Роль знаний в жизни человека сочинение

Амелин Владислав — Полюби науку эту

Биология наука о Земной всей красоте… 
О букашках, насекомых о лесах всех на Земле… 
То наука о прекрасном, что нам Бог всем подарил… 
Ведь не зря он всю Планету, красотою наделил… 
Присмотритесь вы поближе к мотыльку и муравью… 
К тому деревцу я вижу, как оно растёт в лесу… 
Фауну сейчас и Флору сбережёт наука та… 
Биология наука, как тот зонтик от дождя… 
Сохранит и приумножит всё живое на Земле… 
Всё изучит и поможет выжить в не простой борьбе… 
Ведь законы всей Вселенной не отменишь, не сотрёшь… 
Выживает там сильнейший, если слабый то умрешь… 
Человек ведь царь природы и порой он не поймёт… 
Если сгубит всё живое, то и сам потом умрёт… 
Потому не спит наука Биология сейчас… 
Не смыкая глаз ночами, защищает нас от нас… 
Полюби науку эту, всё живое на Земле… 
Посмотри на лес и небо, честь отдай той красоте… 
Чтоб цвела и расцветала в млечном космосе большом… 
Наша дивная Планета, наш с тобою отчий дом.

Эмоции и социальные нормы: подавление эмоций

Выражение эмоций уже давно обвиняют в «истерическом» проявлении. В социальном контексте они по-прежнему ограничены весьма специфическими условиями, такими как спортивные стадионы, концертные залы и популярные фестивали, которые играют в этом отношении важную роль.

Кто-то задается вопросом, почему мы хотим контролировать или «управлять» своими эмоциями, как будто они создают проблему во взаимодействии с другими, и что любой ценой необходимо содержать эту безумную лошадь.

В близости семьи эмоции также не всегда приветствуются. Из-за боязни помешать или защитить одного или нескольких ее членов, их иногда убивают или маскируют, заменяя одну эмоцию очевидными признаками другой, более «приемлемой».

Если эмоции настолько беспокоят, возможно, это происходит потому, что они неосознанно раскрывают интимную часть нас самих, «грубую правду», которую мы не всегда готовы услышать. Эмоции никогда не лгут. Они приходят, чтобы раскрыть то, что пытается скрыть наш «социальный характер» или что мы храним из-за боязни осуждения других и боязни конфликта.

К сожалению, подавление или отрицание эмоций часто наносит больше вреда, чем пользы, и будет причиной двух форм насилия: одна направлена против себя, а другая против других. То, что не может быть принятым и выраженным, находит средства, которые будут услышаны в любом случае, часто в символической форме.

Подавление эмоций, обращенных против себя, приведут к соматизации. Затем появятся психосоматические патологии, такие как экзема или астма, особенно у младенцев, о чем свидетельствует литература, посвященная психоанализу, в том числе клиническая работа Франсуазы Дольто и ее последователей.

Например, у ребенка может развиться экзема, когда один из его или ее родителей страдает неизлечимой болезнью и не может найти место, чтобы выразить свои эмоции (страдания) словами.

Подавление эмоций, обращенных к другим, приведет к сильному отсроченному эмоциональному переполнению, всегда непропорциональному ситуации — соломинка, которая ломает спину верблюда, что приводит к демонстрации силы, которую мы хотели избежать, подавляя эмоции.

Если человек не выражает эмоции или делает это слишком поздно, это заканчивается тем, что он выплескивает все накопленное ранее, часто насильственно

Поэтому в социальной норме не поддерживается выражение эмоций, хотя это здоровое и справедливое выражение требования, которое важно для нас

Мудрые люди принимают лучшие решения

Конечно же, между людьми с высоким интеллектом есть немало индивидуальных различий

И в то время, как некоторые из них принимают не только логичные, но и взвешенные, ответственные решения, другие могут настолько увлечься своими целями и желанием добиться успеха, что не принимают во внимание другие факторы, способные существенно повлиять на конечный результат и неприятно их удивить

Если и есть одно четкое и недвусмысленное различие между людьми с высоким интеллектом и глубокой мудростью, то оно в том, что вторая группа отличается куда большей открытостью разума. И все потому, что мудрость — это нечто куда большее, чем просто знания. Мудрые люди многое повидали в этом мире (и не только повидали, но и кое-чему научились), способны мыслить ясно, четко и умеют принимать как свои взлеты, так и падения.

К тому же мудрые люди, как правило, куда лучше представляют, как та или иная ситуация будет развиваться с течением времени, что помогает им сохранять баланс.

Как ум порождает желания и страхи?

Взаимодействуя с объектами восприятия, в уме рождаются определенные ассоциативные связи. Впечатления, порожденные опытом взаимодействия человека с определенными событиями, людьми, вещами, порождает опыт, исходя из которого человек будет действовать в дальнейшем. Ассоциативные связи всегда будут вызывать приятые чувства при воспоминании о чём-то приятном, и неприятные чувства, когда речь идёт о неприятных вещах.

Тем сильнее усиливается стремление к желаниям, что ум строго разграничивает всё на «приятное» и «неприятное», то есть способное принести наслаждение и способное принести страдания.

Таким образом появляется двойственность, откуда произрастают такие понятия как: «счастье и горе«, «успех и неудача«, ведь именно смотря на всё через призму ума, мы характеризуем события как хорошие или плохие. И хотя на самом деле сами события не несут в себе какой-то определенной окраски, в зависимости оттого как их воспринимает наш ум, они будут приносит нам разные чувства. Например, склонность ума идентифицировать себя через принадлежность к разным группам будет заставлять нас испытывать счастье и страдание, когда эта группа будет находится в более лучшем или в более худшем положении.

Программы вашего ума

Как говорят программисты «Мусор внес, мусор вынес». Это означает, что если вы запустите плохую программу, на выходе получите плохие результаты.

Ум работает также как и компьютер. Ваши мысленные привычки – это именно те программы, которые когда-то были внесены в ваш ум.1

Какие из них становили вы сами. Например, возможно, когда вы впервые раз попробовали шоколад, вы насладились его вкусом и затем начали есть его довольно часто. И с того дня вы сформировали привычку есть шоколад в обязательном порядке.

Другие программы были установлены вашими родителями и учителями. Например, они могли привить вам любовь к искусству и теперь, будучи взрослым, вы находите радость в коллекционировании картин.

Также ваши одноклассники и друзья по двору могли способствовать вашему ментальному программированию. Давайте поговорим о ваших друзьях, которые предложили вам покурить сигареты. Это было ужасно неприятно и не комфортно для вас сначала.

Затем вы начали ассоциировать расслабление и признание с курением.

Тридцать лет спустя вы до сих пор курите, и подсознание ассоциирует это действие с чувством релаксации, потому что программа была вставлена в ваш ум и начинает активизировать каждый раз, когда вы испытываете стресс и беспокойство.

Также как и программа в компьютере может быть активирована определенными командами, программы вашего ума готовы и ждут в вашем подсознании активации, пока вы не получите команду в виде мысли, чувства или слова.

Вы можете это сделать – для этого требуется всего лишь сменить программу.

Михаил Ломоносов — Богиня, дщерь божеств, науки основавших

Богиня, дщерь божеств, науки основавших
И приращенье их тебе в наследство давших,
Ты шествуешь по их божественным стопам,
Распростираючи щедроты светлость нам.
Мы, признаваясь, что едва того достойны,

Остались бы всегда в трудах своих спокойны;
Но только к славе сей того недостает,
Чтоб милость к нам твою увидел ясно свет.
Дабы признали все народы и языки,
Коль мирные твои дела в войну велики.

Дабы украшенный твоей рукой Парнас
Любителей наук призвать возвысил глас
И, славным именем гремя Елисаветы,
При лике их расторг завистников наветы.
Теперь Германия войной возмущена,

Рыдания, и слез, и ужаса полна;
За собственных сынов с парнасскими цветами
Питает сопостат с кровавыми мечами.
Любитель тишины, собор драгих наук,
Защиты крепкия от бранных ищет рук.

О коль велики им отрады и утехи:
Восследуют и нам в учениях успехи
И славной слух, когда твой университет
О имени твоем под солнцем процветет,
Тобою данными красуясь вечно правы

Для истинной красы Российския державы.
И юношество к нам отвсюду притекут
К наукам прилагать в Петрове граде труд.
Петрова ревность к ним, любовь Екатерины,
И щедрости твои воздвигнут здесь Афины.

Приемлемые в них учены пришлецы
Расширят о тебе в подсолнечной концы,
Коль милосерда ты, коль счастлива Россия,
Что царствуют с тобой в ней времена златыя!
Рушитель знания, свирепой брани звук

Под скипетром твоим защитник стал наук,
Что выше мнения сквозь дым, сквозь прах восходят,
Их к удивлению, нас к радости приводят.
Мы соружим похвал тебе, Минерве, храм,
В приличность по твоим божественным делам;

В российски древности, в Натуры тайны вникнем
И тьмами уст твои достоинства воскликнем.
Коль счастлив оной день, коль счастлив буду я,
Когда я, середи российских муз стоя,
Благодеяние твое представлю ново.

Великостью его о как возвышу слово!
Тогда мой средственной в российской речи дар
В благодарении сугубой примет жар.
Когда внимания сей глас мой удостоишь
И искренних сердец желанья успокоишь,

Ты новы силы нам, богиня, подаришь,
Драгое Отчество сугубо просветишь.
Сие исполнится немногими чертами,
Когда рука твоя ущедрится над нами:
Для славы твоея, для общего плода,
Не могут милости быть рано никогда.

Ум – лучший друг или заклятый враг?

Является ли ум врагом или другом для человека? Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов. И следует понимать что для разных людей, которые находятся в разных обстоятельствах, ум, при прочих равных, может быть как другом, так и врагом.

Основными факторами определения полезности или вреда активности ума являются:

  • активное воображение, порождающее страхи и желания

    если воображение действует таким образом, что приближает человека к счастью и цели – это полезно, а если отдаляет и мешает – это вредно.

  • степень контроля ума и чувств

    неконтролируемый ум будет управлять человеком, вынуждая его совершать действия исключительно ради удовлетворения своих чувств. Контролируя ум становится возможно направить его активность в полезное русло

  • соответствие стремлений ума с психофизической природой человека

    если стремления ума направлены в область, которая не соответствует природе человека – это будет увеличивать страдания. Направленные в правильное русло стремления раскрывают потенциал и приносят счастье, умиротворение и комфорт в жизнь

  • качества и действия, которые проявляются при потенциальных наслаждениях и страданиях

    если в деятельности и общении проявляются гнев, жадность, зависть и т.д. – это означает вредоносность активности ума, если же в деятельности проявляется терпение, честность, воля и т.д. – это признак пользы.

  • увеличение или уменьшение страданий в ходе активности ума

    если ум побуждает страдать человека как в ходе мышления, так в результате деятельности, к которой побуждает воображение – это вред исходящий от ума. Если же в ходе мышления и деятельности ум освобождает от страданий и даёт положительные состояния – это признак пользы.

  • способность направить ум в определенную деятельность

    отсутствие или наличие концентрации, а также способность направить желания на достижение определенной цели определяет пользу активности ума

  • возможность, с помощью силы воли, преодолеть страхи и желания

    воля должна иметь возможность преодолевать влияние ума на побуждение к иррациональному действию, в противном случае, ум определяется как враг человека

Ум, который не поддается контролю, будет побуждать к разнообразной, хаотичной деятельности, порождать множество желаний, которые часто просто невозможно исполнить. Такой ум также будет создавать различные настроения, частые перемены которых негативно сказываются на образе жизни и способности действовать целенаправленно.

С духовной точки зрения, негативное влияние ума заключается в привязанности к материальной деятельности и процессу наслаждения материальными объектами, что отвлекает от духовной деятельности и привязывает к определенному образу жизни и источникам наслаждения. Быть независимым от наслаждений и страданий – означает быть свободным внутри самого себя.

Образовательные цитаты, чтобы вдохновить вас продолжать учиться

71. «Весь мир — лаборатория для пытливого ума». -Мартин Фишер

72. «То, чему мы должны научиться, прежде чем мы сможем их сделать, мы учимся, делая их». Аристотель

73. «То, что мы уже знаем, часто мешает нам учиться». -Клод Бернард

74. «Обучение — это сокровище, которое будет следовать за своим владельцем повсюду». Китайская пословица

75. «Каждый ученик может учиться, но не в один и тот же день или одинаково». -Джордж Эванс

76. «Единственный образованный человек — это тот, кто научился учиться и меняться». Карл Роджерс

77. «Никогда не позволяйте формальному образованию мешать вашему обучению». — Марк Твен

78. «Вы не можете открыть книгу, не научившись чему-либо». — Конфуций

79. «Мы учимся на неудачах, а не на успехах!» — Брэм Стокер

80. «В ту минуту, когда ты не учишься, я верю, что ты мертв». — Джек Николсон

Реактивный ум. Реактивный ум — хранилище инграмм, совокупность

Р. Хаббард утверждает, что человек изначальный, чистый (от инграмм) человек, умен до безошибочности и именно поэтому так же совершенно добр. Мозг человека — это самый совершенный компьютер, который не делает ошибок никогда, и глупые (то есть наши с вами) решения получаются лишь оттого, что в компьютер загружают исходно ошибочные данные. Откуда они берутся? Из инграмм.

Реактивный ум. Реактивный ум — хранилище инграмм, совокупность…

Реактивный ум.

Реактивный ум — хранилище инграмм, совокупность заякоренных негативных эмоциональных реакций. Понятие предложено Роном Хаббардом и используется в дианетике.

Р. Хаббард утверждает, что человек изначальный, чистый (от инграмм) человек, умен до безошибочности и именно поэтому так же совершенно добр. Мозг человека — это самый совершенный компьютер, который не делает ошибок никогда, и глупые (то есть наши с вами) решения получаются лишь оттого, что в компьютер загружают исходно ошибочные данные. Откуда они берутсяИз инграмм.

Шок, удар, страх, ошарашенность, состояние относительной бессознательности — к сожалению, все это было десятки и сотни раз в жизни каждого из нас, и именно все это впечатывает в нас все переживания и ощущения тех минут, и в первую очередь — боль и то, что говорили окружающие. Все сваливается в одну кучу и связывается в один узел. Эта запись — и есть инграмма. И теперь совершенно случайные, просто присутствовавшие тогда рядом вещи, слова и звуки могут возвращать нам тот кошмар, тот страх и ту боль. Это нелогично, это по смыслу никак не связано, но это записано вместе, и теперь мы совершенно неразумно и нелогично будем все это делать и проживать.

Хранилище этих больных и глупых записей Хаббард назвал реактивным умом. Почему реактивнымПотому что этот ум не мыслит: он просто на стимул выдает реакцию. И не умную, а ту, которая записана тогда, когда вы ничего не соображали.

Отсюда, по Хаббарду — наши не поддающиеся разумному осмыслению страхи и беспричинные головные боли, наше раздражение и усталость, наше растерянное «не могу» и истеричное «не выношу!». Отсюда — психосоматика и вся наша бестолковая человеческая жизнь.

Эволюционный смысл реактивного ума

В дианетике считается, что реактивный ум был создан на ранних этапах развития человеческого организма как прочный механизм, выдерживающий боль и Бессознательность и позволяющий быстро «предохранить человека от попадания в опасную ситуацию», заставляя тело реагировать на опасность незамедлительно. Реактивный ум используется организмом для неосмысленных реакций на опасность, способствующих выживанию в критических ситуациях. Но по мере развития человеческого организма этот механизм устарел и перестал выполнять свою функцию.

Реактивный и аналитический ум

В «ясном сознании» картинки происходящего записываются в банки памяти аналитического ума. В ясном и нормальном сознании человек управляет своим поведением, используя аналитический ум. Когда человек испытывает боль или находится в полной или частичной бессознательности, то реактивный ум полностью или частично перехватывает контроль над организмом.

Метки: бессознательное, страхи

Похожие материалы:

  • Аналитическая психология К. Юнга
  • Структурное описание конфликта
  • Эмпатия (К. Роджерс)

Аналитический ум

«Ум человека состоит из трех основных частей. Первая — это аналитический ум, вторая — реактивный, и третья — соматический.
Представьте, что аналитический ум — это компьютер. Это всего лишь аналогия, так как аналитический ум, работающий как компьютер, обладает гораздо большими способностями и несравненно более сложен, чем любая машина. Его можно назвать “вычислительный ум” иди как угодно. Но для наших целей достаточно определение “аналитический ум” поскольку оно дает описание этого понятия. Может быть, он размещен в передней части мозга, сразу за лбом (поскольку имеются некоторые намеки на это), но данный вопрос — вопрос структуры, а о ней достоверно никому не известно. Так что мы будем называть “рассчитывающую” часть разума “аналитическим умом”, так как там анализируется информация.
Монитор можно считать частью аналитического ума. Монитор — центр сознания человека. Это, хотя и достаточно условно, и есть сам человек. Его называли по-разному на протяжении тысяч лет, но каждое определение может быть сокращено до понятия “Я”. Монитор контролирует аналитический ум. И не потому, что ему кто-то приказал, а потому, что такова его врожденная функция. Это не демон, живущий в черепе, и не маленький человечек, который озвучивает мысли. Это — “Я”.
…Аналитический ум имеет свои стандартные банки памяти. Где они расположены структурно, нас совершенно в данный момент не волнует. Чтобы действовать, аналитический ум должен иметь ощущения (информацию), память (информацию) и воображение (опять-таки информацию)…

…Каждое ощущение, будь то зрительный образ, звук, запах, вкус, органические ощущения, боль, ритм, кинестетика (вес и мышечные движения) и эмоции — все полностью и аккуратно подшито в стандартных банках…»

Аналитический ум — это и есть тот ум, которым мы пользуемся каждый день и который помогает нам выживать.

Возможности аналитического ума не имеют границ, некоторые люди демонстрируют, гениальную память и посмотрев один раз на печатную страницу, потом с точностью воспроизводят содержимое. Другие, могут в уме делить и умножать сложные числа, быстрее калькулятора.

Представьте какой объём памяти каждому нужно иметь, чтобы записать всё видео и аудио, которое человек получил каждого дня и минуты хотя бы за десять лет своей жизни. А у нас записано намного-намного больший период времени и не только аудио и видео, а ещё свыше 50 восприятий (положения тела, температура, влажность, вкусовые восприятия, сенсорные и др.)

Саентология как раз и занимается тем, что увеличивает возможности аналитического ума и делает доступным прошлый опыт.

Мудрость вовсе не основана на личном опыте

На самом деле это весьма распространенное представление о мудрости оказалось не более чем мифом. Да, в нашем обществе действительно бытует мнение о том, что якобы истинную мудрость можно обрести лишь вместе с жизненным опытом и только спустя годы — одним словом, что мудрыми могут быть лишь многое повидавшие старики. Однако на самом деле между длительностью жизни, прожитой тем или иным человеком, и его мудростью вовсе нет прямой и крепкой связи. С прожитыми годами люди вовсе не обязательно становятся мудрее.

Более того, ученые, занимающиеся исследованиями в области психологии и социологии, до сих пор не могут определить, какие именно социальные, эмоциональные и когнитивные процессы превращают опыт в настоящую мудрость. По-видимому, на то, сможет ли человек «переплавить» свой жизненный опыт в мудрость, влияет множество других факторов, в том числе и то, способен ли этот человек учиться на этом самом опыте. Да, если у вас есть эта способность, то с каждым прожитым годом вы действительно будете становиться мудрее… Но она есть далеко не у всех.

Цели слишком глобальны

Часто нам кажется, что важно иметь грандиозные цели, и только в этом случае имеет смысл делать первый шаг, нам хочется в одну попытку сразу достигнуть желаемого. Если мы верим, что способны осуществить что-то грандиозное, а до этого единственное, что делали — только оценивали, как выполнить эту задачу, но не практиковали по мелочам, у нас появляется сковывающий страх — мы не справимся

Начинается внутренний конфликт — с одной стороны, мы пытаемся сделать рывок и доказать всем насколько мы особенные, с другой стороны, эта цель нам кажется настолько далекой и значит… невозможной.

Люди, которые не применяют на практике свои знания, считают, что обладают важным талантом, и значит, все должно получаться само собой и легко, как со стороны выглядит у талантливых людей. Когда они представляют, как используют свои знания, то мысленно у них все получается идеально. Пропасть между тем, где они сейчас и тем, что хотят достигнуть, становится все больше и, соответственно, страх, чтобы ее преодолеть растет пропорционально.

Про образование: школы/колледжи/вузы…

Поговорим о байке, что современное образование жизненно необходимо, полезно и т.д.

Ещё ж наши родители с детства закладывали установки, убеждения, программы нам в голову, что нужно ж обязательно закончить школу, вуз, чтобы чего-то добиться в жизни…

Они говорили, кем же ты будешь, если не закончишь вуз? Дворником? ну и т.п.

Что не слышали об этом?, ведь в большинстве случаев, это передается из поколения в поколение. Вот детишки и ходят в школу, колледжи, институты, и что они там делают?

Получают знания? Ага, конечно:

  • спят на уроках/парах
  • играют в игры на смартфоне
  • лайкают фоточки в соц.сетях
  • смеются
  • развлекаются
  • и занимаются прочей ерундой убивая время думая, что знания впитаются сами по себе.

Та и говоря откровенно, эти знания, в большинстве случаев на 90% бесполезны в жизни…

К тому же и учителям (преподавателям) откровенно говоря, тоже все равно на учеников.

  • Что они там, как они там, будут они что-то уметь или не будут…
  • Будут ли они что-то знать или нет и т.д. и т.п.

Им платят очень маленькие деньги и они просто делают свои работу, не более чем…

Зато на выходе что?))) Долгожданные дипломы, которые вообще непонятно для чего нужны.

После люди идут на какую-то там работу по своей специальности, а в большинстве случаев (получают дипломы на свою спец. а работают вообще где-то в другой сфере, куда взяли), и после удивляются:

  • а почему мне не хотят платить хорошие деньги?
  • а почему я так мало зарабатываю?
  • почему моя жизнь такая?
  • чем я хуже тех успешных людей?

Приемники инфразвука.(Часть четвертая)

Опубликовано: 24.01.2019

Камертонные инфразвуковые информационные приёмники. Камертонные приёмники — это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства. Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов. Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников. Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех). Фигурные — это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках. Устанавливались в культовых местах и возле храмов. Кромлехи — набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала. Менгиры — одиночные вертикальные камни, Читать дальше …

Функции эмоций

Любая эмоция имеет три основные функции:

  1. Адаптивная — готовит организм к эффективному осуществлению поведения, которое отвечает экологическим требованиям, а также мобилизует необходимую энергию и направляет поведение к определенной цели. Например, эмоции, вызванные тем, что кто-то близок к плачу, призваны приблизить нас и сосредоточиться на том, что происходит с человеком.
  2. Социальная — эмоции сообщают о состоянии ума и выражают настроение. Это облегчает взаимодействие с людьми, позволяя прогнозировать поведение, связанное с ними, и стимулировать межличностные процессы.
  3. Мотивационная — это комбинация направления и интенсивности, когда эмоции наполняют энергетически мотивированное поведение, то есть любое произведенное мотивированное поведение на эмоциональную реакцию. С другой стороны, эмоции — это суть мотивации. Они определяют внешний вид этого типа поведения, наделяют его большей или меньшей интенсивностью и направляют в ту или иную сторону.

Эмоции происходят в лимбической системе (и особенно в миндалинах), из сенсорной информации, полученной нашими 5 чувствами, или из мыслей. Затем они напрямую влияют на вегетативную нервную систему и функции афферентных органов: сердечный ритм, кровяное давление, дыхание, пищеварение, регуляция уровня сахара в крови и гормональная регуляция. Вот почему сначала мы чувствуем их телесно.

Когда болезненные эмоции — гнев, грусть — слишком часты или слишком сильны и превышают способность к адаптации, они создают стресс, который может привести к физиологическому и психическому истощению.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

`

Высокий интеллект можно использовать как во благо, так и нет

Высокий интеллект — это не более чем инструмент, который можно использовать как для достижения благих целей, так и для того, чтобы манипулировать, вступать в заговоры, предавать или создавать сложные планы для получения чего-то за чужой счет. Повторюсь интеллект — это не более чем инструмент, и то, для чего его будут использовать, зависит лишь от его владельца.

А вот мудрость… Она неразрывно связана с внутренним, глубинным умением различать добро и зло. Именно поэтому действительно мудрые люди неизменно оказываются на стороне добра. Само слово «мудрость» связано в нашем сознании с добром, человечностью и чувством прекрасного, воодушевляющим окружающих на хорошие поступки.

Образовательные цитаты, чтобы поднять вашу перспективу

91. «Образование — это искусство делать человека этичным». — Георг Вильгельм Фридрих Гегель

92. «Образование — ключ к открытию золотой двери свободы». — Джордж Вашингтон Карвер

93. «Образование — это способность ясно мыслить, способность действовать хорошо в работе мира и способность ценить жизнь». — Бригам Янг

94. «Цель образования — заменить пустой ум открытым». — Малкольм С. Форбс

95. «Образование помогает ребенку реализовать его возможности». — Эрик Фромм

96. «Прогресс мира почти полностью зависит от образования». -Джордж Истман

97. «Образование — это передача цивилизации». — Уилл Дюран

98. «Если кто-то идет по неправильному пути, ему не нужна мотивация, чтобы ускорить его. Ему нужно образование, чтобы перевернуть его. — Джим Рон

99. «Образование — мать лидерства». — Венделл Виллки

100. «Образование — это не просто посещение школы и получение степени. Речь идет о расширении ваших знаний и усвоении правды о жизни. — Шакунтала Деви

Мудрость позитивна

Истинная мудрость почти всегда помогает смотреть на мир, ваше место в нем и других людей с более позитивной стороны. Эта позитивная, и вместе с тем реалистичная точка зрения имеет самое прямое отношение ко всем тем факторам, о которых мы говорили чуть выше, а также к настоящей доброте. И если мы будем смотреть на ситуацию с позиции мудрости, это даст нам энергию и мотивацию, необходимые для того, чтобы двигаться вперед, что бы ни случилось.

Скорее всего, вы задаетесь одним вопросом — что же все-таки лучше, быть очень умным или по-настоящему мудрым? Но на самом деле оба этих качества равноценны, и нельзя сказать, что какое-то из них лучше другого. В этом мире хватает очень мудрых и успешных людей, не отличающихся при этом каким-то особо высоким уровнем интеллекта. Но при всем этом они вполне счастливы, неплохо справляются с жизненными невзгодами, и, скорее всего, не пожелали бы себе иной судьбы.

А значит, стремитесь к тому, чтобы у вас были оба эти качества. Тренируйте когнитивные способности, улучшайте эмоциональный интеллект и соединяйте то и другое воедино, чтобы сделать жизнь максимально логичной, гармоничной и оптимистичной.

Ведь суть мудрости — знать, что в этом мире действительно важно, и уметь принимать правильные решения, способные улучшать как вашу жизнь, так и жизни тех, кто вас окружает. На самом деле это и есть ключ к настоящему счастью

Первый враг внутри нас — лень

Один из таких врагов, очень коварный и опасный. Он знает, как повлиять на нас что бы добиться своей цели. Его цель – покой, а самый идеальный покой – покой вечный, а это смерть. Этого врага мы называем ленью. Она вкрадчивым и завораживающим голосом заставляет нас идти у нее на поводу, она делает нас своими рабами. Миллионы людей остались неудачниками, не добились своей цели и похоронили свои мечты, проиграв именно этому врагу.

Лень очень умело маскируется таким образом, что мы даже и не понимаем что ленимся. Мы можем знать, что делать для достижения какой-либо цели, но вдруг у нас появляется сотня причин – почему мы не можем этого сделать. Быть рабом лени страшная участь, которая постигла сегодня множество людей. И каждый из них по сей день думает, что просто отложил дело на завтра, потому что голова болела, или не было настроения, или погода плохая и т.д. Лень просто не дает нам ничего сделать, она желает нам покоя, вечного покоя…

Как победить лень?

Бороться с ленью можно, да не просто можно, а необходимо! Что бы понять, как работает лень, сделайте прямо сейчас одно упражнение. Поставьте таймер на 10 минут (можно больше) и поднимите руки вверх, согнув ладони вниз. И держите их в таком положении заданное время. Не откладывайте это упражнение, все причины по которым Вы не собираетесь делать его – диктует Вам лень. Если Вы готовы признать поражение – можете не делать упражнение. Мы гарантируем, что после выполнения этого упражнения Вы будете понимать – как работает лень.

Сделали? Отлично! Теперь Вы понимаете, как она работает и как сладко поет, когда ей это нужно. Вспомните, сколько раз в жизни она мешала, Вам сделать что-то, сбивала Вас с цели и заставляла терпеть неудачу. Выполняйте сделанное упражнение регулярно, что бы научиться побеждать свою лень. И теперь каждое дело, которое Вам делать лень – делайте. Это не так легко, но по-другому лень не победить. Только научившись переступать через нее – Вы победите лень.

Цитаты об образовании, чтобы вдохновлять и мотивировать

81. «Учитель — это тот, кто постепенно делает себя ненужным». Томас Каррутерс

82. «Образование — это разжигание пламени, а не наполнение сосуда». -Сократ

83. «Ум человека, когда-то растянутый новой идеей, никогда не восстанавливает свои первоначальные размеры». Оливер Уэнделл Холмс

84.«С помощью трех методов мы можем научиться мудрости: во-первых, с помощью размышления, которое является благороднейшим; Во-вторых, имитацией, что проще всего; и третий по опыту, который самый горький ». — Конфуций

85. «Пусть самосовершенствование делает вас настолько занятыми, что у вас нет времени критиковать других». Рой Т. Беннетт

86. «Чем больше я читаю, тем больше приобретаю, тем увереннее, что ничего не знаю». — Вольтер

87. «Живи и учись. В любом случае, вы живете ». — Дуглас Адамс

88. «Самое благородное удовольствие — это радость понимания». — Леонардо да Винчи

89. «Я твердо верю, что самообразование — это единственный вид образования». — Исаак Азимов

90. «Мудрость — это не результат обучения в школе, а попытка приобрести его на протяжении всей жизни». Альберт Эйнштейн

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Территория жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: