, которым мы дышим, невозможно разделить. Потому что происходит постоянный обмен. Элемент огня в каждом из нас является ещё более общим. А элемент Акаш является общим абсолютно. Мы все находимся в едином элементе Акаш. При усилении элемента Акаш в любой атмосфере, между людьми возникает определённая связь. Вокруг огня сплочённость и общение существенно укрепляются, потому что там, где есть огонь, элемент Акаш становится доминирующим.

ТОЧНОСТЬ ДО ВОЛОСКА

     Ведические писания поражают своей математической точностью.
     Например, в «Гаруда-Пуране» приводятся данные о количестве волос на теле человека. Их должно быть всего 35.000.000 (миллионов). И из них на голове – 700 тысяч. Попробуйте посчитать сами. Так, там содержатся сведения о том, что человек делает 21.600 дыхательных движений за сутки.
     Интересно, что в ведических писаниях продолжительность жизни, предначертанная каждому человеку, определяется, исходя из общего количества дыхательных движений, которое строго установлено и известно для каждого человека, исходя из его прошлой кармы. Это, примерно так же, как и ресурс машины, на который она рассчитана. И мы можем исчерпать этот ресурс быстро, как машина, ездящая на бешеных скоростях и по ухабам. А можем и продлить срок её эксплуатации, бережно к ней относясь.
     Но также и мудрец древности Парашара Муни, отец Шрилы Вьяадевы, определил, что человеческая жизнь в среднем должна продолжаться 105 лет.
     Почему же сейчас люди живут гораздо меньше, а у кого-то на голове и вообще нет волос? Объяснение этому, наверное, одно и то же – это влияние Железного Века деградации – Кали-Юги.

Основные этапы и цели человека согласно религии

Жизненный путь и духовное развитие человека в индуизме по древней традиции разделяют на ашрамы. Философское учение говорит о том, что система ашрамов ведет к осуществлению жизненных целей человека пурушартх, на каждом жизненном этапе, которых так же, как и ашрамов, 4. Важными пурушартх являются: артха, кама, дхарма, мокша.

Ашрамы

  • Брахмачарья — самый первый этап жизни человека, который длится от рождения до 24 лет. Его еще называют «жизнь ученика», поскольку он подразумевает период обучения под контролем гуру в качестве монаха, практикуя самопознание, воздержание, медитацию и жизнь по принципам дхармы.
  • Грихастха — период семейной жизни, когда индуист должен создать семью, родить детей, заботиться о родителях и заниматься служением святым личностям. Он длится с 25–49 лет. За этот период человек должен достичь таких целей, как артха и кама.
  • Ванапрастха — это отрезок жизни от 50–74 лет, когда человек уходит от дел и готовится отойти от материального мира. Человек уделяет больше внимания духовным практикам и посещению святых мест.
  • Санньяса — ашрама в возрасте от 75 до 100 лет. Время, когда человек уходит от мирских дел и посвящает свою жизнь самопознанию и духовным практикам, в это время он занимается подготовкой к отходу в иной мир и освобождению души от материального тела, достижению мокши.

ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ

     Акаша в переводе с древнего языка санскрита — означает эфир или пространство. И акаша является пятым элементом, образующим Вселенную. Это самый тонкий и незримый, но в то же время универсальный элемент. Он появился в нашей Вселенной самый первым и включал в себя все другие элементы, проявившиеся позже, в том числе воздух, огонь, воду и землю. Акаша, или эфир, служит своеобразным информационным энергетическим полем, пронизывающим всю Вселенную. Это как сетка или основа, из которой проявляются и на которую нанизываются все остальные элементы Вселенной. Одна из основных функций акаши – сохранять информацию о структуре и составе Вселенной. Это своего рода жёсткий диск – винчестер современного компьютера, содержащий всю информацию и все программы для действия компьютера. Особыми информационными кодами – звуковыми вибрациями – в акаше записаны изначальные Веды, содержащие совершенно полную информацию обо всём, существующем в нашей Вселенной и даже за её пределами. Пользуясь особыми кодовыми ключами – мантрами – можно получать доступ и подключаться к этой Вселенской Глобальной сети (типа современного Интернета, но гораздо более грандиозного масштаба). Многие мудрецы древности имели свободный доступ к этой Вселенской информационной сети. И точно так же, как на компьютере, нажимая определённую клавишу, а здесь произнося определённую звуковую вибрацию – мантру, можно получить определённый результат. Из Вед известно, что мудрецы древности запрашивали и получали из этой Глобальной Вселенской Сети любые комбинации материальных элементов, начиная от изысканных блюд и заканчивая летающими космическими станциями – городами. 

Огонь

Все материальные создания сделаны из Света,  в соответствии со степенями его сгущения. Огонь — самая видимая и сияющая форма того Божественного Света среди материальных созданий. Слово для Огня в Авесте — Атар. Оно имеет много значений и вариаций. Только одно из качеств означает огонь. Изначально слово означающий — высокую температуру, жар, движение, энергию. Это также преобразование, так как огонь переводит материю в энергию.Следовательно, любое движение во Вселенной имеет в себе огонь в скрытой или открытой форме. Любое тело, имеющее в себе энергию, скрывает в себе огонь.  Значит огонь, видимый или нет, имеется в любой точке Вселенной.Зороастрийцы признают огонь как вездесущую форму Ахура Мазды. Живая сущность, Владыка, который является незаменимым для нашего духовного развития, духовный проводник, который переносит молитвы в духовный мир и дарит божественную энергию всему миру. ВСЕМИРНОЕ ПОЧТЕНИЕ ОГНЮ. Греки — римляне — христиане — индусы — мусульмане – евреи – славяне.Не только Зороастрийцы уважают огонь. Почтение ему всемирно. Однако Зороастризм идет на шаг впереди обычного почтения.Греки — Огонь Хесты горел в каждом доме.Римляне — Огонь Весты горел 24 часа в храмах Весты в центре городов. Заботились о нём девственницы Весталки.Евреи — Бог появился МОИСЕЮ на горе Синай в форме пламенной неопалимой купины.Христиане — Окуривание в церкви. Свечи в церквях представляют  очищение Девы Марии.Индусы – Бог Агни в Ведах. Вся 9-ая Мандала Ригведы посвящена Агни. Праздник огней Дивали.Огонь используется в большинстве ритуалов и публичных церемониях. Например Ягья, Агништома, Агнидхотра.Мусульмане – Окуривание. Согласно Аин-И-Акбари, Акбар приказал Абдул Фазалу возжигать огонь во дворце 24 часа в сутки, как символ Аллаха.Славяне – Бог огня Семаргл. Огонь используется в большинстве ритуалов и публичных церемоний, проводились испытания огнём.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: